№1799 perfect sense
... Вот именно, что мы докатились до уровня "этот хотя бы".
Ну почему докатились? Всему свое время. Когда то это было важной и даже модной темой. Когда были живы ветераны- живые свидетели эпохи. И когда в стране был мир и стабильность.
А сейчас уже некому снимать подобные фильмы. И сцены зверств тоже уже никого не впечатлят, потому что этим все наелись за 30 лет либерального кино. Я, например, вообще уже даже и не смотрю. Просто переключаю на несколько минут на другой канал.
Поэтому, хорошо, что хотя бы еще снимают фильмы о ВОВ. Чтобы заинтересовать молодежь современными постановками и актерами.
А кому нужна глубокая философия и конкретные ужасы от гитлеровцев- те пусть смотрят старые советские фильмы.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 29.11.2024 - 19:07:51
№1800 ЕленаЮМ
... Поцелуй возле трупа- это не комедийность, а откровенная пошлятина. Как и все подобные сцены(которых было несколько) между Кротовым/Гуськовым, которому уже под 70 и его молодыми пассиями.
Кстати, у Кротова/Болтнева все "пассии" — одинокие и ненасытные дамы известного возраста. Как правило, со средствами или с доступом к ним. Он "работает" со строго определённым типом женщин, соучастие которых оплачивает, в частности, сексом (фрау Пикеданц — другое, это скорее жертва).
Здесь же непонятно, зачем этим гламурным дамочкам потрёпанный старый деятель? Он что — с высот родной советской мафии?
№1791 Anejo
...
Поддерживаю.
Комедийность в самом духе этого сериала. Такая черная комедия.
Начиная с поцелуя взасос возле трупа)
Перидоически пытаются даже иорнизировать в кадре.
Жаль также не дотянули концовку,)))
Поцелуй возле трупа- это не комедийность, а откровенная пошлятина. Как и все подобные сцены(которых было несколько) между Кротовым/Гуськовым, которому уже под 70 и его молодыми пассиями.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 29.11.2024 - 18:59:34
№1797 ЕленаЮМ
... Теперь вышел обычный проходной детектив , где убийца- непойманный нацисткий преступник.
За последние годы у нас полно было сериалов про бандитов, и с убийствами и с пытками , так что смотреть невозможно. А этот хотя бы смотрибельный.
Вот именно, что мы докатились до уровня "этот хотя бы".
фильм Противостояние 2024 - глум и глум,
прав Панков Neo Kinescop и др нижеподписавшиеся товарищи,
и я греха на душу не возьму,
в частности, один из ярких эпизодов:
сцена в самолёте,
Кротов изображает геолога с ребёнком и женщиной
(фильм "Подкидыш", 1939),
Лидочка и Кротов смотрят в иллюминатор,
Лидочка: В горах живут волшебники,
Кротов: Волшебники живут на море, там где пальмы
[в горах живут волшебники, то есть тролли,
их литературные имена на слуху,
также тролли живут в Бразилии, где много-много диких обезьян]
№1776 perfect sense
... Сейчас, чтобы снять нормальное кино, надо просто выбить у себя из головы "облегчённые развлечения". У Арановича, некогда ребёнка военных лет, установка на облегчённость попросту отсутствовала. По крайней мере, при таком материале. А что вышло теперь?
Теперь вышел обычный проходной детектив , где убийца- непойманный нацисткий преступник.
За последние годы у нас полно было сериалов про бандитов, и с убийствами и с пытками , так что смотреть невозможно. А этот хотя бы смотрибельный.
perfect sense (санкт-петербург, москва) 29.11.2024 - 18:36:55
Собственно, многое определяется тем, что ХХ век на деле уже отдалился от нас. Мы плохо понимаем ту или иную эпоху, ещё хуже вникаем в её типы.
Всё та же учительница Кротова... У Арановича её играла Мария Фёдоровна Берггольц, сестра великой нашей Ольги Фёдоровны. Она ведь знала, сколько зла причинила людям и её героиня, и сходные с ней деятельницы сталинской эпохи... Изобразила тип самой одиозной своей ровесницы.
А здесь... Что это за водевильная ворчунья? Попытались, конечно, раскрыть образ поглубже... Так ведь не удалось.
№1777 Шиповник
... Получилась неплохая экранизация. Пусть я буду здесь в одиночестве. Мне фильм понравился. А на мнение большинства не всегда следует обращать внимание.
Я с вами! Неплохая экранизация. Хотя Басилашвили и Болтнев и были получше, чем Вдовиченков и Гуськов. А Гончаров в новом сериале лучше получился.
№1785 Neo Kinescop
... Ржал в голос когда Кротов мусорное ведро метнул после меткого выстрела с чердака. Ему незаметно скрыться нужно было, вот он и "замаскировался" таким образом.:)))
А уж финальный хеппиэндище это, просто, "именины сердца". Не удивлюсь если КЭ эту сцену КВНщики и подсказали. :)))
Да, много там, много, если вдумчиво смотреть. :))
Уважаемый Дед Женя
Я перестала разделять Вашу бесконечную "ржаку" на российских сериалах. Вы перестали видеть меру. Я Вам отвечала об этом на сериале "Игры". Вы позволили себе иронизировать над ситуацией в Афганистане и с вводом войск в ДРА.
№1787 Татьяна Галишникова
. Мне было смешно, когда Кротов, вдруг откуда ни возьмись, оказался перед сидящей в машине Петровой, после того, когда она чем-то долбанула его по башке, а после этого проехала несколько километров, спускаясь по серпантину. А еще его какие-то тапки на проволоке, так и смогла понять для чего они, тут в комментах Кротова назвали Человеком-Пауком. Ну разве не смешно
?
Нет, не смешно.
Вы уж извините, Татьяна. Вам совсем не подходит имидж любительницы Человека-Паука. Насколько я Вас знала по другим обсуждениям на сайте.
Для меня главный герой - не Кротов, а Костенко и Тадава. Я очень близко к сердцу восприняла флешбеки в прошлое периода Великой Отечественной войны. Меня интересует тема поиска нацистских преступников в современном кинематографе. Жду сериальную версию "Нюрнберга".
И мне не до смеха. Серьезно.
И письма эти о ценности семьи ни к селу ни к городу Совершенно неинтересно было наблюдать за их предстоящим разводом из серии в серию.
А я вообще внимания на супружеские разборки не обращала.
№1787 Татьяна Галишникова
... Мне было смешно, когда Кротов, вдруг откуда ни возьмись, оказался перед сидящей в машине Петровой, после того, когда она чем-то долбанула его по башке, а после этого проехала несколько километров, спускаясь по серпантину. А еще его какие-то тапки на проволоке, так и смогла понять для чего они, тут в комментах Кротова назвали Человеком-Пауком. Ну разве не смешно?
***
И письма эти о ценности семьи ни к селу ни к городу Совершенно неинтересно было наблюдать за их предстоящим разводом из серии в серию.
Поддерживаю.
Комедийность в самом духе этого сериала. Такая черная комедия.
Начиная с поцелуя взасос возле трупа)
Перидоически пытаются даже иорнизировать в кадре.
Жаль также не дотянули концовку,)))
perfect sense (санкт-петербург, москва) 29.11.2024 - 17:55:24
№1786 Neo Kinescop
... Нет-нет, настоящая дуэль здесь была между Костенко и его женой. Когда дуэль между сыщиком и преступником, тогда, по законам жанра, каждая серия заканчивается на самом драматичном, самом интересном месте. А здесь практически каждая серия заканчивалась звонком жене, или письмом. И в финале- БИНГО, мы не разводимся, я победил, УРА! :))
Хм... Вообще я даже сейчас подумал: а не в этом ли была "сверхзадача" создателей сериала: свести всё к милой семейной комедии? Когда ни о нацистах думать всерьёз не надо. ни об их пособниках, ни о советских солдатах...
Аранович все эти темы зрителям в голову вбивал так, словно предчувствовал...
perfect sense (санкт-петербург, москва) 29.11.2024 - 17:50:37
Кстати, Петрову и Евсееву зря сделали гламурными, в духе современных "бизнес-леди".
У Арановича они, во-первых, одеты без нынешнего лоска. Ведь тогда даже купчихам из советской глубинки ещё надо было суметь достать ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ дефицитные тряпки. Во-вторых... Две озверевшие фурии без всякой морали. Готовы и на убийство, и на грабёж, лишь бы их удовлетворил настоящий добытчик.
Здесь же...Нечто симпатичненькое. Как это они такие только в "беспредел" вписались?
отзывы
... Вот именно, что мы докатились до уровня "этот хотя бы".
А сейчас уже некому снимать подобные фильмы. И сцены зверств тоже уже никого не впечатлят, потому что этим все наелись за 30 лет либерального кино. Я, например, вообще уже даже и не смотрю. Просто переключаю на несколько минут на другой канал.
Поэтому, хорошо, что хотя бы еще снимают фильмы о ВОВ. Чтобы заинтересовать молодежь современными постановками и актерами.
А кому нужна глубокая философия и конкретные ужасы от гитлеровцев- те пусть смотрят старые советские фильмы.
... Поцелуй возле трупа- это не комедийность, а откровенная пошлятина. Как и все подобные сцены(которых было несколько) между Кротовым/Гуськовым, которому уже под 70 и его молодыми пассиями.
Здесь же непонятно, зачем этим гламурным дамочкам потрёпанный старый деятель? Он что — с высот родной советской мафии?
...
Поддерживаю.
Комедийность в самом духе этого сериала. Такая черная комедия.
Начиная с поцелуя взасос возле трупа)
Перидоически пытаются даже иорнизировать в кадре.
Жаль также не дотянули концовку,)))
... Теперь вышел обычный проходной детектив , где убийца- непойманный нацисткий преступник.
За последние годы у нас полно было сериалов про бандитов, и с убийствами и с пытками , так что смотреть невозможно. А этот хотя бы смотрибельный.
прав
ПанковNeo Kinescop и др нижеподписавшиеся товарищи,и я греха на душу не возьму,
в частности, один из ярких эпизодов:
сцена в самолёте,
Кротов изображает геолога с ребёнком и женщиной
(фильм "Подкидыш", 1939),
Лидочка и Кротов смотрят в иллюминатор,
Лидочка: В горах живут волшебники,
Кротов: Волшебники живут на море, там где пальмы
[в горах живут волшебники, то есть тролли,
их литературные имена на слуху,
также тролли живут в Бразилии, где много-много диких обезьян]
фильм отличный, ни одной холостой секунды нет, стрельба залпом из всех орудий,
симфонический оркестр (зоопарк)
... Сейчас, чтобы снять нормальное кино, надо просто выбить у себя из головы "облегчённые развлечения". У Арановича, некогда ребёнка военных лет, установка на облегчённость попросту отсутствовала. По крайней мере, при таком материале. А что вышло теперь?
За последние годы у нас полно было сериалов про бандитов, и с убийствами и с пытками , так что смотреть невозможно. А этот хотя бы смотрибельный.
Всё та же учительница Кротова... У Арановича её играла Мария Фёдоровна Берггольц, сестра великой нашей Ольги Фёдоровны. Она ведь знала, сколько зла причинила людям и её героиня, и сходные с ней деятельницы сталинской эпохи... Изобразила тип самой одиозной своей ровесницы.
А здесь... Что это за водевильная ворчунья? Попытались, конечно, раскрыть образ поглубже... Так ведь не удалось.
... Да я, собственно, не заметил чтобы вы хотя бы улыбнулись когда нибудь. :))
)
... Я перестала разделять Вашу бесконечную "ржаку" на российских сериалах. ...
Так что, даже не надеялся на понимание. Просто на вопрос ответил и всё. :))
... Получилась неплохая экранизация. Пусть я буду здесь в одиночестве. Мне фильм понравился. А на мнение большинства не всегда следует обращать внимание.
... Ржал в голос когда Кротов мусорное ведро метнул после меткого выстрела с чердака. Ему незаметно скрыться нужно было, вот он и "замаскировался" таким образом.:)))
А уж финальный хеппиэндище это, просто, "именины сердца". Не удивлюсь если КЭ эту сцену КВНщики и подсказали. :)))
Да, много там, много, если вдумчиво смотреть. :))
Я перестала разделять Вашу бесконечную "ржаку" на российских сериалах. Вы перестали видеть меру. Я Вам отвечала об этом на сериале "Игры". Вы позволили себе иронизировать над ситуацией в Афганистане и с вводом войск в ДРА.
. Мне было смешно, когда Кротов, вдруг откуда ни возьмись, оказался перед сидящей в машине Петровой, после того, когда она чем-то долбанула его по башке, а после этого проехала несколько километров, спускаясь по серпантину. А еще его какие-то тапки на проволоке, так и смогла понять для чего они, тут в комментах Кротова назвали Человеком-Пауком. Ну разве не смешно
Нет, не смешно.
Вы уж извините, Татьяна. Вам совсем не подходит имидж любительницы Человека-Паука. Насколько я Вас знала по другим обсуждениям на сайте.
Для меня главный герой - не Кротов, а Костенко и Тадава. Я очень близко к сердцу восприняла флешбеки в прошлое периода Великой Отечественной войны. Меня интересует тема поиска нацистских преступников в современном кинематографе. Жду сериальную версию "Нюрнберга".
И мне не до смеха. Серьезно.
... Мне было смешно, когда Кротов, вдруг откуда ни возьмись, оказался перед сидящей в машине Петровой, после того, когда она чем-то долбанула его по башке, а после этого проехала несколько километров, спускаясь по серпантину. А еще его какие-то тапки на проволоке, так и смогла понять для чего они, тут в комментах Кротова назвали Человеком-Пауком. Ну разве не смешно?
***
И письма эти о ценности семьи ни к селу ни к городу Совершенно неинтересно было наблюдать за их предстоящим разводом из серии в серию.
Комедийность в самом духе этого сериала. Такая черная комедия.
Начиная с поцелуя взасос возле трупа)
Перидоически пытаются даже иорнизировать в кадре.
Жаль также не дотянули концовку,)))
... Нет-нет, настоящая дуэль здесь была между Костенко и его женой. Когда дуэль между сыщиком и преступником, тогда, по законам жанра, каждая серия заканчивается на самом драматичном, самом интересном месте. А здесь практически каждая серия заканчивалась звонком жене, или письмом. И в финале- БИНГО, мы не разводимся, я победил, УРА! :))
Аранович все эти темы зрителям в голову вбивал так, словно предчувствовал...
У Арановича они, во-первых, одеты без нынешнего лоска. Ведь тогда даже купчихам из советской глубинки ещё надо было суметь достать ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ дефицитные тряпки. Во-вторых... Две озверевшие фурии без всякой морали. Готовы и на убийство, и на грабёж, лишь бы их удовлетворил настоящий добытчик.
Здесь же...Нечто симпатичненькое. Как это они такие только в "беспредел" вписались?