Фильм как реклама Грузии. Сценарий нелепый, бессмысленный. Как претензия на жизнь. Но не о жизни. Цыганов отличный (как и Кяро), что велели - то сыграл. Замысла не поняла. Ни одной проработанной линии. Очень по-женски сделанное кино, на мой взгляд. Просто, видимо, не мое кино.
Тут у каждого конечно своё мнение.Кто то считает что,лень виновата,а мне думается,что виновата безысходность.Руслан-это дотлевающие угли бывшей любви и молодости,(грубый,жестокий,но правдивый).Муж и сын,от нелюбимого,-иллюзия семейного очага и счастья.И встреча с молодым мальчиком(добрым и нежным,но будущего у них нет) лишь подчёркивает глубину безысходности,яркий и красивый хвост угасающей кометы,последний яркий штрих художника,на поблекшем полотне жизни...
Самый глубокий смысл этого фильма, который виден на поверхности - лень. Лень такая, что молодая здоровая женщина, готова к счастью от смерти, лишь бы ничего не менять в своей жизни и ничего не проживать. Ни как мать, ни как женщина, ни как свободный и взрослый человек, Нина себя не устраивает и не интересна себе. Очень жаль молодых, что в такой "а ля философия..." они видят смысл.
№18 Gabriela_Lizard
Один важный плюс фильма - прекрасные грузинские песни, душевные, гостеприимные люди, эстетичные локации. Достойная операторская работа, общие планы интересные.
Кириллу Кяро не привыкать сниматься в драматических ролях - как всегда, убедителен, искренен.
Дальше начинаются минусы. И их много, на мой взгляд.
Прическа главной героини напоминает сальные патлы.
Уже через полчаса действа и созерцания перемещений Нины в пространстве возникает резонный вопрос: а с какого перепугу женщина бросает благополучную жизнь, мужа, ребенка, работу и едет в другую страну (!) "попрощаться со смертельно бывшим" (чего-чего?!))?! Зачем? Чтобы что?!
Да вот же он - с первых кадров ясно, что пьёт как не в себя, скачет по ландшафту, катается на машинке, вешается на бывшую возлюбленную, на умирающего не похож и близко. И да: в этом фильме дикция актера Цыганова таки ужасна...
Выслушать пьяный бред, посмотреть на "приступ", оказаться в одной постели? Ради этого стоило ехать?
Одно дело - когда больной лежит в хосписе, лысый, стадия рака последняя... А тут бред бредом погоняет.
"Собаковод" попался. Ок. Приключение.
По идее, насладиться своей тотальной пустотой и осознать свою никчемность можно было как-то не так эгоистично. Нет же: Нина поглощена собой и в себя. В итоге, пусть не намеренно, наносит травму на всю жизнь любящему мужу и крохе-сыну.
Ну, ладно - накосячила. Ну так делай, что должна - и будь что будет. Ты ответственна хотя бы перед ребенком. Вырасти его, поставь на ноги - потом погружайся на дно своих мега-супер-переживаний с упоением.
Эта поездка в итоге стоила Нине жизни. Но почему-то сочувствия и участия героиня фильма не вызывает.
Странно читать мнения о "просто легла и умерла". Мы же видели ее "бывшую любовь". Какие слова он выговаривал - на уничтожение. "Все осталось здесь... и любовь твоя осталась здесь". Такими, видимо, и были их отношения раньше. Приехала еще раз хлебнуть той боли. Может, надеялась... Но получила того же абьюзера. Все, занавес.
До чего же классный фильм, драма самая настоящая. Фильм очень тонкий, музыка потрясающая, помогающая все понять без слов. Цените и любите жизнь, которая может оборваться в любой момент
Вот так и знала, что смотрю не свое кино. Не тот жанр, не очень почитаемые мною актеры. Спасибо за красивые виды Тбилисо (скучаю по ней), песни, рынок, фуникулёр, ночные локации, горы, старые дворы, колорит, НО.. с первых же минут поняла, что создатели фильма претендуют на оригинальность, которой я не увидела. Сидит в лесу женщина, долго сидит и без движения́. Пусть будет, что думает. Хорошо. Потом едет автобусом , потом идёт по аэропорту. Опять долго и для меня непонятно. И нудно. Ладно, пусть тоже думает. О чем думает? Вспоминает? Зачем? О чем? У тебя неудачная жизнь и эта поездка тебе нужна для подведения итогов в возрасте 40 лет? Возможно, но жёстко. Кто он ей? Просто когда-то любимый? И это повод ехать в другую страну? Совсем не повод. Значит в жизни у нее все плохо и идиллия семейная совсем не идиллия? Здесь есть о чем думать, согласна, но может не так кардинально. Хотя..
Как знать.. Возможно только так и можно было вывернуть себя наизнанку и многое в себе понять.
Цыганов в грузинской кепке меня рассмешил.
А если совсем коротко о фильме, то Он - чудак на букву М и манипулятор, а она- дура.
И ещё финал для меня остался непонятен. Она, что, как скорпион, укусила себя и умерла? Вот такая расплата?
Один важный плюс фильма - прекрасные грузинские песни, душевные, гостеприимные люди, эстетичные локации. Достойная операторская работа, общие планы интересные.
Кириллу Кяро не привыкать сниматься в драматических ролях - как всегда, убедителен, искренен.
Дальше начинаются минусы. И их много, на мой взгляд.
Прическа главной героини напоминает сальные патлы.
Уже через полчаса действа и созерцания перемещений Нины в пространстве возникает резонный вопрос: а с какого перепугу женщина бросает благополучную жизнь, мужа, ребенка, работу и едет в другую страну (!) "попрощаться со смертельно бывшим" (чего-чего?!))?! Зачем? Чтобы что?!
Да вот же он - с первых кадров ясно, что пьёт как не в себя, скачет по ландшафту, катается на машинке, вешается на бывшую возлюбленную, на умирающего не похож и близко. И да: в этом фильме дикция актера Цыганова таки ужасна...
Выслушать пьяный бред, посмотреть на "приступ", оказаться в одной постели? Ради этого стоило ехать?
Одно дело - когда больной лежит в хосписе, лысый, стадия рака последняя... А тут бред бредом погоняет.
"Собаковод" попался. Ок. Приключение.
По идее, насладиться своей тотальной пустотой и осознать свою никчемность можно было как-то не так эгоистично. Нет же: Нина поглощена собой и в себя. В итоге, пусть не намеренно, наносит травму на всю жизнь любящему мужу и крохе-сыну.
Ну, ладно - накосячила. Ну так делай, что должна - и будь что будет. Ты ответственна хотя бы перед ребенком. Вырасти его, поставь на ноги - потом погружайся на дно своих мега-супер-переживаний с упоением.
Эта поездка в итоге стоила Нине жизни. Но почему-то сочувствия и участия героиня фильма не вызывает.
Фильм очень понравился , в каждой фразе героев фильма глубокий смысл , а главная мысль которую хотел донести автор вообще поразила до глубины души , случайно наткнулась на этот фильм на кионе но уже всем знакомым порекомендовала его посмотреть и поделиться своим мнением после просмотра ! Удивительно , что в наше нелегкое время еще снимают замечательные фильмы , спасибо авторам !
отзывы
Один важный плюс фильма - прекрасные грузинские песни, душевные, гостеприимные люди, эстетичные локации. Достойная операторская работа, общие планы интересные.
Кириллу Кяро не привыкать сниматься в драматических ролях - как всегда, убедителен, искренен.
Дальше начинаются минусы. И их много, на мой взгляд.
Прическа главной героини напоминает сальные патлы.
Уже через полчаса действа и созерцания перемещений Нины в пространстве возникает резонный вопрос: а с какого перепугу женщина бросает благополучную жизнь, мужа, ребенка, работу и едет в другую страну (!) "попрощаться со смертельно бывшим" (чего-чего?!))?! Зачем? Чтобы что?!
Да вот же он - с первых кадров ясно, что пьёт как не в себя, скачет по ландшафту, катается на машинке, вешается на бывшую возлюбленную, на умирающего не похож и близко. И да: в этом фильме дикция актера Цыганова таки ужасна...
Выслушать пьяный бред, посмотреть на "приступ", оказаться в одной постели? Ради этого стоило ехать?
Одно дело - когда больной лежит в хосписе, лысый, стадия рака последняя... А тут бред бредом погоняет.
"Собаковод" попался. Ок. Приключение.
По идее, насладиться своей тотальной пустотой и осознать свою никчемность можно было как-то не так эгоистично. Нет же: Нина поглощена собой и в себя. В итоге, пусть не намеренно, наносит травму на всю жизнь любящему мужу и крохе-сыну.
Ну, ладно - накосячила. Ну так делай, что должна - и будь что будет. Ты ответственна хотя бы перед ребенком. Вырасти его, поставь на ноги - потом погружайся на дно своих мега-супер-переживаний с упоением.
Эта поездка в итоге стоила Нине жизни. Но почему-то сочувствия и участия героиня фильма не вызывает.
Как знать.. Возможно только так и можно было вывернуть себя наизнанку и многое в себе понять.
Цыганов в грузинской кепке меня рассмешил.
А если совсем коротко о фильме, то Он - чудак на букву М и манипулятор, а она- дура.
И ещё финал для меня остался непонятен. Она, что, как скорпион, укусила себя и умерла? Вот такая расплата?
Кириллу Кяро не привыкать сниматься в драматических ролях - как всегда, убедителен, искренен.
Дальше начинаются минусы. И их много, на мой взгляд.
Прическа главной героини напоминает сальные патлы.
Уже через полчаса действа и созерцания перемещений Нины в пространстве возникает резонный вопрос: а с какого перепугу женщина бросает благополучную жизнь, мужа, ребенка, работу и едет в другую страну (!) "попрощаться со смертельно бывшим" (чего-чего?!))?! Зачем? Чтобы что?!
Да вот же он - с первых кадров ясно, что пьёт как не в себя, скачет по ландшафту, катается на машинке, вешается на бывшую возлюбленную, на умирающего не похож и близко. И да: в этом фильме дикция актера Цыганова таки ужасна...
Выслушать пьяный бред, посмотреть на "приступ", оказаться в одной постели? Ради этого стоило ехать?
Одно дело - когда больной лежит в хосписе, лысый, стадия рака последняя... А тут бред бредом погоняет.
"Собаковод" попался. Ок. Приключение.
По идее, насладиться своей тотальной пустотой и осознать свою никчемность можно было как-то не так эгоистично. Нет же: Нина поглощена собой и в себя. В итоге, пусть не намеренно, наносит травму на всю жизнь любящему мужу и крохе-сыну.
Ну, ладно - накосячила. Ну так делай, что должна - и будь что будет. Ты ответственна хотя бы перед ребенком. Вырасти его, поставь на ноги - потом погружайся на дно своих мега-супер-переживаний с упоением.
Эта поездка в итоге стоила Нине жизни. Но почему-то сочувствия и участия героиня фильма не вызывает.