Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Противостояние кадры из фильма
Год
2024
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  7.5 / 92 голоса
Рейтинг:
  4.608 / 510 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 110 >

2086
 
№2082 Mathilde
... Я как-то пропустила, кем работает жена Костенко в новой экранизации, в старой она по моему один раз по телефону позвонила, когда он у Жукова обедал и все. Но вся эта ситуация с разводом, вот она все это терпела все годы, пока он рос профессионально, расследовал, ездил по командировкам, пропадал на работе, занималась дочерью, а потом решила развестись, когда дочь уже выросла и собралась замуж, где здесь логика?
Извините. не совсем понятно написала)
ЭТо у Садчикова жена была хирургом) В экранизациях жен Крадавы и Садчикова (В Петровке и Огарева) опустили в сценарии. Помните эпизод в конце Петровки, где раненного сослуживца главных героев спасают. По книге это было в больнице, где работает жена Садчикова, Галина.
Кстати, Семенов показал интересную ситуацию кризиса в отношениях семейной пары. Но без "разводов". В Петровке много размышлений Гали "закадром", где она удмает, что Садчикова разлюбила, но так и не реашется ему сказать об том, так как очнеьу важает.
сообщение было отредактировано в 10:38
2085
 
– Жырный минус этому "кино"
Это не новая экранизация, это жалкая подделка, спекуляция на известном произведении и классике кинематографа. Здесь нет ничего, ни внятной сюжетной линии, ни соответствующего антуража, ни актёров, ни игры. Посмотришь на такое.. и потом не знаешь, как развидеть.
сообщение было отредактировано в 04:27
2084
 
Вселенское позорище! Гуськов должен был понимать как он нелеп в этой роли!((
2083
 
Автор идеи Константин Эрнст... Что за плагиат? Ведь Юлиан Семёнов. А надпись на кадре: Апрель 1944(!) года. Бреслау. Голос за кадром вещает, что Бреслау осаждён частями 6-й армии Юго-Западного фронта(!) Консультант исторический был на съёмках? Рассмешил эпизод с покупкой Кротовым билета на теплоход до Стамбула. Оказывается в СССР такой билет можно было купить в любом киоске на причале! Из плюсов: порадовали актёрские работы Игоря Хрипунова, Дмитрия Быковского и Алексея Гуськова. Остальные актёры серы и неубедительны.
2082
 
№2078 Anejo
... А мне не понравилось. Ваниль ванильная.
А главное, впечатление, что все это очень нарочито к концу закрутили. Кира же у них весь фильм сохла по Костенко. А тут вдруг рррраз. По ходу фильма Кардаву и Киру не начали сводить постепенно, поэтому и выглядит максимально нежизнеспособно
В книге личная жизнь Крадавы так показана, что у Костенко неволно напрашивается аналогия с Садчиковым. У обоих жены- хирурги были. МОжет он когда узнал это, чуточку больше к напарнику проникся. Мне такой финт оригинальный, семеновский, больше по душе
Я как-то пропустила, кем работает жена Костенко в новой экранизации, в старой она по моему один раз по телефону позвонила, когда он у Жукова обедал и все. Но вся эта ситуация с разводом, вот она все это терпела все годы, пока он рос профессионально, расследовал, ездил по командировкам, пропадал на работе, занималась дочерью, а потом решила развестись, когда дочь уже выросла и собралась замуж, где здесь логика?
2081
 
№2079 hanae_mori
... Да, Кира действительно запала на Костенко. А он ей Костика подсунул.
Она сама не могла определиться, то пришла, то ушла, а Костенко видимо оказался серьёзным, один раз попытался не получилось, вернулся к жене. Хотя откуда там так резко появилась любовь к Костику абсолютно непонятно. Вся эта сцена с воллейболом, с мальчиками и девочками в купальниках на фоне происходящих в фильме событий, это абсолютная нелепица, веселая расчлененка, новый стиль
сообщение было отредактировано в 14:08
2080
 
А мне не понравилось. Ваниль ванильная.
А у меня слово"ваниль" ассоциируется с чем-то тонким и почти прекрасным /если не ошибаюсь, натуральная ваниль - самая дорогая специя в мире, наряду с шафраном/.
Здесь многих удивил и рассмешил хэппи-энд-24.
Но это, скорее, не ваниль, а большая порция сиропа, искусственно синтезированного.
Как, впрочем, многое в этом сериале.

И началось всё с Брусничной Клюквы
в апрельской тайге Магадана. Практически новый термин:), потому что это уже клюква в квадрате - клюква клюквенная, или та самая "брусничная клюква" из "Противостояние"-2024.
сообщение было отредактировано в 13:35
2079
 
№2078 Anejo
... А мне не понравилось. Ваниль ванильная.
А главное, впечатление, что все это очень нарочито к концу закрутили. Кира же у них весь фильм сохла по Костенко. А тут вдруг рррраз. По ходу фильма Кардаву и Киру не начали сводить постепенно, поэтому и выглядит максимально нежизнеспособно
В книге личная жизнь Крадавы так показана, что у Костенко неволно напрашивается аналогия с Садчиковым. У обоих жены- хирурги были. МОжет он когда узнал это, чуточку больше к напарнику проникся. Мне такой финт оригинальный, семеновский, больше по душе
Да, Кира действительно запала на Костенко. А он ей Костика подсунул.
2078
 
№2077 Фрагмент
Единственное, что очень понравилось - финальный финт с Кирой, которая теперь с Костей)))
И правильно - молодое молодым.
А мне не понравилось. Ваниль ванильная.
А главное, впечатление, что все это очень нарочито к концу закрутили. Кира же у них весь фильм сохла по Костенко. А тут вдруг рррраз. По ходу фильма Кардаву и Киру не начали сводить постепенно, поэтому и выглядит максимально нежизнеспособно
В книге личная жизнь Крадавы так показана, что у Костенко неволно напрашивается аналогия с Садчиковым. У обоих жены- хирурги были. МОжет он когда узнал это, чуточку больше к напарнику проникся. Мне такой финт оригинальный, семеновский, больше по душе
сообщение было отредактировано в 22:35
2077
 
№2076 perfect sense
По идее, антикоммунисты всего мира должны были бы при жизни поставить памятник Галине Леонидовне Брежневой. Распутин так не дискредитировал самодержавие, как она дискредитировала советский социализм.
Галина Леонидовна была, конечно, та еще штучка, но прокормить ее и ей подобных со всеми их закидонами и бриллиантовыми закромами было куда как проще, чем нынешнюю клику - тут уж вовсе дна не разглядеть.

Сам сериал показался скучноватым. При всем уважении к Гуськову, на мой взгляд, Болтнева никому не переиграть. И Вдовиченков ничем не удивил - ходил по кадру как неприкаянный.
Единственное, что очень понравилось - финальный финт с Кирой, которая теперь с Костей)))
И правильно - молодое молодым.
сообщение было отредактировано в 21:22
2076
 
На № 2075.
Двум богам служить нельзя. Невозможно с высоких трибун учить народ бескорыстию, порядочности и скромности, но при этом поощрять воров и коррупционеров. Да и жить, ни в чём себе не отказывая.
По идее, антикоммунисты всего мира должны были бы при жизни поставить памятник Галине Леонидовне Брежневой. Распутин так не дискредитировал самодержавие, как она дискредитировала советский социализм. (Да ещё на глазах у языкастых людей). А вокруг неё вились, положим, не Кротовы, но Петровы и Евсеевы. Да ещё обоего пола.
"Всякий проходимец всем командует. /.../. Если проходимцу можно, то отчего мне, порядочному человеку нельзя? " (с, цит. по памяти). Так люди рассуждали и перед февралем 17-го, и перед перестройкой.
2075
 
№2053 Neo Kinescop
интересы государства гораздо шире чем издевательства над инакомыслящими, или классовыми врагами. Нужно ещё и от внешних врагов защищаться и это поважнее будет. Внешний враг серьёзнее. Он и оснащен и вооружен лучше внутреннего. Потому мстительные недоумки ни в НКВД ни в КГБ преобладать не могли. Просто по законам естественного отбора. Другое дело когда правящий класс решит сам развалить своё государство. Ну, тут уж никакой инструмент (а силовые структуры это просто инструменты) не поможет, если им пользоваться перестают. Мы это проходили...
Вторая половина 80-х (1985, год съёмки Арановичем "Противостояния")-
-приснопамятные 90-е.
Импотенция и, в конечном итоге, паралич гос.машины страны Советов; и полная несостоятельность, не самостоятельность нового молодого буржуазного государства России. И все "в белом" Горби и ЕБН, доведшие страну своей дружбой с Западом сначала до развала, затем до разврата (хотя почти) до грани разгула Гр.войны.
Практически полное вырождение властных
отечественных элит,
погрязших
в собственном умственном застое,

из которого не смогли выбраться все 90-е.

Здесь уже предательство самого высшего ранга - не разномаслянных "кротовых", этих мелких сошек, а элит.
Состоявших из "кротовых" государственного пошиба.
Беда.
2074
 
№2071 Mathilde
... Пушкам трудно воевать с вареньем, я бы сказала, с ленью, с соблазнами. Вот в чем проблема. Это же трудно, работать над собой, совершать поступки, иногда жертвовать [собой], работать каждый день, в конце концов. Одно дело на Целину поехать, другое в супермаркет сходить, где сорок сортов колбасы. Проще когда тебе говорят: расслабься, все можно, это все нормально, делай как тебе хочется, вот тебе музыка хорошая, послушай, вот тебе кино развлекательное, травку покури, получи удовольствие или что подейственнее. Дьявольские соблазны. Опять таки христианский извечный человеческий выбор. А что Костенко такое чувствует? На каких примерах это видно? По моему он делает свою работу и все, обыденно так делает, я бы сказала, без стрельбы по арбузам.
... Это все сложно было, я уже выше написала, геополитические процессы, так сказать. Опять вы наровите знак равенства поставить, как это неважно абвер или советская банда, ну вы даёте. Какая банда? Чёрная кошка? Кого вы кротовыми называете, рекетиров 90-х?
1) В 1970-е годы как раз и возникла нужда в людях, которые делают свою работу честно и не прикидываясь. Кира Королёва пытается это делать. Но что бы с ней сотворили показушники и перестраховщики, если бы не Костенко? А она не одна тогда вот так сжигала себе крылья.
2) В самую точку! Бандиты 90-х и есть законные дети и внуки Кротова. Когда человека пытают раскалённым утюгом, ему ведь всё равно, есть у его мучителей свастика на повязке или они в детстве пионерский галстук носили?! А материальный интерес у этих мучителей — не всегда какие-то ювелирные стекляшки. И даже не всегда самородок. У них "намётка пошире"(с).
2073
 
№2070 Mathilde
...
А зачем тогда их так называть? Если они ее не принимают и не имеют к ней никакого отношения? Запишите тогда всех предателей туда, диссидентов, перебежчиков. Солженицын тоже тогда продукт социалистической системы вместе с Буковским?
... Но позвольте, какое количество дворян? Я не знаю ни о каком количестве, вы всю интеллигенцию туда записали? Кого вы имеете в виду, Мартова, Ленина, Джугашвили, Троцкого? Инессу Арманд? Или восстание декабристов?
... Это перестроечные представления. Времен периода перестройки. Вы же спрашивали причём здесь "Дети Арбата", вот ваши представления как раз оттуда, никого система не гипнотизировала, все было намного сложнее и проще, я в этом плане больше доверяю Булгакову, Ильфу и Петрову. Система себя строила, в 1930 г. Сталин только более менее укрепил свои позиции, днепрогэс только построили, шла индустриализация, было много проблем, все было в движении, все было зыбко, шатко, все было по новому, люди экспериментировали на ходу, применяли новые технологии, внедрили их. Это был адский Agile в каком-то роде. Мировой эксперимент. Да, был расчёт на то, что все очень молодо и рухнет, что все окажутся Кротовыми. Но именно инновационное управление позволило быстро перестроиться и среагировать на новые вызовы. По поводу Кротова, я рассматриваю это сугубо в человеческом измерении, в философском, его выбор , просто как проявление человеческих качеств. В начале, а потом, конечно, подключилась машина нацизма, которая довела его до ума
1) На свете, кроме предательства, есть убеждение в несостоятельности политического режима. А то и в его гнили. Другой вопрос, что человек делает с этим убеждением. Тот же Костенко у Семёнова верит в спокойные и аккуратные решения проблем. Это когда без истерик и без поз князя Курбского.
2) А Вы не забыли несколько поколений российских либералов? Сколько дворян было среди них? Притом тактическим союзом с революционными партиями эти люди не гнушались.
3) А что бы Вы посоветовали "перестроечным" людям? Кричали бы на них, как один киногерой: "Не сметь разочаровываться в жизни!"? Но изнанку той жизни и "цену вопроса" они ведь знали не понаслышке. И мораль у них в 1960-е годы сложилась простая: "Мы должны решать каждый за себя"(с).
3) Вот как раз резкая ломка социального уклада гипнотизирует многих. Кого-то и невменяемым сделает. Кто-то, наоборот, будет мыслить с предельным рационализмом. Любопытно, что одно с другим сочетается не только в Кротове, но и в его отце.
сообщение было отредактировано в 17:04
2072
 
На № 2069.
Видите ли... Если люди отворачиваются от деклараций, значит, или декларации несостоятельны, или люди идеалам не соответствуют. Но я согласен, что истина лежит посередине.
"Да, мы живём в коммунизме. Он так же похож на то, к чему мы стремились, как средневековье на Христа, современный западный человек — на свободного сверхчеловека, а человек — на Бога. Какое-то сходство всё-таки есть, не правда ли?" (А. Д. Синявский. "Что такое социалистический реализм". 1957 год)
В брежневские времена люди ведь приучились сопоставлять декларации со своими реальными интересами. Излишне говорить, чем обернулись связанные с этим "ножницы". Кротов, например,ь идеально вычисляет людей, тупо работающих на свой комфорт и свой карман. Их он использует, да и убивает.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 110 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Алексей Серебряков и Лев Зулькарнаев воплотят образ основателя Новосибирского Академгородка Михаила Лаврентьева
Новости кино
Алексей Серебряков и Лев Зулькарнаев воплотят образ основателя Новосибирского Академгородка Михаила Лаврентьева
Режиссер Иван Вдовин снимает в Москве документально-игровой фильм «Самая умная улица в мире», основанный на истории легендарного советского ученого
6 комментариев
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен