№74 Manifesto
Помню, что про бывшую жену Ельцова в романе говорилось, что она моталась за границу с различными группами в качестве сопровождающей. И с Юрием она познакомилась в Софии. В браке они жили недолго, года два- три. Говорилось, что в последнее время жили плохо. Но развелась она с ним только после его ареста. И при этом его прилично обобрала. Продала его квартиру, машину, импортные шмотки. На квартиру дяди вернула только старые вещи и мизерную часть денег от продажи. Квартира была его родителей. Вины своей не чувствовала. Но боялась возвращения Ельцова, потому что он может потребовать вернуть назад то, что она у него украла. В фильме все гораздо жестче. Вообще ей в романе автор очень мало времени уделил. Ельцова она встретит один раз в ресторане ( он ее не заметит) и будет беситься, что он снова станет успешен в жизни и ему нет до нее дела. Еще будет телефонный разговор между ними. Ее ненависть объясняется в том числе и страхом, что он потребует назад все, что у него украла. В романе все логично.
Спасибо. Да, так как вы описали все вполне логично, характер вырисовывается, но в сериале ничего же непонятно, женские персонажи вообще никак не прописаны.
Ну тут "побрякушки" эксклюзивные, нереальной стоимости, украденные у советской элиты. У Юрия, естественно, таких возможностей не было. И вообще, хоть он и зарабатывал неплохо, квартира у них очень скромная, как уже заметили ниже. Женушка все тратила на себя видимо)))) У Юры только жигуль и кожаная куртка.))
№75 А Мелис
... Спасибо за разъяснение. Книгу не читала, поэтому непонятна была причина такой лютой ненависти жены к Ельцову. Вообще ее персонаж нелогичный, если честно. Дочь влиятельного человека, а так радовалась побрякушкам, как будто первый раз их видела. Вроде и Юрий немало зарабатывал. Неужели не баловал?
№74 Manifesto
Помню, что про бывшую жену Ельцова в романе говорилось, что она моталась за границу с различными группами в качестве сопровождающей. И с Юрием она познакомилась в Софии. В браке они жили недолго, года два- три. Говорилось, что в последнее время жили плохо. Но развелась она с ним только после его ареста. И при этом его прилично обобрала. Продала его квартиру, машину, импортные шмотки. На квартиру дяди вернула только старые вещи и мизерную часть денег от продажи. Квартира была его родителей. Вины своей не чувствовала. Но боялась возвращения Ельцова, потому что он может потребовать вернуть назад то, что она у него украла. В фильме все гораздо жестче. Вообще ей в романе автор очень мало времени уделил. Ельцова она встретит один раз в ресторане ( он ее не заметит) и будет беситься, что он снова станет успешен в жизни и ему нет до нее дела. Еще будет телефонный разговор между ними. Ее ненависть объясняется в том числе и страхом, что он потребует назад все, что у него украла. В романе все логично.
Спасибо за разъяснение. Книгу не читала, поэтому непонятна была причина такой лютой ненависти жены к Ельцову. Вообще ее персонаж нелогичный, если честно. Дочь влиятельного человека, а так радовалась побрякушкам, как будто первый раз их видела. Вроде и Юрий немало зарабатывал. Неужели не баловал?
Помню, что про бывшую жену Ельцова в романе говорилось, что она моталась за границу с различными группами в качестве сопровождающей. И с Юрием она познакомилась в Софии. В браке они жили недолго, года два- три. Говорилось, что в последнее время жили плохо. Но развелась она с ним только после его ареста. И при этом его прилично обобрала. Продала его квартиру, машину, импортные шмотки. На квартиру дяди вернула только старые вещи и мизерную часть денег от продажи. Квартира была его родителей. Вины своей не чувствовала. Но боялась возвращения Ельцова, потому что он может потребовать вернуть назад то, что она у него украла. В фильме все гораздо жестче. Вообще ей в романе автор очень мало времени уделил. Ельцова она встретит один раз в ресторане ( он ее не заметит) и будет беситься, что он снова станет успешен в жизни и ему нет до нее дела. Еще будет телефонный разговор между ними. Ее ненависть объясняется в том числе и страхом, что он потребует назад все, что у него украла. В романе все логично.
Харитонов что-то стал появляться во многих сериалах. Впервые увидела его именно в сериале "Зло", вчера - В "Мастере и Маргарите" эпизодическая роль, в "ГДР" опять же.
Собрали замечательный мужской состав актёров: Устюгов, Страхов, Турбинер, Чернышов. Каждый на своем месте. Немного напрягает качество съёмки, наверное, намеренное подражание стилю того времени, какое-то "зернистое" изображение, если можно так сказать.
Страхов стал нравиться все больше и больше. Разноплановый актер.
Сюжет закручивается все круче и интереснее и интереснее, надеюсь, планка не снизится.
Жду продолжения с нетерпением.
И надо сказать вполне закономерный. Здесь большинство героев менты, чекисты, чиновники, спортсмены воры и бандиты. Ну какие у них длинные волосы? Или баки?
№62 olega-friend
Раньше многие мужчины носили длинные волосы, баки и усы. Тут с этим как-то дефицит...
Третья и четвертая серии порадовали гораздо меньше первых двух. Бюджетность сериала стала больше бросаться в глаза. Стремительность развития событий сопровождается скомканностью.
Даниил Страхов - в целом приемлемо, на мой взгляд. Хотя до идеала гармонии создаваемого образа героя и его экранного воплощения далековато. Не хочется снова придираться на боксёрскую тему, но опять же вопросы по стойкам, походке, движениям... Интеллигентность героя чувствуется, боксёрское прошлое - нет.
Бывают и очень спорные эпизоды именно актёрской игры. Например, так и хочется сказать: "Не верю!" в моменте, когда Ельцов смеётся, слушая рассказ Даши о ребенке, а потом резко вскакивает, и Страхов начинает играть не Ельцова, а Отелло.
Также очень нарочито и корявенько выглядит эпизод, когда Ельцов в кабаке спокойно передает кучу денег Белецкому при свидетелях, а официантка показательно не сводит глаз с денег и этих двух персонажей. Константин Адаев - хороший актёр, но в этом сериале сыграл на удивление блекло.
Ну и момент, который здесь уже был упомянут - в самом конце четвёртой серии ляп про племянника в исполнении героя Андрея Чернышова также очень режет слух. Всё это мелочи, конечно, но хотелось бы видеть таких мелочей поменьше.
По женским персонажам в этих сериях. Есть стерва, сбежавшая от главного героя к антагонисту. Есть бывшая возлюбленная главного героя, вышедшая замуж за его друга. Есть жена брата главного героя, готовая всегда помочь и накормить, при этом остаться в стороне и не лезть в мужские дела. Еще и агент(ка) КГБ появится. Нормальные типажи для такого жанра. Можно вспомнить ешё раз упоминавшегося в этой теме ранее "Крёстного отца" - там тоже женские персонажи были в глубоком запасе и в тени мужчин. Кей Адамс, Конни, Аполлония. Всё.
Четыре серии оставили приятное впечатление. Добротное профессиональное кино. Про прически и их сответствие времени не могу ничего сказать, что касается интерьеров художники поработали грамотно.Главное, что сюжет затягивает.
Мужской кастинг просто отличный. Страхов, Чернышов и Трубинер в одном сериале - это уже удача. Страхова всегда любила и здесь интересно наблюдать за его героем. Нравится, как исполняет свою роль Чернышов. Речь, внешность. Эти его постоянные повторы слов. Все работает на образ. Остальные тоже на своих местах.
С женщинами хуже, но во-первых, их крайне мало, во-вторых, роли у них мизерные и малозначимые. Кажется, что поставь любую актрису, ничего не изменится. Это не их вина, это сценарий. Хотя Толкалина хороша, выжимает максимум из своей интеллигентной избалованной стервы Лены. Это пришептывание, из которого сочится яд, алчный взгляд, продуманность во всем.
Жду продолжения.
Ну насчёт что западное кино лучше, это оценочное суждение, особенно в свете последних событий, что одну из главных ролей должен играть черный, а сейчас обязательно -гей. Все мы помним: Какови ваши даказателства! Да и Валерий Николаев не особо был в восторге от Спилберга, когда изображали героев из России. Что касается сериала ЗЛО, мне не хватило, что прически больно уж современные. Раньше многие мужчины носили длинные волосы, баки и усы. Тут с этим как-то дефицит...
С женскими образами, действительно, грустно. Олькина играет предмет мебели, пустое место. Накрывает, зовет к столу -не идут, опять накрывает, идет в магазин, снова накрывает и так по кругу. И все без эмоций плюс пара необязательных реплик за серию. Вызвало недоумение, как она вообще согласилась на такую роль, для начинающего неизвестного артиста. Все-таки опытная и достаточно известная актриса. Даже как-то обидно за нее. Где-то прочла, что Олькина согласилась на роль только из уважения к режиссеру. Но хотя бы попыталась в рамках сценария оживить картинку, хоть какую-то изюминку внести. Может, конечно, далее с ней хоть что-то придумают сценаристы, сделают ее хоть чуточку заметной.
В следующих сериях на подходе роковая мадам- агентша КГБ Наташа. Может хоть из нее слепят интересный женский образ. В романе у Хруцкого это был яркий персонаж, сыгравший определенную роль в судьбе Ельцова. Кстати, Олькиной роль красотки- агента подошла бы больше, чем унылая роль незаметной домохозяйки.
№59 Natalia Stompel
Продолжают унижать женщин, все в лучших традициях современного кино. Обязательно у главного героя, особенно если это общественно значимая и важная профессия, связанная с риском для жизни (космонавт, следователь, военный, журналист, ученый, пожарный) находится жена-идиотка, которая требует к себе повышенного внимания, требует бросить работу, лежать постоянно дома на диване и т.д. И здесь тоже ни одной нормальной женской роли: истеричка, которая непонятно из-за чего истерит, перманентно беременная и та, которая постоянно на стол накрывает и в магазин ходит, вот и все, нормальные женские роли соорудить трудно
Она не требует от него лежать на диване.
Она требует идти на сделку с совестью, и брать более денежную работу или более имиджевую, вразрез с его убеждениями и принципами. Все как всегда.))
Тут все мотивировано, богатая дочка-мажорка упакованных родителей. Большие ожидания, которые не оправдались. Можно назвать штампом, а можно каноном жанра и не покривить душой.
Продолжают унижать женщин, все в лучших традициях современного кино. Обязательно у главного героя, особенно если это общественно значимая и важная профессия, связанная с риском для жизни (космонавт, следователь, военный, журналист, ученый, пожарный) находится жена-идиотка, которая требует к себе повышенного внимания, требует бросить работу, лежать постоянно дома на диване и т.д. И здесь тоже ни одной нормальной женской роли: истеричка, которая непонятно из-за чего истерит, перманентно беременная и та, которая постоянно на стол накрывает и в магазин ходит, вот и все, нормальные женские роли соорудить трудно
Неплохое кино получается, если судить по четырем сериям. Качественно снято, с крепким сценарием и отличными актерами. С мужским составом фильму повезло особенно. Очень хорош Д. Страхов в главной роли , как и всегда впрочем. Понравился А. Чернышов. Жду появления Б. Щербакова.
Сюжет интересный, от серии к серии интерес не ослабевает. Главное, чтобы не испортили концовку.
Очень странный сериал. Вроде снят в духе нулевых, выглядит дорого-богато, но фальшивый какой-то. Чернышов и Страхов уже не те. И чтоб зритель не заметил антисоветчины, вставляют мелодраму.
отзывы
Помню, что про бывшую жену Ельцова в романе говорилось, что она моталась за границу с различными группами в качестве сопровождающей. И с Юрием она познакомилась в Софии. В браке они жили недолго, года два- три. Говорилось, что в последнее время жили плохо. Но развелась она с ним только после его ареста. И при этом его прилично обобрала. Продала его квартиру, машину, импортные шмотки. На квартиру дяди вернула только старые вещи и мизерную часть денег от продажи. Квартира была его родителей. Вины своей не чувствовала. Но боялась возвращения Ельцова, потому что он может потребовать вернуть назад то, что она у него украла. В фильме все гораздо жестче. Вообще ей в романе автор очень мало времени уделил. Ельцова она встретит один раз в ресторане ( он ее не заметит) и будет беситься, что он снова станет успешен в жизни и ему нет до нее дела. Еще будет телефонный разговор между ними. Ее ненависть объясняется в том числе и страхом, что он потребует назад все, что у него украла. В романе все логично.
... Спасибо за разъяснение. Книгу не читала, поэтому непонятна была причина такой лютой ненависти жены к Ельцову. Вообще ее персонаж нелогичный, если честно. Дочь влиятельного человека, а так радовалась побрякушкам, как будто первый раз их видела. Вроде и Юрий немало зарабатывал. Неужели не баловал?
Помню, что про бывшую жену Ельцова в романе говорилось, что она моталась за границу с различными группами в качестве сопровождающей. И с Юрием она познакомилась в Софии. В браке они жили недолго, года два- три. Говорилось, что в последнее время жили плохо. Но развелась она с ним только после его ареста. И при этом его прилично обобрала. Продала его квартиру, машину, импортные шмотки. На квартиру дяди вернула только старые вещи и мизерную часть денег от продажи. Квартира была его родителей. Вины своей не чувствовала. Но боялась возвращения Ельцова, потому что он может потребовать вернуть назад то, что она у него украла. В фильме все гораздо жестче. Вообще ей в романе автор очень мало времени уделил. Ельцова она встретит один раз в ресторане ( он ее не заметит) и будет беситься, что он снова станет успешен в жизни и ему нет до нее дела. Еще будет телефонный разговор между ними. Ее ненависть объясняется в том числе и страхом, что он потребует назад все, что у него украла. В романе все логично.
Собрали замечательный мужской состав актёров: Устюгов, Страхов, Турбинер, Чернышов. Каждый на своем месте. Немного напрягает качество съёмки, наверное, намеренное подражание стилю того времени, какое-то "зернистое" изображение, если можно так сказать.
Страхов стал нравиться все больше и больше. Разноплановый актер.
Сюжет закручивается все круче и интереснее и интереснее, надеюсь, планка не снизится.
Жду продолжения с нетерпением.
... У Герасимова в Петровке они скорее есть, чем нет.
)
Раньше многие мужчины носили длинные волосы, баки и усы. Тут с этим как-то дефицит...
Даниил Страхов - в целом приемлемо, на мой взгляд. Хотя до идеала гармонии создаваемого образа героя и его экранного воплощения далековато. Не хочется снова придираться на боксёрскую тему, но опять же вопросы по стойкам, походке, движениям... Интеллигентность героя чувствуется, боксёрское прошлое - нет.
Бывают и очень спорные эпизоды именно актёрской игры. Например, так и хочется сказать: "Не верю!" в моменте, когда Ельцов смеётся, слушая рассказ Даши о ребенке, а потом резко вскакивает, и Страхов начинает играть не Ельцова, а Отелло.
Также очень нарочито и корявенько выглядит эпизод, когда Ельцов в кабаке спокойно передает кучу денег Белецкому при свидетелях, а официантка показательно не сводит глаз с денег и этих двух персонажей. Константин Адаев - хороший актёр, но в этом сериале сыграл на удивление блекло.
Ну и момент, который здесь уже был упомянут - в самом конце четвёртой серии ляп про племянника в исполнении героя Андрея Чернышова также очень режет слух. Всё это мелочи, конечно, но хотелось бы видеть таких мелочей поменьше.
По женским персонажам в этих сериях. Есть стерва, сбежавшая от главного героя к антагонисту. Есть бывшая возлюбленная главного героя, вышедшая замуж за его друга. Есть жена брата главного героя, готовая всегда помочь и накормить, при этом остаться в стороне и не лезть в мужские дела. Еще и агент(ка) КГБ появится. Нормальные типажи для такого жанра. Можно вспомнить ешё раз упоминавшегося в этой теме ранее "Крёстного отца" - там тоже женские персонажи были в глубоком запасе и в тени мужчин. Кей Адамс, Конни, Аполлония. Всё.
Мужской кастинг просто отличный. Страхов, Чернышов и Трубинер в одном сериале - это уже удача. Страхова всегда любила и здесь интересно наблюдать за его героем. Нравится, как исполняет свою роль Чернышов. Речь, внешность. Эти его постоянные повторы слов. Все работает на образ. Остальные тоже на своих местах.
С женщинами хуже, но во-первых, их крайне мало, во-вторых, роли у них мизерные и малозначимые. Кажется, что поставь любую актрису, ничего не изменится. Это не их вина, это сценарий. Хотя Толкалина хороша, выжимает максимум из своей интеллигентной избалованной стервы Лены. Это пришептывание, из которого сочится яд, алчный взгляд, продуманность во всем.
Жду продолжения.
В следующих сериях на подходе роковая мадам- агентша КГБ Наташа. Может хоть из нее слепят интересный женский образ. В романе у Хруцкого это был яркий персонаж, сыгравший определенную роль в судьбе Ельцова. Кстати, Олькиной роль красотки- агента подошла бы больше, чем унылая роль незаметной домохозяйки.
Продолжают унижать женщин, все в лучших традициях современного кино. Обязательно у главного героя, особенно если это общественно значимая и важная профессия, связанная с риском для жизни (космонавт, следователь, военный, журналист, ученый, пожарный) находится жена-идиотка, которая требует к себе повышенного внимания, требует бросить работу, лежать постоянно дома на диване и т.д. И здесь тоже ни одной нормальной женской роли: истеричка, которая непонятно из-за чего истерит, перманентно беременная и та, которая постоянно на стол накрывает и в магазин ходит, вот и все, нормальные женские роли соорудить трудно
Она требует идти на сделку с совестью, и брать более денежную работу или более имиджевую, вразрез с его убеждениями и принципами. Все как всегда.))
Тут все мотивировано, богатая дочка-мажорка упакованных родителей. Большие ожидания, которые не оправдались. Можно назвать штампом, а можно каноном жанра и не покривить душой.
Сюжет интересный, от серии к серии интерес не ослабевает. Главное, чтобы не испортили концовку.