Это вообще странно все. На суде с пустым стулом через 20 лет после окончания войны...Логичнее было было, чтобы это была бы вторая половина 40-х либо начало 50-х.
Ничего странного. Найти нацистских преступников было нелегко.
Но находили их не только через 20, но и через 30-40... лет уже глубокими стариками.
И поведение этого врача, которая Лучко, тоже какое-то не логичное. На суде орет - поймайте его, найдите...Потом в поезде - отстаньте от меня, я устала...То есть тетенька такая - хочет загребать жар чужими руками. Вы ищите, а я вам помогать не хочу, я устала.
Зачем же вы так!
Эта "тетенька" - Нина Павловна Семёнова - инвалид не только по зрению. Ее на суд отпустили из больницы. Вы представляете ее состояние после этого суда! Ведь она, рассказывая, переживала заново то, что с ней когда-то произошло. А к ней опять с расспросами! Потому и сорвалась, но потом-то нашла в себе силы и ответила на все вопросы.
№384 Lisa Fuchs
... Эти злые враги чего только не умели. И заик излечивали, и левшей - не иначе, нечистый помогал. Есть некоторые основания полагать, что была детально разработана даже практика оживления мертвецов. Конечно, такие высокие технологии для простых смертных недоступны, но в исключительных случаях ими пользуются.
Доре - да, ходил по краю бездны. Еще часы эти, наследство покойного тестя, его чуть не подвели под монастырь.
Кстати, очень уж легко чекисты отказались от версии, что папенька Нинели - тот самый Золотицкий, только на том основании, что его отчество - не Петрович, а Павлович. Три буквы переправить в паспорте для таких умельцев - дело нескольких минут.
там еще и возраст не тот. Настоящему Золотицкому - 48, т.е. он 1916 года рождения был, а тесть - 1901, в год съемки фильма ему уже должно было быть 63 года, это уже старик. Отчество исправить можно, а 15 лет разницы в возрасте так быстро не исправишь. Да и по дочке - Нинель этой - ясно, что ее папе никак не может быть 48, ей самой лет 35-36.
№413 Вадим Ж.
Кадочников говорит, что в своё время розыск Золотицкого проводился, но результатов не дал. Вероятно в первые послевоенные годы. Странно, что после стольких лет при возобновлении дела свидетели стали проявляться один за другим. А если бы не выступление Лучко в суде, то про Золотицкого никто бы и не вспомнил?
Это вообще странно все. На суде с пустым стулом через 20 лет после окончания войны...Логичнее было было, чтобы это была бы вторая половина 40-х либо начало 50-х. И поведение этого врача, которая Лучко, тоже какое-то не логичное. На суде орет - поймайте его, найдите...Потом в поезде - отстаньте от меня, я устала...То есть тетенька такая - хочет загребать жар чужими руками. Вы ищите, а я вам помогать не хочу, я устала.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 24.08.2024 - 14:00:08
№ 417 Виталий Иванов
Нет, конечно, он как и положено, хмурил брови, делал умные глаза, курил как паровоз, изображая напряжённую работу мысли. Но... Я - зритель, легко (л е г к о !) представлю на его месте сотню других актёров. Которые намного убедительнее будут курить и хмурить брови.
По-моему, у Демьяненко была сильная близорукость, вот и кажется порой его мимика напряжённой в тех фильмах, где он по роли снимался без очков.
Демьяненко вообще удивительный актёр. Человек, у которого по моему даже нет чувства юмора, останется известным только по нескольким комедиям, где он был просто неповторим. А вот в серьёзных фильмах, он какой то... никакой. Что здесь, что в любом другом "серьёзном" фильме, где играл Демьяненко, на его месте можно представить с десяток других актёров. Причём легко. Не сказать конечно, что он провалил "серьёзные" роли. Нет конечно. Но сыграл так... на четвёрочку. Такую тухлую четвёрочку. А вот в роли Шурика, кроме Демьяненко представить никого уже невозможно.
всё верно.
парадокс и успех Демьяненко в роли Шурика, если копать глубже, по- видимому, в его "серьёзной" мимике в комических мизансценах. и неповторимый тембр голоса. Подобный контраст фактуры актёра и комического эпизода создает эффект остроты восприятия. И это гораздо смешнее , чем ужимки Труса- Балбеса- Бывалого, когда комическое подаётся на блюдечке зрителю.
другими словами, Демьяненко играет "на дистанции к комическому", нельзя не заметить, как он рефлексирует роль, не погружаясь по Станиславскому, но напротив, 'на дистанции"
в отличие от "классических" комиков, которые "стараются" .
такой тонкий стёб, но во времена Гайдая наверняка слово стёб не говорили.
мастерство раннего Гайдая, помещать в кадр чисто комическое и обыденное. В Операции Ы в студенческой части "комическое на блюдечке" за счёт других акцентов, но Шурик остаётся серьёзным :}
Но "Госпреступника" точно не показывали. Иначе я бы ни за что его не пропустил, поскольку смотрел почти все советские детективы, тем более, что картин этого жанра было несравненно меньше, чем сейчас. И даже про поимку и розыск предателей и военных преступников было не так уж много фильмов. Кроме "Противостояния" и "Мертвого сезона" разумеется - на вскидку "Особое мнение", "Совесть", "Ночной мотоциклист", "Без права на пощаду", "Без срока давности"..
Я - это миллионы кинозрителей, которые обожают актёра Александра Демьяненко
Я тоже из тех миллионов, которые обожают Александра Демьяненко, но которые любят и Шурика, и серьезные роли Демьяненко, в том числе и Андрея Поликанова из этого фильма.
Правда, самая любимая роль Александра Демьяненко у меня не Шурик и не Поликанов, а младший лейтенант Шура Ивлев из фильма "Мир входящему".
Интересно, Демьяненко сыграл аж двух чекистов и одного милиционера, но остался с памяти только как "Шурик". По моему роль чекиста здесь Демьяненко не удалась. Нет, конечно, он как и положено, хмурил брови, делал умные глаза, курил как паровоз, изображая напряжённую работу мысли. Но... Я - зритель, легко (л е г к о !) представлю на его месте сотню других актёров. Которые намного убедительнее будут курить и хмурить брови. А вот "Шуриком" я не могу представить никого. (Я - это миллионы кинозрителей, которые обожают актёра Александра Демьяненко.)
Вот из-за Галича фильм и не показывали по ТВ, ни в кино долгие годы.Я его первый раз увидел, наверное уже в 90-е, хотя все мы понимаем, что абсолютно ничего крамольного в картине нет. Напротив, молодой Демьяненко - образцовый
и современный чекист "с человеческим лицом". Считаю, что роль ему удалась. Да и фильм -интересный, иногда даже захватывающий, хорошо и стильно снятый.Этакий советский нуар
Андрей, конечно название любого фильма имеет существенное значение. Если вспомнить, то три варианта сценария Александра Галича носили первоначальные названия "Безнадежное дело" и "Трудное дело".
Кадочников говорит, что в своё время розыск Золотицкого проводился, но результатов не дал. Вероятно в первые послевоенные годы. Странно, что после стольких лет при возобновлении дела свидетели стали проявляться один за другим. А если бы не выступление Лучко в суде, то про Золотицкого никто бы и не вспомнил?
отзывы
Но находили их не только через 20, но и через 30-40... лет уже глубокими стариками.
Эта "тетенька" - Нина Павловна Семёнова - инвалид не только по зрению. Ее на суд отпустили из больницы. Вы представляете ее состояние после этого суда! Ведь она, рассказывая, переживала заново то, что с ней когда-то произошло. А к ней опять с расспросами! Потому и сорвалась, но потом-то нашла в себе силы и ответила на все вопросы.
... Эти злые враги чего только не умели. И заик излечивали, и левшей - не иначе, нечистый помогал. Есть некоторые основания полагать, что была детально разработана даже практика оживления мертвецов. Конечно, такие высокие технологии для простых смертных недоступны, но в исключительных случаях ими пользуются.
Доре - да, ходил по краю бездны. Еще часы эти, наследство покойного тестя, его чуть не подвели под монастырь.
Кстати, очень уж легко чекисты отказались от версии, что папенька Нинели - тот самый Золотицкий, только на том основании, что его отчество - не Петрович, а Павлович. Три буквы переправить в паспорте для таких умельцев - дело нескольких минут.
Кадочников говорит, что в своё время розыск Золотицкого проводился, но результатов не дал. Вероятно в первые послевоенные годы. Странно, что после стольких лет при возобновлении дела свидетели стали проявляться один за другим. А если бы не выступление Лучко в суде, то про Золотицкого никто бы и не вспомнил?
парадокс и успех Демьяненко в роли Шурика, если копать глубже, по- видимому, в его "серьёзной" мимике в комических мизансценах. и неповторимый тембр голоса. Подобный контраст фактуры актёра и комического эпизода создает эффект остроты восприятия. И это гораздо смешнее , чем ужимки Труса- Балбеса- Бывалого, когда комическое подаётся на блюдечке зрителю.
другими словами, Демьяненко играет "на дистанции к комическому", нельзя не заметить, как он рефлексирует роль, не погружаясь
по Станиславскому, но напротив, 'на дистанции"в отличие от "классических" комиков, которые "стараются" .
такой тонкий стёб, но во времена Гайдая наверняка слово стёб не говорили.
мастерство раннего Гайдая, помещать в кадр чисто комическое и обыденное. В Операции Ы в студенческой части "комическое на блюдечке" за счёт других акцентов, но Шурик остаётся серьёзным :}
Правда, самая любимая роль Александра Демьяненко у меня не Шурик и не Поликанов, а младший лейтенант Шура Ивлев из фильма "Мир входящему".
и современный чекист "с человеческим лицом". Считаю, что роль ему удалась. Да и фильм -интересный, иногда даже захватывающий, хорошо и стильно снятый.Этакий советский нуар
... Самая лучшая роль Демьяненко это Сохатых в Угрюм-реке. ИМХО