Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Большой дом кадры из фильма
Год
2023
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Ожидания:
  7.407 / 27 голосов
Рейтинг:
  6.906 / 265 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

215
 
В1965 году в доме Зуйкова с магнитофона звучит бессмертная проколхарумовская «A Whiter Shade of Pale», написанная в 1967-м.
214
 
№211 Neo Kinescop
... Ага, хочется чтобы у нас в КГБ служили такие парни как персонаж МР, а не такие валенки которых "Шапокляк" небрежно уделывает в рукопашке.:))
Я это к тому, что , конечно, немыслимо, чтобы любая спец.служба мировая в своей работе обошлась без "проколов". Понятно - такого не бывает. Но нельзя же зрителей держать за придурков, показывая что в противодействие с уже немолодыми бывшими агентами Абвера вступили "стажеры с первого курса милицейской школы" , укрывшись под солидной и грозной аббревиатурой КГБ....
213
 
№212 Rimma
... мне трудно априорно считать, что героиня Ольги Белинской не занималась боевыми искусствами,
Да там нет никакой её заслуги, если честно. Там полнейший позор доблестного КГБ и всё. Если пересмотрите, то увидите - из тумана Шапокляк вышла совершенно спокойно, не спеша... выждала пока недотёпа покрутит головой и увидит её и, только когда тот сконцентрировал на ней взгляд, неспешным движением порезала ему шею. А тот, хоть и не спал как Остап, но сопротивления тоже не оказывал. Так что, к ведомству Канариса претензий не имею.:))
Посему предлагаю каждому остаться при своём мнении. )
Согласен. У нас просто нет другого выхода.:))
212
 
№196 Neo Kinescop
... 1.-"Обучить", это показать- делай так... А для того, чтобы появилась "память рук", нужно ОТРАБАТЫВАТЬ... повторять и повторять, тысячи и тысячи раз...
2.- Возраст нашей "Шапокляк" я и сам сначала предлагал в районе 50-ти (23-25 в 1942-м плюс 23 до 65-го), однако одна из поклонниц боевого мастерства шустрой старушки обиделась и предложила называть её обычной женщиной 60-ти лет от роду. Я на это легко согласился.:)) Тем более что на спортивную форму это не слишком влияет- что 50, что 60, одинаково много. В 50 уже пропадает самое главное- скорость... скорость реакции, скорость движения. Даже если не прекращать тренировки. Кто не верит, спросите у нашего выдающегося бойца Фёдора Емельяненко. Ну, а кто больше кинам доверяет, пусть у Кисы Воробьянинова спросят, тому тоже не удалось до яремной вены Остапа добраться, хоть и резал он его в благоприятных для этого условиях.:))
Соглашусь что в кино возможно всё... особенно в плохом. Сам видел где то- девочка с ручонками тонкими как спички уродует в рукопашке здоровенных мужиков.:) Однако отпрыску талантливого рода Михалковых следовать худшим образцам... ну, право, как то неловко.:))
Хотя у меня давно появились сомнения, что Егор хоть что то унаследовал в области режиссёрского таланта. Ещё со времён его "Антикиллера". Там он умудрился добротный такой криминальный боевик превратить в какой то бредовый сюр. Но это, как говорится, совсем другая история...:))
С оценкой творчества Егора Кончаловского трудно не согласиться. С вашей узкой трактовкой слова "обучали" не согласна. Об остальном можно дискутировать до бесконечности. Например, мне трудно априорно считать, что героиня Ольги Белинской не занималась боевыми искусствами, причём серьёзно - о том, что её с улицы в диверсанты взяли нигде не говорится, а вот то, что она профессионал, даётся понять неоднократно, аж с 1942 года, когда она любому чемпиону по бегу фору могла бы дать. Посему предлагаю каждому остаться при своём мнении. )
209
 
№208 R58
...
У меня тоже местами такие мысли закрадывались. Писали, что снимать сложно - сразу 2 времени, накладки смен, на погоду жаловались (хотя Устюгов параллельно в это же время в БЗЗ в шляпе на погоду не жаловался))).
Удивило, что н-р фильмы "Антикиллер 1/2 "и "Побег" сняты очень чётко в плане ритма, темпа, напряжения. А здесь, или помрежи иногда снимают, или режиссерский ход - снять в нарочито неспешном "советском" стиле.
Похоже на то! Как в свое время старший Кончаловский начал снимать "Танго и Кэш", а заканчивал другой. В титрах Кончаловский значился как единственный режиссер !))
208
 
№206 valerik61
Фильм пока не до конца посмотрел, осталось 2 серии. Вот от событий 1942 не оторваться, от некоторых сцен под впечатлением! 1965 год не особо как то, смотрю просто, чем история закончится, такое ощущение, что другой режиссер снимал. А случайно Кончаловского не подменяли другие режиссеры?
У меня тоже местами такие мысли закрадывались. Писали, что снимать сложно - сразу 2 времени, накладки смен, на погоду жаловались (хотя Устюгов параллельно в это же время в БЗЗ в шляпе на погоду не жаловался))).
Удивило, что н-р фильмы "Антикиллер 1/2 "и "Побег" сняты очень чётко в плане ритма, темпа, напряжения. А здесь, или помрежи иногда снимают, или режиссерский ход - снять в нарочито неспешном "советском" стиле.
206
 
Фильм пока не до конца посмотрел, осталось 2 серии. Вот от событий 1942 не оторваться, от некоторых сцен под впечатлением! 1965 год не особо как то, смотрю просто, чем история закончится, такое ощущение, что другой режиссер снимал. А случайно Кончаловского не подменяли другие режиссеры?
сообщение было отредактировано в 15:37
205
 
№204 valerik61
... Уже "как именно снимать этот эпизод", а "не могла ли женщина за 50 подрезать опера за 30". Постепенно смотрю тема меняется!))
Когда фильм снимали, кто-то из сценаристов, кажется Филипп, сказал, что им дали доступ к 4-м закрытым до того Уголовным делам и много они надёргали оттуда. Так что я допускаю, что с дымовухой и бритвой могло там и быть такое -" ..что и не снилось нашим мудрецам")))
А вообще, эта дама с бритвой немного напомнила тётю Полли из Ост.Козырьков которая складник таскала в ботинке (и неплохо резала -даже без дымовухи)))
По поводу правдоподобия сего действия, Егор действительно мог придать достоверности, самовольно добавив сцену, где 50-ти летняя "бабка" на досуге тренируется резать бритвой (как Трус на кошечках))).
204
 
№203 Neo Kinescop
Не в моих правилах указывать киноделам КАК ИМЕННО им нужно было снимать, но та сцена просто комичной получилась.:))
Уже "как именно снимать этот эпизод", а "не могла ли женщина за 50 подрезать опера за 30". Постепенно смотрю тема меняется, постановка сцены не устраивает, так я об этом уже говорил (№ 176) !)) На тему могла - не могла остаюсь при своем мнении!))
сообщение было отредактировано в 14:38
203
 
№202 R58
...Самый критикуемый косяк - "бабушка зарезала опера" видимо чётко прописан в сценарии.
Сценарий для режиссёра не догма. Тем более, что Егор в соавторах- значит принимал участие в его создании, значит что то уже изменял, значит отвечает за всё. Не в моих правилах указывать киноделам КАК ИМЕННО им нужно было снимать, но та сцена просто комичной получилась.:)) Вроде бы сострадать нужно бедному оперу, а тут на смех пробивает.:))
...Я таки считаю - принципиальные косяки сценария Режиссеру-постановщику исправить архисложно!
Самый известный пример- история фильма "Белое солнце пустыни". Несколько известных режиссёров отказались его снимать по предлагаемому сценарию. Там, на начальном этапе, кстати, папа нашего Егора участвовал.:) Так вот... Владимир Мотыль тогда без работы сидел, вот и взялся за работу. Теперь без этого фильма трудно представить отечественный кинематограф. Так что, может режиссёр- постановщик косяки сценария исправить, может. А таможенника Верещагина там П.Луспекаев играл уже будучи инвалидом, но снято так, что веришь... веришь происходящему в кадре на все сто.
сообщение было отредактировано в 14:15
202
 
№200 Neo Kinescop
... А я бы винил.:)) Ведь именно от постановки чаще всего зависит- правдоподобно будет выглядеть то или иное событие описанное в сценарии... Неудачное задержание в "ТАСС уполномочен" выглядит правдоподобно, а в этом рукоделии бредово. Вот и вся разница. Я многое готов киноделам простить, если мне интересно показали, но когда фильм из одних проколов состоит... интерес трансформируется в раздражение.
Самый критикуемый косяк - "бабушка зарезала опера" видимо чётко прописан в сценарии.
Я не знаю как режиссёр может не порезать?))) и я не очень представляю, как ещё можно было "небольно зарезать?"))) - дыма больше пустить или ещё что-то? Постановка не означает, что реж делает что хочет. Может детали шлифануть, довести как то, обозначить своё видение.
Я понимаю, у Егора нет настоящего режиссерского образования - Гарварды, Папе помогал, школы искусств, потом клипы снимал. Но при этом фильмы то у него получаются смотрибельные - Антикиллеры, Консервы и т.д. Косяков там тоже хватает, но сценарии покрепче.
Я таки считаю - принципиальные косяки сценария Режиссеру-постановщику исправить архисложно!
То есть, сценарий - это фундамент и даже каркас здания, а режессура и актёры - то что получится в итоге. Если фундамент слабый....
Хотя я согласен с тем, что в итоге за всё отвечает режиссер. То есть всё вешают на него. Вроде того, что если сцена неправдоподобная - надо переделать сценарий. В общем то правильно наверно.
Я читал, как многие режи ругались и заставляли переделать.
Здесь недоругались наверно)))
Вот в чём я действительно обвинил бы режиссера здесь, это то что фильм получился вялый - нет ритма, не выдерживается темп, не держит в напряжении. Это уже зависело от него.
сообщение было отредактировано в 14:06
201
 
№200 Neo Kinescop
... А я бы винил.:)) Ведь именно от постановки чаще всего зависит- правдоподобно будет выглядеть то или иное событие описанное в сценарии... Неудачное задержание в "ТАСС уполномочен" выглядит правдоподобно, а в этом рукоделии бредово. Вот и вся разница. Я многое готов киноделам простить, если мне интересно показали, но когда фильм из одних проколов состоит... интерес трансформируется в раздражение.
"Абсолютно колбаса!"(как говорил один мой знакомый). То есть - совершенно верно!)
200
 
№199 R58
... Я бы не винил здесь во всём режиссера. ...
А я бы винил.:)) Ведь именно от постановки чаще всего зависит- правдоподобно будет выглядеть то или иное событие описанное в сценарии... Неудачное задержание в "ТАСС уполномочен" выглядит правдоподобно, а в этом рукоделии бредово. Вот и вся разница. Я многое готов киноделам простить, если мне интересно показали, но когда фильм из одних проколов состоит... интерес трансформируется в раздражение.
199
 
№197 Петр Коровин
... Я , собственно, на это указал не из-за того, что меня "покоробило" за "честь мундира чекистов", а потому, что ,честно говоря, "киношникам" нужно уже отходить от "закостенелых форм жанра". Одно и тоже, все по той же старой схеме:
1-й шаг - положительные персонажи "лажают" раз за разом, сплошные неудачи, проколы на каждом шагу, враги празднуют успех.
2-й шаг - за 5-10 минут до конца фильма (сериала) все сразу, легким образом, меняется в лучшую сторону - Фортуна на стороне положительных персонажей, негодяи (так легко и профессионально разбираясь со всеми своими проблемами на протяжении всего фильма) - терпят неудачи со всех сторон.
Всех поймали, всех побили, всех сразу убили.
Одно и тоже! Из фильма в фильм! А жизнь - штука сложная. Так не бывает. Белая полоса - сменяется черной (или вкраплениями черного цвета) и наоборот.
Здесь, как и в других фильмах/сериалах авторы следуют действительно стандартной известной всем форме романа : Экспозиция - завязка - развитие - кульминация - развязка - эпилог.
Пишут, что эта последовательность сюжетной линии выстроена за сотни лет и связана человеческой психологией.
Так что здесь всё ровно - нагнетание, косяки, потом выстраданный успех.
Другое дело, что сотрудники органов действительно часто выглядят не очень здорово, но как уже писали - тогда бы и кино сразу кончилось)))).
Это кстати традиционный косяк во всех фильмах - издалека орут подозреваемому, потом долго за ним бегают и не догоняют)))
Я бы не винил здесь во всём режиссера.
Хотя Егор и указан как соавтор сценария, но ясно, что основной сценарист - Филипп Фисенко (Фиссен).
У режиссера есть свой, уже детальный сценарий, в котором расписано откуда какая камера наезжает и прочее. Он может что-то подправить по мелочи, но всё развивается по сценарию.
А вообще, по моему сериал, хоть и вяловатый, но в целом неплох. Хотя бы кровавых НКВД-шников нет.
Не пишу про косяки, хотя их полно конечно (например очки у Полухина в 65г. Тогда в моде были как у Шурика)))).
Из актёров удивил Лыков, которого я обычно не люблю (переигрывает), но здесь гениально показал Крысу! ( очень похож!)))
198
 
№197 Петр Коровин
... положительные персонажи "лажают" раз за разом, сплошные неудачи, проколы на каждом шагу, враги празднуют успех. ...
Это вызвано необходимостью растянуть действие на многосерийный формат. Можно понять киношников. Умей ЧеКисты бегать - догнали бы будущую "Шапокляк" ещё в 42-м году, умей драться - остановили бы её в 4 -й серии. Примеры можно продолжать и продолжать.
Ну, а как денежку освоят, план по сериям выполнят, тут можно зрителей хэппи эндом порадовать. Короче- всё по законам жанра. Точнее- по отработанным штампам.
"Скучно, девочки..." (с) :(
сообщение было отредактировано в 10:35

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Большой дом (2023): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен