№175 Татьяна Галишникова
... Почему не идет? Во вчерашних сериях представителями власти несколько раз было озвучено, именно для поднятия духа ленинградцев, остальное само собой прилагается.
Речь шла об эвакуации.
Было озвучено, что это приказ свыше, т.е. из Москвы, от командования.
Татьяна Галишникова (Москва) 09.11.2021 - 15:27:09
№172 ИринаГорчиха
... На данный момент об этом речи не идет. Музыкантов привлекают к работе за паек, дирижер хочет исполнить новую симфонию Шостаковича, нквдшник считает всё это мероприятие глупостью. Ни о каком подъеме, силе духа и решимости никто не говорит. Разве что высказалась одна молодая скрипачка, так ее дурой назвали.
Почему не идет? Во вчерашних сериях представителями власти несколько раз было озвучено, именно для поднятия духа ленинградцев, остальное само собой прилагается.
Речь шла об эвакуации.
А я помню свое детское восприятие "Седьмой симфонии" 1957 года. Поэтому как-то не хочется портить то восприятие. Тем более, этот сериал - римейк старого фильма, который создавался практически при живых свидетелях тех лет.
№161 нетакой
№ 155 Флорина,вот только сына задвинул, забрал у него роль дирижера
Вот тут я соглашусь. Владимир, на мой взгляд, подходил на роль дирижера больше. Кто про что, а я про свое. Ну, очень мне хотелось видеть молодого Элиасберга, каким он и был во время блокады. Понять и передать характер, стойкость, мудрость молодого человека в условиях блокады- вот это была бы роль! Мне кажется, и Артем Ткаченко очень подошел бы на роль Элиасберга.
№170 Вера Надежда Любовь София
В блокадном Ленинграде голодные, полуживые музыканты собирают труппу, чтобы исполнить седьмую симфонию Шостаковича и доказать врагу, что Ленинград не сломлен, что жители города живут и готовы дать отпор врагу.
На данный момент об этом речи не идет. Музыкантов привлекают к работе за паек, дирижер хочет исполнить новую симфонию Шостаковича, нквдшник считает всё это мероприятие глупостью. Ни о каком подъеме, силе духа и решимости никто не говорит. Разве что высказалась одна молодая скрипачка, так ее дурой назвали.
Вера Надежда Любовь София (Борисовка) 09.11.2021 - 14:35:11
Наконец-то на экране появился достойный фильм, где показаны настоящие люди со своими страданиями, стремлениями, переживаниями. В блокадном Ленинграде голодные, полуживые музыканты собирают труппу, чтобы исполнить седьмую симфонию Шостаковича и доказать врагу, что Ленинград не сломлен, что жители города живут и готовы дать отпор врагу. Перед этими героями хочется стать на колени и склонить голову, перед их муками и мужеством. Актёры прекрасные. Алексей Гуськов в роли дирижёра Карла Элиасберга убедителен и правдив. Я и раньше видела работы этого актёра, все замечательные. В этом фильме он создаёт живой образ музыканта преданного музыке, своему делу, которому верит труппа и мы, зрители. Героиня Е.Боярской одна из мучениц блокадного Ленинграда, в муках рожает во время бомбёжки, а через три месяца теряет ребёнка, её ребёнок умирает от голода. Как всё это пережить и не сломаться?! Игра актрисы замечательна. Её героиня стоит перед глазами исхудавшая, с кровавыми мозолями на руках, музыкант на лесоповале, за паёк, чтобы не умереть с голода. С нетерпением жду продолжения сериала. А блогеры, которые критикуют фильм, пусть смотрят современные сериалы, наслаждаются картинами разврата и преступности из-за ожирения.
№77 Пушинка
Что не понравилось: персонажи выглядят очень уж упитанно. Ходят быстро, как здоровые люди, которые питаются как мы с вами сейчас. .
Есть такое, на упитанные лица тоже обратила внимание. Не все, правда, персонажи так выглядят. А в "Блокадном дневнике" почему-то все лица выглядят закопченными, уж так сильно старались нарисовать худые лица, но немножко дико смотрелось.
Татьяна Галишникова (Москва) 09.11.2021 - 11:57:42
№160 Флорина
... В фильме Таланкина "Дневные звезды" про Берггольц, конечно же, многое не показано, не обо всем можно было говорить в сов.время, но сейчас, зная многое о блокаде, когда снимаются запреты на те или иные факты, фильм по-другому воспринимаешь.
Не так давно его пересматривала с большим интересом. Очень понравился. И Алла Демидова в роли Бергольц тоже.
№159 Neo Kinescop
Первые серии произвели довольно сильное впечатление... Понравилось всё, даже то, как НКВД представили в фильме.
Neo Kinescop, очень приятно, что наши мнения совпали. К большому сожалению, это редко случается ))
А меня особо нет. Я это так вижу. Глупая, влюбленная девчонка решила убрать соперницу, но явно не рассчитывала, что все нужно будет письменно изложить. А когда до нее дошло, сначала сглупить решила, ну а потом уже отступать некуда стало, пришлось донос катать.
№142 Т-татьян@
... Мы там не были и не имели возможность знать, что говорила в приватном кругу Ольга Берггольц, а чего нет. Мы знаем её выступления по радио, какие она читала стихи.
Издан ранее неиздавшийся дневник Ольги Берггольц "Ольга. Запретный дневник".
В фильме Таланкина "Дневные звезды" про Берггольц, конечно же, многое не показано, не обо всем можно было говорить в сов.время, но сейчас, зная многое о блокаде, когда снимаются запреты на те или иные факты, фильм по-другому воспринимаешь. А в спектакле театра Сатиры "У времени в плену" образ Берггольц вообще носит чисто иллюстративный характер. Нина Корниенко, конечно, не Алла Демидова, они просто разные.
Первые серии произвели довольно сильное впечатление... Понравилось всё, даже то, как НКВД представили в фильме. По человечески и даже с известной долей юмора, без традиционной чернухи. Из актёрских работ больше всего впечатлила Наталья Рогожкина. Пока, во всяком случае. У меня нет негативного отношения ни к одному из актёров как первого, так и второго плана, поэтому мне впечатления ничто не застит. Любуюсь и всё... сопереживаю, а в такой теме это главное, чтобы ничто не мешало сопереживать.
Гуськов сам продюсер СС, и я не удивилась, что тут и сын, и жена, и сам в гл.роли, ну а что, если все на своих местах, актеры хорошие... А вот когда девушка начинает писать свой донос словами "Я - Туся..." - вот это удивило. Вроде девушка не малограмотная, не забитая, не из глухой деревни, вполне себе взрослая, пришла в официальное учреждение, какое-никакое соображение должно быть, как себя вести и ЧТО писать. Я - Муся... Я - Ляля...Я Манька-облигация...
Да, а что так глаза Трибунцеву сильно подвели? Перестарались с гримом. Никогда таким его не видела.
отзывы
... Почему не идет? Во вчерашних сериях представителями власти несколько раз было озвучено, именно для поднятия духа ленинградцев, остальное само собой прилагается.
Речь шла об эвакуации.
... На данный момент об этом речи не идет. Музыкантов привлекают к работе за паек, дирижер хочет исполнить новую симфонию Шостаковича, нквдшник считает всё это мероприятие глупостью. Ни о каком подъеме, силе духа и решимости никто не говорит. Разве что высказалась одна молодая скрипачка, так ее дурой назвали.
Речь шла об эвакуации.
№ 155 Флорина,вот только сына задвинул, забрал у него роль дирижера
В блокадном Ленинграде голодные, полуживые музыканты собирают труппу, чтобы исполнить седьмую симфонию Шостаковича и доказать врагу, что Ленинград не сломлен, что жители города живут и готовы дать отпор врагу.
А вот когда девушка начинает писать свой донос словами "Я - Туся..." - вот это удивило.
Хотя вообще персонаж дико инфантильный, прямо из Зощенко.
Что не понравилось: персонажи выглядят очень уж упитанно. Ходят быстро, как здоровые люди, которые питаются как мы с вами сейчас. .
... В фильме Таланкина "Дневные звезды" про Берггольц, конечно же, многое не показано, не обо всем можно было говорить в сов.время, но сейчас, зная многое о блокаде, когда снимаются запреты на те или иные факты, фильм по-другому воспринимаешь.
Первые серии произвели довольно сильное впечатление... Понравилось всё, даже то, как НКВД представили в фильме.
"Я - Туся..." - вот это удивило.
... Мы там не были и не имели возможность знать, что говорила в приватном кругу Ольга Берггольц, а чего нет. Мы знаем её выступления по радио, какие она читала стихи.
Издан ранее неиздавшийся дневник Ольги Берггольц "Ольга. Запретный дневник".
... Но она же потом исправила ))
Да, а что так глаза Трибунцеву сильно подвели? Перестарались с гримом. Никогда таким его не видела.