Милый, семейный фильм о казалось бы обычных проблемах после развода родителей: страдания детей, метание родителей и окружающих людей. Решена проблема в данном случае очень разумно, и главным "решалой" и движущей силой оказалась дочь, которая тонко почувствовала душевные привязанности двух одиноких сердец.
Актеры Д. Паламарчук и Е. Нилова удачно выбраны для ролей и отлично справились со своими "задачами".
Прекрасно показаны родительские хлопоты, желание решить проблемы своих взрослых детей. Получилось естественно и забавно. Особая роль, конечно, у звучавшей в фильме музыки. Она обволакивала, направляла, звучала в унисон с чувствами героев фильма. Словом, мелодрама состоялась. И happy end её украсил!
№3 Тамара
Почти все нынешние фильмы предсказуемые, особенно мелодрамы. Наперёд знаешь, куда сюжет повернёт и чем дело закончится. Только одни смотришь и тихонько плюёшься (если сильно хочется плеваться, то с просмотром быстро завязываю). А другие почему-то благосклонно воспринимаются. Вот "Павлин", например, у меня вызвал положительные эмоции. Я бы сказала, приятно-предсказуемый фильм. Добрый, но без излишней слащавости. Девчушка такая хорошая - папе личную жизнь пыталась устроить. Напомнила мне юных героинь из советских фильмов. Даже внешне. У её разведённых родителей нормальные человеческие отношения - не строят козни, не настраивают друг против дружки. А это уже редкость в современном кино. Нравятся здесь Елизавета Нилова и Дмитрий Паламарчук. И правильно, что Паламарчук снимается в таких фильмах. Любителям мелодрам тоже нужны нормальные артисты. Отмечу ещё Руслана Барабанова. .... Роль капризной звезды удалась:).
Всецело поддерживаю! А еще хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Понятно, что если кино про музыкантшу, то музыки будет много. Но здесь очень тонко подобрана музыка, как еще одно изобразительное средство. Это сейчас так редко встречается....
Паламарчук ,это актер , которого просто приятно смотреть на экране и уже не важно какой фильм. Но этот сериал понравился.Дмитрий молодец , что не зацикливается на следователях и бандитах, кстати они у него хорошо получаются, а и в мелодрамах участвует. Хоть какое то разнообразие.
В целом понравилось, актёры хорошие, и Нилова, и Паламарчук - красивая пара) только как-то слишком затянуто, слишком много внимания отношениям с "не теми")) было бы интереснее смотреть на развитие отношений главных героев))
И как все в фильме и в городе не умерли, ведь во всём сериале ни единого персонажа, человека
на общем фоне, в принципе ни одной личности в маске, хоть и 2021 год. А так, что можно и ничего не будет!?
По сюжету. Действие в Питере, ни одного намордника действительно нет, и ни одного упоминания фигни из Ухани тоже нет, что приятно, колоться никто не зовет, в кафе-магазины впускают без предьявления квадратиков.
Сюжет мелодраматический, с легкой, почти детской криминальной линией. Туповатая шаблонность есть (раз музыкантша, значит - нежный романтик, в жизни, кстати, они, обычно, не романтики ни разу, математички и физички, спортсменки и чиновницы, куда чаще бывают романтиками).
"Опер" хороший и не матерится, похож на управляющего кофейней, а не на мента (мечта либералов и женщин). Художник развращенный эгоист с полуженской манерностью и почему-то без бороды, тоже шаблон, такой позднесоветский типа "гнилой интеллигент против честного пролетария". Виды Питера используют для "усиления", крадут эффектность у архитекторов 18-19 веков, но это грех всех режиссеров, что у нас снимают.
Вытягивают (насколько возможно) главная героиня и девочка что дочку опера играет.
Дмитрий Паламарчук и бабушка была уже готова смотреть этот фильм. По моему мнению, все актёры хороши. Сюжет – девочка-пионерка мечтает познакомить своего отца-полицейского с комсомолкой учительницей музыки. Бабушке, конечно, понравился фильм, но интрига и динамика развития событий слабенькие. Но нам понравилось, что в сюжете всё очень спокойно и без особых подлянок. И бабушке очень понравилась Катя (Антонина Степакова), респект ей от бабушки, девочка очень хорошо сыграла сложную и противоречивую роль. Смотреть можно, конечно наивно,… но зачёт.
Впервые вижу Нилову.С неё конечно мадонн писать. Абсолютно непохожа на современных актрис. О Дмитрии сказать нечего - этот человек выше всех похвал. А Барабанов - весь фильм ждала от него подвоха. Проявится или нет его «бандитская сущность» . Пронесло и даже порадовалась за актера. Хорошо сыграл. Иногда можно посматривать такие мелодрамы, здесь встречаются неожиданные повороты актерского мастерства.
Мелодрама действительно неплохая на фоне многих. Тоже понравился как отыграл Барабанов, я его еще со времен долгоиграющего "Слова женщине" запомнила, хотя уже больше 10 лет прошло, и с того времени он то опер, то бандит в ролях. Но я точно бы смотреть этот сериал не стала, если бы не Паламарчук. Рада, что он в прекрасной физической форме.
Почти все нынешние фильмы предсказуемые, особенно мелодрамы. Наперёд знаешь, куда сюжет повернёт и чем дело закончится. Только одни смотришь и тихонько плюёшься (если сильно хочется плеваться, то с просмотром быстро завязываю). А другие почему-то благосклонно воспринимаются. Вот "Павлин", например, у меня вызвал положительные эмоции. Я бы сказала, приятно-предсказуемый фильм. Добрый, но без излишней слащавости. Девчушка такая хорошая - папе личную жизнь пыталась устроить. Напомнила мне юных героинь из советских фильмов. Даже внешне. У её разведённых родителей нормальные человеческие отношения - не строят козни, не настраивают друг против дружки. А это уже редкость в современном кино. Нравятся здесь Елизавета Нилова и Дмитрий Паламарчук. И правильно, что Паламарчук снимается в таких фильмах. Любителям мелодрам тоже нужны нормальные артисты. Отмечу ещё Руслана Барабанова. Попадался мне только в криминалках - то бандит, то опер. Непривычно было видеть его в другом образе. Роль капризной звезды удалась:).
Зачастил Паламарчук в мелодрамах на Домашнем, но кто-то же смотрит и это, даже еще в эфире с бесконечными рекламами. Я только за 2 дня осилила в инете. Соглашусь, что однообразен стал. Осуждать не буду, актер в топе популярности, зарабатывает как может, приличных сценариев можно годами ждать.
отзывы
Актеры Д. Паламарчук и Е. Нилова удачно выбраны для ролей и отлично справились со своими "задачами".
Прекрасно показаны родительские хлопоты, желание решить проблемы своих взрослых детей. Получилось естественно и забавно. Особая роль, конечно, у звучавшей в фильме музыки. Она обволакивала, направляла, звучала в унисон с чувствами героев фильма. Словом, мелодрама состоялась. И happy end её украсил!
Не поняла юмора - а куда резко делась Анна с "ребенком"?
Почти все нынешние фильмы предсказуемые, особенно мелодрамы. Наперёд знаешь, куда сюжет повернёт и чем дело закончится. Только одни смотришь и тихонько плюёшься (если сильно хочется плеваться, то с просмотром быстро завязываю). А другие почему-то благосклонно воспринимаются. Вот "Павлин", например, у меня вызвал положительные эмоции. Я бы сказала, приятно-предсказуемый фильм. Добрый, но без излишней слащавости. Девчушка такая хорошая - папе личную жизнь пыталась устроить. Напомнила мне юных героинь из советских фильмов. Даже внешне. У её разведённых родителей нормальные человеческие отношения - не строят козни, не настраивают друг против дружки. А это уже редкость в современном кино. Нравятся здесь Елизавета Нилова и Дмитрий Паламарчук. И правильно, что Паламарчук снимается в таких фильмах. Любителям мелодрам тоже нужны нормальные артисты. Отмечу ещё Руслана Барабанова. .... Роль капризной звезды удалась:).
на общем фоне, в принципе ни одной личности в маске, хоть и 2021 год. А так, что можно и ничего не будет!?
По сюжету. Действие в Питере, ни одного намордника действительно нет, и ни одного упоминания фигни из Ухани тоже нет, что приятно, колоться никто не зовет, в кафе-магазины впускают без предьявления квадратиков.
Сюжет мелодраматический, с легкой, почти детской криминальной линией. Туповатая шаблонность есть (раз музыкантша, значит - нежный романтик, в жизни, кстати, они, обычно, не романтики ни разу, математички и физички, спортсменки и чиновницы, куда чаще бывают романтиками).
"Опер" хороший и не матерится, похож на управляющего кофейней, а не на мента (мечта либералов и женщин). Художник развращенный эгоист с полуженской манерностью и почему-то без бороды, тоже шаблон, такой позднесоветский типа "гнилой интеллигент против честного пролетария". Виды Питера используют для "усиления", крадут эффектность у архитекторов 18-19 веков, но это грех всех режиссеров, что у нас снимают.
Вытягивают (насколько возможно) главная героиня и девочка что дочку опера играет.
И игра его ужасает. Не верю...»
:) :) :) Эта фраза шла Станиславскому. Когда её произносят люди, которые... ай, ладно, не буду