
Лайфстайл
У актёров 6 лет разница в возрасте

Лайфстайл
Актриса не любила излишнее внимание к отцу

Обзор сериалов
35 лет сериалу, который изменил телевидение

Новости кино
Проект покажет НТВ

Главная тема
Сказки, анимадок, сай-фай, куклы, маслом по стеклу — для всех возрастов и на любой вкус

Новости кино
Компания сделает ставку на зрелищные проекты с высоким зрительским потенциалом

Новости театра
На сцене концертного зала «Космос» 25 и 26 мая состоится премьера музыкального спектакля Ильи Ильина «It's май life»

Интервью
Актер — о сериале «Крестоносцы», схожести своего героя с Доктором Хаусом и желании примерить новые амплуа
отзывы
Мне кажется, что в таких проектах есть несколько «обязано быть»:
1. Красиво и по делу спеть/отработать со звуком
2. Не накосячить с драматизмом
3. Не перебрать с откровенной глупостью
Сколько зеленых галок вы поставили? Я - ни одной.
на маленьком экране некоторые моменты больше режут глаз.
В отличие от "Корабля" - пожалуй, лучшее решение. чтобы актеры пели. по возможнсоти сами. Пусть гьлоса не идеальные, но зато живые и соответствуют актеру в кадре. По такой же схеме пели в "Через вселенную". Вполне сносссно вышло, несмотря на нетленку Битлов.
И играют вроде отдельные моменты актеры неплохо.
Но вот все в целом - оставляет неприятный осадок, как будто не фильм смотришь. А какой-то комикс из отдельных не связанных между собой выпусков.
Переходы между эпизода по сценарию слабо продуманы. Почему Трубадур, просидев 15 лет в темном подземелье -вышел на свободу сильным красавцем, а не замученным рахитичным существом? Почему сыщик вдруг "исправился" и решил освободить Трубадура. Зачем нужны были все эти притянутые за уши идеи с фетсивалем, которые вообще не впсиываются в эстетику оснвоного мира. Почему и зачем участники фестиваля рнулись за петухом спасать Турбадура, с каокго перепугу им это надо.
Из-за перегруженности ненужным действием и побочными линиями все остальное вышло слабым. Притивные диалоги, которые сами актеры не могу сыграть, и они больше походят на читку с листа.
Все вот эти вот перепетии и погони можно было легко убрать. А вместо этого больше проработать диалоги, сделать героев живыми, не картонными, со своей мотивацией четкой. Если Трубадур хотел исполнить вою мамы и дарить радость людям - то вообще на кой ему переться на фестиваль с принцессой, утолять ее амбиции. Ему самое оно - ездить просто по городам и давать спокойно концерты.
Отдельное слово о городе "Бремене". Он тут как осколок неживой природы. Бездушная массовка создает фон. У меня был даже в голове альтернативный сюжет. Как Трубадур, вместо тюрьмы и ненужной интриги с предательством атаманши, просто лет до 20 ходит по городам, поет. А находит свое пристанище в Бремене, где и люди замечательные, и творческие. И все силы направить на то, чтобы сделать это место душевным и узнаваемым, с какими-то боле внушительными, возможно, реальными декорациями и живыми жителями со своими историями.
В итоге получилось все-таки получше "Летучего корабля", но также похоже больше на мультконцерт с живыми актерами, а не на самостоятельный фильм.
1. Красиво и по делу спеть/отработать со звуком
2. Не накосячить с драматизмом
3. Не перебрать с откровенной глупостью
Сколько зеленых галок вы поставили? Я - ни одной.
... Недавно французскую комедию смотрел--"Кот и пёс" называется. Нарисовали животных и дали им человеческие эмоции на мордах, выглядело как-будто они в фильм прямиком из мультфильма сбежали. А рисовать в России дорого и Алексей Нужный почему-то графику недолюбливает, судя по его интервью. Кстати, в фильме "Король лев" животные эмоциями не блистали, правда, фильм ругали за это.
Все очень относительно.куча примеров хорошей анимации 3д.
Не надо путать с фотореалистичным Королем-львом. Там сделали то же, как если бы сняли просто документалку о львах.IRL реконструкция. Оно как раз таки совершенно ожидаемо не сработало на зрителе.
... Меня не надо.
Если бы хотели удивить - надо было нарисовать. У нарисованных персонажей эмции как раз можно передать поидеальней сыгранных актерами)))
... Какой актёрской игры? Среди набора этих балаганных лицедеев, нет фамилий Смоктуновский, Жжёнов, Равикович, Сазонова, Ливанов, Крамаров... и многих-многих других, кто действительно мог бы играть. В том числе и играть лицом. И передавать эмоции голосом, взглядом, жестами... Да просто, своим присутствием! Кто бы мог вести диалог с партнёром в кадре! Кто бы мог произнести монолог на одном дыхании со всеми мыслимыми эмоциями!
Это, ещё и к лучшему, что на эти картонные рожи повесили маски из папье- маше. По сути, ни чего не изменившие.
Тут не Шекспир, чтобы вот именно только мэтры справились) Щас Вам - стрелять пушкой по воробьям. Сдались актеры уровня Жженов и Смоктуновский для простенького мюзикла.
Был в 1970-е фильм "Мама" - шикарно там сыграл даже цирковой артист. И актеры все были на месте.
Знаете выражение Bad acting is bad directing?
Такое впечатление, что ВЫ не ради обсуждения фильма пришли, а чтобы в сотый раз воздеть руки к небу и сказать, как плохо все сейчас играют)
Режиссер тоже там сидит в своем кресле. видит, как это будет выглядеть на экране (по крайней мере должен видеть) и что-то должен сделать с этим. В кино можно многое скрыть, переиграть, завуалировать.
Сценаристы, на мой придирчивый взгляд, абсолютно испортили образы героев, кошку можно терпеть отчасти. С петухом перебор, но у того хоть мечта есть. Собака и Осел напрочь лишены своей линии и индивидуальности, только могут что бегать и "метить" и "портить воздух". (К слову, в "маме" придумали для осленка интересный образ, он там хоть и бандит, но сочиняет стихи). Так как в мультфильме хронометраж ограничен, тут, вместо всяких лишних вставок про фестиваль (можно было легко обйотись без него) стоило, на мой взгляд, развить тему творческой натуры героев.
... Меня не надо.
Если бы хотели удивить - надо было нарисовать. У нарисованных персонажей эмции как раз можно передать поидеальней сыгранных актерами)))
А кино-сказка - это условность. И честгно, не понимаю, при чем тут технологии. Условных животных прекрасно могут передать почти не загримированные актеры. В этом и суть искусства актерской игры - сыграть так, чтобы мы в эту сказку пеоверили))
Это, ещё и к лучшему, что на эти картонные рожи повесили маски из папье- маше. По сути, ни чего не изменившие.
... Сейчас не 80-е, зрителя надо удивлять современными технологиями.
Если бы хотели удивить - надо было нарисовать. У нарисованных персонажей эмции как раз можно передать поидеальней сыгранных актерами)))
А кино-сказка - это условность. И честгно, не понимаю, при чем тут технологии. Условных животных прекрасно могут передать почти не загримированные актеры. В этом и суть искусства актерской игры - сыграть так, чтобы мы в эту сказку пеоверили))
... По мне так такие роли замечатлеьно играли без грима в "Бупатино" (кот и лиса) или в "Маме" (все герои, плюс там каст шикардосный). Очень метко там отработали все харАктерные черты животных и птиц и задали тон индивидуальными песнями. Сосбвтенно еще много где в детских музыкальных фильмах 80-х люди играли зверей без грима.
... Частичный грим в новых фильмах видел в итальянском "Пиноккио", в диснеевском уже животные рисованные были, сделать таких животных, чтобы недорого и всем понравилось сложно, как и угодить всем, кто хейтит любое российское кино (я не про Вас, я в общем).
А как лисы (Фиолозов, Мирошниченко, Васильева, сестрички Кутеповы в детстве) хороши у Нечаева.
Ощуцщение, что мастера грима их "БМ" просто по-пиарили этим проектом. А восприятию зрителем героев это никак не помогло( Мне лично ни одной живой эмоции считать не удалось, увы(
Я в общем, досттаочно лояльно оношусь к нашему кино, хотя когда вижу, где косяк или когад во мне вопиет (ка кможно сделать лучше) - я, конечно, отписываюсь.
Ребенок посмотрел второй раз "БМ", я с ним.
Без большого экрана усиливается ощущение картонности. Обидно. Как всгеда у нас, каждая отдельная сценка, репрзиа, идея - хороши (вот прям благордарна, что думают в этом направлении). Но как же все это, к сожалению, не монтируется в единое классное повествование..
Я жду, на самом деле релиз OST Бременских. Понравилось,, ка кребята пели без пафоса (наппомнило проект "Через вселенную"). Там было 2-3 песни нвоые неплохие.
В отличие от "Колрабля", новые песни - были специально написаны для фильма, и из общего контекста не выпадают.
... Ну костюмы там странные. Я так поняла, что смена наряда у кошки озанчала. что она хипарит.
А грим не понравился многим, не само качетсво, а тот факт, что грим использовали.
При отсутсвтии других способов (диалоги и пр), собака и осел - вообще сотались какими-то аморфными. А с петухом и кошкой - наоборот, аж переборщили с яркой инддивидуальностью.
В частичном гриме актеры моги бы выражать эмоции какие-никакие.
Мне, кстати, в мультике пес больше доставлял, такой выраженный флегмо
... Кстати, грим животных от того же мастера спецэффектов, что делал их в "Мастер и Маргарита" Бортко, если это плохо, то лучше только в Голливуде делать.
А грим не понравился многим, не само качетсво, а тот факт, что грим использовали.
При отсутсвтии других способов (диалоги и пр), собака и осел - вообще сотались какими-то аморфными. А с петухом и кошкой - наоборот, аж переборщили с яркой инддивидуальностью.
В частичном гриме актеры моги бы выражать эмоции какие-никакие.
Мне, кстати, в мультике пес больше доставлял, такой выраженный флегмо
Какая же дичь... Костюмы животных просто позорище