Вообще сам сериал выпендрёжный, но за этим ничего не стоит. Вернее не выпендрёж, а просто попытка. В первой части, или не части даже, так как это отдельный фильм, столько мути не было и то , многим не нравилось столько фантазии автора сценария. И это правда - тема не женская. Вот про доярку пусть и снимает эта Гресь. А я лучше первых шпионов повнимательнее посмотрю.
По поводу цвета. Недавно смотрел фильм Копполы "Апоколипсис сегодня" 1979 года. Получил "Пальмовую ветвь". Думаю, что жюри дало ему эту ветку от радости, что сумели выдержать и досмотреть этот 3-х часовый бред в черно-красно-коричневом густом цвете. А ведь с тех пор пошла эта окаянная напасть на зрителя, когда тени ползают по экрану, когда на долгом крупном плане зритель считает волосы в носу героя. Думал, что прошло. Ан, нет. Все продолжается. Всем, кто садится за режиссерский пульт! Думаете, прежде всего, о зрителе, а выпендреж оставьте для закрытых показов своим поклонницам.
ляп на ляпе с первых слов. упоминается, например, дуст. его тогда еще не придумали. военная форма не соответствует времени. не пускайте женщин в режиссуру и сценарии фильмов про ВОВ. Дуры!
Насколько с интересом смотрел первых " смерть шпионам", даже купил фильм в свою кинотеку. И как, извините, разочаровало второе твореие. Ничиго не понятно, всё темно, местами ужасно снято, ощущение что снимал не один человек. Первая часть стилистически выдержанна, да, ляпы есть, но в целом очень добротная история. Здесь автор сценария тот же, но простите - бред.
Это же надо умудриться сделать весь сериал в багрово-темных тонах. Даже когда действие происходит днем, все равно темно. Предлагаю режиссеров и оператора представить для занесения в книгу Гинесса
Борис
Часть сюжета происходит в Коктебеле (в советское время 1944-91, оно же и киношное должно быть - Планерское). В Симферополе на вокзале плакат вождя с Потсдамской конференции 1945 г.
В целом дешевая поделка с претензией на гениальность, как и все впрочем, что снимается про войну сейчас в Украине с целью очернить, облить помоями доблестную РККА.
В предыдущем сообщении я ошиблась: хотела сказать не Иван Иванович из СМЕРШа, а Вацлав Арнольдович. А первый фильм, несмотря на некоторые "ляпы" (их можно не замечать) смотрится без вопросов, с удовольствием. Замечательные актеры! Первое всегда бывает лучше.
Когда фильм шел по телевидению - не могла въехать, решила купить диск и спокойно без перерывов и отвлекающей рекламы посмотреть весь фильм сразу. Посмотрела - ничего не поняла. Стала заново смотреть, перематывать назад туда-сюда, но бесполезно. Согласна с теми кто задает вопросы, которые и мне хотелось задать: кто есть кто? Актеры замечательные, поэтому и смотришь, а фильм (сценарий, режисура, монтаж) . Хочется попросить сценариста прокомментровать сюжет фильма. Так хочется узнать кто же враг. Поучается, что и Иван Иванович из СМЕРШа тоже враг. Убеждал Рощина, что майор-герой и есть Саша Юнгер, хотя видно, что возраст его совсем не тянет на 28 лет даже при болезни туберкулезом.Он ведь Колю Вершинина выгородил. А Коля был сбит на самолете в 1942 году и долго к нашим не являлся, а завербовали его в 1939-м. Действительно, сколько же ему было лет тогда, если он моложе Рощина? Также не поняла кто была та женщина, которую убил Рябченко еще задолго до ВОВ. С какой целью он к ней заявился? И вообще, фильм мог бы быть интереым, если бы его делали (извините) настоящие мастера.
Может авторы фильма всё же разъяснят нам на сайте кто есть кто (наш,чужой) и что они (герои) делают ? Может сценарий почитать дадут. А то получается - никто ничего не понял,а кино посмотрели.Зачем?
Дауж - боед, конечно еще тот.
Насчет того - агенты ли эти в противогазах (Вершинин, Щупкин ...) или наши, - я понял, что агенты.
Откуда помощь Рощину,- из того, что сказал Рощин в конце фильма (что "теперь мы вас водим по ложному следу 3 месяца"), я понял, что народ из СМЕРШа внедрялся в эту сеть на роль как раз этих "грузчиков" одним из которых и предстал Сирота.
Что эту последнюю сцену по-идиотски сделали - согласен. Обратите еще внимание на одну вещь - Валентина Аркадьевна (Сашенька) хоть и не в противогазе была, но в одежде была такой же, что и диверсанты, - очень "умно" было со Стороны Юнкера ее выставлять так в качестве заложника.
Еще, народ. -Если сравнивать первую и вторую часть, то в обоих для меня осталась непонятным одна вещь и схожие сцены. В первой части: Рукавишников, будучи врагом, читает липу про свою (которая непонятно, была ли у него) жену и нажирается водкии ведет себя сам с собой так (не с Сиротой и другими), что он действительно жизьню недоволен. Анлогичный момент во втором фильме, - когда Щупкин "сходит сума". - может, кто разъяснит?
отзывы
Борис
В целом дешевая поделка с претензией на гениальность, как и все впрочем, что снимается про войну сейчас в Украине с целью очернить, облить помоями доблестную РККА.
Насчет того - агенты ли эти в противогазах (Вершинин, Щупкин ...) или наши, - я понял, что агенты.
Откуда помощь Рощину,- из того, что сказал Рощин в конце фильма (что "теперь мы вас водим по ложному следу 3 месяца"), я понял, что народ из СМЕРШа внедрялся в эту сеть на роль как раз этих "грузчиков" одним из которых и предстал Сирота.
Что эту последнюю сцену по-идиотски сделали - согласен. Обратите еще внимание на одну вещь - Валентина Аркадьевна (Сашенька) хоть и не в противогазе была, но в одежде была такой же, что и диверсанты, - очень "умно" было со Стороны Юнкера ее выставлять так в качестве заложника.
Еще, народ. -Если сравнивать первую и вторую часть, то в обоих для меня осталась непонятным одна вещь и схожие сцены. В первой части: Рукавишников, будучи врагом, читает липу про свою (которая непонятно, была ли у него) жену и нажирается водкии ведет себя сам с собой так (не с Сиротой и другими), что он действительно жизьню недоволен. Анлогичный момент во втором фильме, - когда Щупкин "сходит сума". - может, кто разъяснит?