Zabar Если бы у нее кто-то был из родственников и приятельниц стала бы она у костра греться ночью 25 января в стужу?
Вот поэтому я и говорю, что шняга полная снята - ну не могут люди жить много лет в городе и не иметь никаких друзей и знакомых.Не бывает такого.
Удивляет другое - почему они вдвоем всего жили в целом доме. В деревне понятно,так они же в городе, подселить могли запросто...
Я живу в большом городе в частном доме. Ни разу не слышала, чтоб кого-то к кому-то из соседей подселяли. Единственный случай - это когда принимали выселенцев после Чернобыля. У моих родных тогда жила семья во флигеле.
К тому же, из показанного, там домик маленький
2 № 43 Марина 17.01.2010 23:49
Если бы у нее кто-то был из родственников и приятельниц стала бы она у костра греться ночью 25 января в стужу? Удивляет другое - почему они вдвоем всего жили в целом доме. В деревне понятно,так они же в городе, подселить могли запросто...
2 № 44 Настя Л. (Москва) 18.01.2010 01:20
Хрущевская оттепель еще не началась, только что был 20 съезд, доклад о культе был секретный (в фильме упоминалось об этом), а вы о буги-вуги в Мухосранске в 1956. Почитайте Википедию о буги в СССР, когда на танцах в клубах даже танго и фокстрот - 1-2 раза за вечер, а то все полька, вальс и краковяк. В Москве на хатах детей работников МИДа в условиях конспирации - но не в глубинке! У моего одноклассника участковый забрал пленки, когда его старший брат выставил радиолу на открытое окно и завел Рок под часами. В Москве, в 1962 году! А там у кого могли быть пленки? Только у приезжего из Москвы инженера, того самого, у кого компания заныкала радиолу (кстати безвозвратно, потому что она так и осталась в "проклятом" доме). Ведь еще страна не отошла от великой скорби - умер "отец всех народов", разгромлены крамольные журналы, ну какой рок там, в глубинке, когда в Москве все бабки шикали на девчонку, которую парень катал на раме велика и у той из-под платья виднелись трусики (бикини и стринги тогда еще не родились!). Ведь эту девчонку лет 17 иначе как шлюхой не называли! И это мои личные воспоминания о тех непростых годах...
К посту № 42.
Музыка на рёбрах, т.е. на рентгеновских снимках (или, помните, "буги-вуги на костях") появилась в СССР сразу после войны - в 1946 году. В конце 40-х годов в СССР появилась и контркультура - стиляжничество.
В марте 1949 года журнал «Крокодил» поместил фельетон Д. Беляева «Стиляга». Так стали звать молодых людей, которые носили узкие брюки, замысловатые причёски и одежду бьющих в глаза цветов, любители ярких, как тогда говорили, «заграничных наклеек». Они увлекались скандально известным танцем «буги-вуги» и всем американским - одеждой, причёсками, музыкой и т.д.
Мать бросилась под поезд от безысходности - никого, кроме дочери у нее не было, она же кричала, что одна во всем виновата (унесла из дома иконы). Ночевать ей надо было где-то, а в доме она боялась
Ну да... И в проклятущем социалистическом городе у нее не было ни одной подруги-приятельницы, которая смогла бы приютить? Даже не смешно...
В советском прошлом люди были намного добрее и душевнее. В любом поезде обменивались адресами-телефонами и встречали с распростертыми объятиями.
Помнится, мне с матерью нужно было ехать в Москву, в Федоровскую клинику. А дело было под 9 мая, была встреча ветеранов. И моя мама стала просить деда, чтоб поговорил со своим бывшим командиром, генералом, чтоб нам помогли с гостиницей. На что его жена сказала "Танечка, что Вы! Никаких гостиниц - только к нам". И действительно, нас приняли в генеральском доме на Новых Черемушках.
А тут - тетка, получается, столько лет в городе живет - и никого знакомых нет? Не верю...
Мать бросилась под поезд от безысходности - никого, кроме дочери у нее не было, она же кричала, что одна во всем виновата (унесла из дома иконы). Ночевать ей надо было где-то, а в доме она боялась.
Тогда в обезъянник попасть можно было за любую мелочь - пьяная драка (помните, у инвалида рана была на лбу), за распитие спиртных напитков и даже за переход дороги в неположенном месте (я сам однажды попал за это!). Еще раз повторяю - с бытовой точки зрения в фильме все по делу. И не людоеды тогда жили, а просто измученные бытом простые люди, только пойти им в единственный выходной было некуда. Это только у "уполномоченных" была возможность отъехать в воскресенье куда-либо на Победе. Единственная накладка - это танцы буги-вуги под пластинку из пленки от R-граммы, фестиваль - то только в 57 году прошел,а тут зима 56-го, не было до фестиваля никаких враждебных танцев - граница была на замке! Первые стиляги появились в Москве только после Фестиваля, а до этого даже по улице обнявшись пройти было нельзя - только "под ручку". Это еще в фильме "Москва слезам не верит" показали. Увы,такова была линия Партии.
Фильм нескаладный.Линии персонажей обрываются, ничем не оканчиваясь. Почему мать бросилась под поезд? Не ясно. Что делает инвалид в обезьяннике -не понятно.
Ощущение какой-то натужной фальши. Я говорю вовсе не о том, было стояние или не было. Было. В церкви как-то брошюрку купила о Зоином стоянии. Я говорю о художественной правде, прежде всего. Аргумент "у совков -людоедов всё могло быть" крайне неубедителен.
Я, конечно, не Таня, но чтоб у человека повседневной одежды не было - не поверю ни за что. Мне, конечно, не почти 60, но и за свои 35 лет ни разу ни в моем доме, ни в домах моих родственников к столу в трусах не выходили
Вы просто видать выросли в другой культурной среде, съездейте на пол годика в деревеньку километрах в 80 от Мск, поживите там, а потом будите писать что чего и как...
А вы в курсе что некоторые даже в Москве до сих пор не пользуются носовыми платками, а прямо так, на землю, а потом руку об штанину...
Таким ка вы Марина, противно Христианство и Православие в частности, но это не значит, что его нет.
Для вас не было СЛОНа, Беломора, Бутова, Ганиной ямы и прочего... Zabar прав, такие фильмы не для вас, смотрите лучше творения Диснея, это проще для вашего узкого(совкового) мировозрения...
А у этой Тани выходное платье было ОДНО на все случаи жизни.
Я, конечно, не Таня, но чтоб у человека повседневной одежды не было - не поверю ни за что. Мне, конечно, не почти 60, но и за свои 35 лет ни разу ни в моем доме, ни в домах моих родственников к столу в трусах не выходили.
Штаны ж у Тани нашлись - значит и кофта какая-никакая должна была иметь место быть.
Постесняюсь спросить - а откуда кровь сочилась, когда пол пилили? И повторю свой вопрос - ваша бабушка это своими глазами видела или "Мойша напел"?
Для Татьяны (Барнаул) и Алексея Морозова (Москва) Ссылки на православные сайты идут лесом по определению, ибо попам нужен пиар и приток денег в кассу, поэтому сочинят любую сказку.
Извините,мой пост был слишком эмоционален...но у меня стойкое впечатление,что все сомневающиеся либо родились немного позже этих событий, либо они дети партактива.
В чем, собственно, нестыковки - исторические, бытовые и прочие? Что девица ест из кастрюли в штанах и бюсте?
А как ей есть, голой что ли? Вы хоть помните,сколько стоила тогда одежда (а красивая особенно)? Ее в Москве купить было трудно,а в этом Задрищенске и подавно! Вот тогда ее (одежду) и берегли.Это сейчас капнул - в стиралку с Ванишем, а то и просто выкинул. А у этой Тани выходное платье было ОДНО на все случаи жизни.
Или Никита не стучал по трибуне ООН башмаком своим (как скалкой в фильме)? А может и расстрела рабочих в Новочеркасске не было? Валерьян - то призывал именно к этому. Вы хоть помните,как Хрущев вообще говорил? Что девок сажали к мужикам,надеюсь, Вы хоть у Солженицина читали. Или ГУЛАГа тоже не было?
Короче - не нравится - смотрите тогда слащавые сказки наподобие "Книги Мастеров" и не пишите о том, чего не видели (вот здесь я исключительно о жизни простого народа в конце 50-х).
Я так понимаю разговор уже идёт не о фильме а о собитии, ну так вот, граждане не верующие, нравится это или нет, ОНО БЫЛО, можете теперь делать что хотите, колько от этого ничего не изменится... :)
Для всех сомневающихся советую заглянуть http://proza-pravoslavie.narod.ru/stoianie_Zoi.html ,если и этого не убедительно,тогда Вы просто скептики,не верящие в правду жизни.
2 Zabar Ну тогда расскажите же, что там было на самом деле? И видела ли ЭТО ваша бабушка своими глазами? А то все делают страшные глаза, а по факту никто ничего не видел.
В фильме много исторической, бытовой, и проч. неправды,касающейся 50-ых годов. Отсюда впечатление - любыми средствами очернить, высмеять историю страны в угоду своим идеологическим представлениям и просто выгоде.Тем более,что подобное искажение сейчас не просто допускаается, но и приветствуется.
Фильм не приносит чести и достоинства его авторам.
Не знаю, был ли там Хрущев,а вот бабушка моя рассказывала этот случай на рубеже 50-60 годов, она жила неподалеку. Рассказ был страшен. Атеизм (это я для луки) тогда был воинствующим. За посещение церкви (особенно венчания) - минимум строгач по партийной линии. А как себя вели девушки 50-х ...Да по-разному , не одной же Собчак было всех шокировать, но осуждение народом в общей массе присутствовало. Весьма правдоподобный фильм, но не шедевр.
отзывы
К тому же, из показанного, там домик маленький
Если бы у нее кто-то был из родственников и приятельниц стала бы она у костра греться ночью 25 января в стужу? Удивляет другое - почему они вдвоем всего жили в целом доме. В деревне понятно,так они же в городе, подселить могли запросто...
2 № 44 Настя Л. (Москва) 18.01.2010 01:20
Хрущевская оттепель еще не началась, только что был 20 съезд, доклад о культе был секретный (в фильме упоминалось об этом), а вы о буги-вуги в Мухосранске в 1956. Почитайте Википедию о буги в СССР, когда на танцах в клубах даже танго и фокстрот - 1-2 раза за вечер, а то все полька, вальс и краковяк. В Москве на хатах детей работников МИДа в условиях конспирации - но не в глубинке! У моего одноклассника участковый забрал пленки, когда его старший брат выставил радиолу на открытое окно и завел Рок под часами. В Москве, в 1962 году! А там у кого могли быть пленки? Только у приезжего из Москвы инженера, того самого, у кого компания заныкала радиолу (кстати безвозвратно, потому что она так и осталась в "проклятом" доме). Ведь еще страна не отошла от великой скорби - умер "отец всех народов", разгромлены крамольные журналы, ну какой рок там, в глубинке, когда в Москве все бабки шикали на девчонку, которую парень катал на раме велика и у той из-под платья виднелись трусики (бикини и стринги тогда еще не родились!). Ведь эту девчонку лет 17 иначе как шлюхой не называли! И это мои личные воспоминания о тех непростых годах...
Музыка на рёбрах, т.е. на рентгеновских снимках (или, помните, "буги-вуги на костях") появилась в СССР сразу после войны - в 1946 году. В конце 40-х годов в СССР появилась и контркультура - стиляжничество.
В марте 1949 года журнал «Крокодил» поместил фельетон Д. Беляева «Стиляга». Так стали звать молодых людей, которые носили узкие брюки, замысловатые причёски и одежду бьющих в глаза цветов, любители ярких, как тогда говорили, «заграничных наклеек». Они увлекались скандально известным танцем «буги-вуги» и всем американским - одеждой, причёсками, музыкой и т.д.
В советском прошлом люди были намного добрее и душевнее. В любом поезде обменивались адресами-телефонами и встречали с распростертыми объятиями.
Помнится, мне с матерью нужно было ехать в Москву, в Федоровскую клинику. А дело было под 9 мая, была встреча ветеранов. И моя мама стала просить деда, чтоб поговорил со своим бывшим командиром, генералом, чтоб нам помогли с гостиницей. На что его жена сказала "Танечка, что Вы! Никаких гостиниц - только к нам". И действительно, нас приняли в генеральском доме на Новых Черемушках.
А тут - тетка, получается, столько лет в городе живет - и никого знакомых нет? Не верю...
Тогда в обезъянник попасть можно было за любую мелочь - пьяная драка (помните, у инвалида рана была на лбу), за распитие спиртных напитков и даже за переход дороги в неположенном месте (я сам однажды попал за это!). Еще раз повторяю - с бытовой точки зрения в фильме все по делу. И не людоеды тогда жили, а просто измученные бытом простые люди, только пойти им в единственный выходной было некуда. Это только у "уполномоченных" была возможность отъехать в воскресенье куда-либо на Победе. Единственная накладка - это танцы буги-вуги под пластинку из пленки от R-граммы, фестиваль - то только в 57 году прошел,а тут зима 56-го, не было до фестиваля никаких враждебных танцев - граница была на замке! Первые стиляги появились в Москве только после Фестиваля, а до этого даже по улице обнявшись пройти было нельзя - только "под ручку". Это еще в фильме "Москва слезам не верит" показали. Увы,такова была линия Партии.
Ощущение какой-то натужной фальши. Я говорю вовсе не о том, было стояние или не было. Было. В церкви как-то брошюрку купила о Зоином стоянии. Я говорю о художественной правде, прежде всего. Аргумент "у совков -людоедов всё могло быть" крайне неубедителен.
А вы в курсе что некоторые даже в Москве до сих пор не пользуются носовыми платками, а прямо так, на землю, а потом руку об штанину...
Таким ка вы Марина, противно Христианство и Православие в частности, но это не значит, что его нет.
Для вас не было СЛОНа, Беломора, Бутова, Ганиной ямы и прочего...
Zabar прав, такие фильмы не для вас, смотрите лучше творения Диснея, это проще для вашего узкого(совкового) мировозрения...
Штаны ж у Тани нашлись - значит и кофта какая-никакая должна была иметь место быть.
Постесняюсь спросить - а откуда кровь сочилась, когда пол пилили? И повторю свой вопрос - ваша бабушка это своими глазами видела или "Мойша напел"?
Для Татьяны (Барнаул) и Алексея Морозова (Москва) Ссылки на православные сайты идут лесом по определению, ибо попам нужен пиар и приток денег в кассу, поэтому сочинят любую сказку.
В чем, собственно, нестыковки - исторические, бытовые и прочие? Что девица ест из кастрюли в штанах и бюсте?
А как ей есть, голой что ли? Вы хоть помните,сколько стоила тогда одежда (а красивая особенно)? Ее в Москве купить было трудно,а в этом Задрищенске и подавно! Вот тогда ее (одежду) и берегли.Это сейчас капнул - в стиралку с Ванишем, а то и просто выкинул. А у этой Тани выходное платье было ОДНО на все случаи жизни.
Или Никита не стучал по трибуне ООН башмаком своим (как скалкой в фильме)? А может и расстрела рабочих в Новочеркасске не было? Валерьян - то призывал именно к этому. Вы хоть помните,как Хрущев вообще говорил? Что девок сажали к мужикам,надеюсь, Вы хоть у Солженицина читали. Или ГУЛАГа тоже не было?
Короче - не нравится - смотрите тогда слащавые сказки наподобие "Книги Мастеров" и не пишите о том, чего не видели (вот здесь я исключительно о жизни простого народа в конце 50-х).
Фильм не приносит чести и достоинства его авторам.