Посмотреть сериал можно спокойно. Я считаю, что авторы все сделали правильно. Тут есть как классические сюжета Виктора Драгунского, так и совершенно новая сюжетная линия с внуком и дедом. Именно дед Денис выступает тут рассказчиком, который переносит сюжет в прошлое и вот тут уже начинаются классические рассказы. Однозначно рекомендую.
Сериал классный, посмотрели 2 серии и точно будем смотреть дальше. Очень понравился формат историй – каждая серия идет примерно 20 минут и смотреть реально интересно. Особенно это подходит для детей, которых сложно усадить за просмотр чего-то¸ что идет дольше пары минут («спасибо», интернет). Ждем, что будет дальше. Пока действительно все нравится.
Не просто сериал, а наглядная инструкция того, как надо вести себя с детьми. Дедушка Денис просто молодец – нашел отличный способ того, как можно заставить своего внука опустить телефон и заняться другими вещами. И что, как не истории из прошлого и приключения в реальном мире, могут быть интереснее бесконечных игр в смартфоне?! В общем, смело смотрите.
Очень хороший сериал, один из лучших для семейной аудитории за последняя время. Мне нравится сюжет, актеры и ситуации, в которые попадает главный герой Денис в настоящем, а также его дедушка, также Денис, в прошлом. Много интересных моментов и смешных ситуаций, а также правильные выводы из всего происходящего. Определенно сериал стоит внимания.
Вот это действительно очень хороший сериал, который определенно заслуживает того. Чтобы вы нашли время и спокойно посмотрели его с ребенком. Серии относительно короткие, но емкие и увлекательные. Актеры подобраны отлично, особенно дедушка с внуком. Так что смотрите на здоровье.
Посмотрела 5 серий.
Впечатления неоднозначные. Очень много вступления к показанному действию.
Меня больше интересуют 1960- годы, а не современная линия.
Заодно перечитываю рассказы Драгунского.
Гадаю - какие же будут экранизированы.?
Очень даже неплохой сериал, можно смело брать себе на заметку. Мне понравилось, что сюжет происходит как в наше время, так и в прошлом. Некоторые моменты из советской эпохи для современных детей не совсем понятны, но в этом сериале все эти тонкости и нюансы отлично объясняются. В общем, посмотреть стоит точно.
Чехов говорил: "Напишите рассказ и отрежьте начало и конец".
Если бы Сарик Гарникович последовал этой мудрости, укоротил бы начальные разглагольствования и убрал бы мораль в конце, то сериал стал бы гораздо более удобовариумым. А так приходилось при просмотре пропускать первые 5 минут серии и последние 3.
И ещё. МУЗОН! Герои постоянно разговаривают, и их из-за этого дебильного музла нeфига не слыхать. С первых секунд до фин.титров - почти беспрерывный занудный музон!
Скажете: Но в советских фильмах тоже было много музыки. Да, но сравнивать музыку Петрова в Берегись автомобиля или Зацепина в фильмах Гайдая с этими корявыми вариациями на темы Чайковского...
Когда же, наконец, наши киноделы перестанут заглушать разговоры героев своим музлом? "Молвил ворон: Nevermore!" Или что, друзья режиссёров, по недоразумению именующие себя композиторами, получают гонорары в зависимости от того, сколько времени звучало их музло?
Самый прикол, что всё-таки была среди всего этого пиршества музыкального графомана одна прикольная темка. Но звучала она исключительно на начальных титрах. ((
Не знаю, что вы тут нахваливаете. Начала смотреть первую серию. Через 20 минут тягомотины и чего-то такого не настоящего выключила. Может, потом посмотрю.
Для меня самое главное то, что рассказы Виктора Драгунского экранизировали хорошо знающие и увлажающие первоисточник люди. Режиссером тут выступил Артемий Драгунский, родственник автора и он постарался сделать так, чтобы сериал смотрелся легко и актуально, и вместе с тем уважал оригинал. Мы довольны.
отзывы
А что за актриса, которая играет Изольду Аркадьевну?
Впечатления неоднозначные. Очень много вступления к показанному действию.
Меня больше интересуют 1960- годы, а не современная линия.
Заодно перечитываю рассказы Драгунского.
Гадаю - какие же будут экранизированы.?
Если бы Сарик Гарникович последовал этой мудрости, укоротил бы начальные разглагольствования и убрал бы мораль в конце, то сериал стал бы гораздо более удобовариумым. А так приходилось при просмотре пропускать первые 5 минут серии и последние 3.
И ещё. МУЗОН! Герои постоянно разговаривают, и их из-за этого дебильного музла нeфига не слыхать. С первых секунд до фин.титров - почти беспрерывный занудный музон!
Скажете: Но в советских фильмах тоже было много музыки. Да, но сравнивать музыку Петрова в Берегись автомобиля или Зацепина в фильмах Гайдая с этими корявыми вариациями на темы Чайковского...
Когда же, наконец, наши киноделы перестанут заглушать разговоры героев своим музлом? "Молвил ворон: Nevermore!" Или что, друзья режиссёров, по недоразумению именующие себя композиторами, получают гонорары в зависимости от того, сколько времени звучало их музло?
Самый прикол, что всё-таки была среди всего этого пиршества музыкального графомана одна прикольная темка. Но звучала она исключительно на начальных титрах. ((