№23 Совунья
... У парня нет руки, у девушки шрамы от обширных ожогов. Им просто необходимо работать над собой, чтобы сделать себя лучше, по образу и подобию... Жуть!
Для альтернативно одарённых поясняю - речь идёт о внутренней работе над собой.
У Стивена Хокинга был БАС - жуткая вещь! Это не помешало ему стать великим учёным.
Операторам и компьютерщикам за сцену падения метеорита во Владивостоке - зачет. Только если такая сцена становится лучшей, значит с остальным что-то не получилось. Остальное выглядит недоработанным, недотянутым или наоборот лишним. Я не спец, но думаю, что в посте №17 недочеты хорошо перечислены.
Из актеров Догилева и Симонов переиграли всех остальных вместе взятых:) В целом фильму поставлю скорее минус, но с надеждой, что за следующий фильм можно будет плюсовать - потенциал у авторов есть.
№22 Vania 365
... Ну да, зачем работать над собой, пытаться сделать себя лучше, "по образу и подобию" сами знаете кого, когда можно тупо "принять себя со всеми недостатками"? "Я - серийный маньяк, и я принимаю себя таким, какой я есть". Жуть!
У парня нет руки, у девушки шрамы от обширных ожогов. Им просто необходимо работать над собой, чтобы сделать себя лучше, по образу и подобию... Жуть!
№21 Совунья
... Ну пусть, не будем придираться, если есть в фильме какой-то высокий смысл. Что там? Преодоление фобии, принятие себя, со всеми недостатками,...
Ну да, зачем работать над собой, пытаться сделать себя лучше, "по образу и подобию" сами знаете кого, когда можно тупо "принять себя со всеми недостатками"? "Я - серийный маньяк, и я принимаю себя таким, какой я есть". Жуть!
Насчет "научной фантастики" авторы, конечно, пошутили - такого бреда я еще не видела. Это похоже на чей-то ночной кошмар)). Ну пусть, не будем придираться, если есть в фильме какой-то высокий смысл. Что там? Преодоление фобии, принятие себя, со всеми недостатками, отец спасает дочь, Лера спасает брата, город, наконец - разве плохо? Досмотрела до конца. Финал просто убил. Ради спасения Леры отец пожертвовал станцией, пожертвовал своей жизнью - и Лера наконец понимает, что у нее есть новый папа! А Валерий, как я поняла, просто искупил свою вину перед дочерью? Кстати, как мог инженер так глупо вести себя, когда девочка оказалась одна в лифте? Зачем он пытался двери открыть?
Очередная сценарная ахинея: черлидинг в обычной российской школе, девочки, спасающие горящие танкеры, папы в космосе, разговаривающие через плюшевых медведей. Масса вопросов и никаких ответов: почему всю работу делает бортовой компьютер, а Белый говорит "Я проанализировал/нашел/посчитал и тд", зачем красить Лагашкина и мальчика в колхозный блонд, чтобы подчеркнуть их родственную связь, зачем бионическая рука в фильме. Из плюсов только сцена катастрофы и милейшая пара Догилевой с Симоновым. Детская игра совершенно ужасна — такого Александра Петрова нам не надо.
Если бы убрать всю эту, даже не вторичную, а тысячеричную американщину, как то: какое-то красочное регби с чирлидершами, появление «на юморе» придурошной парочки в исполнении Догилевой и Симонова, Хрипунова в оранжевой шапочке и прочих опостылевших голливудских лекал, то фильм неплохой. Много интересных придумок, и трагедия отца и дочери впечатляет, хотя Устимова играет очень слабо. Белый, который оказался совсем не белый, и совсем даже не за нас, тем не менее серьезный актер. Понравился кстати очень пацан, Александр Петров. И господа мужчины, посмотрите кто озвучивал Миру. Мама дорогая…
Отличный фильм, и сняли все хорошо. Удивила только роль Смолякова, руководитель полетов обычно все-таки спокойнее и рассудительнее, героиня Догилевой на его фоне и то лучше смотрится. Претензии к драматургии (особенно в первой части) можно понять, но, к сожалению, это общая черта почти всех российских фильмов последнего времени.
Проанализирую причины провала фильма в прокате. С ремесленной точки зрения.
Фильм сделан технически качественно, к визуальной составляющей, звукорежиссеру претензий нет.
Главная беда - как это часто есть в нашем кино, - это драматургия (ее мы детально и разберем ниже; будь вовремя нужные моменты исправлены - фильм мог бы стать успешным).
Уважаемые продюсеры. Нужны худсоветы. В титрах очень много имен, участников, кто создавал сценарий. Почему он вышел таким слабым?
На стадии написания сценария можно было бы увидеть, что:
- всё ключевое в фильме происходит по стечению обстоятельств случайно (тросы рвутся, падают камни, взрываются бомбы, падают лифты). Может случиться, может не случиться. Оттого соучастие зрителя уменьшается- он делается наблюдателем калейдоскопа.
- в любой момент нажимаю паузу и спрашиваю себя: вот фильм выключился, хочется ли узнать, что дальше? Нет. Почему? Посудите сами: до 28 минуты нечего бояться. Самый важный момент (чтоб не раскрывать детали сюжета - скажу "беседа космонавтов с цупом) показан вскользь и невнятно. Первая ошибка.
Потом просто фильм-катастрофа. И девочка выживает. Интересно, что дальше? И мне тоже нет.
Потом она находит сводного брата. Они живы. Интересно, что дальше? И мне тоже нет. (это не придирки. Это те сотни миллионов прибыли, которые вы недополучили!)
и так можно перечислять очень долго. Всё надо было выстраивать. Писать детально не хватит места, да и сайт может забанить за якобы "спойлеры". Скажу только, что все фишки фильма, какие вы придумали (и увлеклись ими, хваля себя) работали вполсилы. Почему? Идут по светофорам. Во-первых, они живы и камни перестали падать. ну выйдут так или эдак. Во-вторых, для главной героини это НЕ событие. Она 1) и так знала, что папа ее любит, 2) для нее это просто квест (так снято). А ведь если вначале драгоценное время, которое вы потратили на показ поп танцовщиц и пустого диалога в машине, потратить, например, на то, что девочка стоит с плакатом в одиночном (например) пикете против благоустройства улиц или внедрения ИИ - то такие мигающие светофоры... чувствуете, да? мурашки бегут? Вот и я о том же. Вам нужны скриптдокторы. Обращайтесь.
Далее, для отца это тоже не событие. Не было озарения, предшествующего этому. И так можно детально по всем сценам пройти. Конкретные, внятные правки (которые видны на стадии сценария), будь они исправлены - фильм мог бы выйти совершенно иного качества. Сейчас папа, в момент, когда дочь СГОРАЕТ, сидит и философствует с бортовым компьютером (и через минуту кричит "у меня нет времени"). Вы поняли, да? У семи нянек дитя без глазу. Это про агентства и авторов, - лучше давать максимум двум, а третий советами доводит до ума.
Всё даётся в фильме для папы по мановению палочки волшебной - бортовой компьютер всё решит. Для мамы героини не удивительно, что вернулась дочь. А добавьте два кадра (или даже озвучкой: "она спасла город от взрыва!") и переглядывание мамы и дочки в конце могло сработать сильнее. В общем...
Картинку в нашем кино делать научились. Драматургического чутья у продюсеров пока не сформировалось. Поэтому отбирают не всегда точные правки для авторов.
Композитор. Два-три момента, должные вызвать жалость, есть, и они работают. Но сама тема не выразительна. Не лаконична (лишняя нота в мотиве). В целом композитор подчеркивал не те моменты, какие могли бы вывести фильм на новый уровень. Возьмем конкретный момент: она выходит из детского мира - и город в руинах. Надо не иллюстрировать тяжесть, а дать возвышенный интервал у струнных - появится объем, осмысление "как же так, город погиб!". В нужный момент будь поставлена музыка.
Этот композитор (давно за ним слежу) способен сочинить оркестровые темы (как бы вам смешным ни казалось, что я его оцениваю - я знаю, о чем говорю), но он не способен сам оформить фильм, сказать, где и что и как должно звучать. Должен быть худсовет (или грамотный креативный продюсер).
5 из 10
Кому надо, обращайтесь за скриптдокторскими советами - лучше на стадии сценария, хотя и в момент монтажа и даже озвучания очень много можно исправить, главное - видеть и понимать, куда вносить исправления и что это даст. А это самое нужное российскому кинематографу сегодня.
Режиссер фильма уже снимал картину в этом жанре,а именно фильм "Время первых",который мне тоже понравился,как и фильм "Мира".Жаль только,что Анатолий Белый уехал из РФ и не смог быть на премьере фильма и сейчас тоже.Хочется пожелать--посмотреть фильм и оценить свою работу по достоинству.Проделана большая работа по созданию картины,поэтому фильм и смотрится интересно.
Рекомендую к просмотру.
№4 wumpscut
Посмотрел этот "шедевр", состоящий из штампов, сдобренных спецэффектами. Какая целевая аудитория этого шедевра? Ну наверное дети до 12 и лица не обремененные интеллектом. В общем для тех, чей апогей киноискусства - трансформеры и всякие железные-человеки-пауки)
Наивно, чересчур фантастично для нашей страны, ну и предсказуемо...
О лицо "обременённое интеллектом", о "великий", подскажите пожалуйста, что для вас является "апогеем киноискусства", очень хотелось бы узнать мнение столь знающего человека в киноиндустрии. Осмелюсь предположить что у вас отличный вкус! Хотелось бы конечно услышать поподробнее что конкретно вам не понравилось в этом фильме, но боюсь это будет наглостью просить такое великое божество, как вы, аргументировать ваше "божественное мнение".
№1 Евгений любитель кино
Сценаристы "Интерстеллар" пересмотрели.
Плохо смотрели. Совсем разные фильмы. В наших фильмах эмоции решают, а в таких как Интерстеллар все работает. Интерстеллар готов пересматривать, Мира - нет, потому что детский сад по содержанию и как снято (столько ляпов). Люблю тему космоса и раньше отзывов не оставлял, но на этом фильме не удержался, тем более его многие записали в шедевры.
Заинтересовался этим фильмом, потому что интересна космическая фантастика. Космоса правда в фильме было не много, все же фильм о другом, хоть и пытается показать всю полезность современных технологий и сбора данных о людях.
Да и фантастикой ли является или фильмом-катастрофой? Смотря фантастику просто отдыхаешь и не нужно искать смысл (трансформеры или день независимости), все вымысел. В фильме -катастрофе больше присматриваешься к деталям.
Самое начало со стадионом уже настраивает на несерьезный лад - фильм для детей-подростков. Все соревнования (и регби и легкая атлетика и чирлидинг) начинаются одновременно под стартовый выстрел и все конечно ждали Арабову. Участница без разминки, как она бежит, отстает, как за нее болеет весь стадион (за нее одну), чувак с файером на легкой атлетике... Короче - другой мир. И пошло поехало...
Как объяснить активное движение авто в сторону разрушающегося города, дома падают, машины активно продолжают ехать "вперед" (не видел такого ни в одном фильме-катастрофе), пробитый ровно по центру метеоритом дом под углом 90 град... сам метеорит под домом конечно не взорвался. Сколько по времени ребята плыли на лодке на танкер (если он вот-вот взорвется), если взорвались все пожарные корабли вокруг танкера, почему танкер и многие люди целы с такой взрывной волной, стоят себе смотрят в экран со списком эвакуируемых, где волны от метеоритов, где защита дыхания у спасателей, электричество и связь в разрушенном городе, пожары, погибшие и прочее.
Вывод. В плане эмоций все более менее. Фильм держит. Но очень оторван от физики, логики и реальности. Можно было сделать конфетку...
№10 vit.g.
Я , конечно, давно не был в школе на уроках физкультуры. Сейчас вот вижу, что в школах преподают на физ-ре американский футбол и танцуют девицы-болельщицы с перьями. Удивлён. Это везде так или только в этом фильме в надежде на международный прокат? Так нет в фильме ни негра, ни остальных из списка голливуда.
В Дальневосточном университете и правда практикуется этот вид спорта, возможно из-за того, что учится много приезжих из-за океана. Где-то видел, что даже чемпионаты проводят.
отзывы
... У парня нет руки, у девушки шрамы от обширных ожогов. Им просто необходимо работать над собой, чтобы сделать себя лучше, по образу и подобию... Жуть!
У Стивена Хокинга был БАС - жуткая вещь! Это не помешало ему стать великим учёным.
Из актеров Догилева и Симонов переиграли всех остальных вместе взятых:) В целом фильму поставлю скорее минус, но с надеждой, что за следующий фильм можно будет плюсовать - потенциал у авторов есть.
... Ну да, зачем работать над собой, пытаться сделать себя лучше, "по образу и подобию" сами знаете кого, когда можно тупо "принять себя со всеми недостатками"? "Я - серийный маньяк, и я принимаю себя таким, какой я есть". Жуть!
... Ну пусть, не будем придираться, если есть в фильме какой-то высокий смысл. Что там? Преодоление фобии, принятие себя, со всеми недостатками,...
Фильм сделан технически качественно, к визуальной составляющей, звукорежиссеру претензий нет.
Главная беда - как это часто есть в нашем кино, - это драматургия (ее мы детально и разберем ниже; будь вовремя нужные моменты исправлены - фильм мог бы стать успешным).
Уважаемые продюсеры. Нужны худсоветы. В титрах очень много имен, участников, кто создавал сценарий. Почему он вышел таким слабым?
На стадии написания сценария можно было бы увидеть, что:
- всё ключевое в фильме происходит по стечению обстоятельств случайно (тросы рвутся, падают камни, взрываются бомбы, падают лифты). Может случиться, может не случиться. Оттого соучастие зрителя уменьшается- он делается наблюдателем калейдоскопа.
- в любой момент нажимаю паузу и спрашиваю себя: вот фильм выключился, хочется ли узнать, что дальше? Нет. Почему? Посудите сами: до 28 минуты нечего бояться. Самый важный момент (чтоб не раскрывать детали сюжета - скажу "беседа космонавтов с цупом) показан вскользь и невнятно. Первая ошибка.
Потом просто фильм-катастрофа. И девочка выживает. Интересно, что дальше? И мне тоже нет.
Потом она находит сводного брата. Они живы. Интересно, что дальше? И мне тоже нет. (это не придирки. Это те сотни миллионов прибыли, которые вы недополучили!)
и так можно перечислять очень долго. Всё надо было выстраивать. Писать детально не хватит места, да и сайт может забанить за якобы "спойлеры". Скажу только, что все фишки фильма, какие вы придумали (и увлеклись ими, хваля себя) работали вполсилы. Почему? Идут по светофорам. Во-первых, они живы и камни перестали падать. ну выйдут так или эдак. Во-вторых, для главной героини это НЕ событие. Она 1) и так знала, что папа ее любит, 2) для нее это просто квест (так снято). А ведь если вначале драгоценное время, которое вы потратили на показ поп танцовщиц и пустого диалога в машине, потратить, например, на то, что девочка стоит с плакатом в одиночном (например) пикете против благоустройства улиц или внедрения ИИ - то такие мигающие светофоры... чувствуете, да? мурашки бегут? Вот и я о том же. Вам нужны скриптдокторы. Обращайтесь.
Далее, для отца это тоже не событие. Не было озарения, предшествующего этому. И так можно детально по всем сценам пройти. Конкретные, внятные правки (которые видны на стадии сценария), будь они исправлены - фильм мог бы выйти совершенно иного качества. Сейчас папа, в момент, когда дочь СГОРАЕТ, сидит и философствует с бортовым компьютером (и через минуту кричит "у меня нет времени"). Вы поняли, да? У семи нянек дитя без глазу. Это про агентства и авторов, - лучше давать максимум двум, а третий советами доводит до ума.
Всё даётся в фильме для папы по мановению палочки волшебной - бортовой компьютер всё решит. Для мамы героини не удивительно, что вернулась дочь. А добавьте два кадра (или даже озвучкой: "она спасла город от взрыва!") и переглядывание мамы и дочки в конце могло сработать сильнее. В общем...
Картинку в нашем кино делать научились. Драматургического чутья у продюсеров пока не сформировалось. Поэтому отбирают не всегда точные правки для авторов.
Композитор. Два-три момента, должные вызвать жалость, есть, и они работают. Но сама тема не выразительна. Не лаконична (лишняя нота в мотиве). В целом композитор подчеркивал не те моменты, какие могли бы вывести фильм на новый уровень. Возьмем конкретный момент: она выходит из детского мира - и город в руинах. Надо не иллюстрировать тяжесть, а дать возвышенный интервал у струнных - появится объем, осмысление "как же так, город погиб!". В нужный момент будь поставлена музыка.
Этот композитор (давно за ним слежу) способен сочинить оркестровые темы (как бы вам смешным ни казалось, что я его оцениваю - я знаю, о чем говорю), но он не способен сам оформить фильм, сказать, где и что и как должно звучать. Должен быть худсовет (или грамотный креативный продюсер).
5 из 10
Кому надо, обращайтесь за скриптдокторскими советами - лучше на стадии сценария, хотя и в момент монтажа и даже озвучания очень много можно исправить, главное - видеть и понимать, куда вносить исправления и что это даст. А это самое нужное российскому кинематографу сегодня.
Рекомендую к просмотру.
Посмотрел этот "шедевр", состоящий из штампов, сдобренных спецэффектами. Какая целевая аудитория этого шедевра? Ну наверное дети до 12 и лица не обремененные интеллектом. В общем для тех, чей апогей киноискусства - трансформеры и всякие железные-человеки-пауки)
Наивно, чересчур фантастично для нашей страны, ну и предсказуемо...
Сценаристы "Интерстеллар" пересмотрели.
Заинтересовался этим фильмом, потому что интересна космическая фантастика. Космоса правда в фильме было не много, все же фильм о другом, хоть и пытается показать всю полезность современных технологий и сбора данных о людях.
Да и фантастикой ли является или фильмом-катастрофой? Смотря фантастику просто отдыхаешь и не нужно искать смысл (трансформеры или день независимости), все вымысел. В фильме -катастрофе больше присматриваешься к деталям.
Самое начало со стадионом уже настраивает на несерьезный лад - фильм для детей-подростков. Все соревнования (и регби и легкая атлетика и чирлидинг) начинаются одновременно под стартовый выстрел и все конечно ждали Арабову. Участница без разминки, как она бежит, отстает, как за нее болеет весь стадион (за нее одну), чувак с файером на легкой атлетике... Короче - другой мир. И пошло поехало...
Как объяснить активное движение авто в сторону разрушающегося города, дома падают, машины активно продолжают ехать "вперед" (не видел такого ни в одном фильме-катастрофе), пробитый ровно по центру метеоритом дом под углом 90 град... сам метеорит под домом конечно не взорвался. Сколько по времени ребята плыли на лодке на танкер (если он вот-вот взорвется), если взорвались все пожарные корабли вокруг танкера, почему танкер и многие люди целы с такой взрывной волной, стоят себе смотрят в экран со списком эвакуируемых, где волны от метеоритов, где защита дыхания у спасателей, электричество и связь в разрушенном городе, пожары, погибшие и прочее.
Вывод. В плане эмоций все более менее. Фильм держит. Но очень оторван от физики, логики и реальности. Можно было сделать конфетку...
Я , конечно, давно не был в школе на уроках физкультуры. Сейчас вот вижу, что в школах преподают на физ-ре американский футбол и танцуют девицы-болельщицы с перьями. Удивлён. Это везде так или только в этом фильме в надежде на международный прокат? Так нет в фильме ни негра, ни остальных из списка голливуда.