Смотрю впервые. Вторая серия. Это такой жуткий китч... режиссура отвратная, диалоги отвратные.
Актриса погорелого театра - кинодочь Фрейндлих - на фоне общего отврата самый лютейший отврат.
В общем всё плохо, пожалуй, не стану досматривать.
№73 karlospizza
Наивный сюжет с непременными кровавыми НКВДшниками незримой тенью маячащими где-то на заднем плане. По ходу просмотра фильма складывается полное впечатление, что как минимум половина смертей в блокадном Ленинграде - это было их рук дело. Всё по секретным документам.
Ну и нельзя не отметить отвратительную игру Филоненко. Каждый раз как она открывает рот - хочется зажать уши, чтоб не слышать этой "виртуозной" актерской игры. Даже не представляю за какие заслуги она попала в профессию, но явно не за актерское дарование.
Сериал выезжает только за счёт старой актерской гвардии. Просто не смогли сыграть плохо, профессионализм не позволил.
Что действительно удивляет, так это масса хвалебных отзывов. Уважаемые, вы это серьезно?
хвалебных отзывов много, а рейтинг, однако, ниже плинтуса))) и это логично
Прекрасный человеческий фильм. О нелегком выборе, о бесчеловечной блокаде, о прощении, о когда-то дружной жизни людей разных национальностей в великой стране и о том, что стало с этой страной. О людях нужных профессий, о молодежи с правильными понятиями. О серьезном без пафоса.Без сексуальных сцен, натурализма, спецэффектов и прочей современной мишуры.
Спасибо Владимиру Шевелькову и всем причастным за добротный фильм. Начала смотреть из-за Екатерины Васильевой и Алисы Фрейндлих, но все актеры порадовали хорошей игрой.
Наивный сюжет с непременными кровавыми НКВДшниками незримой тенью маячащими где-то на заднем плане. По ходу просмотра фильма складывается полное впечатление, что как минимум половина смертей в блокадном Ленинграде - это было их рук дело. Всё по секретным документам.
Ну и нельзя не отметить отвратительную игру Филоненко. Каждый раз как она открывает рот - хочется зажать уши, чтоб не слышать этой "виртуозной" актерской игры. Даже не представляю за какие заслуги она попала в профессию, но явно не за актерское дарование.
Сериал выезжает только за счёт старой актерской гвардии. Просто не смогли сыграть плохо, профессионализм не позволил.
Что действительно удивляет, так это масса хвалебных отзывов. Уважаемые, вы это серьезно?
В свое время этот сериал прошел мимо меня. Ну что ж, ничего не потеряла, 10 лет не смотрела, могла и еще 10 лет не смотреть. Забавно, что в фильме под названием "Васильевский остров" - его, Васильевского острова, практически не показано. А ведь была прекрасная возможность раскрыть всю красоту и города, и острова. Хоть это и не советский Ленинград, и ленинградского духа в нем уже нет, - но можно было достойно показать (при желании) и пост-советский город. Но увы, этого не произошло, и данный сериал вполне мог быть снят в любом другом городе, где имеются коммуналки, - так мало в нем Питера.
Теперь по пунктам.
1. Неужели в 2008 году комната в Питере, пусть даже в 33 квадрата, могла стоить 90 тысяч баксов? Вроде квартиру можно было купить дешевле?
2. Если "духанщик" может отдать за эту комнату аж 100 тысяч баксов, почему он до сих пор не купил квартиру?
3. Почему в конце фильма Зинаида вроде согласна вот так, безвозмездно, то есть даром, отдать комнату абсолютно посторонним людям, - тем более "духанщик" в состоянии ее купить для своего сына? Ее дочери с семьей в Финляндии не нужны 100 тысяч баксов? И что скажет дочь, узнав про эту неслыханную и необъяснимую щедрость маман?
4. Почему Илья, живший с женой в малюсенькой комнатушке, не мог договориться с собственной маман, у которой, судя по всему, денег куры не клюют, чтобы она помогла ему выбраться оттуда? "Высокие, высокие отношения"!
5. Кто такой Иванов, которым помыкает хабалистая жена Соня, абсолютно не похожая на рожденную и воспитанную в Ленинграде, в более-менее приличной семье? Чем этот Иванов занимается и откуда у него столько денег? И если он такой денежный мэн, почему не мог помочь своим теще и тестю с квартирой?
Вот такие вот меркантильные вопросы возникают после просмотра. А что ж, капитализьм на дворе. Эпоха раздачи бесплатных квартир давно в прошлом.
В заключение скажу, что мне очень понравился приличный грузинский юноша Леван, прекрасно воспитанный хорошей грузинской мамой. Этого приличного юношу мне очень жаль. Как обычно, такие домашние мальчики влюбляются во всяких оторв, которые немедленно беременеют и привязывают их к себе намертво. Конечно, такие мальчики благородны и обязательно женятся на предприимчивых девицах. И хотя мне абсолютно не понравился хам и грубиян "духанщик", но данном случае я на его стороне. Ведь что собой представляет эта Маша? Даже не буду говорить о том, как она выглядит, тут без комментариев. Иногородняя, из неблагополучной семьи, без прописки, без кола, без двора, без образования, без приличной работы... а поди ж ты, охмурила умного, порядочного, благородного юношу, студента-медика, который из-за нее стал бывшим студентом, и из-за нее же напоролся на нож. А придется с этой серой, невежественной девицей налаживать отношения и принимать в семью. Не позавидуешь родителям...
P.S. Про обязательные в пост-советских фильмах "ужасы кррровавой гэбни", как-то: расстрел матери во дворе дома без суда и следствия, - даже говорить не хочется. Бред сивой кобылы, а ведь на этом шатком фундаменте вся душещипательная история зиждится)
Еще десять лет назад никто не считал подобную концовку "мало реальной", увы... Значит, с годами, тем более нужным становится этот фильм как прививка доброты и человечности для наших черствеющих душ. Он никогда не устареет!
№63 Арабеска
Сильный фильм. Особенно ленинградцы его прочувствуют.
Я не ленинградка, но меня фильм здoрово зацепил. Тяжело на душе и грустно после просмотра. Безусловно, игра двух замечательных актрис - несомненный залог успеха фильма. И конечно же, главная линия фильма - война, блокада. Эта тема всегда болезненна и печальна. Я плакала в конце. А мораль - люди должны оставаться людьми во все времена. Спасибо всем, кто трудился над этим произведением.
Генрих Мария Заузе (Ганновер) 25.10.2017 - 10:15:16
Замечательная, замечательная, замечательная Нинидзе. Красивая, красивая. Зрелая красота и зрелое мастерство. Красиво. Достойно. Да, нестыковки. Может, имелся расчёт на большее количество серий. Недосказана финская история Зинаиды, Зинаиды и Семена, подруги Зинаиды, матери Ильи и др.
отзывы
Актриса погорелого театра - кинодочь Фрейндлих - на фоне общего отврата самый лютейший отврат.
В общем всё плохо, пожалуй, не стану досматривать.
Наивный сюжет с непременными кровавыми НКВДшниками незримой тенью маячащими где-то на заднем плане. По ходу просмотра фильма складывается полное впечатление, что как минимум половина смертей в блокадном Ленинграде - это было их рук дело. Всё по секретным документам.
Ну и нельзя не отметить отвратительную игру Филоненко. Каждый раз как она открывает рот - хочется зажать уши, чтоб не слышать этой "виртуозной" актерской игры. Даже не представляю за какие заслуги она попала в профессию, но явно не за актерское дарование.
Сериал выезжает только за счёт старой актерской гвардии. Просто не смогли сыграть плохо, профессионализм не позволил.
Что действительно удивляет, так это масса хвалебных отзывов. Уважаемые, вы это серьезно?
Спасибо Владимиру Шевелькову и всем причастным за добротный фильм. Начала смотреть из-за Екатерины Васильевой и Алисы Фрейндлих, но все актеры порадовали хорошей игрой.
Ну и нельзя не отметить отвратительную игру Филоненко. Каждый раз как она открывает рот - хочется зажать уши, чтоб не слышать этой "виртуозной" актерской игры. Даже не представляю за какие заслуги она попала в профессию, но явно не за актерское дарование.
Сериал выезжает только за счёт старой актерской гвардии. Просто не смогли сыграть плохо, профессионализм не позволил.
Что действительно удивляет, так это масса хвалебных отзывов. Уважаемые, вы это серьезно?
этот фильм как прививка доброты и человечности для наших черствеющих душ.
Теперь по пунктам.
1. Неужели в 2008 году комната в Питере, пусть даже в 33 квадрата, могла стоить 90 тысяч баксов? Вроде квартиру можно было купить дешевле?
2. Если "духанщик" может отдать за эту комнату аж 100 тысяч баксов, почему он до сих пор не купил квартиру?
3. Почему в конце фильма Зинаида вроде согласна вот так, безвозмездно, то есть даром, отдать комнату абсолютно посторонним людям, - тем более "духанщик" в состоянии ее купить для своего сына? Ее дочери с семьей в Финляндии не нужны 100 тысяч баксов? И что скажет дочь, узнав про эту неслыханную и необъяснимую щедрость маман?
4. Почему Илья, живший с женой в малюсенькой комнатушке, не мог договориться с собственной маман, у которой, судя по всему, денег куры не клюют, чтобы она помогла ему выбраться оттуда? "Высокие, высокие отношения"!
5. Кто такой Иванов, которым помыкает хабалистая жена Соня, абсолютно не похожая на рожденную и воспитанную в Ленинграде, в более-менее приличной семье? Чем этот Иванов занимается и откуда у него столько денег? И если он такой денежный мэн, почему не мог помочь своим теще и тестю с квартирой?
Вот такие вот меркантильные вопросы возникают после просмотра. А что ж, капитализьм на дворе. Эпоха раздачи бесплатных квартир давно в прошлом.
В заключение скажу, что мне очень понравился приличный грузинский юноша Леван, прекрасно воспитанный хорошей грузинской мамой. Этого приличного юношу мне очень жаль. Как обычно, такие домашние мальчики влюбляются во всяких оторв, которые немедленно беременеют и привязывают их к себе намертво. Конечно, такие мальчики благородны и обязательно женятся на предприимчивых девицах. И хотя мне абсолютно не понравился хам и грубиян "духанщик", но данном случае я на его стороне. Ведь что собой представляет эта Маша? Даже не буду говорить о том, как она выглядит, тут без комментариев. Иногородняя, из неблагополучной семьи, без прописки, без кола, без двора, без образования, без приличной работы... а поди ж ты, охмурила умного, порядочного, благородного юношу, студента-медика, который из-за нее стал бывшим студентом, и из-за нее же напоролся на нож. А придется с этой серой, невежественной девицей налаживать отношения и принимать в семью. Не позавидуешь родителям...
P.S. Про обязательные в пост-советских фильмах "ужасы кррровавой гэбни", как-то: расстрел матери во дворе дома без суда и следствия, - даже говорить не хочется. Бред сивой кобылы, а ведь на этом шатком фундаменте вся душещипательная история зиждится)
Сильный фильм. Особенно ленинградцы его прочувствуют.
Хороший фильм... Тяжело, правда , на душе ...
Тенгиз Шалвович - не мужчина , а мечта!