
Спутник телезрителя
В ночь с 13 на 14 апреля, 02:20, .Black

Спутник телезрителя
В ночь с 14 на 15 апреля, 01:55, ТНТ

Рецензии на фильмы
Фильм автора так и не вышедшей в российский прокат «Нуучи» Владимира Мункуева и оскаровского номинанта Максима Арбугаева

Новости кино
Комедию посмотрели более 2,3 млн человек

Лайфстайл
Артисты, которых часто путают друг с другом

Главная тема
А какая работа мэтра больше всего впечатлила вас?

Интервью
Актер – о сериале «Пожить как люди», принятии себя и праве на ошибку

Новости кино
Величайшие мечники, живые классики, скорые премьеры и замужние женщины
отзывы
Неожиданный для вестерна фильм. Нестандартный. Не пустая стрелялка, а драма с серьёзным психологическим подтекстом, ведь определиться со своим выбором, пройти проверку "на вшивость", должен каждый житель. И финал логичен: зачем вам, граждане, нужен шериф, которого вы не поддерживаете?
Актуальный вопрос, однако. А фильму - 9 баллов из 10.
Не увидела вышеперечисленных примет в этом фильме. Все сделано профессионально, качественно, актеры прекрасно справились со своими ролями, но особо "глубокого проникновения во внутренний мир героев" не заметно. Все, как и положено в вестерне. Непонятно, как этот фильм мог повлиять на массовое сознание. Получается, что общество было по-детски наивным, чтобы не сказать по-другому.
... Драма в том, что шерифа предали те, кого он раньше защищал. Он бросает им под ногу звезду шерифа, и если это не драма только потому что неброско по форме, то стоит вспомнить и про содержание. .
Татьяна, я уже писал об этом. СЛИШКОМ лёгкая победа шерифа. Жертв (не считая бандитов, разумеется) нет. Развязка фильма годится для вестерна, но явно подкачала для настоящей драмы, да я думаю, что и не ставили авторы перед собой такую задачу-снять драму. Посмотрите для сравнения сделанный десятью годами раньше «Случай в Окс-Боу», и вы увидите разницу.
Я не понимаю тех, кто утверждает, что фильм не дотягивает до драмы.
явно переоценённый вестерн, не дотягивающий до драмы.
То позорное - по определению самих американцев - семилетие, которое прошло под знаком зловещей деятельности сенатора Маккартни, нанесло весьма ощутимый удар по национальному оптимизму и почти детской вере в социальные чудеса. Нужда в героическом осталась, она даже обострилась, но повзросление массового сознания требовало и повзросления героя. Мастера вестерна не могли и не хотели игнорировать это обстоятельство, которое сразу же было учтено литературой и кинематографом. И на смену Хардену - Куперу пришел Кейн - Купер из фильма "В самый полдень".
Спасибо А. Ахматову за интересную информацию.
Елена Карцева - автор ряда книг о Голливуде и актерах. Читала её книгу о Бетт Дэвис.
Чтобы понять подоплеку этой важной для жанра картины, нужно вспомнить следующее. Когда комиссия по расследованию антиамериканской деятельности приступила к своей инквизиторской миссии, были и те, кто не поддался всеобщей растерянности и капитулянтству, нашли в себе силы противостоять страху и реальной угрозе гражданской смерти. Им приходилось сражаться не только с комиссией Маккартни, но и с умело организованным общественным мнением. Эта ситуация, выраженная в достаточно простой аллегории, представлена в сценарии фильма Циннемана, написанном Карлом Форменом. Когда работа над фильмом подходила к концу, самого Формена вызвали на заседание комиссии, и после того, как он, ссылаясь на конституционные права, мужественно отказался давать показания о своих политических взглядах, имя его попало в негласный черный список. Не получая заказов в Америке, он вынужден был уехать в Англию, где провел почти десять лет. /
Это был вызов не только кинематографическим стереотипам. Это был вызов провинциальной Америке, которая считалась оплотом добродетели и гражданской сплоченности. Не случайно правая пресса отозвалась отчаянным лаем на картину Фреда Циннемана, обвинив режиссера-эмигранта в клевете на страну, которая его приютила.
Сам фильме хорош, ощущение зловещего ожидания передано великолепно (особенно замечателен образ «молчаливой» железной дороги, по которой должен приехать главарь), но у шерифа всё время такое испуганное лицо, что все его попытки выглядеть мужественным дают лишь частичный успех.
следует обозначить 'естественную', органично вплетенную в атмосферу фильма актерскую игру и, конечно же, очень любопытный постановочный ход с попыткой синхронизировать экранное и реальное время (временами кажется, что первое тянется дольше), происходившие в течение которого события и послужили основой для сюжета картины.