№521 Martina
Не смогла смотреть. Нудно и неинтересно. Перед этим Триггер-2 смотрела, так это для меня прям продолжение. Тирон, Матвеев, и даже обращение то же ШЕФ. По сравнению с фильмом где Неелова, Носков....этот не понравился совсем.
А меня заинтересовало. Мне очень нравится такая вселенная где коммунистический переворот не состоялся и Россия осталась нормальной страной как например реальная Великобритания,Япония,или же Бельгия.
Не смогла смотреть. Нудно и неинтересно. Перед этим Триггер-2 смотрела, так это для меня прям продолжение. Тирон, Матвеев, и даже обращение то же ШЕФ. По сравнению с фильмом где Неелова, Носков....этот не понравился совсем.
№519 Valmik
Сама идея переноса событий в наше время мне не понравилась. Альтернативная история России - это не моя тема. Вся история с императором Николаем III какая-то пародийно-комичная. Сценарий откровенно разочаровал. В альтернативной России существуют смартфоны, ноутбуки Apple и мальчишки разносчики бумажных газет на улице. Это все не очень сочетается между собой. Графика вымышленных зданий в Петрограде оставляет желать лучшего. Саундтрек сериала, не смотря на то, что он записан в формате 5.1, не впечатляет. Выделить кого-то из актеров рука не поднимается. Может быть только Матвеев, но сама его роль вызывает много вопросов. Я небольшой поклонник последнего императора, да и семьи Романовых в целом, но даже мне это не понравилось. Открытый финал вообще разочаровал.
Это не совсем наше время (конец первой четверти XXI века), это именно альтернативная история, где попытки коммунистов (они же большевики) устроить революцию (она же переворот) и гражданскую войну потерпели крах. Линия с Николаем Третьими явно создана с иронией. А печатные газеты существуют и в нашей реальности.
Сама идея переноса событий в наше время мне не понравилась. Альтернативная история России - это не моя тема. Вся история с императором Николаем III какая-то пародийно-комичная. Сценарий откровенно разочаровал. В альтернативной России существуют смартфоны, ноутбуки Apple и мальчишки разносчики бумажных газет на улице. Это все не очень сочетается между собой. Графика вымышленных зданий в Петрограде оставляет желать лучшего. Саундтрек сериала, не смотря на то, что он записан в формате 5.1, не впечатляет. Выделить кого-то из актеров рука не поднимается. Может быть только Матвеев, но сама его роль вызывает много вопросов. Я небольшой поклонник последнего императора, да и семьи Романовых в целом, но даже мне это не понравилось. Открытый финал вообще разочаровал.
Сериал понравился своей новизной (старинное в современном), актерским составом и стройной динамикой. Изменили главного злодея как и в "Турецком гамбите", получилось зрелищно и достоверно. Владислав Тирон совсем не подкачал, я приняла его Фандорина, хотя раньше думала, что лучше Бероева нет.
№431 Yukishka
Это не директриса детских приютов сплела сеть, управляя своими выпускниками (я уже упоминала, это сделать на практике очень сложно, откуда у нее столько времени и ресурса на все это планирование? А один темный Азазель, сплотивший вокруг себя толпу единомышленников. Единственное, непонятно, почему леди Эстер не разоблачила их, хотя бы не рассказала об этом Фандорину перед смертью?
Строго говоря, достоверно о смерти Эстер мы не знаем (может, не заметил, но в фильме не говорилось о проведении экспертизы). Она вполне могла смыться через потайной ход, а весь трюк с отпусканием Эраста и Лизы имел целью исключительно убедить общественность в своей смерти. Точно не помню оригинал (давно читал), но там, кажется, было так же.
В оригинале все азазальщики были безусловно преданы графине и готовы ради нее пойти на все ("Она нам всем как мать!"). Причины быть так же преданными какому-то шибздику Орлову совершенно не так очевидно. Далее, на ближнем востоке власть взяли представители ближневосточных эстернатов, они никак не могли подчиняться Орлову, а вот графине... В Польше аналогично. Так что я бы скорее так и продолжал считать, что графиня (живая) как стояла за всем представлением и дергала за ниточки, так и стоит, а Орлов - лишо однь из ее порождений, способствующий ее плану преобразования мира, в котором предполагается именно вот такая Россия, вот такая Польша, вот такой Ближний восток и т.д.
Начало подавало какие то надежды, но они быстро развеялись. Тирон понравился. Я удивляюсь как Семчев сумел так похудеть?! Браво, молодец! В это же время аж противно смотреть на больно исхудевшего Матвеева. Его шейка чуть не сломывается изпод головой.
На мой взгляд много "провалов", кастинг тот ещё. Обругивать не хочу, потому как сериал зрелищный, но столько тупых моментов, несостыковок... Для тех, кто читал книгу - полный провал и провалище, но юным нечтетцам наверно зайдёт. Лично я - разочарована. Акунинская литература просится, чтобы её экранизировали, притом в России. По понятным причинам наверно этого в ближайшее время не будет. А как хотелось бы. Фандорин просится на экран весь))
Поставила плюс сериалу по нескольким причинам.
Во-первых, актёры. Тирон, играющий молодого Фандорина. Сообразительный, скромный, импульсивный, бесхитростный, ну так ему 20 лет всего, поэтому последний его выплеск в лицо врагу я оправдываю именно этим. Прекрасно сыграна роль. Ещё любимый Стычкин хорош всегда и везде, это Профи с большой буквы.
Во-вторых, роман читала очень давно, плохо помню, поэтому сериал воспринимается как отдельное произведение.
В-третьих, всё, что происходит в сериале ассоциируется с нынешними реальными событиями и персонажами и эта прямота слегка шокирует.
№509 ivandemidov1
...
Дцать лет назад читал, уже не так помню.
Тоже читал давно, решил перечитать - с удивлением открыл для себя, что зародыши всех "находок" сериала уже были в каноне: и ликвидированные за ненадобностью революционеры, якобы, злоумышлявшие на цесаревича, и стратегические объекты в наследстве Кокорина с Ахтырцевым. Только там это тупиковые ветви расследования, поэтому, видимо, и забылись.
№508 Sergey Tsvetkov
...
Ну как же нет. Немного, но есть, только без сексотского/криминального бэкграунда.
...
Дцать лет назад читал, уже не так помню. Но всё же в книге он только упоминается мельком и не имеет отношению к основной фабуле. А в сериале интрига его жизни и смерти — важная часть сюжета.
№504 ivandemidov1
...
В книги вообще нет (...) отца Фандорина
Ну как же нет. Немного, но есть, только без сексотского/криминального бэкграунда.
отец, горячая голова, пустил состояние на пустые прожекты, да и приказал долго жить. В железнодорожную лихорадку разбогател, в банковскую лихорадку разорился. Как начали в прошлый год коммерческие банки лопаться один за другим, так многие достойные люди по миру пошли. Надежнейшие процентные бумаги превратились в мусор, в ничто. Вот и господин Фандорин, отставной поручик, в одночасье преставившийся от удара, ничего кроме векселей единственному сыну не оставил.
отзывы
Не смогла смотреть. Нудно и неинтересно. Перед этим Триггер-2 смотрела, так это для меня прям продолжение. Тирон, Матвеев, и даже обращение то же ШЕФ. По сравнению с фильмом где Неелова, Носков....этот не понравился совсем.
Сама идея переноса событий в наше время мне не понравилась. Альтернативная история России - это не моя тема. Вся история с императором Николаем III какая-то пародийно-комичная. Сценарий откровенно разочаровал. В альтернативной России существуют смартфоны, ноутбуки Apple и мальчишки разносчики бумажных газет на улице. Это все не очень сочетается между собой. Графика вымышленных зданий в Петрограде оставляет желать лучшего. Саундтрек сериала, не смотря на то, что он записан в формате 5.1, не впечатляет. Выделить кого-то из актеров рука не поднимается. Может быть только Матвеев, но сама его роль вызывает много вопросов. Я небольшой поклонник последнего императора, да и семьи Романовых в целом, но даже мне это не понравилось. Открытый финал вообще разочаровал.
Это не директриса детских приютов сплела сеть, управляя своими выпускниками (я уже упоминала, это сделать на практике очень сложно, откуда у нее столько времени и ресурса на все это планирование? А один темный Азазель, сплотивший вокруг себя толпу единомышленников. Единственное, непонятно, почему леди Эстер не разоблачила их, хотя бы не рассказала об этом Фандорину перед смертью?
В оригинале все азазальщики были безусловно преданы графине и готовы ради нее пойти на все ("Она нам всем как мать!"). Причины быть так же преданными какому-то шибздику Орлову совершенно не так очевидно. Далее, на ближнем востоке власть взяли представители ближневосточных эстернатов, они никак не могли подчиняться Орлову, а вот графине... В Польше аналогично. Так что я бы скорее так и продолжал считать, что графиня (живая) как стояла за всем представлением и дергала за ниточки, так и стоит, а Орлов - лишо однь из ее порождений, способствующий ее плану преобразования мира, в котором предполагается именно вот такая Россия, вот такая Польша, вот такой Ближний восток и т.д.
Во-первых, актёры. Тирон, играющий молодого Фандорина. Сообразительный, скромный, импульсивный, бесхитростный, ну так ему 20 лет всего, поэтому последний его выплеск в лицо врагу я оправдываю именно этим. Прекрасно сыграна роль. Ещё любимый Стычкин хорош всегда и везде, это Профи с большой буквы.
Во-вторых, роман читала очень давно, плохо помню, поэтому сериал воспринимается как отдельное произведение.
В-третьих, всё, что происходит в сериале ассоциируется с нынешними реальными событиями и персонажами и эта прямота слегка шокирует.
...
Дцать лет назад читал, уже не так помню.
...
А в сериале интрига его жизни и смерти — важная часть сюжета.
...
Ну как же нет. Немного, но есть, только без сексотского/криминального бэкграунда.
...
...
В книги вообще нет (...) отца Фандорина