Жуткая какая-то серия. По вине монашек чуть не умер человек. И что? Они за это никак не ответят? Неоказание помощи это статья.
Юре действительно надо поступать в ВУЗ. Я думаю, что его история именно так и закончится. Наверное отец этого ждёт. Но ему важно, чтобы Юра сам так решил.
Зачем монашки издеваются над Машей? У Лизы и Патрикеи явная склонность к садизму. Остальные им прислуживают.
4-я серия чрезвычайно интересна.
Я не поняла, почему Марии нельзя было ехать в машине Скорой помощи, сопровождать Пантелеймону.
[Спойлер >>]Со мной несколько лет назад случилось несчастье на работе, сломала ногу. Вызывали Скорую, выносили меня на носилках, машина была такого же образца. Пока меня везли в больницу, я лежала на носилках, а рядом со мной сидела коллега.
Почему же так нельзя было? Но потом Мария пережила и страх за свою жизнь, и интимную близость. Думается, что это сцена ещё больше возмутила РПЦ, чем первая серия про ЛГБТ, там были показаны греховные оргии с участием светских людей, а в 4- серии....
Но а в финале 4-й серии - женский монастырь напоминает женскую тюрьму. Сомневаюсь, что в монастырях такие порядки. И это тоже не понравится РПЦ
Янковский (Варсонофий) очень похож на образ священослужителя. Осталось две серии, буду смотреть дальше.
Оценку ещё не выставила,думаю, что и после 6-й серии будет затрудительно определиться - нравится/не нравится. Тема затронута интересная, актуальная, пусть и на примере светской блогерши но и есть серьезные поводы для претензий РПЦ.
Ивлеева, честно говоря, играет не хуже, чем большинство профессиональных актрис ее поколения. Пыталась представить на ее месте других молодых актрис +- ее возраста, и я не думаю, что они сыграли бы принципиально лучше. Я считаю, со своими актерскими задачами она справляется отлично. Есть в ней и надрыв, и трогательность, не перебарщивает, не кривляется, не выпрыгивает из штанов, все адекватно роли. Когда начинала смотреть, было предвзятое отношение к ней, все-таки полно проф.актрис, зачем брать блогершу? В итоге Ивлеева мне неожиданно понравилась.
Несмотря на подобие порнухи под очередную англоязычную песенку ни к селу ни к городу в начале 4 серии, остальная часть была отдана больше моральным/духовным темам и в целом серия выглядела скорее светло (и визуально, и по настроению) вплоть до концовки, которая опять всё снизила до фарса.
"Её теперь отпускать нельзя, может ещё чё ляпнуть". Да она вроде сама никуда не уходит, чтоб отпускать. И что она может ляпнуть-то? И кто на это обратит внимание, учитывая Машино реноме и необходимость скрываться? Странно, что они пока не пытались узнать у Варсонофия подробности, кто это и зачем.
Припозорились вы, ребята, с провокационным названием фильма и с приглашением на роль некоей Ивлеевой. И имена такие заслуженные в списке создателей. Противно
№114 hanae_mori
А почему Пасха летом? Или это весна?
Я тоже задавалась этим вопросом, когда в Страстную пятницу у Варсонофия на телефоне стояла дата 9 июня. Ну, видимо, время в телефоне "слетело", а нам это зачем-то показали :)
№111 Leesa
встречаются откровенные ТУПО ВСТАВКИ из книги "Записки бывшей послушницы", которая сперва существовала как серия постингов в LiveJournal`е, а потом была издана, - книга как раз про личный опыт пребывания в монастыре.
Очень ценное замечание! Изначально было любопытно, откуда невоцерковленные авторы черпали материал. И читается с интересом.
Интересно было посмотреть, что же такое сняли под названием "Монастырь", но впечатление такое, что вместо просмотра фильма зашла на порносайт. А это точно надо широкому кругу зрителей показывать - может, стоило намеками обойтись? Как-то "ну, такое себе". Оргия двух лесбиянок, потом групповуха, - гм, я чё-т не хотела бы такое смотреть ни семьей, ни за столом, да ни просто сама.
Ивлеева, кто это вообще? (Все о ней говорят - Ивлеева, Ивлеева, типа некто "нерукопожатная".)
Внешне похожа на бледного клона Акиньшиной.
Но в редкие моменты, когда она выглядит, как живой и настоящий человек, и просто улыбается, смеется, - прикольная. :) И когда она живо общается с сестрами, и когда бежит спасать больную подругу, - видно, что она не только "гламурная киса без мозгов".
Также занятно, что в первой половине сериала (дальше пока не смотрела) встречаются откровенные ТУПО ВСТАВКИ из книги "Записки бывшей послушницы", которая сперва существовала как серия постингов в LiveJournal`е, а потом была издана, - книга как раз про личный опыт пребывания в монастыре,.. а вот не понятно пока, - в фильме это что? передирания? цитаты? доходит до смешного, героиню зовут Марией (автора книги - тоже), единственную ее подругу зовут, внезапно, редким именем для девушки - Пантелеимона, - и ровно так же, как в книге Марии Кикоть. Ряд других эпизодов тоже узнаваем.
Анонсом был обещал веселый и интересный фильм,.. - ну такое. Оргия подпортила впечатление, конечно.
Я бы предпочла, чтобы оставили только монастырскую часть. (Продолжение следует...)
№106 Сова М.
Кстати, жалобы в РПЦ и Минкульт, как выяснилось, начали поступать после первой серии, так что дело было не в оскорблении чувств верующих, а в показе оргии.
Я в этом не сомневалась.
Жалобы на показ ЛГБТ начались ещё в прошлый понедельник, когда "Монастырь" начали показывать на Кинопоиске.
№106 Сова М.
Так что можно ждать спойлеров от священников, которые посмотрят раньше других =))))
создателей сериала пустили для работы в Кирилло-Белозерский монастырь — даже алтарную его часть — не просто так «по старой дружбе», а по благословению руководства РПЦ — это значит, что наверняка «Кинопоиск» имел некие договоренности с Церковью по поводу, скажем так, содержания съемок. И не исключено, что эти договоренности не были исполнены в полной мере (об этом никто и никогда честно не расскажет). Договоренности могли быть письменными или устными, не зафиксированными на бумаге. И понятными обеим сторонам
Кстати, жалобы в РПЦ и Минкульт, как выяснилось, начали поступать после первой серии, так что дело было не в оскорблении чувств верующих, а в показе оргии. После второй серии, насколько понимаю, зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе пояснял, что, "по его мнению, «Монастырь» не содержит признаков нарушения чувств верующих, но в нем присутствуют сцены ЛГБТ-отношений, за запрет пропаганды которых Русская церковь последовательно выступает".
Создатели сериала предложили Минкульту и РПЦ ознакомиться с сериалом полностью, прежде чем судить о нём. Так что можно ждать спойлеров от священников, которые посмотрят раньше других =))))
отзывы
Юре действительно надо поступать в ВУЗ. Я думаю, что его история именно так и закончится. Наверное отец этого ждёт. Но ему важно, чтобы Юра сам так решил.
Зачем монашки издеваются над Машей? У Лизы и Патрикеи явная склонность к садизму. Остальные им прислуживают.
4-я серия чрезвычайно интересна.
Я не поняла, почему Марии нельзя было ехать в машине Скорой помощи, сопровождать Пантелеймону.
не перебарщивает, не кривляется, не выпрыгивает из штанов, все адекватно роли
Я не поняла, почему Марии нельзя было ехать в машине Скорой помощи, сопровождать Пантелеймону.
Но а в финале 4-й серии - женский монастырь напоминает женскую тюрьму. Сомневаюсь, что в монастырях такие порядки. И это тоже не понравится РПЦ
Янковский (Варсонофий) очень похож на образ священослужителя. Осталось две серии, буду смотреть дальше.
Оценку ещё не выставила,думаю, что и после 6-й серии будет затрудительно определиться - нравится/не нравится. Тема затронута интересная, актуальная, пусть и на примере светской блогерши но и есть серьезные поводы для претензий РПЦ.
"Её теперь отпускать нельзя, может ещё чё ляпнуть". Да она вроде сама никуда не уходит, чтоб отпускать. И что она может ляпнуть-то? И кто на это обратит внимание, учитывая Машино реноме и необходимость скрываться? Странно, что они пока не пытались узнать у Варсонофия подробности, кто это и зачем.
А почему Пасха летом? Или это весна?
встречаются откровенные ТУПО ВСТАВКИ из книги "Записки бывшей послушницы", которая сперва существовала как серия постингов в LiveJournal`е, а потом была издана, - книга как раз про личный опыт пребывания в монастыре.
Ивлеева, кто это вообще? (Все о ней говорят - Ивлеева, Ивлеева, типа некто "нерукопожатная".)
Внешне похожа на бледного клона Акиньшиной.
Но в редкие моменты, когда она выглядит, как живой и настоящий человек, и просто улыбается, смеется, - прикольная. :) И когда она живо общается с сестрами, и когда бежит спасать больную подругу, - видно, что она не только "гламурная киса без мозгов".
Также занятно, что в первой половине сериала (дальше пока не смотрела) встречаются откровенные ТУПО ВСТАВКИ из книги "Записки бывшей послушницы", которая сперва существовала как серия постингов в LiveJournal`е, а потом была издана, - книга как раз про личный опыт пребывания в монастыре,.. а вот не понятно пока, - в фильме это что? передирания? цитаты? доходит до смешного, героиню зовут Марией (автора книги - тоже), единственную ее подругу зовут, внезапно, редким именем для девушки - Пантелеимона, - и ровно так же, как в книге Марии Кикоть. Ряд других эпизодов тоже узнаваем.
Анонсом был обещал веселый и интересный фильм,.. - ну такое. Оргия подпортила впечатление, конечно.
Я бы предпочла, чтобы оставили только монастырскую часть. (Продолжение следует...)
Получается, что Юра внук Варсонофия, сын старшей дочери и племянник Елизаветы
Кстати, жалобы в РПЦ и Минкульт, как выяснилось, начали поступать после первой серии, так что дело было не в оскорблении чувств верующих, а в показе оргии.
Жалобы на показ ЛГБТ начались ещё в прошлый понедельник, когда "Монастырь" начали показывать на Кинопоиске.
Так что можно ждать спойлеров от священников, которые посмотрят раньше других =))))
Создатели сериала предложили Минкульту и РПЦ ознакомиться с сериалом полностью, прежде чем судить о нём. Так что можно ждать спойлеров от священников, которые посмотрят раньше других =))))