Как нге вспомнить былое. А особенно исполнение Борисом Гребенщиком
№6 Ксения Багрова
Прекрасный документальный фильм.
Отражающий ушедшую эпоху.
Моя юность прошла под песни " Аквариума"и ",Кино"
Песни этих групп духовная и умная философия.
С Борис Борисычем знакома лично.
Очень цельный, одухотворенный и цепкий человек.
Он знает и чувствует жизнь и красоту жизни, все коллизии и разочарования внешнего мира.
Он хороший и заботливый отец, что большая редкость среди личностей такого масштаба.
Виктор Цой... Земной филосов-рдиночка, хороший друг, бескомпромиссный музыкальный воин, так много сделавший и много не успевший...
Вот творчество "АукцЫона" и Адасинского не понимаю -это сумасшедшие люди))(
Шевчук показался человеком-бунтарем, очень внутри страдающим, несмотря на суровую уверенность в себе.
Для полной картины не хватает Мамонова, Науменко, Башлачева...
Но в общем-то все предельно понятно.
Тогда творили не за деньги, а потому что ТАК жили.
Вау! Неужели на этом сайте бывают такие потрясающие тексты. И конечно, вспомним великую песню Б про козлов,хехе
Прекрасный документальный фильм.
Отражающий ушедшую эпоху.
Моя юность прошла под песни " Аквариума"и ",Кино"
Песни этих групп духовная и умная философия.
С Борис Борисычем знакома лично.
Очень цельный, одухотворенный и цепкий человек.
Он знает и чувствует жизнь и красоту жизни, все коллизии и разочарования внешнего мира.
Он хороший и заботливый отец, что большая редкость среди личностей такого масштаба.
Виктор Цой... Земной филосов-рдиночка, хороший друг, бескомпромиссный музыкальный воин, так много сделавший и много не успевший...
Вот творчество "АукцЫона" и Адасинского не понимаю -это сумасшедшие люди))(
Шевчук показался человеком-бунтарем, очень внутри страдающим, несмотря на суровую уверенность в себе.
Для полной картины не хватает Мамонова, Науменко, Башлачева...
Но в общем-то все предельно понятно.
Тогда творили не за деньги, а потому что ТАК жили.
Согласен с Кристобалем (пост № 2), а точнее, с приведённым фрагментом из книги А.Житинского. Фильм "Рок" может служить своеобразным ликбезом для тех, кто вообще ничего не знает об этом направлении молодёжной субкультуры. Но для знатоков, любителей и ценителей советского рока фильм ничего нового не откроет. Любопытно, конечно, посмотреть на некоторые документальные кадры из фильма, но и только.
Андрей Гаврилов. Отрывок из книги А. Житинского "Путешествие рок-дилетанта":
"... Даже если предположить, что фильм «Рок» задумывался как просветительский для людей более старших поколений, тех же шестидесятников, то все равно от него будут в восторге лишь окололиберальные дамы, которые с удовольствием вспомнят, как их тоже не пускали на концерты или, наоборот, проводили. Почему старшие должны полюбить рок, увидев фильм Учителя? Только потому, что, как выяснилось, рокеры тоже любят своих детей? Приносят в роддом цветы? Мне лично это сюсюканье глубоко антипатично.
Те люди, для которых рок в новинку, наверное, поймут из фильма, что ДДТ — это не Валерий Леонтьев. Ну и что? Ну, поймут они, что рок — это не эстрада. Но ведь этого очень мало! Мне кажется неправильным объяснять этим людям, что рок!музыканты — тоже хорошие. Прежде всего они творцы. Они выплескивают свою душу. Мне кажется, что идея фильма могла состоять в том, чтобы у зрителей возникло уважение к музыкантам. На экране же мы видим фантастическое сюсюканье — вот Боб на Валдае, вот русские распевы... Это не попытка поднять зрителя до уровня творцов, а желание снизить уровень людей, показанных в фильме. Это явный компромисс, на что рок никогда не шел, а если шел, то на этом рок-музыка для этого исполнителя кончалась.
Да, в фильме «Рок» есть и удачные кадры (кстати, оператор Дмитрий Масс как никто умеет снимать музыкантов), и удачные диалоги и сцены, но направление фильма, его настрой, по-моему, фальшивы. Его
можно, пожалуй, смотреть как своего рода научно-популярный фильм об отечественном роке. И только. ..."
отзывы
Прекрасный документальный фильм.
Отражающий ушедшую эпоху.
Моя юность прошла под песни " Аквариума"и ",Кино"
Песни этих групп духовная и умная философия.
С Борис Борисычем знакома лично.
Очень цельный, одухотворенный и цепкий человек.
Он знает и чувствует жизнь и красоту жизни, все коллизии и разочарования внешнего мира.
Он хороший и заботливый отец, что большая редкость среди личностей такого масштаба.
Виктор Цой... Земной филосов-рдиночка, хороший друг, бескомпромиссный музыкальный воин, так много сделавший и много не успевший...
Вот творчество "АукцЫона" и Адасинского не понимаю -это сумасшедшие люди))(
Шевчук показался человеком-бунтарем, очень внутри страдающим, несмотря на суровую уверенность в себе.
Для полной картины не хватает Мамонова, Науменко, Башлачева...
Но в общем-то все предельно понятно.
Тогда творили не за деньги, а потому что ТАК жили.
Вау! Неужели на этом сайте бывают такие потрясающие тексты. И конечно, вспомним великую песню Б про козлов,хехе
Отражающий ушедшую эпоху.
Моя юность прошла под песни " Аквариума"и ",Кино"
Песни этих групп духовная и умная философия.
С Борис Борисычем знакома лично.
Очень цельный, одухотворенный и цепкий человек.
Он знает и чувствует жизнь и красоту жизни, все коллизии и разочарования внешнего мира.
Он хороший и заботливый отец, что большая редкость среди личностей такого масштаба.
Виктор Цой... Земной филосов-рдиночка, хороший друг, бескомпромиссный музыкальный воин, так много сделавший и много не успевший...
Вот творчество "АукцЫона" и Адасинского не понимаю -это сумасшедшие люди))(
Шевчук показался человеком-бунтарем, очень внутри страдающим, несмотря на суровую уверенность в себе.
Для полной картины не хватает Мамонова, Науменко, Башлачева...
Но в общем-то все предельно понятно.
Тогда творили не за деньги, а потому что ТАК жили.
"... Даже если предположить, что фильм «Рок» задумывался как просветительский для людей более старших поколений, тех же шестидесятников, то все равно от него будут в восторге лишь окололиберальные дамы, которые с удовольствием вспомнят, как их тоже не пускали на концерты или, наоборот, проводили. Почему старшие должны полюбить рок, увидев фильм Учителя? Только потому, что, как выяснилось, рокеры тоже любят своих детей? Приносят в роддом цветы? Мне лично это сюсюканье глубоко антипатично.
Те люди, для которых рок в новинку, наверное, поймут из фильма, что ДДТ — это не Валерий Леонтьев. Ну и что? Ну, поймут они, что рок — это не эстрада. Но ведь этого очень мало! Мне кажется неправильным объяснять этим людям, что рок!музыканты — тоже хорошие. Прежде всего они творцы. Они выплескивают свою душу. Мне кажется, что идея фильма могла состоять в том, чтобы у зрителей возникло уважение к музыкантам. На экране же мы видим фантастическое сюсюканье — вот Боб на Валдае, вот русские распевы... Это не попытка поднять зрителя до уровня творцов, а желание снизить уровень людей, показанных в фильме. Это явный компромисс, на что рок никогда не шел, а если шел, то на этом рок-музыка для этого исполнителя кончалась.
Да, в фильме «Рок» есть и удачные кадры (кстати, оператор Дмитрий Масс как никто умеет снимать музыкантов), и удачные диалоги и сцены, но направление фильма, его настрой, по-моему, фальшивы. Его
можно, пожалуй, смотреть как своего рода научно-популярный фильм об отечественном роке. И только. ..."