Жертва домашнего насилия провинциальная простачка Надя волей случая перебирается в столицу, где продолжает быть объектом издевательств: новоиспечённой подруги, малахольного отца и своего бывшего ухажёра, чей моральный облик исчерпывается словом "психотип"... Сюжет картины в принципе банален, но это меньшее, за что её хочется пожюрить. Ибо в остальном иже буквально соткана из противоречий! По приезде в Киев Г/Г тут же знакомится с Мариной (явной трегулкой и свиристелкой, лживой насквозь) и идёт с ней в клубешник на тусавэ (что уже по себе странно как для приехавшей учиться, учиться и ещё раз работать). Там они встречают ещё двоих неразлейдрузей Сергея с Олегом и инвайтом заваливаются на съёмную хату Г/Г, где Надя публично вычитывает институтку Марину, уверяя, что её "храм чистоты и благочестия" не место для разврата... При этом сама прыгает в койку к Олегу и беременеет от него после полторадневного знакомства 😳 И живо богатея думкой «Если я из Загорска это не значит, что я дура» весь фильм ведёт себя как полная; А парикмахерская! Почему в ней каждый день одни и те же люди? Ладно если бы они жили в Чернобыле, болели гипертрихозом и заростали как бирюки. Но когда корнатый дядька с готовым полубоксом приходит стричься и уходит точно таким же как и до, а бабы не нахвалят маму Нади за наведённый кипиш, хотя там и смотреть-то не на что... Да и Надя, несмотря на причёску-вырвиглаз, на конкурсе всё равно занимает 1-е мечто... Именно мечто, ведь стать парикмахером - её хрустальная мечта... Ахах, вот это я понимаю, МЕЧТИЩЕ! Неясно только, с какого перепуга невзрачная семья Савельевых вдруг оказывается предметом всеобщих воздыханий и целью с*ксуального бета-терроризма? Блин, насколько же прекрасный актёр Александр Мохов, а такую кобелину тупорылую сыграл! Как говорится, было бы на кого кидаться. В смысле, что старшая что младшая. За которой пулей усвистал деревенский мачо Валентин и кем, чёрт возьми, возомнило себя в чужом городе это сельскохозяйственное ракло; Ну или кто мне втолкует, зачем ради стажировки на родине боролся прилетевший оттуда француз? Потому как ощущение, что страна мировой моды видимонаверно затесалась в спонсоры и была ответственной за сюр
№10 Irinka Nesterova
Зачем интересный Наумов сделал пластику? Он был хорош со всеми возрастными изменениями.
Толстенький мажор совсем не артист.Не умеет,да и глаза добрые-добрые.У него и страницы нет.
Слабый,одноразовый,предсказуемый
Стала смотреть фильм только чтобы посмотреть пластику у Наумова))))) И действительно, лицо очень странное стало, особенно в некоторых ракурсах, где в машине показывает с затылка, например, вид жутковатый) Мне кажется, это просто неудачная пластика - сильно округлили глаза и при этом мало подтянули виски. Жаль, актер не написал кто его хирург - чтобы к нему не ходить)
Про толстенького мажора тоже согласна - не смотрится он таким страшным преследователем-абьюзером)) А пара Дыцевич-Митрофанова очень даже интересно смотрится, я бы даже посмотрела и другие фильмы с ними, пусть даже сюжет и простоват.
Митрофановой играть злодеек не позволяет внешность. Здесь даже кардинальная смена имиджа, скорее всего, не поможет. Просто имидж актриса уже меняла, и не раз. Но ей как предлагали роли дурочек и страдалиц, так и предлагают. Просто это не Лукьянчикова, не Зимина, не много, кто ещё. Типаж такой. Даже если предложат роль стервы; - зритель не поверит..."Парикмахерши" в сериале, я бы не сказала, что "экстра- класса"! У меня сестра работает парикмахером, и она не даст соврать! Сложные стрижки нам в сериале не продемонстрировали. Просто короткую стрижку, каре, укладку не составит труда мастеру даже с небольшим опытом.
Когда уже Митрофанова перестанет играть наивных дурочек?
Ведь ничего, кроме раздражения, почти все её роли не приносят.
Неприязнь уже перешла на саму актрису.
Очень слабая, очень посредственная.
Харизмы не бывало отродясь.
В "Хрустальной мечте" смотреть на Митрофанову и Ксению Лаврову, как на парикмахеров, выигравших конкурс, даже стыдно и неловко.
РУки двух абсолютных неумЕх могли хотя бы заменить на рУки профессионалов.
№18 АЗОРА
Пошла мода на сериалы, в которых девушки выясняют между собой, кому достанется мужчина, за него борются как за приз А здесь парень-трофей и вникать ни во что не хотел - просто всё сказанное принимал на веру, даже не пытался услышанное перепроверить. Единственное его достоинство - сладкая морда. Но актера из Дыцевича не получилось, в лучшем случае - модель, которой надо постоянно поддерживать турецкий загар, черноту и густоту своих волос и бровей. Митрофанова входит в возраст и внешние данные уже не позволяют ей играть юных прелестниц. А что-то другое, более характерное она может играть?
Неправда!Дыцевич прекрасный подающий молодой актер!Другое дело неважный режиссер,а Дыцевич,просто,родился не в Той стране,где каждый может быть киноведом,в этом все дело!Пусть Господь поможет ему получить все,что он должен получить по своим данным!Вообще,Кирилл держитесь не реагируйте на весь написанный мрак!Удачи Вам!
Юные студенты все как на подбор возрастные переростки, Митрофанова играет до того тошнотворно правильную девушку, что молодые люди должны не толпами за ней ходить, а разбегаться от греха подальше ( если человек такой в юности, что же с ним дальше то будет- ведёт себя как старая бабка); у Дыцевича таланта так и не прибавилось. Что Митрофанова, что Дыцевич: молодость и красота- дело проходящее, а что господа собираются играть дальше, когда свою внешность уже нельзя будет эксплуатировать? А что касается сериала- обычный набор штампов, причём как в сюжете, так и в образах; но вот что для меня ново- так это то, что в посёлке у всех только одна мечта- стричься и краситься как можно чаще, хотя после этой процедуры визуально как- то мало что меняется)))
Героине Митрофановой Наде по сюжету девятнадцать лет. Спрашивается, когда она успела стать супер- классным "мастером", что даже маму свою на конкурсе "за пояс заткнула"? В перерыве между учёбой в школе, а после в универе?
Вариации на тему "Золушки" ; - безвольный отец, злобная мачеха, сказочный Принц...И финал "как в сказке"; - все "злодеи" наказаны, а Надя- "Золушка" получила своего "принца" - Олега...
Сериал так себе… очень удивило то, что такая сильная актриса, как Наталья Васько согласились на эпизодическую роль в слабом сериале. Я ее просто обожаю!
Очень много всего вызывает недоумение. Например этот конкурс, на который попадают мама и дочь, а дочь при этом - самоучка, которая пару слабеньких причёсок сделал на дому.
Красавчик Олег - актёр никакой… на этом остановлюсь:)
Пошла мода на сериалы, в которых девушки выясняют между собой, кому достанется мужчина, за него борются как за приз А здесь парень-трофей и вникать ни во что не хотел - просто всё сказанное принимал на веру, даже не пытался услышанное перепроверить. Единственное его достоинство - сладкая морда. Но актера из Дыцевича не получилось, в лучшем случае - модель, которой надо постоянно поддерживать турецкий загар, черноту и густоту своих волос и бровей. Митрофанова входит в возраст и внешние данные уже не позволяют ей играть юных прелестниц. А что-то другое, более характерное она может играть?
Ничего фильм, можно один раз посмотреть. Наивные, конечно, люди показаны (Алёна, Олег), так безоговорочно верят Марине. Кто она вообще такая, что всё ей верят, особенно Алёна, которая её даже не знает, поверила неизвестному человеку, позвонившему на телефон.
Фильм закончился так неожиданно, будто бы исчерпался бюджет. Куда-то исчез пухленький поклонник Нади, а ведь угрожал, что ни в коем случае не позволит им с Олегом быть вместе. По логике в последнем кадре должна была появиться компания с дубинками, раздаться выстрел или что-то в этом роде. Но нет, такой сладкий хэппи-энд, все отрицательные герои самоликвидировались)
отзывы
Зачем интересный Наумов сделал пластику? Он был хорош со всеми возрастными изменениями.
Толстенький мажор совсем не артист.Не умеет,да и глаза добрые-добрые.У него и страницы нет.
Слабый,одноразовый,предсказуемый
Про толстенького мажора тоже согласна - не смотрится он таким страшным преследователем-абьюзером)) А пара Дыцевич-Митрофанова очень даже интересно смотрится, я бы даже посмотрела и другие фильмы с ними, пусть даже сюжет и простоват.
Ведь ничего, кроме раздражения, почти все её роли не приносят.
Неприязнь уже перешла на саму актрису.
Очень слабая, очень посредственная.
Харизмы не бывало отродясь.
В "Хрустальной мечте" смотреть на Митрофанову и Ксению Лаврову, как на парикмахеров, выигравших конкурс, даже стыдно и неловко.
РУки двух абсолютных неумЕх могли хотя бы заменить на рУки профессионалов.
Пошла мода на сериалы, в которых девушки выясняют между собой, кому достанется мужчина, за него борются как за приз А здесь парень-трофей и вникать ни во что не хотел - просто всё сказанное принимал на веру, даже не пытался услышанное перепроверить. Единственное его достоинство - сладкая морда. Но актера из Дыцевича не получилось, в лучшем случае - модель, которой надо постоянно поддерживать турецкий загар, черноту и густоту своих волос и бровей. Митрофанова входит в возраст и внешние данные уже не позволяют ей играть юных прелестниц. А что-то другое, более характерное она может играть?
Как же неприятно смотреть на жирного мужчину, особенно молодого.
Очень много всего вызывает недоумение. Например этот конкурс, на который попадают мама и дочь, а дочь при этом - самоучка, которая пару слабеньких причёсок сделал на дому.
Красавчик Олег - актёр никакой… на этом остановлюсь:)
Фильм закончился так неожиданно, будто бы исчерпался бюджет. Куда-то исчез пухленький поклонник Нади, а ведь угрожал, что ни в коем случае не позволит им с Олегом быть вместе. По логике в последнем кадре должна была появиться компания с дубинками, раздаться выстрел или что-то в этом роде. Но нет, такой сладкий хэппи-энд, все отрицательные герои самоликвидировались)