
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
...Зная Смоленское лютеранское кладбище в Ленинграде, где снималось начало финального трагического эпизода фильма, можно уверенно сказать, что этот подробный кладбищенский эпизод снимался в студии, когда при стремительном рывке Рубцова к захоронению дочери Юрий, его ноги поступью застучали по досочному покрытию, - не по земле и вокруг явно стояли декорации...
Фильм, конечно, смотрелся "тысячу" раз, но в первый раз при сегодняшнем эпизодном просмотре, вдруг подумалось, что, как показано в фильме, НЕВОЗМОЖНО ставить на могилу новопредставленной гранитно-каменный памятник, как показано у Юлии Блиновой, когда ещё, пардон, не осела земля...создатели фильма жизни не знают... (
По поводу «новопреДставленной», надеюсь, что это банальная опечатка
...
Сюжетная линия с девушкой вообще вызывает вопросы. Ну, как журналист она обязана быть настырной. А вот как девушка... Из разговора с Алешиным можно понять, что она раньше его променяла на кого-то еще, с кем потом развелась. Но теперь она на Алешина лезет, как на буфет вокзальный. Понятно, молодость, то-сё... Но откуда у нее вдруг такая страсть? И почему он покупается на это? Отношения такие совершенно ничем в сценарии не подкреплены.
Возможно, если бы Тоня была очень дурна собой и/или из совершенно чуждой ему социальной ниши, его реакция была бы иной. Но с весьма симпатичной барышней с достойным социальным статусом, удобства у Алешина превышают издержки. Пока, по крайней мере
... В третьем фильме это вовсе не Алёшин, а Сергей Петрович Шубников — главная роль
старший инспектор отдела ОБХСС МВД СССР
Нет. Саргисян. Из Кишинева. )))
Девушку Тоню в детективный сюжет вставили для лирики, как и девушку Майю в "Государственный преступник", и девушку Варю в "Место встречи изменить нельзя". .
Тоня в "Двух билетах" - по сюжету совершенно лишняя, никакой смысловой нагрузки ее присутствие не несет. А женской красоты в фильме и без нее достаточно. Впечатление такое, что ее взяли в состав только по просьбе какого-то высокого покровителя.
В следующем фильме об Алёшине "Круг" Тоня исчезла из сюжета.
Девушка - журналистка очень приставучая. Весь фильм бегала за Збруевым, звонила, мешала, казалось, начнёт истерику, как он её только вытерпел.
Сюжетная линия с девушкой вообще вызывает вопросы. Ну, как журналист она обязана быть настырной. А вот как девушка... Из разговора с Алешиным можно понять, что она раньше его променяла на кого-то еще, с кем потом развелась. Но теперь она на Алешина лезет, как на буфет вокзальный. Понятно, молодость, то-сё... Но откуда у нее вдруг такая страсть? И почему он покупается на это? Отношения такие совершенно ничем в сценарии не подкреплены.
Только что показали на ТВ подряд все три фильма про инспектора Алешина ("Два билета...", "Круг" и "Меня это не касается" (цв.). По своему интересны все три и определить, какой из них лучший, совсем не просто. Ну, например, в первом фильме Алешин еще совсем мальчишка (и это заметно), а в третьем, 11 лет спустя, он уже повзрослевший, довольно интересный молодой человек. .
старший инспектор отдела ОБХСС МВД СССР
- Нет, Лавренко, таких людей, как Кочин, мы в обиду не дадим! (С)