Фильм мог бы получиться объёмным, сильным - всё для этого имелось: и команда профессиональная, и нужные декорации, как видно. А чего тогда не хватило? Сценария, он недоработан.
Главного героя надо было наделить мотивацией. Чувство вины (как ни покажется парадоксальным) не считывается, потому что дочка погибла от чего-то, связанного с астмой, а парень разрабатывает от рака. Не хватило драмы (пусть даже и в мелодрамме) - стоило добавить альтернативного фактора больше, угроз, чтоб за ним следить начали, чтоб зритель ощущал угрозу. Сейчас вся угроза - это на словах (!) высказанные доводы бывшего друга (тоже врача), он не выглядит устрашающе, и говорит он после смерти главного героя. Надо было его посадить в тюрьму, там чтоб начали погибать люди, суд. Выяснилось бы, что лучший друг предал, продавал настоящее лекарство налево, и потому гибли. И казус - лекарство-таки работает, но официально испытывать было нельзя. Драма нужна. И тогда гл. герой должен как-то самопожертвоваться (один из возможных вариантов). История с женой непроработанная - вроде как попытка заявить конфликт "семья или работа", но ... И таких "но" - конкретных, ясных, - здесь много. А ведь будь должные правки внесены на стадии сценария, и фильм бы вышел такой же длины (разве что на 10 минут больше), и смотрелся бы более цельно что ли. Обращайтесь за скриптдокторскими советами, кому интересно. Да и окупиться было бы больше шансов. Сейчас при просмотре останавливал и спрашивал себя: что меня держит, чтобы досмотреть? И каждый раз ответ был "ничего" - и так надо было сделать авторам, тогда бы нужные моменты дотянуть можно было бы. Сейчас очень много флешбеков (которые тоже нужны), но слишком перемудрили, сразу три реальности и не всегда понятно, что и где. А в момент гибели гл. героя так и вовсе не успеваешь пережить это, всё радужно как-то.
Всё идёт от сценария. Остальное... разве что не стоило ставить закадровую музыку иностранную, будто выражение чувств героев. Воспринимается фальшиво, как ни крути. И много слишком музыки. Но та, что написана для фильма - стоящая и современная.
Успехов авторам!
отзывы
Главного героя надо было наделить мотивацией. Чувство вины (как ни покажется парадоксальным) не считывается, потому что дочка погибла от чего-то, связанного с астмой, а парень разрабатывает от рака. Не хватило драмы (пусть даже и в мелодрамме) - стоило добавить альтернативного фактора больше, угроз, чтоб за ним следить начали, чтоб зритель ощущал угрозу. Сейчас вся угроза - это на словах (!) высказанные доводы бывшего друга (тоже врача), он не выглядит устрашающе, и говорит он после смерти главного героя. Надо было его посадить в тюрьму, там чтоб начали погибать люди, суд. Выяснилось бы, что лучший друг предал, продавал настоящее лекарство налево, и потому гибли. И казус - лекарство-таки работает, но официально испытывать было нельзя. Драма нужна. И тогда гл. герой должен как-то самопожертвоваться (один из возможных вариантов). История с женой непроработанная - вроде как попытка заявить конфликт "семья или работа", но ... И таких "но" - конкретных, ясных, - здесь много. А ведь будь должные правки внесены на стадии сценария, и фильм бы вышел такой же длины (разве что на 10 минут больше), и смотрелся бы более цельно что ли. Обращайтесь за скриптдокторскими советами, кому интересно. Да и окупиться было бы больше шансов. Сейчас при просмотре останавливал и спрашивал себя: что меня держит, чтобы досмотреть? И каждый раз ответ был "ничего" - и так надо было сделать авторам, тогда бы нужные моменты дотянуть можно было бы. Сейчас очень много флешбеков (которые тоже нужны), но слишком перемудрили, сразу три реальности и не всегда понятно, что и где. А в момент гибели гл. героя так и вовсе не успеваешь пережить это, всё радужно как-то.
Всё идёт от сценария. Остальное... разве что не стоило ставить закадровую музыку иностранную, будто выражение чувств героев. Воспринимается фальшиво, как ни крути. И много слишком музыки. Но та, что написана для фильма - стоящая и современная.
Успехов авторам!