№39 Miss G.
Ладно бы показали просто любовь стареющего дедушки к молодой девице, это в общем то нормально сейчас и сплошь и рядом, но если подумать что до этого дедушки там его сынок побывал, как то.. гадливо что ли становится. .
а раньше типа такого не было,все"безприданницы" "любили" исключительно только одногодок ...И типа папаш после сынков и сынков после папаш "не было"...(Угрюм река ,Возврата нет ,Вечный зов...и т.д.,и т.п.)
Великолепный Костолевский. Насладилась его игрой. Сейчас ТАК уже не умеют играть, к сожалению. Либо их , молодых, не учат , ибо просто некому уже , либо на кону сейчас иные приоритеты..не знаю. Но вот девица эта- Великанова может и неплоха по современным меркам, но в кадре с Костолевским на контрасте она просто бревно, простите. По поводу самого фильма- интересно, но в мозгу периодически всплывало гаденькое слово инцест. До последнего не верилось в такую интерпретацию, но конец второго фильма показал что нехорошие предчувствия не обманули. Ладно бы показали просто любовь стареющего дедушки к молодой девице, это в общем то нормально сейчас и сплошь и рядом, но если подумать что до этого дедушки там его сынок побывал, как то.. гадливо что ли становится. Почему и великолепный артист старой школы Костолевский не смог убедительно произнести конечную фразу: Я тебя люблю- выдавил из себя просто, очевидно внутренне не приемля .
Я какие только дурацкие сериалы не смотрела, но это даже я вынести не могла. Эта якобы забитая овца в зеленой шапочке со сбивчивой речью навязчивая и наглая, как пиявка. У нас таких лимитчиц полрегиона. Никакой симпатии эти манипуляторши не вызывают, но добрых наивных мужичков окучивают и выпивают из них все ресурсы. Впрочем, возможно, героиня и правда просто тупая, забитая, но навязчивая овца. Это ещё хуже и не вызывает интереса.
Николаев изображает отрицательного персонажа изо всех сил, но у него получается не мажор, а гопник. Он вполне вписался бы в быдловатую семейку главной героини, но рядом со своими родителями выглядит как подкидыш.
№29 aleks49km
Выскажу некоторые замечания о фильме. Герой Костолевского искренне считает себя профессором, хотя еще не защитил докторскую. Вообще то, профессор – высшее звание преподавателя. Там такая линейка – ассистент, препод, старший препод, доцент, профессор. Причем доцент должен быть кандидатом наук, а профессор – доктором. Там могут быть исключения, но все они оговорены в специальном положении. Кроме того, нигде не говорится, что Белецкий когда-либо преподавал. Не видно, чтобы он писал и диссертацию. .
Есть профессор по кафедре ( не путать с должностью профессора; должность профессора занимает, как правило, человек со степенью доктора наук, а вот звания «профессор» доктор наук, находящийся на должности профессора, может и не иметь; в некоторых случаях профессорскую должность могут занимать и канд. наук), а есть профессор по специальности. Звание профессор по кафедре, как правило, присваивают работникам ВУЗов, а «профессор по специальности» присваивается, например, работникам НИИ, клиник…И, кстати, присваивает звание, как и степень, ВАК… и процедура эта не простая; научная степень присваивается диссертационным советом после успешной защиты и утверждается ВАК, а звание присваивается ВАК после рассмотрения представленных работ, чаще методических. Как правило, в эти тонкости люди не вникают; да и надо ли; просто захотелось фильм защитить, хоть и «нападений» особо не вижу.
Я фильм первый раз смотрю, мне нравится. Костолевский, Мольченко, Прокофьева, Великанова… Сделано хорошо, по-советски… Прокофьева просто великолепна
Характер главного героя точно списан с нашего дедушки, обстановка в доме, привычки, такой же педант и флегматик, шуток не понимал и вообще слово поперек нельзя сказать, он во всем всегда прав, как он считал, на работе все его очень уважали и ценили, был очень умный и никогда не брал взяток, даже похож чем то, только он был не врачем, а зам. директора Трансмаша и жил раньше.
Поражает то, что великолепная Елена Великанова не понята теми, кто пишет в этих отзывах. Тонкая, пронзительная актриса. Достойная партнерша Игорю Костолевскому. Слежу за её работами и радуюсь её успехом. А фильм с удовольствием иной раз пересматриваю!
Фильм добрый. Игра Кастолевского на высоте. Только вот гору Аюдак показывают в кадре не к месту. Она находится в Крыму, а действие происходит в Сочи. Но это ляп режиссёра фильма.
Смотрю мелодрамы иногда по вечерам, чтобы на время переместиться в другую, благополучную реальность. Понимаю, что сценарии пишут люди, далекие от жизни, что логики в событиях никакой, но смотрю из-за красивого дизайна квартир, из-за интересных платьев, из-за ровных убаюкивающих отношений. Но этот фильм отличается от других. Костолевский так похоже сыграл рафинированного интеллигента. У меня есть такой знакомый, как будто с него списано. Всегда радовалась возможности моего знакомого спокойно и аргументированно вести себя в спорах и неприятных ситуациях, но чувствую постоянно легкое пренебрежение и отстранение от всех. По сценарию мне понравилось, в частности, как красиво и интеллигентно Белецкий поставил на место маму. И то, как Костолевский показал сдержанное раздражение от пациентов, от их ненужных подношений, их бесцеремонности. Все было логично до того момента, как профессор пригласил Аню в гости на чай согреться. Дальше логика событий пропала, но не важно. Такой поворот тоже возможен. Да, врачи вынуждены работать сутками, они, действительно, не видят собственных детей, и можно понять жену профессора с ее претензиями. Да, неприятно иметь такого сына. И в какой-то момент понимаешь, чего ты был лишен в жизни, и непременно хочется это наверстать. Как раз в этот момент и появилась Аня. Так что такой поворот в жизни я допускаю. Я бы сделала Аню по сценарию постепенно меняющейся в сторону большей воспитанности и чуткости. Так что неожиданно я увидела хороший, как мне кажется, современный фильм на современную тему. Добро преображает нашу жизнь, хотя поначалу кажется, что ее разрушает. Долго не видела фильмов с участием Костолевского, но сейчас их буду пересматривать. А вот Великанова не очень убедила.
Выскажу некоторые замечания о фильме. Сначала о главном герое. По сценарию, он гинеколог, что, как мне кажется, ему не совсем подходит, Был бы он хирург, тогда другое дело, Для хирурга такой сухой, педантичный человек вполне подошел бы. А гинекология вещь деликатная, затрагивает интимные сферы, требует доверительных отношений, тем более в частной, платной клинике. К такому сухарю не всякая женщина пойдет обсуждать свои проблемы. Мне кажется, что вместо Костолевского на эту роль подошел бы, ну скажем, Сергей Газаров. Вместо сухаря приятный, доброжелательный человек. Кстати, такие люди, как Газаров, далеко не красавцы, пользуются большим успехом у женщин. Достаточно сказать, что женой Газарова была такая редкостная красавица, как Ирина Метлицкая, к сожалению, рано ушедшая из жизни. Второй момент. Герой Костолевского искренне считает себя профессором, хотя еще не защитил докторскую. Вообще то, профессор – высшее звание преподавателя. Там такая линейка – ассистент, препод, старший препод, доцент, профессор. Причем доцент должен быть кандидатом наук, а профессор – доктором. Там могут быть исключения, но все они оговорены в специальном положении. Кроме того, нигде не говорится, что Белецкий когда-либо преподавал. Не видно, чтобы он писал и диссертацию. В доме даже компа нет. Что он пальцем ее что ли пишет? Остальные замечания выскажу в следующий раз.
Костолевский и Великанова сыграли в этом фильме замечательную разновозрастную пару, которые нечаянно друг для друга обрели новое чувство, новые отношения. Игра у обоих актеров очень органичная,хоть они и пренадлежат к разным поколениям, к разным актерским школам. Все в фильме понравилось: сценарий, съемки, актеры. Жаль, что хорошие фильмы смотрю с опозданием. Завтра, послезавтра планирую посмотреть Время счастья-2. Надеюсь, второй фильм вызовет не меньший восторг.
31 августа Фонд "Академия российского телевидения" провел заседание 2-х гильдий – «Игрового кино» и «Продюсеров», где были определены первые финалисты конкурса ТЭФИ-2009.
Снимали «Время вопросов», а получилось «Время счастья». О смене названия и многом другом рассказывают продюсер картины Виталий Бордачев и режиссер Дмитрий Сорокин.
отзывы
Ладно бы показали просто любовь стареющего дедушки к молодой девице, это в общем то нормально сейчас и сплошь и рядом, но если подумать что до этого дедушки там его сынок побывал, как то.. гадливо что ли становится. .
Выскажу некоторые замечания о фильме. Герой Костолевского искренне считает себя профессором, хотя еще не защитил докторскую. Вообще то, профессор – высшее звание преподавателя. Там такая линейка – ассистент, препод, старший препод, доцент, профессор. Причем доцент должен быть кандидатом наук, а профессор – доктором. Там могут быть исключения, но все они оговорены в специальном положении. Кроме того, нигде не говорится, что Белецкий когда-либо преподавал. Не видно, чтобы он писал и диссертацию. .
Я фильм первый раз смотрю, мне нравится. Костолевский, Мольченко, Прокофьева, Великанова… Сделано хорошо, по-советски… Прокофьева просто великолепна