Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Чудо кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7 / 170 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

219
 
Согласен с теми,кто предполагает,что целью создателей фильма было показать людей,живущих в те времена,каким-то глупым,убогим быдлом! Уже в самом начале фильма Зоя была показана зачем-то сидящей в холодной избе в лифчике и трусах. Возможно,создатели фильма намеревались в этом фрагменте показать уродство,по их мнению,нижнего женского белья того времени,но любой,умеющий независимо мыслить человек поймёт,что такое бельё лучше оберегало женское здоровье,чем современные стринги и танги........Что же касается "стояния Зои",то из-за отсудствия убедительных доказательств этого факта,это "стояние" следует считать обыкновенным вымыслом.........
218
 
№216 Алёка

Стояние Зои это не легенда, а действительная история, и этому есть много свидетелей.
Специально посмотрела программу на канале Россия, посвящённую этому событию на этой неделе. Так вот НИ одного реального свидетеля самому стоянию Зои так и не было! Разговоры были по принципу «знокамая моего деда, мать моего соседа, подруга соседки мамы и т.д» Ни одного свидетеля,который бы видел непосредственно Зою не было. Второе, для меня очень странно, что нет ни одного человека,который бы лично знал Зою при жизни, а ведь она ходила в школу, потом работала на заводе и тд. Допускаю, что у родственников брали подписку в то время, но сейчас то они могли бы уже нарушить молчание. Ну и наконец самое странное - это полное отсутствие фотографий Зои при жизни. Элементарно традиционные фотографии всем классом хоть у кого то ДОЛЖНЫ сохраниться! Всё что. было представлено в программе очень и очень притянуто за уши, чисто журналистский ход, -сделать сенсацию на слухах. А я так надеялссь вслышать хоть один надёжный факт. Нет!
Сразу оговорюсь я вполне допускаю такое чудо, но как раз со свидетелями и фактами полный НОЛЬ!
217
 
То: № 214 Злыдень
Поясните тезис об агитке в применении к данному фильму. О чём агитация?
Конечно, вам предыдущий комментарий «дураки вы все» не предполагает развёрнутого ответа, всё же я надеюсь.
Основные претензии к фильму на данном сайте до сих пор были от тех, кто желал получить иллюстрацию к событию, «покажите мне в режиме реалити-шоу, как оно всё было». И, не получив ожидаемого, оставляли гневные отзывы.
Я на подобные ожидания обычно отвечаю, что фильм — не газетная статья. Тем более к такой теме, как в этой истории, нельзя подходить односторонне и иллюстративно.
И вдруг (для меня) вы заявляете, что ваше впечатление от фильма сравнимо с чтением газеты. Такой поворот оставляет в недоумении. Так как ни одна из возможных тем фильма не подходит к статье в газете «Правда». Специально даже на свежий номер взгляд брошен — completely nothing at all.
216
 
№206 balkon7
С иконами конечно танцевать нехорошо, но и правдивых фактов в фильме искать не надо. Есть легенда, по ней сняли занятный фильм, не больше.
Стояние Зои это не легенда, а действительная история, и этому есть много свидетелей.
214
 
№212 С ветром
То: № 211 Злыдень
Зачем Сталин, Наполеон и Александр Македонский? В сценарии, повторю, очень жёсткая конструкция событий и персонажей. Если хотите немного разобраться, то ниже три фрагмента из ранних комментариев. Если не хотите, то №207 :)
Я не желаю разбираться. И не люблю, когда мне любые идеи прямолинейно вбивают в голову. Я хочу смотреть кино с правдой характеров, а не агитки. А этот фильм к кинематографу не имеет никакого отношения. Его посмотрел, как газету "Правда" прочитал.))))
213
 
№ 212 С ветром.
Согласен. Философский конфликт. Встреча необъяснимого,иррационального,хрупкого живого начала с грубым материализмом,схемой,с кукурузой,с тем, с чем нужно немедленно разобраться,такого не бывает,нас партия учила:
Наша главная задача-молотьба и хлеба сдача
Хочешь быть передовым-сей квадратно-гнездовым.
Девушку не вернуть.
сообщение было отредактировано в 00:50
212
 
То: № 211 Злыдень
Зачем Сталин, Наполеон и Александр Македонский? В сценарии, повторю, очень жёсткая конструкция событий и персонажей. Если хотите немного разобраться, то ниже три фрагмента из ранних комментариев. Если не хотите, то №207 :)
[Из 168 >>]Кто по профессии и должности соприкасавшиеся со случившимся? — Милиционер; — журналист; — священник; — государственный и партийный деятель. Люди, влияющие, формирующие, определяющие порядок, общественное сознание и управление. Также наличествует вертикальная схема персонажей: от происшествия в масштабе улицы событие вырастает до явления, затрагивающее высшее руководство страной.
[Из 147 >>] Человек — журналист — прикоснулся к чуду и поверил. Оттого изменился сам, оттого своей любовью вылечил жену. Это сказано неявно, через бытовые мелочи и разговоры. Но в здесь и кроется ход всего сюжета — столкновение быта советского человека и чуда, кое социалистический реализм отрицает. И прикосновение к столь явному проявлению воли Господа влияет на всех персонажей в фильме, каждого на своём уровне бытия и понимания действительности, на своём уровне "бронестойкости" к столь очевидному и идущему вразрез с повседневностью чуду. Гениально сыгранный Александром Потаповым Никита Хрущёв — ироническая, но с горьким сожалением, констатация — действительно ситуацию как бы завершает, ибо вера народа в своего Отца — Господа была смещена с попыткой полной замены в сторону почитания "Отца всех народов" — Сталина, с последствиями культа которого безуспешно поначалу боролся Хрущёв. На него перенесли веру во вседержителя и всевластителя, потерявшую объёкт со смертью Сталина. Впрочем, борьба Хрушёва с культом личности закончилась в итоге полным успехом — его самого свергли, уже совсем не опасаясь народного гнева. Возращаясь к фильму: номенклатурщик до мозга костей, он соображает, что стоять девушке с иконой в руках — неприлично, ибо это совсем уж не по-советски. С ним согласен, только с совершенно иными мотивами, архиепископ. То есть, мирское и духовное сходятся в оценке ситуации, подойдя разными путями, а дальше — духовная власть говорит, что нужно сделать, мирская находит орудие для совершения действия. Впрочем, не самостоятельно: на отрока-инока ему указывают другие люди, тот самый народ. И прикоснувшись к чуду, став его действенным персонажем — оживление девушки — это тоже Чудо, опосредованно инициированное мирским властителем — Хрущёв ненадолго (сцена в самолёте) видит окружающий мир не как чиновник, организатор строек и куратор фронтов, а как раб Божий, одухотворённый величием и красотой сотворённого Всевышним. Отчего столь возмущает многих образ священника, которого характеризуют психопатом? Гнев на матушку за её губы в свекольном соке, которые он принял за напомаженные? Да, жёнам священников не пристало пользоваться косметикой. А за то, что был неправ, он публично попросил прощения. И проповедь, которую иные приняли за близкое себе по духу высказывание о том, что чудо явлено в звёздах и не надо ничего другого — это лжесвидетельство. Батюшка идёт на сознательный компромисс — или уберечь храм и паству, или признать, что стояние Зои имеет место. Но сам он того не видел, иерархи церкви об этом, как о настоящем чуде, не отозвались. Грубо говоря, "ц.у." по начальству не было, а дьявол-искуситель, отлично сыгранный Сергеем Маковецким (да-да, именно его играет актёр), не отказывает себе в удовольствии показать батюшке окаменевшую Зою, тем самым всё равно добиваясь своей цели — уничтожения храма. Ибо что ещё остаётся священнику, увидевшему такое, как не уехать в пустыню, сгинуть, пропасть, в одиноком ските замаливая своё сомнение. Нет однозначности в этом персонаже. И если уж говорить о психопатии — но не в бытово-мелочном смысле, называя священника не сдержанным, глупым, ежесекундно гневающимся на всё и вся человеком, коему в психиатрической лечебнице давно место заготовлено — то, воспользовавшись словарным определением психопатии и переведя ситуацию из клинической сферы в духовную, можно сказать, что расстройство уклада жизни, обострённая борьба за существование Храма веры (а не только здания) и его служителей, вновь вошедшая в штопор с приходом к власти Хрущёва, развенчавшего культ Сталина и решившего на волне такого успеха расправиться и со всякими другими "одурманивающими" сознание советского человека культами — такой диссонанс и невозможность найти точку устойчивости в собственной жизни и служении (что ярко показано через сына священника, искренне верующего и живущего по вере, но стесняющегося своей веры и своего крестика — и отец своего сына понимает) приводит к расстройству души. Повторяю, в духовном смысле, а не в физиологическом. И именно священник сумел воспитать сына в истинной вере, иначе как бы тот смог взять икону Святителя Николая из рук Зои. Зои наказанной, а затем прощённой. Сцена в тюрьме не предполагала физического изврата, к которому зрители прилежно приучены кино- и телепродукцией последних двух десятков лет. Это освобождение души, попытка исцеления разбойников. Вспомните давнюю историю о двух разбойниках, один из которых поверил и раскаялся, а другой умер, озлоблённый. Это выбор человека. Поверить и исцелиться (в фильме это подчёркнуто сценой, в которой Зоя наложением рук врачует разбитую голову сидельца, заступившегося за неё, потому что увидел и уверовал). Ну и напоследок замечу, что сценарист во многом отошёл от истинной истории девушки Зои, закручивая спираль сюжета и вовлекая множество людей, от слесаря до первого секретаря и предсовмина, в чудесное происшествие. Согласитесь, что вера в чудо в нашем народе неистребима, и это не есть, на мой взгляд, плохо, когда является следствием веры и ужасно, когда выдвигается, как причина для веры.
[Из №181 >>]О двойственном отношении! Кому-то это кажется разновидностью столбняка. а кто-то видит в событии Божье попущение. Кто-то верует по необходимости, кто-то потому что так приказали, а вот во что именно: в человека, в Бога, в атеистическую схему мироустройства, в силу собственного приказа или искренней молитвы, в свой талант, в дружбу, в социалистическое, а затем коммунистическое будущее. Летит в самолёте — изумительном инженерном творении человеческого ума и рук, а видите облака, солнца, землю внизу и дух захватывает, как всё Божественно красиво. Диалектика. Сознание определяет бытие или бытие определяет сознание. И делается ли это с Божьей помощью.
211
 
№205 Кити-Кэт
Напридумывали того, чего не было в жизни. Да еще Хрущева зачем-то сюда приплели. Фильм смотреть неприятно. Все выглядит утрированным, ненастоящим. Может и было чего в КУйбышеве, но такого точно не было, как нам показали. Сценарист очень любит поиграть в мистику, режиссер от него не отстает.
Фильм - редкостная белиберда. Сценарист - исключительный мизантроп и это не скрывает. Нагородили всякого разного, только цыганей с медведЯми не хватает. Да рощ с развесистой клюквой. И че только один Хрущев? Хде реинкарнации Сталина, Наполеона и Александра Македонского?)))
210
 
То: № 209 Наталия Ивановна
Что-то вам привиделось... потуэкранное. «Быдло, олигофрены». Специально смотреть — и то не увидишь.
А ведь можно было снять хорошее кино...
Да оно и так не самое плохое. В основном за счёт жёсткой сценарной конструкции и некоторых актёрских работ. По крайней мере, в фильме есть смысл: чудо есть чудо, хоть ты на него с какой стороны и из какого слоя общества смотри, объясняй — не объясняй, верь — не верь... А бес (в данном случае персонаж Маковецкого) мало на что способен, хотя и старается пресильно :) Потому что чудо всегда вокруг нас.
209
 
Что увидела в этом фильме я? Бессовестность авторов, спекулирующих на теме и одновременно их страх перед этой темой. Ещё скотство авторов, выставивших народ грязным убогим быдлом. Фильм откровенно слабый, поверхностный, и штампы, штампы...Третий из списка фильмов,виденных мною,после которых хочется вымыть руки, как ниже уже было сказано. Первые два: "Груз 200" и "Овсянки".
Как же надо ненавидеть свою родину и свой народ,чтобы так паскудно показывать жизнь людей. Взяли бы хотя бы фотографии своих родственников, живших в тот период, да посмотрели, похожи их родственники на опустившихся олигофренов?.. Странно, что в Канны его не потащили. Там любят смотреть такое, с позволения сказать, кино. Чем грязней и похабней фильмы российских поделочников, тем длиннее слюни у западных знатоков.
А ведь можно было снять хорошее кино...
208
 
Фильм не очень понравился, потому что я не увидела в нем самого главного, что было в реальной истории "стояния Зои" - глубокого раскаяния девушки в своих грехах. От этого и весь смысл чудесной истории Зои смазан. Получился скорее фильм, отражающий правду того времени, а не православный, что очень жаль. Ведь тема "стояния Зои" как православного чуда действительно достойна внимания.
207
 
Всем, кто жаждет экранизации («душевно, с надрывом») чуда, как книжки с картинками, хочется привести отрывок из шукшинского рассказа:
Поп легко одной рукой поднял за шкирку Максима, поставил рядом с собой.
— Повторяй за мной: верую!
— Верую! — сказал Максим.
— Громче! Торжественно: ве-рую! Вместе: ве-ру-ю-у!
— Ве-ру-ю-у! - заблажили вместе. Дальше поп один привычной скороговоркой зачастил:
— В авиацию, в механизацию сельского хозяйства, в научную революцию-у! В космос и невесомость! Ибо это объективно-о! Вместе! За мной!…
Вместе заорали:
— Ве-ру-ю-у!
— Верую, что скоро все соберутся в большие вонючие города! Верую, что задохнутся там и побегут опять в чисто поле!… Верую!
— Верую-у!
— В барсучье сало, в бычачий рог, в стоячую оглоблю-у! В плоть и мякость телесную-у!…
(В.М. Шукшин, «Верую!», 1971)
206
 
№200 karlospizza
Очень удивил жанр фильма: драма, исторический фильм. Правда что-ли? Реально исторический? Скорее уже жанр фильма: развесистая клюква на советскую тему. .
Жанр и правда мне кажется не соответствует указанному. По моему это страшная комедия, по мотивам легенды, но с серьёзными размышлениями. Сначала фильм не понравился, но потом стал затягивать. Пришлось перемотать сначала и посмотрел всё с интересом. Отец Андрей мне понравился, правильно излагает. А ещё столяр хорошо играет. С иконами конечно танцевать нехорошо, но и правдивых фактов в фильме искать не надо. Есть легенда, по ней сняли занятный фильм, не больше.
205
 
Напридумывали того, чего не было в жизни. Да еще Хрущева зачем-то сюда приплели. Фильм смотреть неприятно. Все выглядит утрированным, ненастоящим. Может и было чего в КУйбышеве, но такого точно не было, как нам показали. Сценарист очень любит поиграть в мистику, режиссер от него не отстает.
204
 
$49 160 сборы фильма говорят сами за себя!

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram