
Новости кино

Лайфстайл
Гости премии "Voice: Главные лица"

Новости кино
Сериал выйдет уже этой весной в онлайн-кинотеатрах Иви и START

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Интервью
Актер и фотограф – о классике и современности, «Преступлении и наказании», жизни здесь и сейчас и благотворительности

Лайфстайл
Актриса подтвердила слухи

Спутник телезрителя
16 апреля, 21:05, TV1000 Русское кино
отзывы
Если подчеркнуть то, что любой художественный фильм не обязан быть 100% калькой с реальности, тот тут - некое историческое фентези. Фильм-эксперимент, поделка в стилистике арт-деко в советских реалиях. Никто же, положим. не будет утверждать - что Гэтсби Лурмана - это реализм. Вот и тут примерно то же самое.
Читала одну рецензию от критика,и согласна, что главная проблема - нехватает "воздуха" в сценарии, где герои могли бы плавно вырастить свои чувства. Видно, что снимался сериал, а потом был ужат до полнометражки.
Действительно, при просмотре необходимо полностью отключить попытки сопоставить историю с судьбами реальных людей. СОбственно, о нереальности каких-то событий судить сложно, никто из зрителей ведь не жил в то время). Реальность тут гипертрафирована, конечно, но не сильно искажена.
Сильные - первая часть и финал. Начиная с отношений Ковровой с поэтом - молодые актеры сильно переигрывают, Стречина - отчуждение, а поэт - вышел каким-то жалким, почти подобострастным.
Понравилось визуальное оформление, костюмы и музыка. Музыку вообще ждала в победителях на "Золотом орле", действительно яркая, выразительная, цепляет. Окороков, один из соавторов, хоть и вынужден был в 90-е писать легонькие шлягеры, но композитор хороший.
Удачный кастинг на роль Коврова, роль как для Кузхнецова написана.
Актерам отдельное спасибо. Хорошая работа 👍
Грёбаннaя антисоветчина от Эрнста.
Стречина была прекрасна в роли, на Кузнецова хотелось смотреть, Роман Васильев был сдержан, но любовь его героя к жене была видна. И вот даже еще пересмотрю этот фильм.
... Стречина неплоха, но не предел мечтаний.
Грёбаннaя антисоветчина от Эрнста.
В тoпку.
Из актёров огромный плюс хочется поставить Кузнецову, его персонаж получился обаятельным, "живым", лихим героем с горящими глазами! На этом, пожалуй, все. Стречина неплоха, но не предел мечтаний. Васильев в целом мне мало симпатичен и этот фильм не стал исключением. Устюгов в роли Сталина смотрится очень странно. В остальном зацепиться особо не за что. Есть персонажи, которые просто существуют и, убери их из кадра, ничего не изменится.
По сюжету тоже есть вопросы. Если и присутствует здесь любовь, то у Анатолия к Галине и, возможно у Галины ко второму мужу, и то, спровоцированная войной. А так она как будто плыла по течению. За Коврова вышла замуж, чтоб из театра не выгнали. Потом, до его смерти, пребывала в состоянии эйфории и влюблённости. За Туманова вышла замуж потому, что так сказал Сталин, которому донесли сплетни. Со стороны Туманова любви не видно совсем. Вначале он мучился от отказов, потом от того, что его супруга его не любит. А потом, довольный вспыхнувшей любовью, сел и сложил руки. Она к нему через полстраны мчалась, он побоялся в пределах одного города приехать.
В финале очень жаль, что они остались вместе. Нам не раскрыли до конца личность генерала, но Кирилл - не тот мужчина, на которого можно положиться и за которым стоит бежать на край света. Даже сцена, где она, только после болезни, сидит на снегу в легком платье, а супруг сидит рядом, довольно показательная.
В тoпку.
А теперь сравните сколько денег было "освоено" на этом фильме и сколько реально заработано. И с такими убытками у Эрнста не один фильм. Противостояние - другой пример. Вопрос: "Сколько это "освоение" ещё будет продолжаться? Никакого отношения к творчеству.
... И где там Валентина Серова? Даже близко нет.