Узнала случайно, что это работа Аллы Суриковой . Когда посмотрела это кино , то подумала , что это дружеский коллектив просто прикололся и снял пародию на фильм, так , забавы ради . А оказывается , продолжением сильного фильма должно было быть ... странно .
Господи, какой ужас этот фильм..... Госпоже Суриковой пора подумать о заслуженном отдыхе и перестать компрометировать себя такой халтурой !
Яркий образчик "кооперативного кино" 90-х.
№74 Алексей Сергеевич
Очень интересный фильм. Спасибо Алле Ильиничне! Могут ведь мастера старой школы!
Если считаете, что пошлость вытягивает хорошо что-либо, то вы заблуждаетесь. Но, можно снять и что-либо пошлое хорошо. К примеру, вспомнить очень хороший фильм "Ченч" вышедший в 1992 году. В котором много чего пошлого, но присутствует не "натурализм пошлости", а "взгляд на пошлость".
Второе. Зачем мне, зрителю, вникать в детальные нюансы - что кому принадлежит и на кого оформлено? Это разве важно? Важна изюминка, важна идея - то, ради чего интересно смотреть кино.
Алексей Сергеевич (Алтайский край Алтай) 25.11.2012 - 14:48:27
Очень интересный фильм. Спасибо Алле Ильиничне! Могут ведь мастера старой школы!
Очень люблю ее фильмы - "Суета сует", "Московские каникулы" и "Дети понедельника". Теперь и этот фильм среди моих любимых (наряду со СВАТАМИ). Конечно, не Гайдай! Но ей этой славы и не надо. Своей предостаточно!
Смотрел передачу о том, как снимали оригинал: все молодые, активные, голодные, море энергии! Видел, как снимали продолжение у нас в Муроме, буквально на ходу, приезжая-уезжая, полное безобразие; престарелые "звёзды" оказались халтурщиками, молодые - "борзые", нос задрали, дальше ехать некуда, из всех - один Гаспарян создаёт впечатление хорошего человека, да Лёха Панин парень нормальный. Всей радости - лето, погода "люкс", и "звёзды" по городу шастают и фотографироваться не отказывают, на съёмки "поглазеть" - пожалуйста! И эта беда со всеми фильмами и сериалами, что снимали у нас за последнее время! Они все, что-ли "звездюки" такие? Как не из России, а с другой планеты...
Могу лишь присоединиться к большинству высказанных здесь мнений - фильм не просто бездарный, но такое впечатление, что снимал его новичок-дилетант. Просто удивительно - ведь бывает же, что мастерство режиссёра "вытягивает" даже откровенно провальные сценарии. Здесь же этого не произошло. Наоборот, ужасная режиссура ещё более усугубила бездарность сценария, Может действительно кто-то лишь прикрылся громким именем режиссёра? Трудно поверить, что А.Сурикова могла снять такую беспомощную картину. Даже жалко её.
Посмотрел фильм и еще раз убедился в том что надо законодательно запретить режиссерам снимать продолжения. Насколько великолепен был исходник, один из любимейших фильмов детства, настолько убогим оказалось это "продолжение", которое даже не продолжение а примитивный и слабый римейк. Весь сюжет можно вместить в одну фразу, а понапихано тупых диалогов, безмозглых трюков и тупейших шуток без счета. Бездумное смехачество с толстыми намеками на известные советские фильмы. Во что выродилась когда-то талантливая Сурикова!
отзывы
Яркий образчик "кооперативного кино" 90-х.
Очень интересный фильм. Спасибо Алле Ильиничне! Могут ведь мастера старой школы!
Второе. Зачем мне, зрителю, вникать в детальные нюансы - что кому принадлежит и на кого оформлено? Это разве важно? Важна изюминка, важна идея - то, ради чего интересно смотреть кино.
Очень люблю ее фильмы - "Суета сует", "Московские каникулы" и "Дети понедельника". Теперь и этот фильм среди моих любимых (наряду со СВАТАМИ). Конечно, не Гайдай! Но ей этой славы и не надо. Своей предостаточно!