№46 Демир Север
...
...
Сценаристка Кира узнала, что у нее появилось заболевание, которое может стать серьезной
проблемой если его не начать лечить. Для этого требуются деньги: много и срочно.
Эта причина объясняет ее настроение, слова и поступки.
С одной стороны, она верит, что справится со своей болезнью.
Поэтому она зарядилась решимостью бороться и за свою жизнь, и за свой сценарий.
С другой стороны, она боится, что может не справится со своей болезнью.
Поэтому она отказывается выходить замуж за Костю, чтобы не создавать проблемы для него, если ситуация выйдет из-под контроля. Но сказать об этом Косте напрямую она не может из гордости, и не хочет из суеверия.
По этой же причине она не ограничивает себя в случайных связях с мужчинами, потому что через короткие романы она чувствует, что ещё живет.
Так как, в отличие от Кости, она понимает, что смысл жизни - в любви.
Посмотрев отзыв №53, хочу заметить, что всё в жизни на что-то похоже: и музыка, и стихи, и картины. Ну а кино тем более. Чем больше "варишься" в какой-то теме, тем сложнее найти оригинальное, новое. Специалист подобен флюсу. Пусть каждый зритель сам выбирает и решает.
По-моему мнению лучший сериал 2021г. Выбрал три комедии года: Нежность, Вампиры средней полосы и Большая секунда. Нежность почти понравилась. Но можно остановиться на первой серии. Вампиры не зашли, отложил. А вот Большую секунду "проглотил", и послевкусие как 45 лет назад после "Старшего сына". Рекомендую всем от 15 до 85 лет.
Огромное удовольствие от сериала. Понравились обе линии, на мой взгляд, они отлично дополняют друг друга. Такие разные характеры, взаимоотношения, истории двух пар, но есть одно общее - они умеют говорить о своих чувствах, объяснять свои мысли, рассказывать эмоции, это нечасто встречается в век смайликов и сумасшедшего темпа.
Замечательные диалоги, некоторые реплики просто прекрасны. Вот Ростик разговаривает со своим учеником:
"Понимаешь какая штука...
Технически ты играешь хорошо. Но ты как будто не понимаешь, зачем. Будто экзамен по химии сдаешь. Отбыл номер – побежал с пацанами гулять.
Но ведь в этот момент, когда ты играешь, ты живешь. И музыка дает тебе возможность жить сложнее. Интереснее. Быть другим человеком. Лучше себя обычного. Хотя бы на эти несколько минут, пока она длится..."
Или когда Кира объясняет Косте, почему она сказала "нет". Слушая предложение Кости, я боялась, что Кира согласится, или что она кокетливо не даст определенного ответа, ведь она такая женщина-женщина, взбалмошная, капризная. Но она сразу сказала "нет", и даже по этому короткому слову понятно, что это не спонтанное решение, и в последующем объяснении ни кали ее обычной стервозности, наоборот, серьезная грусть. В ее словах нет мусора, каждое слово значимо, и это подчеркивает обдуманность произносимого. И ей (и мне тоже) жаль, что два таких симпатичных умных человека не подходят друг другу.
Актерские работы - все хороши, и исполнители главных ролей, и второстепенных, отличное попадание в образы. Лысенков мне и раньше нравился, в этой роли не разочаровал. Евгению Борзых не видела ни разу, захотелось посмотреть с ней что-то еще, жаль, что она практически не снималась.
Сериал однозначно в коллекцию, такой можно смотреть еще раз.
Костя приехал в Москву из Челябинска уже в достаточно взрослом возрасте.
Остался в Москве из-за своей страсти ("я немножко сошел с ума") и жил в квартире Киры. Потом он ушел и несколько лет жил на съемной квартире.
Сейчас они встретились и в процессе их совместной работы у Киры случился "порыв", который Костя истолковал как возвращение её любви.
Костя, конечно, хочет съехать со съемной квартиры и наладить быт, поэтому "с обреченным видом - предлагает ей пожениться."
Но ему нечего дать Кире в материальном отношении (по его собственным словам, зарабатывает он мало.) Единственное, что он может предложить - это только исполнить роль "мужика в доме".
Разумеется, для Киры этого недостаточно. Поэтому её ответ - "нет".
P.S. Версия менее красивая, но более реалистичная.
№ 79
Демир Север
... она отказывается выходить замуж за Костю, чтобы не создавать проблемы для него, если ситуация выйдет из-под контроля. Но сказать об этом Косте напрямую она не может из гордости, и не хочет из суеверия.
По этой же причине она не ограничивает себя в случайных связях с мужчинами, потому что через короткие романы она чувствует, что ещё живет.
Так как, в отличие от Кости, она понимает, что смысл жизни - в любви.
Ваша версия красивая, но в фильме показано несколько иное.
"Случайные связи с мужчинами" у неё бывали всегда, начиная с молодости, об этом они с Костей говорили. И Кира довольно убедительно говорит, что это её "я" и она себя не может ломать и ограничивать в этом: иначе это уже будет не она.
Довольно убедительное объяснение, тем более она в молодости не болела
Для неё это вообще не проблема - вот и на корпоративе отметилась с Мариком, который её по хозяйски за плечико берёт.
Ну и ещё. Смысл жизни в любви, но любовь - это всё-таки не "случайные связи", а нечто иное.
№77 Любовь в этой паре не показали, или я чего-то недопонял.
[Спойлер >>]Сценаристка Кира узнала, что у нее появилось заболевание, которое может стать серьезной
проблемой если его не начать лечить. Для этого требуются деньги: много и срочно.
Эта причина объясняет ее настроение, слова и поступки.
С одной стороны, она верит, что справится со своей болезнью.
Поэтому она зарядилась решимостью бороться и за свою жизнь, и за свой сценарий.
С другой стороны, она боится, что может не справится со своей болезнью.
Поэтому она отказывается выходить замуж за Костю, чтобы не создавать проблемы для него, если ситуация выйдет из-под контроля. Но сказать об этом Косте напрямую она не может из гордости, и не хочет из суеверия.
По этой же причине она не ограничивает себя в случайных связях с мужчинами, потому что через короткие романы она чувствует, что ещё живет.
Так как, в отличие от Кости, она понимает, что смысл жизни - в любви.
Эт моё субъективное впечатление и частное мнение, ни на чём не настаиваю, но так мне видится…
Не все, но огромедная категория мущин любит стервей, выносящих мозг и ломающих психику, а уж для сценариста, такой экземпляр это, то что доктор прописал, редкая находка по жизни и перманентное вдохновение…
Костян интроверт, харизмой не славен, монотонен и снаружи оч.скучен, таньгой привлечь не его вариант, но умён и содержателен. Кира снаружи серая мышь, ни шика, ни лоска, одежда без вариантов атас… Да она такая спендифическая стервь, характерная и грамотно синусоид мозг Кости, то ей всё так, а то вдруг наоборот и эдак…Возможно она зрительно не высока, статна, красивуща, одета не с иголочки - любить глазами её не каждому дано, но с ней нет покоя, она расшевеливает сознаниЁ сценариста. А уж из какого сора рождаются стихи и сценарии это нам давно объяснили…Создаёт же, так понравившихся нам героев, именно Костя, Кира его муза и слушатель- оцениватель его творения …Костя совершенно замечательно преобразовывает странную энергетику своих отношений с Кирой в интересные поступки своих героев.
А любовь К и К - это такие дебри, загадка, волшебная страна, у каждого своя и каждому своё, фиг поймёшь что это вообще такое…
Такая вот параллель - тоскливость реалий К и К и романтичность отношений Ростика и Арины, несмотря на обычное не гламурное их существование. Обе линии дополняют в БС друг друга, по мне так…
№ 75
SV_kino
...А вот по Шамирову есть вопросы. Снимаясь в своем же фильме, трудно почувствовать ту грань, за которой пребывание на экране становится избыточным, а реплики слишком многословными.
А я б добавил: есть вопросы и по отношениям Кости и Киры.
Как здесь уже сказано, Кира - уникальная женщина по выносу мозга мужчине, который её жалеет и помогает. Терпит. А она его постоянно провоцирует, испытывает терпение.
Тем не менее он - с обреченным видом - предлагает ей пожениться.
Вот тут режиссёрская недоработка очевидна: нам не показали - зачем, почему он это делает! Из жалости не женятся - достаточно помогать.
Он её терпит из последних сил. Он ей старается помочь. Но - жениться?! Костя в самом деле умный, и такой ...опрометчивый, мягко говоря, шаг? Тут большой вопрос к Шамирову.
Любовь в этой паре не показали, или я чего-то недопонял.
Вот у Арины и Ростика с этим всё в порядке))
Елена Геннадиевна Л. (Нижний Новгород) 12.01.2022 - 12:31:55
Этим сериалом я зафиналила, так сказать, ушедший год. Оставив его "на сладкое" ничуть не ошиблась. Такое же приятное ощущение от просмотра и буквально разлившаяся нежность в воздухе, как и от предыдущих ужасно понравившихся фильмов Шамирова ("Упражнения в прекрасном", "Со мною вот что происходит").
Смотрю, многим не по душе пришлась линия со сценаристами. Удивительно... Я в другой значит группе :) Мне сценаристы безоговорочно, как нынче говорят, зашли. Речь Шамирова и текст Шамирова - это, видимо, моё-моё. Жаль, что Ольга Мотина практически не снимается, она такая... необычная, запоминающаяся моментально.
Я скорее к Лысенкову и Борзых была поначалу скептически настроена. Он мне раньше совершенно не нравился, нигде. А тут - прекрасно. Евгению увидела первый раз, долго привыкала, не понимала, что это за актриса...
Каждую серию смаковала, смотрела не залпом, а с остановками. И все равно - кончилось неожиданно быстро. Это самое грустное :)
Сериал очень понравился!
Безупречные работы Евгении Борзых, Дмитрия Лысенкова, Людмилы Артемьевой.
Рад за Борзых - шанс на главную роль случился так поздно, но она блестяще им воспользовалась!
А вот по Шамирову есть вопросы. Снимаясь в своем же фильме, трудно почувствовать ту грань, за которой пребывание на экране становится избыточным, а реплики слишком многословными. На сцены с Шамировым-актером неплохо бы брать другого режиссера, так объективнее будет. Это же касается "Упражнений в прекрасном" (а вот по фильму "Со мною вот что происходит" таких претензий не было, там все сложилось великолепно). За это Шамирову минус (оценки режиссеру здесь не ставят, поэтому минус ставлю актеру). В том числе и за мат (от которого не удержался режиссер Шамиров, но минусовать сериал за это рука не поднялась).
В остальном же режиссеру сплошные похвалы!
Фильму - 8.5 балла из 10. Рекомендую очень.
"№ 72 С ужасом смотрел, как в финале умный Константин делает ей предложение)) И, честно, вот этому не поверил ...ведь он уже был женат на ней."
Константин не был женат на ней. Они упоминали об этом, когда говорили об изменах Киры.
Предложение он делает по форме.А по существу он предлагает ей свою силу в обмен
на её верность. Он её пожалел. А жалость сродни любви, как говорит пословица.
Приятный сериал.
Присоединяюсь ко многим, кому понравилась сюжетная линия с музыкантами, а со сценаристами - не очень.
Вообще настроение во второй сюжетной линии создала персонаж Кира - классический образец женщины, выносящей мозг мужчине.
На редкость противная женщина.
С ужасом смотрел, как в финале умный Константин делает ей предложение)) И, честно, вот этому не поверил по-Станиславскому! Он не производил впечатление сумасшедшего или дурака. А наоборот.
Главное, ведь он уже был женат на ней. Значит, мало ему показалось!
отзывы
...
...
Сценаристка Кира узнала, что у нее появилось заболевание, которое может стать серьезной
проблемой если его не начать лечить. Для этого требуются деньги: много и срочно.
Эта причина объясняет ее настроение, слова и поступки.
С одной стороны, она верит, что справится со своей болезнью.
Поэтому она зарядилась решимостью бороться и за свою жизнь, и за свой сценарий.
С другой стороны, она боится, что может не справится со своей болезнью.
Поэтому она отказывается выходить замуж за Костю, чтобы не создавать проблемы для него, если ситуация выйдет из-под контроля. Но сказать об этом Косте напрямую она не может из гордости, и не хочет из суеверия.
По этой же причине она не ограничивает себя в случайных связях с мужчинами, потому что через короткие романы она чувствует, что ещё живет.
Так как, в отличие от Кости, она понимает, что смысл жизни - в любви.
Замечательные диалоги, некоторые реплики просто прекрасны. Вот Ростик разговаривает со своим учеником:
"Понимаешь какая штука...
Технически ты играешь хорошо. Но ты как будто не понимаешь, зачем. Будто экзамен по химии сдаешь. Отбыл номер – побежал с пацанами гулять.
Но ведь в этот момент, когда ты играешь, ты живешь. И музыка дает тебе возможность жить сложнее. Интереснее. Быть другим человеком. Лучше себя обычного. Хотя бы на эти несколько минут, пока она длится..."
Или когда Кира объясняет Косте, почему она сказала "нет". Слушая предложение Кости, я боялась, что Кира согласится, или что она кокетливо не даст определенного ответа, ведь она такая женщина-женщина, взбалмошная, капризная. Но она сразу сказала "нет", и даже по этому короткому слову понятно, что это не спонтанное решение, и в последующем объяснении ни кали ее обычной стервозности, наоборот, серьезная грусть. В ее словах нет мусора, каждое слово значимо, и это подчеркивает обдуманность произносимого. И ей (и мне тоже) жаль, что два таких симпатичных умных человека не подходят друг другу.
Актерские работы - все хороши, и исполнители главных ролей, и второстепенных, отличное попадание в образы. Лысенков мне и раньше нравился, в этой роли не разочаровал. Евгению Борзых не видела ни разу, захотелось посмотреть с ней что-то еще, жаль, что она практически не снималась.
Сериал однозначно в коллекцию, такой можно смотреть еще раз.
Остался в Москве из-за своей страсти ("я немножко сошел с ума") и жил в квартире Киры. Потом он ушел и несколько лет жил на съемной квартире.
Сейчас они встретились и в процессе их совместной работы у Киры случился "порыв", который Костя истолковал как возвращение её любви.
Костя, конечно, хочет съехать со съемной квартиры и наладить быт, поэтому "с обреченным видом - предлагает ей пожениться."
Но ему нечего дать Кире в материальном отношении (по его собственным словам, зарабатывает он мало.) Единственное, что он может предложить - это только исполнить роль "мужика в доме".
Разумеется, для Киры этого недостаточно. Поэтому её ответ - "нет".
P.S. Версия менее красивая, но более реалистичная.
Демир Север
... она отказывается выходить замуж за Костю, чтобы не создавать проблемы для него, если ситуация выйдет из-под контроля. Но сказать об этом Косте напрямую она не может из гордости, и не хочет из суеверия.
По этой же причине она не ограничивает себя в случайных связях с мужчинами, потому что через короткие романы она чувствует, что ещё живет.
Так как, в отличие от Кости, она понимает, что смысл жизни - в любви.
"Случайные связи с мужчинами" у неё бывали всегда, начиная с молодости, об этом они с Костей говорили. И Кира довольно убедительно говорит, что это её "я" и она себя не может ломать и ограничивать в этом: иначе это уже будет не она.
Довольно убедительное объяснение, тем более она в молодости не болела
Для неё это вообще не проблема - вот и на корпоративе отметилась с Мариком, который её по хозяйски за плечико берёт.
Ну и ещё. Смысл жизни в любви, но любовь - это всё-таки не "случайные связи", а нечто иное.
Не все, но огромедная категория мущин любит стервей, выносящих мозг и ломающих психику, а уж для сценариста, такой экземпляр это, то что доктор прописал, редкая находка по жизни и перманентное вдохновение…
Костян интроверт, харизмой не славен, монотонен и снаружи оч.скучен, таньгой привлечь не его вариант, но умён и содержателен. Кира снаружи серая мышь, ни шика, ни лоска, одежда без вариантов атас… Да она такая спендифическая стервь, характерная и грамотно синусоид мозг Кости, то ей всё так, а то вдруг наоборот и эдак…Возможно она зрительно не высока, статна, красивуща, одета не с иголочки - любить глазами её не каждому дано, но с ней нет покоя, она расшевеливает сознаниЁ сценариста. А уж из какого сора рождаются стихи и сценарии это нам давно объяснили…Создаёт же, так понравившихся нам героев, именно Костя, Кира его муза и слушатель- оцениватель его творения …Костя совершенно замечательно преобразовывает странную энергетику своих отношений с Кирой в интересные поступки своих героев.
А любовь К и К - это такие дебри, загадка, волшебная страна, у каждого своя и каждому своё, фиг поймёшь что это вообще такое…
Такая вот параллель - тоскливость реалий К и К и романтичность отношений Ростика и Арины, несмотря на обычное не гламурное их существование. Обе линии дополняют в БС друг друга, по мне так…
SV_kino
...А вот по Шамирову есть вопросы. Снимаясь в своем же фильме, трудно почувствовать ту грань, за которой пребывание на экране становится избыточным, а реплики слишком многословными.
Как здесь уже сказано, Кира - уникальная женщина по выносу мозга мужчине, который её жалеет и помогает. Терпит. А она его постоянно провоцирует, испытывает терпение.
Тем не менее он - с обреченным видом - предлагает ей пожениться.
Вот тут режиссёрская недоработка очевидна: нам не показали - зачем, почему он это делает! Из жалости не женятся - достаточно помогать.
Он её терпит из последних сил. Он ей старается помочь. Но - жениться?! Костя в самом деле умный, и такой ...опрометчивый, мягко говоря, шаг? Тут большой вопрос к Шамирову.
Любовь в этой паре не показали, или я чего-то недопонял.
Вот у Арины и Ростика с этим всё в порядке))
Смотрю, многим не по душе пришлась линия со сценаристами. Удивительно... Я в другой значит группе :) Мне сценаристы безоговорочно, как нынче говорят, зашли. Речь Шамирова и текст Шамирова - это, видимо, моё-моё. Жаль, что Ольга Мотина практически не снимается, она такая... необычная, запоминающаяся моментально.
Я скорее к Лысенкову и Борзых была поначалу скептически настроена. Он мне раньше совершенно не нравился, нигде. А тут - прекрасно. Евгению увидела первый раз, долго привыкала, не понимала, что это за актриса...
Каждую серию смаковала, смотрела не залпом, а с остановками. И все равно - кончилось неожиданно быстро. Это самое грустное :)
Безупречные работы Евгении Борзых, Дмитрия Лысенкова, Людмилы Артемьевой.
Рад за Борзых - шанс на главную роль случился так поздно, но она блестяще им воспользовалась!
А вот по Шамирову есть вопросы. Снимаясь в своем же фильме, трудно почувствовать ту грань, за которой пребывание на экране становится избыточным, а реплики слишком многословными. На сцены с Шамировым-актером неплохо бы брать другого режиссера, так объективнее будет. Это же касается "Упражнений в прекрасном" (а вот по фильму "Со мною вот что происходит" таких претензий не было, там все сложилось великолепно). За это Шамирову минус (оценки режиссеру здесь не ставят, поэтому минус ставлю актеру). В том числе и за мат (от которого не удержался режиссер Шамиров, но минусовать сериал за это рука не поднялась).
В остальном же режиссеру сплошные похвалы!
Фильму - 8.5 балла из 10. Рекомендую очень.
Предложение он делает по форме.А по существу он предлагает ей свою силу в обмен
на её верность. Он её пожалел. А жалость сродни любви, как говорит пословица.
Присоединяюсь ко многим, кому понравилась сюжетная линия с музыкантами, а со сценаристами - не очень.
Вообще настроение во второй сюжетной линии создала персонаж Кира - классический образец женщины, выносящей мозг мужчине.
На редкость противная женщина.
С ужасом смотрел, как в финале умный Константин делает ей предложение)) И, честно, вот этому не поверил по-Станиславскому! Он не производил впечатление сумасшедшего или дурака. А наоборот.
Главное, ведь он уже был женат на ней. Значит, мало ему показалось!