Лучший фильм 2024 года. Смотрела на одном дыхании и захотелось пересмотреть потом снова. Герои сыграны великолепно, нет пошлости, а только любовь, такая какая она бывает, у кого-то как вулкан, а у кого тихая, но не менее сильная. Классный фильм! Надо быть безчувственным человеком, чтобы остаться к нему равнодушным.
Странные ощущения после просмотра. Все очень красочно, дорого-богато, а сама история не цепляет совсем. За героиню переживать не хочется. Мне кажется не ту актрису взяли на главную роль. Да и с мужчинами не сложилось. В принципе в бурный роман между актрисой и летчиком еще как-то верится. Но в страстную любовь между писателем и актрисой – нет. Неужели это ей он написал «жди меня»? Да не может быть. Особенно это в финале заметно. Как она могла героя Петренко на этого тюфяка променять? Просто не верится.
Ну и конечно зная историю актрисы Серовой, ее настоящую историю, от фильма получаешь полное недоумение. Тем кто не знает – конечно проще.
С первого раза не запомнила ничего, повторно пробежалась, борясь с выталкивающей силой. Собирательности образа не увидела, если только не принять за неё совместную поездку двух актрис к ясновидящей)) Касательно образа Серовой: не полностью выдумка, но очень далеко от реальности. Название карикатурное и неподходящее к наполнению: страсти есть, любви – нет. Там, где планировалось развести на эмоции – переиграно, в частности, реакция Галины на известие о смерти супруга и в концовке.
Понравились: Петренко; Шакунов; Модянов, особенно, когда с конвоем пришёл Галину эвакуировать: «Кто это? – Это на случай – вещи поднести – грузчики». Жарков везде нравится, даже в роли насильника убедителен. Муравьёву было приятно видеть. Есть же вроде якорьки, но почему же в целом аж подташнивает? Может, потому что Серова и Симонов не нравятся и их исполнители тоже? Последние внешне, а первые – не только. И это тоже, но не будь к ним привязки, всё равно бы не понравился фильм. Отсылка к историческим персонам – спекулятивная попытка, пусть и неудачная, а без неё – пустота, не за что зацепиться. Видимо, от пустоты и подташнивает. Вообще непонятно, что создатели хотели донести? А без этого все остальные старания и затраты – насмарку.
Достаточно интересный фильм. А. Стречина сыграла оч убедительно; и в театральных работах ей веришь, и во всех сценах.
Ее героиня личность рассудительная, она не влюбляется с полувзгляда, ей нужно пожить с человеком, разузнать его. Поэтому я поверила в возникшие со временем чувства и к Коврову, и к Туманову.
Устюгов крайне хорош в роли Сталина, но частое использование его персонажа вызывает смех.
Спасибо за россыпь прекрасных питерских актеров, а также за красивые образы и Москву.
Что со сценарием? Фильм обрывается вдруг, посреди рассказа о любви, оставляя ощущение чего-то куцего. В фильме нет главной идеи, сквозного конфликта, нет препятствий, которые заставляют персонажей совершать поступки. Череда любовных эпизодов - это не сквозной конфликт. Побег со съемок в Ташкенте - это не поступок, это блажь. Персонажи-мужчины тоже не геройствуют, не совершают выбора, максимум - преодолевают обстоятельства.
Фраза, которая появляется в финале «Любовь мешает смерти» выглядит, как заплатка на прорехе, которую сценаристы не удосужились заполнить интересным сквозным действием, препятствиями и поступками, которые заставили бы зрителя не прочитать эту фразу в конце, а почувствовать. В этом и смысл кино - в переживании эмоций, которые исподволь подводят зрителя к некому выводу.
Эта фраза в конце - костыль, который понадобился сценаристам. Без него фильм хромает. О чем фильм? Что вы хотели им сказать? Зачем и почему сегодня вы решили напомнить зрителям об актрисе, о которой и так уже снят не один фильм? Зачем появляется в сюжете генерал Павловский? Мы знаем, кто прототип, и знаем эту историю, которую авторы кастрировали, чтобы хоть как-то вырулить на финал.
Ну халтура, господа.
Актеры по большей части понравились, Ангелина хороша в начале, в юношеской любви с летчиком. Чем дальше, тем больше ощущается диссонанс с образом знаменитой актрисы - она не тянет на актрису, об эвакуации которой распорядился лично Сталин. Она не органична.
Озадачивает и хронометраж больше 2 часов. Если была цель сделать яркий, красивый фильм о любви, на который ходят влюбленные, следовало подсократить, тем более, что финала как такового нет, он не подготовлен, и с тем же успехом можно было закончить на возвращении Кирилла с войны и чтении стихов.
Разочарование.
Да уж... Ждали-ждали и на тебе. Оба главных героя - просто ужасны. Стречина со скрипучим голосом пытается что-то играть, но что - не понимает, а этот, типа Константин Симонов - даже не пытается. По сравнению с прототипами - пигмеи, прости Господи. Зачем замахиваться на такой материал? Ну зачем? Как мне не понравилась "Звезда эпохи", но там Домогаров. Вытащил свою роль поэта. Пусть не Симонов, конечно, но личность. А здесь - милые дети играются в любовь и войну. Тоска....
Сценарий может и неплохой, но сути фильма не поняла и ЛЮБВИ ТАМ не увидела.Зачем на такую роль взяли эту актрису...вообще никакая..глаза неживые...Фильм еле досмотрела
отзывы
Ну и конечно зная историю актрисы Серовой, ее настоящую историю, от фильма получаешь полное недоумение. Тем кто не знает – конечно проще.
Понравились: Петренко; Шакунов; Модянов, особенно, когда с конвоем пришёл Галину эвакуировать: «Кто это? – Это на случай – вещи поднести – грузчики». Жарков везде нравится, даже в роли насильника убедителен. Муравьёву было приятно видеть. Есть же вроде якорьки, но почему же в целом аж подташнивает? Может, потому что Серова и Симонов не нравятся и их исполнители тоже? Последние внешне, а первые – не только. И это тоже, но не будь к ним привязки, всё равно бы не понравился фильм. Отсылка к историческим персонам – спекулятивная попытка, пусть и неудачная, а без неё – пустота, не за что зацепиться. Видимо, от пустоты и подташнивает. Вообще непонятно, что создатели хотели донести? А без этого все остальные старания и затраты – насмарку.
Ее героиня личность рассудительная, она не влюбляется с полувзгляда, ей нужно пожить с человеком, разузнать его. Поэтому я поверила в возникшие со временем чувства и к Коврову, и к Туманову.
Устюгов крайне хорош в роли Сталина, но частое использование его персонажа вызывает смех.
Спасибо за россыпь прекрасных питерских актеров, а также за красивые образы и Москву.
Фраза, которая появляется в финале «Любовь мешает смерти» выглядит, как заплатка на прорехе, которую сценаристы не удосужились заполнить интересным сквозным действием, препятствиями и поступками, которые заставили бы зрителя не прочитать эту фразу в конце, а почувствовать. В этом и смысл кино - в переживании эмоций, которые исподволь подводят зрителя к некому выводу.
Эта фраза в конце - костыль, который понадобился сценаристам. Без него фильм хромает. О чем фильм? Что вы хотели им сказать? Зачем и почему сегодня вы решили напомнить зрителям об актрисе, о которой и так уже снят не один фильм? Зачем появляется в сюжете генерал Павловский? Мы знаем, кто прототип, и знаем эту историю, которую авторы кастрировали, чтобы хоть как-то вырулить на финал.
Ну халтура, господа.
Актеры по большей части понравились, Ангелина хороша в начале, в юношеской любви с летчиком. Чем дальше, тем больше ощущается диссонанс с образом знаменитой актрисы - она не тянет на актрису, об эвакуации которой распорядился лично Сталин. Она не органична.
Озадачивает и хронометраж больше 2 часов. Если была цель сделать яркий, красивый фильм о любви, на который ходят влюбленные, следовало подсократить, тем более, что финала как такового нет, он не подготовлен, и с тем же успехом можно было закончить на возвращении Кирилла с войны и чтении стихов.
Разочарование.
Какой странный выбор актрисы на главную роль...
Судя по трейлеру это будет тоже, что было в сериале "Звезда эпохи". Ну и зачем?