для белки "какеётам.." А вот я считаю, что "ширли-мырли" настоящее уюожество, но свое мнение держу при себе и фильм этот не хаю с пеной у рта, не нравится - не смотрю- degustibus non est disputandum, хотя жена моя просто в восторге, ну и слава Богу)))
Супер Стеб! Фильмы пересматриваю редко, но ЭТОТ постоянно! Не такскучно жить, господа критики-моралисты) актеры, диалоги, ИНТОНАЦИИ - ну все к месту. А не ндравится - не смотрите) И все!
Много об этом фильме слышала, но посмотреть удалось только сейчас. Весьма оригинально и прикольно-депрессивно. Бездонный кладезь "фразочек" для цитирования. Один "слесарь по компьютерам" чего стоит!
Кстати, экранизаций "Идиота" существует довольно много, причем они адаптированы к разным странам, временам и культурам. Даже Акира Куросава снял японский вариант "Идиота" в 1951 году.
Фильму уже восемь лет. Но и сегодня он чрезвычайно ярок. Назовите что-то похожее? Может "Му-му" Грымова только. Многие не доросли до понимания, что сейчас и такое кино - это искусство. Все-таки 21 век на дворе. Нельзя, не получится вернее, жить по канонам 19 века. Хотя иногда именно той жизни и хочется. Без особых подлянок, бесхитростной и простоватой. Даун Хаус, наверное, не постмодернистский фильм, а фильм о "0" поколении, в противовес шестидесятникам, НИЧЕГО НЕ ПРОПОВЕДУЮЩЕМ, а просто живущем в страшном мире, где папашки (герой Будрайтиса) торгуются с дочерьми на счет приданного (кафелем дать либо тушенкой). Ну а то, что параллель с Достоевским прослеживается, по-моему, все дело только в оставшихся у персонажах именах, все остальное - от лукавого.
Рискую оказаться в числе "средних", так как большей пошлости и безвкусицы мне видеть не доводилось(разве что американская "Догма", но "у них" почти все комедии такие). Я люблю черные комедии, но не люблю сортирный юмор(тем более, неоправданный), а в этом фильме почти все шутки вокруг какашек и испражнений. Честно, моего терпения хватило от силы минут на 15...
P.S. К слову, эталоном отечественной комедии считаю "Ширли-мырли", где легко и общедоступно говорится о серьезных вещах. И хотя пара-тройка фривольных моментов там присутствует, они выполнены вполне корректно.
Уверен что в фильме не только "Идиот" Фёдора Михайловича(горячо уважаемого мной) но и "Подросток". Фильм двугранный: его любят как простые быдло за некую пошлость и открытость, так и люди неглупые, способные понять некоторые позывы Ивана Ивановича(тоже уважаемого мной). Средним же людям, кино не нравится совершенно, и они его считают банальной пошлятиной.
Теперь хорошо было бы продолжить развитие этого направления - постмодернистского чёрного юмора. Предлагаю снять в таком же шаржевом жанре, например, солженицинский "Один день Ивана Денисовича" или "Тяжёлый песок" Рыбакова. Нашему кинематографу нельзя отставать от Тарантино, наши Бандарчуки, Германы и Тодоровские должны подняться, хоть и с опозданием, до высот "Криминального чтива".
Нет там никакого издевательства.Это скорее шарж - шаблонное восприятие героев Достоевского,отложенное на современную картинку.Местами очень смешно,хотя,в отличие от другого фильма Качанова,"Урод",стилистика не выдерживается в полном объёме.В полной мере "оторваться" мешает исходный материал - Достоевский всё-таки :).
Фильмец тот еще, его растащили на цитаты, вся наша компания, молодежь помню как завороженная, цитировала наизусть длиннющие диалоги из этого шедеврального фильма)
Спасибо Достоевскому и Охлобыстину, порадовали. [b][/b]
отзывы
Кстати, экранизаций "Идиота" существует довольно много, причем они адаптированы к разным странам, временам и культурам. Даже Акира Куросава снял японский вариант "Идиота" в 1951 году.
P.S. К слову, эталоном отечественной комедии считаю "Ширли-мырли", где легко и общедоступно говорится о серьезных вещах. И хотя пара-тройка фривольных моментов там присутствует, они выполнены вполне корректно.
Спасибо Достоевскому и Охлобыстину, порадовали. [b][/b]