№307 Pierre Dhalle
Он мог отреагировать только в том случае, если бы рождение детей от Демидовой было официально признано в метрических записях, а именно заявить о своей непричастности и потребовать признания детей незаконными из-за отсутствия фактических супружеских отношений.
Так в том то и парадокс. что как будто подчекнуто не хотел признавать измену Мне во всяком случае так показалось.
Какая ему польза? На наследство же они не могли претендовать.
Если судить по историям из биографии Демидова. он был личностью весьма неординарной. В этой ситуации он мне показался таким грустно-печальным мазохистом.
№301 Anejo
Не совсем в грехе. Плевако их записывал на себя как найденышей)
Как юридическое оформление статуса детей влияет на "жизнь во грехе"? Наоборот, можно сказать, что своими "найденышами" Плевако формально отнял детей и у Демидова-мужа, и у Демидовой-жены (т. е. их родной матери), что не есть хорошо ))
А Демидов как-то упорно при всем этом подтверждал эту легенду. Неопнятно почему
А он-то что мог сделать? Со свечкой он не стоял, при родах не присутствовал и на пороге дома Плевако не дежурил, когда "подкидывали" младенцев.
Он мог отреагировать только в том случае, если бы рождение детей от Демидовой было официально признано в метрических записях, а именно заявить о своей непричастности и потребовать признания детей незаконными из-за отсутствия фактических супружеских отношений.
А у меня претензия к сценаристам иного рода по итогам... второй минуты просмотра сериала.
Во 2-й серии мы слышим от Плевако "...чтобы он избавился от дитя". Не уверен, что человек с университетским образованием мог не знать правила склонения существительных.
№128 Совунья
... У меня непреходящее ощущение, что Безруков играет в маске. Я его вообще не воспринимаю. То есть смотрю сериал, сюжет вроде интересный, если убрать из него мистику и постоянное напоминание, что Плевако незаконорожденный и "инородец" (так называли в царской России нерусских граждан). Но главного героя вообще не вижу. Его нет. Несколько " эффектных" фраз, брошенных усталым голосом - это и есть блестящий адвокат? Мастер импровизаций? К тому ж+*-е в сериале Плевако представлен в весьма некрасивом свете: получается, что он дружил с Демидовым, вел его дела - и за его спиной наставлял ему рога? Насколько я знаю, на самом деле все было несколько иначе.
Я Безрукова люблю и уважаю, но не во всех фильмах. Но здесь меня разочаровала подача материала вцелом. У меня тут все в маске и действуют в примитивных декорациях.
Хотя к художникам никакого упрёка нет. Будто мне пальцем показывают: вот тут смешно, вот тут надо удивиться, а тут роскошно.
НЕ чувствую единого замысла, ни второго плана , ни первого . Не мой сериал, не для меня. Пошла смотреть " Первый номер" и "Клиническую"
№294 Зоя314
Фильм снят, как клип, всё рваное, мелькает вперемешку. Там и пляски, и песни, и драки, и ярмарки. И чего там только нет. Вот только не слышно, что персонажи говорят. Весело в общем.
Это тренд современности, все снимают в одной манере. Скорее бы вышло из моды, или придумали что-то другое
№298 Vira
... Странная претензия.
Плевако действительно увел жену у Демидова. Согласие на развод Демидов не давал, так и жили во грехе да детей рожали.
В брак вступили после смерти Демидова.
Не совсем в грехе. Плевако их записывал на себя как найденышей)
А Демидов как-то упорно при всем этом подтверждал эту легенду. Неопнятно почему
№291 Slava007
... А если вспомнить, что Плевако адвокат? Он заглядывается и подкатывает к жене своего клиента и в конце концов соблазняет и уводит супругу у своего доверителя! Это позор и невозможное поведение для адвоката! В угоду сценаристам, пожелавшим включить любовную линию в сюжет, была загублена репутация адвоката......
Странная претензия.
Плевако действительно увел жену у Демидова. Согласие на развод Демидов не давал, так и жили во грехе да детей рожали.
В брак вступили после смерти Демидова.
Фильм снят, как клип, всё рваное, мелькает вперемешку. Там и пляски, и песни, и драки, и ярмарки. И чего там только нет. Вот только не слышно, что персонажи говорят. Весело в общем.
№290 Петр Коровин
Любопытно, а когда Безруков (Плевако) влезает в прорубь, там , на заднем плане, никто кипятильник в воду не опустил?
(как в телевыпуске N 1 "Ну погоди"(1980))
Ещё раз напишу о звуке...звук отличный! Скажу более после рекламного блока при первых кадрах фильма в углу телевизора загорается символ СТЕРЕО... Так может быть в этом причина у многих...
№128 Совунья
... У меня непреходящее ощущение, что Безруков играет в маске. Я его вообще не воспринимаю. То есть смотрю сериал, сюжет вроде интересный, если убрать из него мистику и постоянное напоминание, что Плевако незаконорожденный и "инородец" (так называли в царской России нерусских граждан). Но главного героя вообще не вижу. Его нет. Несколько " эффектных" фраз, брошенных усталым голосом - это и есть блестящий адвокат? Мастер импровизаций? К тому же в сериале Плевако представлен в весьма некрасивом свете: получается, что он дружил с Демидовым, вел его дела - и за его спиной наставлял ему рога? Насколько я знаю, на самом деле все было несколько иначе.
А если вспомнить, что Плевако адвокат? Он заглядывается и подкатывает к жене своего клиента и в конце концов соблазняет и уводит супругу у своего доверителя! Это позор и невозможное поведение для адвоката! В угоду сценаристам, пожелавшим включить любовную линию в сюжет, была загублена репутация адвоката, который в истории страны является величайшим адвокатом России! Диверсанты какие то, а не режиссеры и сценаристы!
Любопытно, а когда Безруков (Плевако) влезает в прорубь, там , на заднем плане, никто кипятильник в воду не опустил?
(как в телевыпуске N 1 "Ну погоди"(1980))
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Он мог отреагировать только в том случае, если бы рождение детей от Демидовой было официально признано в метрических записях, а именно заявить о своей непричастности и потребовать признания детей незаконными из-за отсутствия фактических супружеских отношений.
Какая ему польза? На наследство же они не могли претендовать.
Если судить по историям из биографии Демидова. он был личностью весьма неординарной. В этой ситуации он мне показался таким грустно-печальным мазохистом.
Не совсем в грехе. Плевако их записывал на себя как найденышей)
Он мог отреагировать только в том случае, если бы рождение детей от Демидовой было официально признано в метрических записях, а именно заявить о своей непричастности и потребовать признания детей незаконными из-за отсутствия фактических супружеских отношений.
Странная претензия.
Плевако действительно увел жену у Демидова.
Во 2-й серии мы слышим от Плевако "...чтобы он избавился от дитя". Не уверен, что человек с университетским образованием мог не знать правила склонения существительных.
Александр III скончался в результате покушения?
Это уже ни в какие ворота....
... У меня непреходящее ощущение, что Безруков играет в маске. Я его вообще не воспринимаю. То есть смотрю сериал, сюжет вроде интересный, если убрать из него мистику и постоянное напоминание, что Плевако незаконорожденный и "инородец" (так называли в царской России нерусских граждан). Но главного героя вообще не вижу. Его нет. Несколько " эффектных" фраз, брошенных усталым голосом - это и есть блестящий адвокат? Мастер импровизаций? К тому ж+*-е в сериале Плевако представлен в весьма некрасивом свете: получается, что он дружил с Демидовым, вел его дела - и за его спиной наставлял ему рога? Насколько я знаю, на самом деле все было несколько иначе.
Хотя к художникам никакого упрёка нет. Будто мне пальцем показывают: вот тут смешно, вот тут надо удивиться, а тут роскошно.
НЕ чувствую единого замысла, ни второго плана , ни первого . Не мой сериал, не для меня. Пошла смотреть " Первый номер" и "Клиническую"
Фильм снят, как клип, всё рваное, мелькает вперемешку. Там и пляски, и песни, и драки, и ярмарки. И чего там только нет. Вот только не слышно, что персонажи говорят. Весело в общем.
... Странная претензия.
Плевако действительно увел жену у Демидова. Согласие на развод Демидов не давал, так и жили во грехе да детей рожали.
В брак вступили после смерти Демидова.
А Демидов как-то упорно при всем этом подтверждал эту легенду. Неопнятно почему
... А если вспомнить, что Плевако адвокат? Он заглядывается и подкатывает к жене своего клиента и в конце концов соблазняет и уводит супругу у своего доверителя! Это позор и невозможное поведение для адвоката! В угоду сценаристам, пожелавшим включить любовную линию в сюжет, была загублена репутация адвоката......
Плевако действительно увел жену у Демидова. Согласие на развод Демидов не давал, так и жили во грехе да детей рожали.
В брак вступили после смерти Демидова.
Все шутите, Пётр
...
Любопытно, а когда Безруков (Плевако) влезает в прорубь, там , на заднем плане, никто кипятильник в воду не опустил?
(как в телевыпуске N 1 "Ну погоди"(1980))
... У меня непреходящее ощущение, что Безруков играет в маске. Я его вообще не воспринимаю. То есть смотрю сериал, сюжет вроде интересный, если убрать из него мистику и постоянное напоминание, что Плевако незаконорожденный и "инородец" (так называли в царской России нерусских граждан). Но главного героя вообще не вижу. Его нет. Несколько " эффектных" фраз, брошенных усталым голосом - это и есть блестящий адвокат? Мастер импровизаций? К тому же в сериале Плевако представлен в весьма некрасивом свете: получается, что он дружил с Демидовым, вел его дела - и за его спиной наставлял ему рога? Насколько я знаю, на самом деле все было несколько иначе.
(как в телевыпуске N 1 "Ну погоди"(1980))