Кошман... Персонаж омерзителен, без оттенков.
В остальном - всё очень даже.
Калюжный, Анциферов, Красовская, Володина, Лаврухин - всем плюс. Милютина - незабываемое дефиле вдоль бассейна! ))
Кологривого недолюбливаю, но здесь плюс однозначно.
Понравилась актриса, сыгравшая мать "кошмана" - видимо, Мария Шашлова. Очень достоверно.
Воробьев, Гилев - как обычно, на высоте.
Сыроежкин в роли деда весьма колоритен, но актерски не до конца точен.
Редко замечаю звукоряд, но тут несколько раз прям очень в тему были песни/музыка, нельзя не отметить.
Сериал отличный, 8 баллов из 10.
Молодёжь резвая, БАРЗОМЕТР зашкаливает,только содержание нулевое! Этот Кологривый даже не играет, а на самом деле такой яйцеголовый! Яценко конечно брилиант-самородок среди бижутерии!СОски блёклые и куда приёмная комиссиям театральных смотрит! Героини одной роли и все на одно лицо?Жаль у Ткаченко короткая роль, он хоть и однотипен везде, харизмы на десятерых! ;)* Сюжет оригинален довольно, выделяется из общей массы!
На мой взгляд, один из лучших сериалов, показанных в 2023 году. Смотрела дочь 22-х лет, ей очень понравилось. Мне в мои 50 тоже было очень интересно. Сериал не просто по подростков, он о жизни. Глеба Калюжного до этого не любила, но тут он создал прекрасный, глубокий образ. Вообще все актеры сыграли от души.
Посмотрела не отрываясь. Страшный, в сущности, фильм. Ощущение, что я вновь оказалась в 80-х, только на новом уровне дна... Что такое "Плюмбум" или "Маленькая Вера" на фоне "Черной весны"? Директор школы - просто тихий ужас.
Фильм довольно неровный, на мой взгляд, хотя и хорошо сделан. Музыка хороша, картинка. Интересный сюжет. Но! Очень много немотивированной обнаженки, особенно, Кологривый отличился. С Раулем в последних сериях явно перебор. Даже как возмездие насильнику. Странно, что Антон и Лариса, мать Кисы, ни разу не встречались в маленьком городке. Если он ее узнал сразу, значит, не забыл? и при этом не пытался искать? В общем, на мой взгляд, эта сюжетная линия ни о чём. Как и линия с Алексеем, больным военным. Особенно дико звучит его последний разговор с Егором. Вообще Егор - самый странный персонаж в сериале. Неудивительно, что ходит весь фильм со скорбным лицом. Человек в футляре. Он соорудил внутри себя свой собственный мир: любовь, справедливость, кодекс чести - и никак не может понять мир, его окружающий.
Собственно, за что он застрелил режиссера? В чем тот перед ним виноват? Кристина сама пришла на кастинг, сама пришла к нему в номер. 16 лет - вполне взрослый человек, чтобы отдавать отчет в своих поступках. Режиссер, конечно, виноват перед ней, он подлец и должен отвечать по закону за совращение несовершеннолетней. Но Егор тут при чем? Разве он пытался предотвратить случившееся? Егор, зная, что его любимая девушка пошла в номер к режиссеру, не разбил стекла, не ворвался в номер по той же пожарной лестнице - он лег под окном и страдал, пока его приятель снимал видео. А потом преисполнился благородных чувств и дал пощечину недоумевающему режиссеру на съемочной площадке. Вызвал на дуэль. И уже видя, что режиссер выстрелил в воздух, благородно пальнул в него, смертельно ранил. И помогал сбрасывать труп в море. Перепугавшись, впал в депрессию - а в итоге придумал дуэльный клуб. Чтобы защищать униженных и оскорбленных. Как ему это видится в его придуманном мире. Но в реальном мире все не так красиво и благородно. И поэтому Егор страдает. А еще он страдает от своей придуманной любви к Кристине, которой нужна совсем другая любовь. Во всем виноват Сэлинджер...
№56 Мария Бардина
... Аюбсолютно согласна, не спорю.
Моральные ориентиры и сопереживание - это диаметрально разные понятия.(хотя мб кому-то это странно)
Герой должен быть ИНТЕРЕСЕН при просмотре. Проникнуться можно и главгадом, если его сделать гулбоким персом.
Тут же все, в массе своей- блеклые, по тем или иным причинам. Даже Калюжный, что обидно.
Ведь сама идея впечатляет. Можно было развить во что-то уровня Достовевского
По мне так тут толко ради насильника-мажора и хочется фильм смотреть.
ну еще экранный отец Гривы - интересный, но его мало
Но в целом оно норм, но не настолько, чтобы вау)))
В большинстве своём вот эти зрители "нужно кому та сопереживать" ищут в этом свои моральные ориентиры, поэтому для меня в этом разницы никакой и вот я 2 года назад смотрел с подругой сериал "Алиби" и начиная с 7 серии и до финала, мы с ней просто плевались от героев Стычкина и Сутуловой, какие оба аморальные, но по итогу сериал нам понравился и мнение о том, что из себя представляют герои не изменилось... И ещё добавлю, почитав претензии некоторые зрителей к моральным сторонам поступков героев, вообще любых кинопроектов, такое ощущение, что они ток-шоу Малахова оценивают, а не художественное кино
№55 Владислав Сергиенко
..
Ну ничего, пусть до зрителя доходит наконец, что сочувствие и сопереживание к героям, это необязательная часть кинопроизведения, а то искать в кино какие та свои моральные ориентиры, очень сомнительная затея
Аюбсолютно согласна, не спорю.
Моральные ориентиры и сопереживание - это диаметрально разные понятия.(хотя мб кому-то это странно)
Герой должен быть ИНТЕРЕСЕН при просмотре. Проникнуться можно и главгадом, если его сделать гулбоким персом.
Тут же все, в массе своей- блеклые, по тем или иным причинам. Даже Калюжный, что обидно.
Ведь сама идея впечатляет. Можно было развить во что-то уровня Достовевского
По мне так тут толко ради насильника-мажора и хочется фильм смотреть.
ну еще экранный отец Гривы - интересный, но его мало
Но в целом оно норм, но не настолько, чтобы вау)))
№54 Мария Бардина
У ЧВ, ан мой взгляд, есть одна пробелма - это чернуха чистой воды, когда практически никто не вызывает ни сочувсвтия ни сопереживания героям, так как все дошли до дна и не сдлелаи при этом никаких выводов. В контексте задумки - это все ок, так как авторы ничуть душой не покривили, наверняка так и было прописано в сценарии.
Но не каждый зриитель смотрит произведение исключительно ради эстетики или ссамой проблематики, многим якорь в виде трогающего за душу персонажа нужен, а тут таких нет.
Возможно, думали. что Калюжный и сын полицейского должны быть такими якорьками, преступили свою черту, но у них обтм внутренний мир подростка со всеми прилагающимися. НО Калюжный, по моему скромному ощущению, роль не вытянул. Ходит с постоянно набыченным. кислым выражением лица. Сын полицейского - примтивен. Сын парикмахерши - играет очень средне - постоянно на повышенных тонах и только с вызовом реплики. Аткеры постарше играют на уровне, но взрослые - это отработанный материал. Мерзавцы и есть мерзавцы.
Ну и многие отметили затянутость. Согалсна, половину сцен тянут по енпонятной причине, это не добавляет какого-то момента погружения. ОСобенно сцены с сексом и обнаженкой (не ханжа. не против секса). Взять ту же сцену, после которой Гену облапошила девица. Они же до этого минут 15 по его убогой квартире маются нагишом, и в этой сцене нет ни чего-то красивого, ни чего-то очнеь значимо-омерзительного (тоже оправдание). Он а просто уныла до безобразия. Ну вот раздень их костюмер минут на 10 попозже - по сути ничего бы не поменялось.
Кстати, из молодых актеров, почему-то все отмечают Кологривого, но мне более интересным и хорошо прочувствованным персонажем показался Рауль. Лаврухин шикарно вжился в роль, и последним аккордом отработал полное сумасшествие героя в финале. Вот это и есть харизма, а не жалкая клоунада Никиты К.
А вот линия с его героем и то, как он
[Спойлер]
В общем, видимо, когда дошла очередь придумывать маховик возмездия для него, у сценариста фанатзия разбушевалась не на шутку и он что-то явно грибное употребил.
Ну ничего, пусть до зрителя доходит наконец, что сочувствие и сопереживание к героям, это необязательная часть кинопроизведения, а то искать в кино какие та свои моральные ориентиры, очень сомнительная затея
У ЧВ, ан мой взгляд, есть одна пробелма - это чернуха чистой воды, когда практически никто не вызывает ни сочувсвтия ни сопереживания героям, так как все дошли до дна и не сдлелаи при этом никаких выводов. В контексте задумки - это все ок, так как авторы ничуть душой не покривили, наверняка так и было прописано в сценарии.
Но не каждый зриитель смотрит произведение исключительно ради эстетики или ссамой проблематики, многим якорь в виде трогающего за душу персонажа нужен, а тут таких нет.
Возможно, думали. что Калюжный и сын полицейского должны быть такими якорьками, преступили свою черту, но у них обтм внутренний мир подростка со всеми прилагающимися. НО Калюжный, по моему скромному ощущению, роль не вытянул. Ходит с постоянно набыченным. кислым выражением лица. Сын полицейского - примтивен. Сын парикмахерши - играет очень средне - постоянно на повышенных тонах и только с вызовом реплики. Аткеры постарше играют на уровне, но взрослые - это отработанный материал. Мерзавцы и есть мерзавцы.
Ну и многие отметили затянутость. Согалсна, половину сцен тянут по енпонятной причине, это не добавляет какого-то момента погружения. ОСобенно сцены с сексом и обнаженкой (не ханжа. не против секса). Взять ту же сцену, после которой Гену облапошила девица. Они же до этого минут 15 по его убогой квартире маются нагишом, и в этой сцене нет ни чего-то красивого, ни чего-то очнеь значимо-омерзительного (тоже оправдание). Он а просто уныла до безобразия. Ну вот раздень их костюмер минут на 10 попозже - по сути ничего бы не поменялось.
Кстати, из молодых актеров, почему-то все отмечают Кологривого, но мне более интересным и хорошо прочувствованным персонажем показался Рауль. Лаврухин шикарно вжился в роль, и последним аккордом отработал полное сумасшествие героя в финале. Вот это и есть харизма, а не жалкая клоунада Никиты К.
А вот линия с его героем и то, как он
[Спойлер >>]попдает в сексуальное рабство к старушкам - вообще какая-то максимально кринжовая, и даже в общий контекст чернухи в сценарии не вписалась.
В общем, видимо, когда дошла очередь придумывать маховик возмездия для него, у сценариста фанатзия разбушевалась не на шутку и он что-то явно грибное употребил.
№49 Абс
Хуже Калюжного только Красовская - ай да парочка, у обоих энергетика почти на нуле. Очень длинная завязка, еле-еле к концу 1 серии появилась интрига. Идея с дуэлью хорошая, но правила этой игры не продуманы, герои меняют их на ходу, выбалтывают посторонним и вся затея становится похожа на детский сад. Не продумано, почему нельзя отказаться от дуэли - если с режиссером еще прокатывает шантаж (расскажем крутому отцу Анжелы, что ты с ней переспал), то во втором случае такой же шантаж выглядит неубедительно. После 2 серий общее впечатление противоречивое. Многие сцены вытягивает на себе харизматичный Кологривый. Если бы не он, совсем была бы тоска.
Согласна . Хотела сказать , что как плесень , но НЕТ, из плесени хотя бы пенициллин ! А тут зацепиться не за что у этой русалки … беда , когда такое в кадре.
Какой-то беспросветный чернушный мрак. Ни единого положительного персонажа, ни одного нормального человека. Город состоит сплошь из дерьма какого-то. Насильники, наркоманы и алкаши, геи и бабки-маньячки, малолетние убийцы и сумасшедшие, тихие или буйные. Ещё бы парочку людоедов для полного комплекта. Уроды моральные просто все. Кошмарный сериал.
№49 Абс
Хуже Калюжного только Красовская - ай да парочка, у обоих энергетика почти на нуле. Очень длинная завязка, еле-еле к концу 1 серии появилась интрига. Идея с дуэлью хорошая, но правила этой игры не продуманы, герои меняют их на ходу, выбалтывают посторонним и вся затея становится похожа на детский сад. Не продумано, почему нельзя отказаться от дуэли - если с режиссером еще прокатывает шантаж (расскажем крутому отцу Анжелы, что ты с ней переспал), то во втором случае такой же шантаж выглядит неубедительно. После 2 серий общее впечатление противоречивое. Многие сцены вытягивает на себе харизматичный Кологривый. Если бы не он, совсем была бы тоска.
Не знаю, у меня каких-то особых нареканий к актерам вообще не возникло. Калюжный - хороший актер, в роли запутавшегося пацана - вполне свою роль отыгрывает. Он же не джек-потрошитель или раскольников.
В отношении дуэлей.. так это по-задумке и должен быть полный детский сад, с переписыванием правил и морали прямо на ходу, по ситуации. Тоска, болото- все в точку, передана атмосфера в этом микросоциуме, удушающая, до блевотины. По-моему так и задумывалось.
Сериал понравился, чернуха как она есть, сочувствовать некому, все катиться в одну большую ***. Это же надо, сделать атк, что всех абсолютно хочется убить одним большим лаптем. И снято неплохо. Отдеьлно хочется отметить музыку и звукорежиссуру, работу монтажера (это надо же так все склеить, что от этой репортажной съемки не начинает тошнить после первых же 10 минут.
Не шедевр, но я согласна с Кологривым, когда он в интервью говорил, что этот проект для него был знаковым.
Хуже Калюжного только Красовская - ай да парочка, у обоих энергетика почти на нуле. Очень длинная завязка, еле-еле к концу 1 серии появилась интрига. Идея с дуэлью хорошая, но правила этой игры не продуманы, герои меняют их на ходу, выбалтывают посторонним и вся затея становится похожа на детский сад. Не продумано, почему нельзя отказаться от дуэли - если с режиссером еще прокатывает шантаж (расскажем крутому отцу Анжелы, что ты с ней переспал), то во втором случае такой же шантаж выглядит неубедительно. После 2 серий общее впечатление противоречивое. Многие сцены вытягивает на себе харизматичный Кологривый. Если бы не он, совсем была бы тоска.
Сериал потрясающий, необычный, интересный. Пацанва-мушкетеры подобраны здорово. Я так позавидовал, если честно, их молодости и таланту. Калюжный-Кошман-Анциферов-Кологривый. Взрослые без комментариев. Фоменко, Белый, Гилев, Яценко, папаша Кологривого. Воробьева вижу не второй раз, но второй раз, когда уже запомнил его после «Жить жизнь». Прекрасен. Мулин очень сильно сыграл, после его бравого морячка в «Чайках» увидеть в образе бармена здесь, диссонанс мощнейший. А сколько выражений новых и сентенций, от Яценко до мента федерального произнесено. Наслаждение. И Калюжный в образе стопроцентного ранимого Игоря Сорина. Чертовски похож и по стилю и по фактуре. Уважение создателям, хотя уверен, что по политике мы с ними не сойдемся, ох не сойдемся. Но расти должна вся трава.
отзывы
В остальном - всё очень даже.
Калюжный, Анциферов, Красовская, Володина, Лаврухин - всем плюс. Милютина - незабываемое дефиле вдоль бассейна! ))
Кологривого недолюбливаю, но здесь плюс однозначно.
Понравилась актриса, сыгравшая мать "кошмана" - видимо, Мария Шашлова. Очень достоверно.
Воробьев, Гилев - как обычно, на высоте.
Сыроежкин в роли деда весьма колоритен, но актерски не до конца точен.
Редко замечаю звукоряд, но тут несколько раз прям очень в тему были песни/музыка, нельзя не отметить.
Сериал отличный, 8 баллов из 10.
Фильм довольно неровный, на мой взгляд, хотя и хорошо сделан. Музыка хороша, картинка. Интересный сюжет. Но! Очень много немотивированной обнаженки, особенно, Кологривый отличился. С Раулем в последних сериях явно перебор. Даже как возмездие насильнику. Странно, что Антон и Лариса, мать Кисы, ни разу не встречались в маленьком городке. Если он ее узнал сразу, значит, не забыл? и при этом не пытался искать? В общем, на мой взгляд, эта сюжетная линия ни о чём. Как и линия с Алексеем, больным военным. Особенно дико звучит его последний разговор с Егором. Вообще Егор - самый странный персонаж в сериале. Неудивительно, что ходит весь фильм со скорбным лицом. Человек в футляре. Он соорудил внутри себя свой собственный мир: любовь, справедливость, кодекс чести - и никак не может понять мир, его окружающий.
Собственно, за что он застрелил режиссера? В чем тот перед ним виноват? Кристина сама пришла на кастинг, сама пришла к нему в номер. 16 лет - вполне взрослый человек, чтобы отдавать отчет в своих поступках. Режиссер, конечно, виноват перед ней, он подлец и должен отвечать по закону за совращение несовершеннолетней. Но Егор тут при чем? Разве он пытался предотвратить случившееся? Егор, зная, что его любимая девушка пошла в номер к режиссеру, не разбил стекла, не ворвался в номер по той же пожарной лестнице - он лег под окном и страдал, пока его приятель снимал видео. А потом преисполнился благородных чувств и дал пощечину недоумевающему режиссеру на съемочной площадке. Вызвал на дуэль. И уже видя, что режиссер выстрелил в воздух, благородно пальнул в него, смертельно ранил. И помогал сбрасывать труп в море. Перепугавшись, впал в депрессию - а в итоге придумал дуэльный клуб. Чтобы защищать униженных и оскорбленных. Как ему это видится в его придуманном мире. Но в реальном мире все не так красиво и благородно. И поэтому Егор страдает. А еще он страдает от своей придуманной любви к Кристине, которой нужна совсем другая любовь. Во всем виноват Сэлинджер...
... Аюбсолютно согласна, не спорю.
Моральные ориентиры и сопереживание - это диаметрально разные понятия.(хотя мб кому-то это странно)
Герой должен быть ИНТЕРЕСЕН при просмотре. Проникнуться можно и главгадом, если его сделать гулбоким персом.
Тут же все, в массе своей- блеклые, по тем или иным причинам. Даже Калюжный, что обидно.
Ведь сама идея впечатляет. Можно было развить во что-то уровня Достовевского
По мне так тут толко ради насильника-мажора и хочется фильм смотреть.
ну еще экранный отец Гривы - интересный, но его мало
Но в целом оно норм, но не настолько, чтобы вау)))
..
Ну ничего, пусть до зрителя доходит наконец, что сочувствие и сопереживание к героям, это необязательная часть кинопроизведения, а то искать в кино какие та свои моральные ориентиры, очень сомнительная затея
Моральные ориентиры и сопереживание - это диаметрально разные понятия.(хотя мб кому-то это странно)
Герой должен быть ИНТЕРЕСЕН при просмотре. Проникнуться можно и главгадом, если его сделать гулбоким персом.
Тут же все, в массе своей- блеклые, по тем или иным причинам. Даже Калюжный, что обидно.
Ведь сама идея впечатляет. Можно было развить во что-то уровня Достовевского
По мне так тут толко ради насильника-мажора и хочется фильм смотреть.
ну еще экранный отец Гривы - интересный, но его мало
Но в целом оно норм, но не настолько, чтобы вау)))
У ЧВ, ан мой взгляд, есть одна пробелма - это чернуха чистой воды, когда практически никто не вызывает ни сочувсвтия ни сопереживания героям, так как все дошли до дна и не сдлелаи при этом никаких выводов. В контексте задумки - это все ок, так как авторы ничуть душой не покривили, наверняка так и было прописано в сценарии.
Но не каждый зриитель смотрит произведение исключительно ради эстетики или ссамой проблематики, многим якорь в виде трогающего за душу персонажа нужен, а тут таких нет.
Возможно, думали. что Калюжный и сын полицейского должны быть такими якорьками, преступили свою черту, но у них обтм внутренний мир подростка со всеми прилагающимися. НО Калюжный, по моему скромному ощущению, роль не вытянул. Ходит с постоянно набыченным. кислым выражением лица. Сын полицейского - примтивен. Сын парикмахерши - играет очень средне - постоянно на повышенных тонах и только с вызовом реплики. Аткеры постарше играют на уровне, но взрослые - это отработанный материал. Мерзавцы и есть мерзавцы.
Ну и многие отметили затянутость. Согалсна, половину сцен тянут по енпонятной причине, это не добавляет какого-то момента погружения. ОСобенно сцены с сексом и обнаженкой (не ханжа. не против секса). Взять ту же сцену, после которой Гену облапошила девица. Они же до этого минут 15 по его убогой квартире маются нагишом, и в этой сцене нет ни чего-то красивого, ни чего-то очнеь значимо-омерзительного (тоже оправдание). Он а просто уныла до безобразия. Ну вот раздень их костюмер минут на 10 попозже - по сути ничего бы не поменялось.
Кстати, из молодых актеров, почему-то все отмечают Кологривого, но мне более интересным и хорошо прочувствованным персонажем показался Рауль. Лаврухин шикарно вжился в роль, и последним аккордом отработал полное сумасшествие героя в финале. Вот это и есть харизма, а не жалкая клоунада Никиты К.
А вот линия с его героем и то, как он
[Спойлер]
В общем, видимо, когда дошла очередь придумывать маховик возмездия для него, у сценариста фанатзия разбушевалась не на шутку и он что-то явно грибное употребил.
Ну ничего, пусть до зрителя доходит наконец, что сочувствие и сопереживание к героям, это необязательная часть кинопроизведения, а то искать в кино какие та свои моральные ориентиры, очень сомнительная затея
Но не каждый зриитель смотрит произведение исключительно ради эстетики или ссамой проблематики, многим якорь в виде трогающего за душу персонажа нужен, а тут таких нет.
Возможно, думали. что Калюжный и сын полицейского должны быть такими якорьками, преступили свою черту, но у них обтм внутренний мир подростка со всеми прилагающимися. НО Калюжный, по моему скромному ощущению, роль не вытянул. Ходит с постоянно набыченным. кислым выражением лица. Сын полицейского - примтивен. Сын парикмахерши - играет очень средне - постоянно на повышенных тонах и только с вызовом реплики. Аткеры постарше играют на уровне, но взрослые - это отработанный материал. Мерзавцы и есть мерзавцы.
Ну и многие отметили затянутость. Согалсна, половину сцен тянут по енпонятной причине, это не добавляет какого-то момента погружения. ОСобенно сцены с сексом и обнаженкой (не ханжа. не против секса). Взять ту же сцену, после которой Гену облапошила девица. Они же до этого минут 15 по его убогой квартире маются нагишом, и в этой сцене нет ни чего-то красивого, ни чего-то очнеь значимо-омерзительного (тоже оправдание). Он а просто уныла до безобразия. Ну вот раздень их костюмер минут на 10 попозже - по сути ничего бы не поменялось.
Кстати, из молодых актеров, почему-то все отмечают Кологривого, но мне более интересным и хорошо прочувствованным персонажем показался Рауль. Лаврухин шикарно вжился в роль, и последним аккордом отработал полное сумасшествие героя в финале. Вот это и есть харизма, а не жалкая клоунада Никиты К.
А вот линия с его героем и то, как он
Хуже Калюжного только Красовская - ай да парочка, у обоих энергетика почти на нуле. Очень длинная завязка, еле-еле к концу 1 серии появилась интрига. Идея с дуэлью хорошая, но правила этой игры не продуманы, герои меняют их на ходу, выбалтывают посторонним и вся затея становится похожа на детский сад. Не продумано, почему нельзя отказаться от дуэли - если с режиссером еще прокатывает шантаж (расскажем крутому отцу Анжелы, что ты с ней переспал), то во втором случае такой же шантаж выглядит неубедительно. После 2 серий общее впечатление противоречивое. Многие сцены вытягивает на себе харизматичный Кологривый. Если бы не он, совсем была бы тоска.
Хуже Калюжного только Красовская - ай да парочка, у обоих энергетика почти на нуле. Очень длинная завязка, еле-еле к концу 1 серии появилась интрига. Идея с дуэлью хорошая, но правила этой игры не продуманы, герои меняют их на ходу, выбалтывают посторонним и вся затея становится похожа на детский сад. Не продумано, почему нельзя отказаться от дуэли - если с режиссером еще прокатывает шантаж (расскажем крутому отцу Анжелы, что ты с ней переспал), то во втором случае такой же шантаж выглядит неубедительно. После 2 серий общее впечатление противоречивое. Многие сцены вытягивает на себе харизматичный Кологривый. Если бы не он, совсем была бы тоска.
В отношении дуэлей.. так это по-задумке и должен быть полный детский сад, с переписыванием правил и морали прямо на ходу, по ситуации. Тоска, болото- все в точку, передана атмосфера в этом микросоциуме, удушающая, до блевотины. По-моему так и задумывалось.
Сериал понравился, чернуха как она есть, сочувствовать некому, все катиться в одну большую ***. Это же надо, сделать атк, что всех абсолютно хочется убить одним большим лаптем. И снято неплохо. Отдеьлно хочется отметить музыку и звукорежиссуру, работу монтажера (это надо же так все склеить, что от этой репортажной съемки не начинает тошнить после первых же 10 минут.
Не шедевр, но я согласна с Кологривым, когда он в интервью говорил, что этот проект для него был знаковым.