№1567 brancovan
... И все это по итогу чувственность, как основная ценность фильма.
"Маловато будет!"(с)
По итогу цыганка на коленях у Пушкина гораздо дольше сидела чем он с Натали в маковом поле кувыркался. А уж если приплюсовать экранное время что они собачились... А первая брачная ночь... где Сергеич свою чувственность реализовал? Разогрелся только с недотрогой, плюнул и... куда он рванул то? Даже свечки не погасил в спальне.
Какая уж тут чувственность, её только под лупой можно рассмотреть. Ну, или под действием опиатов макового разлива.
№1560 Косатка бухты Кино
... В фильме для меня три основных образа
(цвет/смысл)
- идущая сквозь анфиладу царского дворца Натали в черном пышном платье как образ решительности этой нежной женщины
- заключённая в гранит набережной серо-голубая Нева как олицетворение борьбы поэта за своё слово в русской поэзии с монолитом власти
- молодые Александр и Наташа и алое поле маков как константа их любви.
И все это по итогу чувственность, как основная ценность фильма.
Ну, почему же. Можно и про Пушкина изобразить проникновенно и с уважением
№1539 Косатка бухты Кино
[Л.Филатов "Пушкин" >>]Тает желтый воск свечи,
Стынет крепкий чай в стакане,
Где-то там, в седой ночи,
Едут пьяные цыгане.
Полно, слышишь этот смех?
Полно, что ты, в самом деле?!
Самый белый в мире снег
Выпал в день твоей дуэли.
Знаешь, где-то там вдали,
В светлом серпантинном зале
Молча встала Натали
С удивленными глазами.
В этой пляшущей толпе,
В центре праздничного зала,
Будто свечка по тебе,
Эта женщина стояла.
Встала и белым-бела
Разом руки уронила,
Значит, все-таки, была,
Значит, все-таки, любила!
Друг мой, вот вам старый плед!
Друг мой, вот вам чаша с пуншем!
Пушкин, Вам за тридцать лет,
Вы совсем мальчишка, Пушкин!
Тает желтый воск свечи,
Стынет крепкий чай в стакане,
Где-то там, в седой ночи,
Едут пьяные цыгане…
Написал, ведь сумел же ничего не наврать в отличие от киноделов, но в то же время и художественное впечатление текст производит. Значит, можно. Талант, конечно, для этого определённый нужен. Не у всех есть. А возможно, и вообще сейчас повыветрился.
Мылодраму, конечно, по этому сценарию снять не получится. Тут какое-то "Зеркало" Тарковского вылезет. Им сейчас такое не потянуть.
Есть предположение, что автор стихов поколотил бы Эрнста при встрече)).
№1564 Андрей1968
...
А по факту ничего не имеем. Это не факты (исторические), а больное воображение сначала сценариста, а потом и режиссера. При халатном попустительстве продюсера. В ту же степь первая попытка сватовства в пьяном виде в драбадан, драка на улице с Булгариным под хохот черни, посещение клетки с медведем в присутствии Вяземского, катание Императором на лодке пушкинской жены, посадка Пушкина в казематы Петропавловской крепости. И многое, многое другое. Сказку Вы посмотрели, дорогой товарищ. Такую же, как про Золотого петушка и Шамаханскую девицу.
Какие "мы" нежные. И принципиальные. Ой. Если бы Пушкин так творил, как вы тут испугались за фильм про него, нифига бы из-под его пера необыкновенного не вышло, а токмо то прааавильное и скуучЬное, как ему приказывал писать Бенкендорф.
№1558 Алексей Р.
...
Я хочу именно по сериалу высказаться.
Наша учительница по русскому языку в 8-м классе клялась, что Пушкин водку не пил. А пил только и исключительно "заморские" вина и шампанское.
[А что имеем по факту? >>]
И кому прикажете верить?
А по факту ничего не имеем. Это не факты (исторические), а больное воображение сначала сценариста, а потом и режиссера. При халатном попустительстве продюсера. В ту же степь первая попытка сватовства в пьяном виде в драбадан, драка на улице с Булгариным под хохот черни, посещение клетки с медведем в присутствии Вяземского, катание Императором на лодке пушкинской жены, посадка Пушкина в казематы Петропавловской крепости. И многое, многое другое. Сказку Вы посмотрели, дорогой товарищ. Такую же, как про Золотого петушка и Шамаханскую царицу.
К сожалению киноделы забыли Вас об этом предупредить.
... захотел правду... Говорят...
Говорят, Пушкин убил Сольери, Дантес бросил своего Геккерна и женился на Моцарте, Император имел тайную страсть к гренкам в гороховом супе, а Бенкендорф, вообще, оказался женщиной.
№1557 Дама с кошечкой
Сериал снят не только красиво, но чувствуется наполненность его смыслами.
Так, сцена на маковом поле, с великолепными пейзажными видами, удивительно трогательная, уже покорившая всех романтиков, на мой взгляд, очень символична.
Здесь красный мак - цветок не только любви и счастья, но и символ крови, смерти.
Это подтверждает монолог героини, печальные мысли, посещающие её.
В фильме для меня три основных образа
(цвет/смысл)
- идущая сквозь анфиладу царского дворца Натали в черном пышном платье как образ решительности этой нежной женщины
- заключённая в гранит набережной серо-голубая Нева как олицетворение борьбы поэта за своё слово в русской поэзии с монолитом власти
- молодые Александр и Наташа и алое поле маков как константа их любви.
№1222 EnnYa
А кто-нибудь о сериале что скажет? А то все какой-то околотрёп.
Сериал снят не только красиво, но чувствуется наполненность его смыслами.
Так, сцена на маковом поле, с великолепными пейзажными видами, удивительно трогательная, уже покорившая всех романтиков, на мой взгляд, очень символична.
Здесь красный мак - цветок не только любви и счастья, но и символ крови, смерти.
Это подтверждает монолог героини, печальные мысли, посещающие её.
Интересно, гримеры сериала ознакомились хотя бы с прижизненными портретами Натали Гончаровой, дамскими прическами того времени? Ни у одной дворянки, которую показывают в сериале,нет ничего похожего, а Натали как дома так и на светском балу с распущенными волосами, словно русалка. Да и типаж актрисы абсолютно не соответствует тому, что мы видим на портретах Гончаровой, "кругла, красна лицом она, как эта глупая луна..." или что-то вроде того)
Что-то вы путаете. Какую-то другую девушку долго и упорно рассматривали.
Ужасный выбор актрисы. Просто провал. И даже - провалище. Ни внешне, ни внутренне не Натали. Ни глубины, ни достоинства - ничего. Ей только какую-нибудь деревенскую простушечку из мыльных сериалов играть. А вот у Зарядина потенциал есть, интересный актер. Не его вина, что авторы насочиняли со своей больной фантазией.
Абсолютно правильный выбор. Нежное миловидное создание.
Надоели одни и те же, кочующие из фильма в фильм, у которых их по 40-50. Штамповка. Пора и других подключать. И материальная составляющая играет (иносказательно) не последнюю роль.
№1553 Pierre Dhalle
... Вот как! Теперь типаж для актеров в кино потерял всякую значимость?
Можно свое несогласие с внешним расхождением актера с образом выражать корректно, но все вправе высказываться по этому поводу.
Я как раз об этом. Актеры-живые люди. Нельзя для полнейшего соответствия типажу заставить актрису, к примеру в роли Натали, ходить на ходулях( извините за тавтологию) или косить глаза.
№1552 Дама с кошечкой
Меня, как более-менее культурного человека, возмущают сообщения участников форума, посвященные внешним характеристикам актеров и актрис. Это крайне неэтично и неприлично.
Вот как! Теперь типаж для актеров в кино потерял всякую значимость?
Можно свое несогласие с внешним расхождением актера с образом выражать корректно, но все вправе высказываться по этому поводу.
Меня, как более-менее культурного человека, возмущают негативные сообщения участников форума, посвященные внешним характеристикам актеров и актрис. Это крайне неэтично и неприлично. То бакенбарды недостаточно хороши, то личико простовато. Лучше уж оценивать актерские способности. Как только Полину Ауг тут не поносили. Мне, вот, наоборот, актриса показалась очень интересной. Именно своей непохожестью запомнилась среди остальных фрейлин.
А при желании можно к чему угодно придраться: к родинке, к ушам, к причёске...
отзывы
... И все это по итогу чувственность, как основная ценность фильма.
По итогу цыганка на коленях у Пушкина гораздо дольше сидела чем он с Натали в маковом поле кувыркался. А уж если приплюсовать экранное время что они собачились... А первая брачная ночь... где Сергеич свою чувственность реализовал? Разогрелся только с недотрогой, плюнул и... куда он рванул то? Даже свечки не погасил в спальне.
Какая уж тут чувственность, её только под лупой можно рассмотреть. Ну, или под действием опиатов макового разлива.
... В фильме для меня три основных образа
(цвет/смысл)
- идущая сквозь анфиладу царского дворца Натали в черном пышном платье как образ решительности этой нежной женщины
- заключённая в гранит набережной серо-голубая Нева как олицетворение борьбы поэта за своё слово в русской поэзии с монолитом власти
- молодые Александр и Наташа и алое поле маков как константа их любви.
Мылодраму, конечно, по этому сценарию снять не получится. Тут какое-то "Зеркало" Тарковского вылезет. Им сейчас такое не потянуть.
Есть предположение, что автор стихов поколотил бы Эрнста при встрече)).
...
А по факту ничего не имеем. Это не факты (исторические), а больное воображение сначала сценариста, а потом и режиссера. При халатном попустительстве продюсера. В ту же степь первая попытка сватовства в пьяном виде в драбадан, драка на улице с Булгариным под хохот черни, посещение клетки с медведем в присутствии Вяземского, катание Императором на лодке пушкинской жены, посадка Пушкина в казематы Петропавловской крепости. И многое, многое другое. Сказку Вы посмотрели, дорогой товарищ. Такую же, как про Золотого петушка и Шамаханскую девицу.
...
Я хочу именно по сериалу высказаться.
Наша учительница по русскому языку в 8-м классе клялась, что Пушкин водку не пил. А пил только и исключительно "заморские" вина и шампанское.
[А что имеем по факту? >>]
И кому прикажете верить?
К сожалению киноделы забыли Вас об этом предупредить.
...кому прикажете верить?
Говорят, Пушкин убил Сольери, Дантес бросил своего Геккерна и женился на Моцарте, Император имел тайную страсть к гренкам в гороховом супе, а Бенкендорф, вообще, оказался женщиной.
Сериал снят не только красиво, но чувствуется наполненность его смыслами.
Так, сцена на маковом поле, с великолепными пейзажными видами, удивительно трогательная, уже покорившая всех романтиков, на мой взгляд, очень символична.
Здесь красный мак - цветок не только любви и счастья, но и символ крови, смерти.
Это подтверждает монолог героини, печальные мысли, посещающие её.
(цвет/смысл)
- идущая сквозь анфиладу царского дворца Натали в черном пышном платье как образ решительности этой нежной женщины
- заключённая в гранит набережной серо-голубая Нева как олицетворение борьбы поэта за своё слово в русской поэзии с монолитом власти
- молодые Александр и Наташа и алое поле маков как константа их любви.
В WIKI о Долли Фикельмон - "Долли Фикельмон — брюнетка с необыкновенно красивыми бархатистыми глазами... [Глядя на эту литографию], понимаешь, почему двадцатью годами раньше Дарья Фёдоровна считалась одной из самых красивых женщин николаевского Петербурга." ©
Поэтому, есть некое недопонимание происходящего -
http://m.kino-teatr.ru/movie/kadr/4/2/174524/1641723.jpg
А кто-нибудь о сериале что скажет?
Наша учительница по русскому языку в 8-м классе клялась, что Пушкин водку не пил. А пил только и исключительно "заморские" вина и шампанское.
И кому прикажете верить?
А кто-нибудь о сериале что скажет? А то все какой-то околотрёп.
Так, сцена на маковом поле, с великолепными пейзажными видами, удивительно трогательная, уже покорившая всех романтиков, на мой взгляд, очень символична.
Здесь красный мак - цветок не только любви и счастья, но и символ крови, смерти.
Это подтверждает монолог героини, печальные мысли, посещающие её.
Интересно, гримеры сериала ознакомились хотя бы с прижизненными портретами Натали Гончаровой, дамскими прическами того времени? Ни у одной дворянки, которую показывают в сериале,нет ничего похожего, а Натали как дома так и на светском балу с распущенными волосами, словно русалка. Да и типаж актрисы абсолютно не соответствует тому, что мы видим на портретах Гончаровой, "кругла, красна лицом она, как эта глупая луна..." или что-то вроде того)
1. Всё у Натали в порядке с причёской.
2. Про "глупую луну" совсем из другой оперы.
Ужасный выбор актрисы. Просто провал. И даже - провалище. Ни внешне, ни внутренне не Натали. Ни глубины, ни достоинства - ничего. Ей только какую-нибудь деревенскую простушечку из мыльных сериалов играть. А вот у Зарядина потенциал есть, интересный актер. Не его вина, что авторы насочиняли со своей больной фантазией.
Надоели одни и те же, кочующие из фильма в фильм, у которых их по 40-50. Штамповка. Пора и других подключать. И материальная составляющая играет (иносказательно) не последнюю роль.
А "Пушкин" похож на садиста со стажем. =)
... Вот как! Теперь типаж для актеров в кино потерял всякую значимость?
Можно свое несогласие с внешним расхождением актера с образом выражать корректно, но все вправе высказываться по этому поводу.
Меня, как более-менее культурного человека, возмущают сообщения участников форума, посвященные внешним характеристикам актеров и актрис. Это крайне неэтично и неприлично.
Можно свое несогласие с внешним расхождением актера с образом выражать корректно, но все вправе высказываться по этому поводу.
А при желании можно к чему угодно придраться: к родинке, к ушам, к причёске...