Сериал смотрится как классический советский фильм. Несколько тяжеловаты для восприятия сцены из блокадной жизни ленинградцев, но они уместны, именно в художественном произведении, а не только в кадрах кинохроники. В целом сериал понравился, не смотря на какие-то неточности и огрехи. Актерской игрой тоже остался доволен. Блеснул своей игрой Александр Лыков. Я его наблюдал в последнее время в комедиях, где он постоянно переигрывал. Несколько выпадал из этого ансамбля Артур Ваха. На эту роль надо было бы другого актера поставить. Очень они уж с Никитой Волковым разные. 6/10 – выше среднего
Не думал, что фильм о диверсантах и шпионах может быть таким скучным и неинтересным. Не верится, что в середине 60-х шпионы так легко облапошили матёрых сотрудников КГБ. Такое впечатление, что школьник снимал. Егору может чем другим в жизни заняться, не позорить две знаменитые фамилии.
Хвошнянский отличный актер. И сотрудника КГБ играет на пять с плюсом. Но сценарий, увы, ниже всякого плинтуса. Я просто уверен, что никаких консультантов на съёмках и близко не было. А как ещё такой треш можно было снять?..
Ленинградская блокада снята мощно. Особенно жуткая тема про людоеда из-за которой фильм не покажут никогда по федеральным каналам. Все остальное- слабовато. Из Хвощнянского - большой сотрудник КГБ как из "Промокашки" - скрипач. Сценарий недоделан, поэтому много мистических фишек, которые хорошо сняты и интересны.
Не плохой сериал...
Шикарные актеры.....
Да и режиссер не с улицы.....
Но как показана работа спецслужб..... ну просто ужас.
Ладно в войну... понятно..... в НКВД, шли не сливки общества, и мозгами не блистали.
На дворе 65 год....а из фильма можно понять, что в КГБ, работали идиоты.
Даже МОССАД, одна из лучших разведок мира, с восторгом отзывалась о КГБ...
А тут, как в советских фильма 60-70 годов, немцев показывали идиотами....
Вроде и прекрасный актерский состав, а бюджет..... не ужели, нельзя было нанять старого гбшника, который, хотя бы в первом приближении рассказал о работе гб....
Наружное наблюдение (ноги, ник-ник) 7 управление, как идиоты, стоят у дома объекта, в черной машине, на виду у всех.
За матерым шпионом, посылают следить зеленого...
Слежка, вообще шедевр...
Примелькавшиеся лица, идут пасти объект сразу же, как он вышел....
Ни позвонив инициатору... не запросив дополнительные ноги....
Хорошо, что хоть удостоверение правильное сделали...
Просто темно-красная книжка с буквами Удостоверение.
А то сплошь и рядом, везде написано КГБ....
Вообщем, если особо не придираться, то милый фильм на раз....
Сериал хороший, необычный, но осталось впечатление, что снят он в советское время -) Большой дом напоминает пансион благородных девиц с монашками. В подвалах вместо заключённых, только сытый кот 🐱
Посмотреть можно, но осталось какое то странное послевкусие о добре и зле.
Девушку, которую граф спас и не один раз вообще понять трудно и даже раздражает она в целом...
№17 Dimiork
... Ну дык они ж были белыми и пушистыми, переводили бабушек через дорогу и т.п., а пытки, расстрелы и т.п. - поклеп.
Ни какой пропаганды. Чего только стоит героиня, разгуливающая по Москве в 1965 с полной авоськой марокканских апельсинов, авоськой редких консервов и двумя палками сервелата. Режиссеру стоило у деда спросить часто ли он видал такие авоськи ))
Именно в 60-ые это было реально,менее реально в 70-ые и уже практически нереально(такой дефицит ,да еще в авоське) в 80-ые....
Это всё реально в Москве. Апельсины там были. И бананы тоже. Ещё постоянно выбрасывали дефицит. Имеется в виду показанный в к/ф сервелат и консервы. Тем более что в 60-е годы. Апельсины,между прочим,даже давали в нагрузку?! к растворимому кофе. Так что в авоськах чего только не было ещё.
№13 Валентина Носова
Очень понравилось ,что НКВД не показывают зверями ,выбивающими любые признания из людей.Здесь работники Большого дома просто выполняют свою повседневную опасную и нужную работу.
Ну дык они ж были белыми и пушистыми, переводили бабушек через дорогу и т.п., а пытки, расстрелы и т.п. - поклеп.
Ни какой пропаганды. Чего только стоит героиня, разгуливающая по Москве в 1965 с полной авоськой марокканских апельсинов, авоськой редких консервов и двумя палками сервелата. Режиссеру стоило у деда спросить часто ли он видал такие авоськи ))
Сериал оставил двоякое впечатления. С точки зрения воспитательной, напоминая о событиях той страшной войны, он хорош. С точки зрения сюжета представленного, как детектив, малосмотрибельно, наивно и зачастую просто неинтересно.. фильм был бы хорош для подростков, может быть младших школьников, но они едва-ли станут его смотреть. Да и ожидания от возможностей Егора Кончаловского на сей раз не оправдались. Жаль. Второй раз точно смотреть не буду.
Спасибо за прекрасный фильм. Тонко, самобытно! Удивили абсолютной непохожестью на остальные проекты.
Проникновенно до глубины души показана блокада. Боль блокады и голод чувствуется в каждом кадре, в каждом взгляде героев. Невероятно пугающая атмосфера того времени. И Сила, невероятная сила, несломленность в борьбе с врагом, в борьбе с этой тьмой. Браво!
отзывы
Шикарные актеры.....
Да и режиссер не с улицы.....
Но как показана работа спецслужб..... ну просто ужас.
Ладно в войну... понятно..... в НКВД, шли не сливки общества, и мозгами не блистали.
На дворе 65 год....а из фильма можно понять, что в КГБ, работали идиоты.
Даже МОССАД, одна из лучших разведок мира, с восторгом отзывалась о КГБ...
А тут, как в советских фильма 60-70 годов, немцев показывали идиотами....
Вроде и прекрасный актерский состав, а бюджет..... не ужели, нельзя было нанять старого гбшника, который, хотя бы в первом приближении рассказал о работе гб....
Наружное наблюдение (ноги, ник-ник) 7 управление, как идиоты, стоят у дома объекта, в черной машине, на виду у всех.
За матерым шпионом, посылают следить зеленого...
Слежка, вообще шедевр...
Примелькавшиеся лица, идут пасти объект сразу же, как он вышел....
Ни позвонив инициатору... не запросив дополнительные ноги....
Хорошо, что хоть удостоверение правильное сделали...
Просто темно-красная книжка с буквами Удостоверение.
А то сплошь и рядом, везде написано КГБ....
Вообщем, если особо не придираться, то милый фильм на раз....
Посмотреть можно, но осталось какое то странное послевкусие о добре и зле.
Девушку, которую граф спас и не один раз вообще понять трудно и даже раздражает она в целом...
... Ну дык они ж были белыми и пушистыми, переводили бабушек через дорогу и т.п., а пытки, расстрелы и т.п. - поклеп.
Ни какой пропаганды. Чего только стоит героиня, разгуливающая по Москве в 1965 с полной авоськой марокканских апельсинов, авоськой редких консервов и двумя палками сервелата. Режиссеру стоило у деда спросить часто ли он видал такие авоськи ))
Очень понравилось ,что НКВД не показывают зверями ,выбивающими любые признания из людей.Здесь работники Большого дома просто выполняют свою повседневную опасную и нужную работу.
Ни какой пропаганды. Чего только стоит героиня, разгуливающая по Москве в 1965 с полной авоськой марокканских апельсинов, авоськой редких консервов и двумя палками сервелата. Режиссеру стоило у деда спросить часто ли он видал такие авоськи ))
Проникновенно до глубины души показана блокада. Боль блокады и голод чувствуется в каждом кадре, в каждом взгляде героев. Невероятно пугающая атмосфера того времени. И Сила, невероятная сила, несломленность в борьбе с врагом, в борьбе с этой тьмой. Браво!