Чтобы не занимать здесь лишнее место, просто процитирую, что уже было сказано, и полностью совпадает с моим мнением.
№750 Elena@spb
... Ну, и сериал. Мало того, что бредовый, так и Страхов играет через силу. Видно, что не нравится роль. Про Антонову не говорю, она всегда деревянная с одним выражением лица...
№758 Десса
Не выношу Казючиц, ее длинное грубое лицо.
Она мне сериал испортила. Ничего а ней нет романтичного. Как и в дочери....
№778 U-58 U58
Подходя к действу с чисто практической стороны:
А где, товарищи, охрана границы пограничниками?
А почему товарищи офицеры дни напролёт проводят где угодно, но не на службе?
Почему офицер "собственной безопасности" предстает то начальником особого отдела, то следователем?...
Сценарий как будто написан девицами в пубертатном периоде. Мужчины непременно должны драться за дам, говорить о чести и совести. На самом деле получился довольно мерзотненький водевиль.
Стельцов, такой героический, сначала целуется с чужой женой посреди города на набережной, после говорит ее мужу, что переспал с ней. Любовь? Смешно, потому что он просто подставил свою любимую (?) женщину.
Женские персонажи отвратительны. Вера - эгоистичная тетка, не замечающая никого, но строит из себя великомученицу. Взрослая тетка, мать сына-подростка не может принять факт: ее отец имеет право на личную жизнь. Сцена, когда она не хочет, чтобы Морозова приходила на похороны еще раз продемонстрировала махровый эгоизм Веры.
Галина - не может навести порядок в своей семье, зато с удовольствием разносит сплетни, "спасает" семью Стрельцовых. У самой плохо, пусть кому-то тоже будет не хорошо, зато "открыла глаза". Тут, кстати, Вера неожиданно адекватно себя повела.
Мила - привычный для актрисы Поляковой образ психически больной женщины. И все эти образы похожи, как две капли воды. Многие женщины не могут иметь детей, но далеко не все так вопят о своей овуляции на каждом углу.
Светлана тоже далеко не укатилась. Зачем нужно было лезть к Стельцову прямо на юбилее, при всех, для чего лезть к его жене?
Как всегда, если сценарий писали несколько человек, он похож на письмо нервного больного.
Подходя к действу с чисто практической стороны:
А где, товарищи, охрана границы пограничниками?
А почему товарищи офицеры дни напролёт проводят где угодно, но не на службе?
Почему офицер "собственной безопасности" предстает то начальником особого отдела, то следователем? А, кстати, где собственно следователь, расследующий загадочную смерть нальника службы? А нету его! Вот следствие типа есть, а следователя нетути.
Странности следуют одна за одной ....
Вот это трактат) не со всеми тезисами и характеристиками героев согласна, но в целом точно, во многом справедливо и красиво изложено.
Сценаристам – огромный минус. Пять сценаристов и каждый сам по себе творил. Не знаю под веществами они творили или без, но чувствуется, что команды не было. Не было взаимопонимания и единства, именно поэтому столько слабых мест в сюжете. Артистам, композитору и оператору – жирный плюс. Особенно артистам. Именно благодаря их усилиям фильм смотрится, в определенные моменты - с большим интересом. Вытащили из косячного сценария своей игрой все, что смогли. Спасибо им за это.
Сериал неплохой, смотрибельный. Сценарий, как водится в нашем современном кинематографе, с недостатками, непродуманный. Концовка вообще неудачная, но с актёрами сериалу повезло. Главный плюс фильма - отличный актерский состав. Д.Страхов в главной роли просто великолепен. Понравились также А. Обласов и М. Костромыкин. Самые яркие эпизоды в фильме связаны с троицей друзей - главный герой и Вырин с Максютой. С.Антонова, А. Казючиц, исполнительница роли жены Максюты и Д.Богдан тоже очень гармонично смотрятся в своих ролях.
Очень выигрышная картинка: море, солнце, горы.
Не выдержала душа поэта ровно через год. Год я возвращалась к мысли, что бы пересмотреть "вот это", а то мало ли, я что то не правильно поняла.
Нет я все еще осталась при своем первоначальном мнении (после повтороного просмотра). Какие обрывки сценрия давали читать актерам, что бы они согласились это сыграть? Пыталась найти в персонажах то, что описывали актеры в своих интервью. Захотелось аплодировать Страхову стоя (смотрела только из-за него, потому как хотелось чего то легкого сериального, а он даже из *вна может сделать конфетку качественной актерской игрой) и заодно выразить ему свои соболезнования, за то что в это вляпался. А в целом актерам- браво!
Сценарий. Там, что каждый день сценарий переписывали что ли? Если бы не знала, то подумала бы, что съемки проходили параллельно с показом по тв и с 6й серии начали ломать сценарий в угоду отчаянным домохозяйкам и женщинам абъюзерам (о!пригодилось новомодное слово) которые стояли возле съемок со сковородками. Иначе это никак не объяснить.
Отрывки жизни пограничников, по большому счету не так плохо, жаль что мало, скомкано и явно порезано при монтаже. Честь. Братсво. Дружба. И то, что погранцам мало платят, что они вынуждены идти на сделки с совестью и про то, что предают чаще всего те, на кого не подумаешь и по нелепым причинам. От этого переходим к следующему пункту. Зачем так позорить женщин России и тем более жен офицеров? Итак:
Одна одержимая беременностью- Родину предала и мужа до попытки самоубийства и трибунала довела. Любая бабская одержимость это зло и это опасно. Я уже молчу про Флирт и с Костомаровым и игры с его чувствами ради бабла.(Мила)
Вторая в каждой бочке затычка благими намериниями да плохими советами, но главное что бы своя семья в глазах общества была чинно показательной. А если, что всплывает, быстренько учиним скандалы и разборки у других (Максютина жена).
Вера - абъюзер и валенок. И вы хотели, что бы с этим ужасом остался Стрельцов? Серьезно? Товарищи женщины за, что вы так мужчин ненавидите? (он конечно тоже блин, мечта психолога, поломанный бабами мужик, но все же). Она знала, что он под пули в Таджикистане лез из за другой женщины, но решила, что именно она и никто другой его излечит душевно и станет той единственной. Сама же легла под голодного солдата, папочка в чинах этого солдата на ней по залету и женил и жила она как все с красавцем мужем и его карьерой. Только вот заметив, что когда смотрит на нее, а видит другую, не отпустила мужика, а начала называть по фамилии, пилить, помыкать, упрекать и еще и вести себя так, что он ей и ее отцу обязан - сыном, домом, карьерой и жратвой во время! Ну и классика, обвинять в том что она сама себе придумала, что она любовь всей его жизни и он ей должен, а оказалось что не так и виноват конечно он, а не она. И вот с этим он остался? Вот, что значит баба мужика добила, доломала и превратила в собаку Павлова. Я уже молчу, что она сама то остановилась в развитии и как человек и тем более как женщина и вместо того, чтобы занятся собой, тянула Стрельцова вниз за собой в трясину. Что бы был как все, что бы не дай Бог силы не нашел уйти от нее и плевать, что все годы знала что не любит он ее. Она себе решила, что его получит и получила. Врала всем. Себе, мужу и даже сыну. Ее даже отец боялся. Не зря же свои планы на женитьбу скрывал. При таких женах мужья не живут, существуют кое как и самое страшное, что десятками лет, поломанные и прирученные с мыслью, что никому другому больше не сгодятся. Если везет то получается изменять. Если нет то так и чахнут и медленно сходят с ума. У Стрельцова хоть работа реально любимая есть, а то совсем швах был бы.
То, что она его спецом помучила, продолжая подкармливать супчиками и вела себя по принципу она святая, а он своло*чь (о чем он ей в лицо и сказал) , так это уловка 22, классика жанра, сотни тысяч мужчин по всему миру на этом погорели и не смогли уйти от таких вот якобы заботливых монстров.
Антонова молодец - очень хорошо сыграла момент, когда ее героиня сама понимает, что вся ее жизнь ложь, но будет держаться за эту ложь до конца. "Моё! Не отдам! Подыхать буду не дам ему счастья!"
Светлана. Несчастная женщина, затравленная еще мамой. Боящаяся всего. Жить, любить, быть любимой. Она же боялась не только Таджикистана и новой среды (и дело тут не в комфорте и избалованности, как многие ее упрекали), она боялась того КАК Стрельцов ее любит и того, что он в ней вызывает чувства где она теряет контроль над собой. Она же все рационализирует, что бы хоть как то получить контроль которого у нее не было пока она росла. А тут такой обоюдный шквал. И да, она легко внушаемая (опять таки спасибо упомянутой маме) и этим воспользовался Логинов. Запугал, обманул и 17 лет ломал. И была бы она послушной, удобной куклой и дальше, как бы Стрельцова не встретила снова. Не умирали у нее чувства к нему. Просто заглохли. И когда Логинов театральное представление с попыткой самоубийства устроил, она услышала все его манипуляции и поняла, что если таки уйдет, то хана Стрельцову как бы тот не хорохорился. Её слабость и предательство юности прощает тот факт, что она поняла, что Логинов не излечимый психопат и что бы сохранить не только карьеру, но и жизнь Стрельцову она от него отказалась.
Казючиц прекрасно справилась с ролью, женищины которая привыкла подавлять свои чувства из-за страха перед ними и из-за страха потерять контроль и тут ее прорвало снова, как 17 лет назад. А те кто ее критикует, просто завидуют, причем не сколько красивым женщинам как сама актриса, а женщинам как ее героиня которых мужчины всю жизнь во снах видят, даже если десятками лет женаты на отчаянных удобных валенках.
Кстати должна отметить, что хоть и линии отношений между персонажами по итогу нам показали как бред сивой кобылы в тихую майскую ночь. Особенно финал. Потому что такое может приснится только под кайфом или под тяжелыми галлюциногенами. Сами персонажи - такие в жизни сплош и рядом. Они реалистичные и еще раз спасибо актерам, за то, что они их так хорошо сыграли.
Теперь господа офицеры.
Максюта - святой идиот. Вот самое точно и самое краткое описание. Он умен по службе, но в жизни он святая простота и если бы не друзья и жена то точно бы на каждом шагу вляпывался. Но при этом он умеет принимать людей такими какие они есть, учитывать все обстоятельства и не делить мир на черное и белое. А это редкое качество. Кроме концовки с севером, где и военный и смысловой ляп, сценаристы на удивление не испохабили его линию.
Вырин. Вот готова поспорить на что угодно, что в детстве он был примерным пионером. Он честно служит родине. Он не злоупотребляет дружбой друзей, которая иногда (как у всех в жизни бывает) черезчур. Он правда уж слишком правильный и слишком узкоколейный. Вот решил для себя, что такое хорошо, а что такое плохо и стоит на этом. И все бы хорошо, но не видя картину в целом и не задавая лишних вопросов проглядел и жену преступницу и подставил друга (Стрельцова) под манипуляции того, кто еще с юности известный подлец.
Костомаров. В это прям интересный персонаж. Ему по службе положено быть своло*ью которую все должны боятся, а тут ему нужно личное общение с офицерами, что бы найти крысу, но перед этим общением офицеров (вернее одного) надо мало того, что проверить, так еще и затормозить пока он следующим трупом не стал.
И его личное отношение или отсутствие оного должно быть задвинуто на второй план. Вот задачка то а? И справлялся и смотреть было интересно. А что бы совсем усугубить ситуацию, ему в расследование и своя не уместная влюбленность в жену офицера и любовный маразм в части с полковником, который злоупотребляет властью, широкими связями и папой генералом штабным. Мда. Так пытался обойти все углы и не потерять масть, что на бабе и погорел.
Логинов - бедный генеральский сыночек психопат. Вроде и папа генерал, вроде все на мази в новом времени, а вот кукишь. Друзей нет, товарищи не уважают. Дружат со Стрельцовым у уважают его, а Логинова нет. И в учебке небось звед не ловил и начал во всех своих бедах винить Стрельцова и ненавидеть его. А тут еще и женщина! Генеральский сынок то думал, что ее можно купить. А и тут не тут-то было. Любит она Стрельцова и все тут. Ну и обострение психопатии началось у Логинова еще в юности. Не мытьем так катыньем, обманом и манипуляцией расстраивает свадьбу. И сначала упивается болью Стрельцова, потом начинает ломать Свету. 17 лет жил со Светой не потому что любит, бред его любовь, а потому что упивался тем, что Стрельцову недосталось самое главное - любимая женщина. Что поломал он благородного и отважного Стрельцова. Он де его всю жизнь ненвидел и всю жизнь ему завидовалю И вот 17 лет упивался своей якобы победой. И так поверил в собственное превосходство и всемогущество (взяточниство, власть этому тоже способствовали), что промахнулся в своем упивании чужой болью. Отпусти он Свету когда она хотела в Москву ничего бы не случилось. Но ему так нравились муки Стрельцова при виде Светы (не смотря на верных друзей, честную карьеру, уважение всех всех всех в городе и вроде как семью), что понесло Логинова в дебри. А может потому, что при виде подтянутого и всеми уважаемого Стрельцова и от фырканья бывших товарищей по училищу в свой адрес, понял что не сломал, а только надоломил Стрельцова и решил добить и не рассчитал силы. А что он ждал то? Мучений как железом по стеклу и все время против шерсти. Два человека 17 лет друг друга любили. Вместе ли врозь, не важно. Они именно любили. И Логинов, что думал, что не прорвет их? Или что его испугаются? Вообщем думал он плохо, когда зависть и комплексы на мозг давят там еще не так промахнешся. И вот итог. Вся часть над ним ржот. Все знают, что Стрельцов и своей жене изменил и его жену соблазнил, но Стрельцова все равно уважают и в части и в полиции и в городе, а над ним ржут. И жена тут характер проявила - оба на, а на этот раз точно Стрельцова убивать надо ибо в этот раз просто мозгозапудривание не поможет. И Стрельцов готов хоть обратно в рядовые, под пули, в тьму таракань, но со Светой. Тут то мозг и проснулся. Слабые места? Благородство и порядочность Стрельцова и Вырин. Устраиваем дуэль номер два, давим на офицерскую честь и под шумок убиваем Стрельцова. Но и тут Стрельцов его уделал. Приходится импровизировать и давить на честь и на квитость. А тут бабы. И вот тут то Логинов выдал из себя и Ромэо и Гамлета и тень отца Гамлета и Отелло и даже Мефистофеля, разом! Обалдели все. Больше всех Вырин. Стрельцов опасаясь, что Логинов пристрелит Свету и возможно его жену, просто сидел и обтекал. Мужественно так. Сидел и обтекал. И именно этим воспользовался Логинов и начал свою игру с женой. Либо ты уходишь со мной либо Стрельцов труп. Если не сегодня так завтра. Власти хватит.
А вот последнии две серии, что сериала в целом, что Логинова в частности, это либо у сценаристов ковидный бред или случайно при монтаже из другого сериала с теми же актерами склеили ибо это бред в розовых соплях. ТАК НЕ БЫВАЕТ! даже в сказках.
Ну и на дессерт. Стрельцов. (автор коментария рыдает и требует в уголовный кодес РФ ввести статью против психологического насилия над мужчинами). Был роман с красивым названием - Как закалялась сталь. Так вот этот сериал надо было назвать не Курорт Цвета Хаки, а "как методично сломать мужчину".
Что мы имеем. 17 лет назад его, Стрельцова, сломали подлостью и предательством. У него в жизни осталась только любовь и верность родине и офицерская доблесть. Всё. Почему не побежал за Светой выяснять? Да потому что он был сломан, парализован болью ее предательства. Ему жить не хотелось. Скажете (как Логинов говорил), что он гордый слабак? Нет. Он гордый да. Но он любил с такой силой, что просто не мог оправится от удара, ни думать, ни боротся, ни чувствовать. Ничего. И вот Таджикистан и он лезет под пули. От геройства? да нет, от того что от боли душевной жить не хочет. Ранение. Явно тяжелое, раз аж выхаживали. И тут очумевшая от него сестричка. Умереть не удалось, ну хоть утешусь. Скажете подлец? В чем подлец, в том что не отказался от того, что само под него легло когда он шевелится смог? Не мертвый он и не импотент, к тому же он ее не насиловал и ничего не обещал. А сестричка то взяла и залетела, специально или нет осталось не известным. Но из того, женского персонажа живущего во лжи, который нам показали я не удивлюсь, что специально. И папочка там не простой вояка оказался. Пришлось женится. А что еще делать то? Кто ж знает,что папочка учудит за честь дочери и не важно тут, что она сама. Единственная радость - сын. Хоть, что-то хорошее в этой жизни. Сам сказал, что неделю пил когда сын родился. Друзья рядом оказались. Мечты порушены. Браком по рукам и ногам связан. Научился жить как все. Не так как хотел сам, а просто как подавляющее большинство живет. Не любимая, вынужденная жена - зато не уйдет и то спокойно. Никаких интриг на службе, можно расти в профессиональном плане, что и сделал. И так ушел в работу, что не заметил как любящая женушка превратила удобную жизнь в ею же выдуманную ложь, а его в собаку Павлова. Но чувства то убиты практически, единственной радости сына - лишится? ну нет. Вот и привык. Человек вообще ко всему привыкает, даже к виселице. Повисит, повисит и привыкнет. Спросите меня почему не ушел от жены? а вы спросите это у сотен тысяч мужчин живущиз с удобными не любимым женами и каждый божий день, десятилетиями подвергающихся психологическому насилию из женских упреков замешаных на манипулировании, внушающих чувство вины и прочее.
Далее по сценарию.Сын вырос.В семье с каждым днем все хуже и бессмысленнее. Тесть прокатил с повышением. Хотя он сам чуял, что рано радоваться. Жена прям трагедию из этого сделала. Как это пошло не по плану в сценарии ее жизни которую она сама себе сочинила? А тут еще Логинов ему начальник и первая любовь в городе. Сейчас будут отдельные аплодисменты и крики браво из домашнего кинозала в адрес актера. Даниил Александрович это прям все все все статуэтки за актерский талант и ювелирную работу. Стрельцова то трясет то сводит от боли и от осознания, что не смотря на боль и обиду он все еще любит каждой клеточкой своего тела, любовью по силе равной стихийному бедствию. Как Страхов сыграл как Стрельцова перетряхивало и выворачивало наизнанку, это - нечто! А эта безумная любовь в глазах, которую пытался скрыть яростью? ! Это высший пилотаж, так сказать! Он ее одновременно убить и не выпускать из спальни хочет. Убить, за то что предала, за то что снова появилась, за то что не может ее разлюбить, за то, что он думает что его она никогда не любила. Ну из спальни оно понятно это страсть да и верный и понятный всем способ втолковать ей в голову, что у него в душе. Поэтому он подает рапорт. Но пока рапорт рассматривают и происходят другие, немало важные события, Света его оглушает по этапно разной информацией. Закрывает гештальт отвечая на вопрос, почему сбежала со свадьбы. Говорит, что никогда никого так как его не любила. Вливается в жизнь гарнизона, говорит, что хотела его видеть. Готова ради его спокойствия уехать. Как он в таком психологическом раздрае смог еще расследование вести? как кукухой не поехал. А ответ был дан, когда ему на заводе по голове дали и ему Света виделась. Её признание, что любила, вот что дало ему сил не сойти с ума во всем том, что разом свалилось. И потом когда вскрылась правда о том, что их обоих обманули, то тут прям гори они все синим пламенем. И расследование и полковник и удобная семья как у всех. Он 17 лет не жил, а просто существовал, а в тот момент снова начал жить Стрельцов кстати, никому не врал. Сразу все хотел расставить на свои места и не прятаться по углам. Сыграны все сцены - высший пилотаж. Вся мужская ломка и возраждение как Феникс - актерская игра и мимика Страхова, я думала меня по эту сторону экрана током шибануло во время этой сцены от того, чтоон выдал в этих кадрах. А как прекрасно актером сыграна разница между Стрельцовым которого мы видим дома в начале фильма - усохший, получеловек и Стрельцовым на набережной во время встречи со Светой - полный сил и жизнерадостный. Хочу заметить, что и по отношению к Вере он был честен. И тогда когда на ее манипуляции в СИЗО прямым текстом сказал, что она играет в игру "она святая, он свол*чь",( можно сказать впервые за все годы высказал, что он это заметил и что на этом и стоял их брак) и на ее упреки когда сумку ему с вещами выдала, хоть и стесняясь по мужски выдал, что после свадьбы она забыла что такое быть женщиной.Ей пора было это услышать (и то и другое).
Дальше сериал возвращается к жанру - как сломать мужчину? -. Не успев начать думать как по честному, после разводов, наконец то быть с любимой женщиной, Стрельцов сталкивается с очередной интригой и подлостью Логинова и понимает, что раз втянули Вырина то от дуэли номер 2 не отвертеться, а Логинов проигрышь не примет и кому то из близких , а скорее всего Светлане навредит, да еще жена опять со своей святостью и котлетами чувство вины в нем культивирует. Сцена дуэли, тоже сыграно шикарно. Сцепив зубы и глотая гордость сидеть,молчать и обтекать, чтобы Логинов никого не убил. При этом Логиновские слова и самого Стрельцова задели. И видел он Светы страх и понял все когда она послушалась логинова.
А вот потом, где то во время ухода Светы, какое то не доброе привидение ( а может это у доброго Каспера жалость к Стрельцову проснулась) ему за долю секунды делает трепанацию черепа, лоботомию и пересадку мозгов. Извинение перед Верой еще логично, он действительно сожалел, что она все это увидела и оказалась в это все втянута. Ее пощечина это опять к насилию над мужчинами, но за 17 лет он уже привык, как виселице. А вот дальше то, что за новый человек вместо Стрельцова? Предполагаю, что там из за сокращения эпизодов с 12 до 8 много вырезали. Например путь осознания Стрельцова, что счастья ему не дано, но и в удобном браке можно научится жить, а не просто существовать. После того, как жена послушала про прическу и маникюр я даже верю взгляду Стрельцова на ее переодевание в 7й серии. Особенно четко получилась разница во взглядах благодаря актерской игре Даниила Александровича. Это тоже был чисто мужской, оценивающий взгляд и даже с элементом (ну вы поняли). Но это как раз было вспоминание той женщине из госпиталя, что его выходила и осознания, что она все еще есть в его жене. Этот кадр просто шедевр. Особенно по смысловой нагрузке и разнице с тем как были сыграны взгляды на Свету. Как будто она смысл его жизни. И вот тут то феноменальный актерский талант Страхова сыграл с сериалом злую шутку. Кроме упомянутой выше лоботомии и промывки мозгов, остается версия что сценаристы писали сценарий под тяжелыми наркотиками, а идеями с ними делилась белочка. Новому Стрельцову ты веришь, потому что Страхов просто не умеет халявить и плохо играть. Но откуда этот новый Стрельцов взялся? Ни одного предпосыла к нему. Он идет в разрез со всеми предыдущими событиями и душевными переживаниями. Я могу уже просто от истерики предложить два варианта . Первый. У Стрельцова есть брат близнец и он приехал в гарнизон отбывать повинность мужа Веры, а настоящий Стрельцов отбыл в Москву думать как обхитрить Логинова. Бред? Бред. Но куда интереснее и логичнее чем 7 и 8 серии. Вариант номер два, Вера вколола Стрельцову психотропные препараты првератив его в улыбчивого, покладистого, подкаблучиника. Ну а что? Она всю жизнь этого от него хотела.
Сериал, скажем так, на троечку с плюсом (причем плюс из-за Страхова, за его преданность образу))) ).
Сюжет странноватый если честно. Сказка, не сказка? В сказке наоборот первая любовь должна была бы победить. Типа претензия на реальную жизнь? Но для реальной жизни не правдоподобно! Типа все-все-все, кроме главного бандита, который погибает, исправились! Ребят, ну вы серьезно? И абьюзер-муж, и пацан, непогнушавшийся грязным изнасилованием, и хитрый мент... Все в конце хорошие, и все друзья!... Да еще и все выжили с тяжелейшими ранениями (осталось только полковника Мещерякова воскресить). Казалось бы, именно об этом мечтает зритель, но почему-то экранизация такой мечты вызывает сильный диссонанс. Отдает какой-то загробной утопией.
Женщины Страхова мне не понравились обе. Одна настоящая расчетливая предательница, которую была попытка оправдать, воскресить любовь, но только зритель начал привыкать и болеть за восстановление этой пары, как все резко и не логично слили! Прямо издевательство. Вторая - жена-клуша, не интересная, пресная, всем недовольная. И да, ужасный диссонанс вызвал упрек ГГ в том, что она ходит без маникюра. Что за дичь? Разве в этом тут главная проблема?
Короче все хорошее, всю химию (в положительном смысле слова) слили в конце сериала.
И да, еще убил диалог Светы и Леши в конце. "Ты меня спасла, плыл я ко дну..." Это значит, преподносится такая идея: для укрепления отношений надо, оказывается, изменить! Идея кстати не новая. Достаточно вспомнить "Любовь и голуби", но реализация идеи, вся оконтовка, простите, Меньшову и в подметки не годится! В "Любовь и голуби" показан реальный жизненный сюжет с хеппи эндом, а тут, простите, показана закрутка, которая в реальной жизни точно не поспособствовала бы укреплению отношений!
Сериал посмотреть можно, но один раз. Концовка какая-то ускоренная, слащавая. А на роль дочери Логинова не нашлось более подходящей актрисы чем Хилькова? Данила рядом с ней кажется мальчонкой несмышленным, лет на 5 младше ее. И сюжет вроде бы неплохой, но заключительная сцена все испортила.
Alexandra Migun (Санкт-Петербург) 21.12.2021 - 10:17:56
Очень неплохой фильм, понравился, хоть и не во всём. Такая мелодрама с элементами детектива, или наоборот, детектив с элементами мелодрамы, но смотреть было интересно. Причём интересно было наблюдать за развитием обоих линий, и как вычисляли убийцу, как ловили контрабандистов; и как развивались отношения между собой и у главных героев, и у второстепенных. В фильме всего хватает: любви, ненависти, зависти, подлости, благородства и страсти, нежности и равнодушия, есть и убийство и контрабанда. Так все закручено, что до конца непонятно какой будет финал. Так жизнь сводит людей и разводит, а кто не ошибается, ошибаются все, и всегда можно попытаться что-то исправить в жизни.
Вполне можно посмотреть сериал. Правда как-то слишком уж резко прошла любовь у Стрельцова и Светы. Прям как в сказке, переспали пару раз и поняли, что любят других )
Фильм в целом понравился. Очень красивые пейзажи. Страхова всегда считала хорошим актёром, но здесь, на мой взгляд, слабее сыграл, чем в других фильмах, за исключением последнего кадра. Поэтому не очень убедительно выглядели чувства Светланы к Алексею, по чему там было сохнуть все 20 лет, чем он лучше её мужа, разве что внешне немного. Так вытирать ноги о человека, с которым прожила много лет, отца своего ребёнка. Остальные актёры все замечательно сыграли. Хорошо показаны мужчины-офицеры и их отношения между собой, что в конечном итоге все оказались адекватными людьми, не злопамятными, стойко выдержавшими жизненные проблемы.
Влюблённость между детьми главных героев это несколько перебор, устаревший штамп.
Как всегда: идея хорошая, а таланта ее реализовать нет. Ни драмы, ни детектива, ни пограничников убедительно сделать не вышло. Я за хэппи энд, но не такой же рвотный. Ещё б Стрельцов со Светланой обнялись и сфотографировались. То 20 лет незаживающая рана, то побежали вприпрыжку взявшись за руки все. Обесценили все совсем
отзывы
... Ну, и сериал. Мало того, что бредовый, так и Страхов играет через силу. Видно, что не нравится роль. Про Антонову не говорю, она всегда деревянная с одним выражением лица...
Не выношу Казючиц, ее длинное грубое лицо.
Она мне сериал испортила. Ничего а ней нет романтичного. Как и в дочери....
Подходя к действу с чисто практической стороны:
А где, товарищи, охрана границы пограничниками?
А почему товарищи офицеры дни напролёт проводят где угодно, но не на службе?
Почему офицер "собственной безопасности" предстает то начальником особого отдела, то следователем?...
Стельцов, такой героический, сначала целуется с чужой женой посреди города на набережной, после говорит ее мужу, что переспал с ней. Любовь? Смешно, потому что он просто подставил свою любимую (?) женщину.
Женские персонажи отвратительны. Вера - эгоистичная тетка, не замечающая никого, но строит из себя великомученицу. Взрослая тетка, мать сына-подростка не может принять факт: ее отец имеет право на личную жизнь. Сцена, когда она не хочет, чтобы Морозова приходила на похороны еще раз продемонстрировала махровый эгоизм Веры.
Галина - не может навести порядок в своей семье, зато с удовольствием разносит сплетни, "спасает" семью Стрельцовых. У самой плохо, пусть кому-то тоже будет не хорошо, зато "открыла глаза". Тут, кстати, Вера неожиданно адекватно себя повела.
Мила - привычный для актрисы Поляковой образ психически больной женщины. И все эти образы похожи, как две капли воды. Многие женщины не могут иметь детей, но далеко не все так вопят о своей овуляции на каждом углу.
Светлана тоже далеко не укатилась. Зачем нужно было лезть к Стельцову прямо на юбилее, при всех, для чего лезть к его жене?
Как всегда, если сценарий писали несколько человек, он похож на письмо нервного больного.
А где, товарищи, охрана границы пограничниками?
А почему товарищи офицеры дни напролёт проводят где угодно, но не на службе?
Почему офицер "собственной безопасности" предстает то начальником особого отдела, то следователем? А, кстати, где собственно следователь, расследующий загадочную смерть нальника службы? А нету его! Вот следствие типа есть, а следователя нетути.
Странности следуют одна за одной ....
Сценаристам – огромный минус. Пять сценаристов и каждый сам по себе творил. Не знаю под веществами они творили или без, но чувствуется, что команды не было. Не было взаимопонимания и единства, именно поэтому столько слабых мест в сюжете. Артистам, композитору и оператору – жирный плюс. Особенно артистам. Именно благодаря их усилиям фильм смотрится, в определенные моменты - с большим интересом. Вытащили из косячного сценария своей игрой все, что смогли. Спасибо им за это.
Очень выигрышная картинка: море, солнце, горы.
Нет я все еще осталась при своем первоначальном мнении (после повтороного просмотра). Какие обрывки сценрия давали читать актерам, что бы они согласились это сыграть? Пыталась найти в персонажах то, что описывали актеры в своих интервью. Захотелось аплодировать Страхову стоя (смотрела только из-за него, потому как хотелось чего то легкого сериального, а он даже из *вна может сделать конфетку качественной актерской игрой) и заодно выразить ему свои соболезнования, за то что в это вляпался. А в целом актерам- браво!
Сценарий. Там, что каждый день сценарий переписывали что ли? Если бы не знала, то подумала бы, что съемки проходили параллельно с показом по тв и с 6й серии начали ломать сценарий в угоду отчаянным домохозяйкам и женщинам абъюзерам (о!пригодилось новомодное слово) которые стояли возле съемок со сковородками. Иначе это никак не объяснить.
Отрывки жизни пограничников, по большому счету не так плохо, жаль что мало, скомкано и явно порезано при монтаже. Честь. Братсво. Дружба. И то, что погранцам мало платят, что они вынуждены идти на сделки с совестью и про то, что предают чаще всего те, на кого не подумаешь и по нелепым причинам. От этого переходим к следующему пункту. Зачем так позорить женщин России и тем более жен офицеров? Итак:
Одна одержимая беременностью- Родину предала и мужа до попытки самоубийства и трибунала довела. Любая бабская одержимость это зло и это опасно. Я уже молчу про Флирт и с Костомаровым и игры с его чувствами ради бабла.(Мила)
Вторая в каждой бочке затычка благими намериниями да плохими советами, но главное что бы своя семья в глазах общества была чинно показательной. А если, что всплывает, быстренько учиним скандалы и разборки у других (Максютина жена).
Вера - абъюзер и валенок. И вы хотели, что бы с этим ужасом остался Стрельцов? Серьезно? Товарищи женщины за, что вы так мужчин ненавидите? (он конечно тоже блин, мечта психолога, поломанный бабами мужик, но все же). Она знала, что он под пули в Таджикистане лез из за другой женщины, но решила, что именно она и никто другой его излечит душевно и станет той единственной. Сама же легла под голодного солдата, папочка в чинах этого солдата на ней по залету и женил и жила она как все с красавцем мужем и его карьерой. Только вот заметив, что когда смотрит на нее, а видит другую, не отпустила мужика, а начала называть по фамилии, пилить, помыкать, упрекать и еще и вести себя так, что он ей и ее отцу обязан - сыном, домом, карьерой и жратвой во время! Ну и классика, обвинять в том что она сама себе придумала, что она любовь всей его жизни и он ей должен, а оказалось что не так и виноват конечно он, а не она. И вот с этим он остался? Вот, что значит баба мужика добила, доломала и превратила в собаку Павлова. Я уже молчу, что она сама то остановилась в развитии и как человек и тем более как женщина и вместо того, чтобы занятся собой, тянула Стрельцова вниз за собой в трясину. Что бы был как все, что бы не дай Бог силы не нашел уйти от нее и плевать, что все годы знала что не любит он ее. Она себе решила, что его получит и получила. Врала всем. Себе, мужу и даже сыну. Ее даже отец боялся. Не зря же свои планы на женитьбу скрывал. При таких женах мужья не живут, существуют кое как и самое страшное, что десятками лет, поломанные и прирученные с мыслью, что никому другому больше не сгодятся. Если везет то получается изменять. Если нет то так и чахнут и медленно сходят с ума. У Стрельцова хоть работа реально любимая есть, а то совсем швах был бы.
То, что она его спецом помучила, продолжая подкармливать супчиками и вела себя по принципу она святая, а он своло*чь (о чем он ей в лицо и сказал) , так это уловка 22, классика жанра, сотни тысяч мужчин по всему миру на этом погорели и не смогли уйти от таких вот якобы заботливых монстров.
Антонова молодец - очень хорошо сыграла момент, когда ее героиня сама понимает, что вся ее жизнь ложь, но будет держаться за эту ложь до конца. "Моё! Не отдам! Подыхать буду не дам ему счастья!"
Светлана. Несчастная женщина, затравленная еще мамой. Боящаяся всего. Жить, любить, быть любимой. Она же боялась не только Таджикистана и новой среды (и дело тут не в комфорте и избалованности, как многие ее упрекали), она боялась того КАК Стрельцов ее любит и того, что он в ней вызывает чувства где она теряет контроль над собой. Она же все рационализирует, что бы хоть как то получить контроль которого у нее не было пока она росла. А тут такой обоюдный шквал. И да, она легко внушаемая (опять таки спасибо упомянутой маме) и этим воспользовался Логинов. Запугал, обманул и 17 лет ломал. И была бы она послушной, удобной куклой и дальше, как бы Стрельцова не встретила снова. Не умирали у нее чувства к нему. Просто заглохли. И когда Логинов театральное представление с попыткой самоубийства устроил, она услышала все его манипуляции и поняла, что если таки уйдет, то хана Стрельцову как бы тот не хорохорился. Её слабость и предательство юности прощает тот факт, что она поняла, что Логинов не излечимый психопат и что бы сохранить не только карьеру, но и жизнь Стрельцову она от него отказалась.
Казючиц прекрасно справилась с ролью, женищины которая привыкла подавлять свои чувства из-за страха перед ними и из-за страха потерять контроль и тут ее прорвало снова, как 17 лет назад. А те кто ее критикует, просто завидуют, причем не сколько красивым женщинам как сама актриса, а женщинам как ее героиня которых мужчины всю жизнь во снах видят, даже если десятками лет женаты на отчаянных удобных валенках.
Кстати должна отметить, что хоть и линии отношений между персонажами по итогу нам показали как бред сивой кобылы в тихую майскую ночь. Особенно финал. Потому что такое может приснится только под кайфом или под тяжелыми галлюциногенами. Сами персонажи - такие в жизни сплош и рядом. Они реалистичные и еще раз спасибо актерам, за то, что они их так хорошо сыграли.
Теперь господа офицеры.
Максюта - святой идиот. Вот самое точно и самое краткое описание. Он умен по службе, но в жизни он святая простота и если бы не друзья и жена то точно бы на каждом шагу вляпывался. Но при этом он умеет принимать людей такими какие они есть, учитывать все обстоятельства и не делить мир на черное и белое. А это редкое качество. Кроме концовки с севером, где и военный и смысловой ляп, сценаристы на удивление не испохабили его линию.
Вырин. Вот готова поспорить на что угодно, что в детстве он был примерным пионером. Он честно служит родине. Он не злоупотребляет дружбой друзей, которая иногда (как у всех в жизни бывает) черезчур. Он правда уж слишком правильный и слишком узкоколейный. Вот решил для себя, что такое хорошо, а что такое плохо и стоит на этом. И все бы хорошо, но не видя картину в целом и не задавая лишних вопросов проглядел и жену преступницу и подставил друга (Стрельцова) под манипуляции того, кто еще с юности известный подлец.
Костомаров. В это прям интересный персонаж. Ему по службе положено быть своло*ью которую все должны боятся, а тут ему нужно личное общение с офицерами, что бы найти крысу, но перед этим общением офицеров (вернее одного) надо мало того, что проверить, так еще и затормозить пока он следующим трупом не стал.
И его личное отношение или отсутствие оного должно быть задвинуто на второй план. Вот задачка то а? И справлялся и смотреть было интересно. А что бы совсем усугубить ситуацию, ему в расследование и своя не уместная влюбленность в жену офицера и любовный маразм в части с полковником, который злоупотребляет властью, широкими связями и папой генералом штабным. Мда. Так пытался обойти все углы и не потерять масть, что на бабе и погорел.
Логинов - бедный генеральский сыночек психопат. Вроде и папа генерал, вроде все на мази в новом времени, а вот кукишь. Друзей нет, товарищи не уважают. Дружат со Стрельцовым у уважают его, а Логинова нет. И в учебке небось звед не ловил и начал во всех своих бедах винить Стрельцова и ненавидеть его. А тут еще и женщина! Генеральский сынок то думал, что ее можно купить. А и тут не тут-то было. Любит она Стрельцова и все тут. Ну и обострение психопатии началось у Логинова еще в юности. Не мытьем так катыньем, обманом и манипуляцией расстраивает свадьбу. И сначала упивается болью Стрельцова, потом начинает ломать Свету. 17 лет жил со Светой не потому что любит, бред его любовь, а потому что упивался тем, что Стрельцову недосталось самое главное - любимая женщина. Что поломал он благородного и отважного Стрельцова. Он де его всю жизнь ненвидел и всю жизнь ему завидовалю И вот 17 лет упивался своей якобы победой. И так поверил в собственное превосходство и всемогущество (взяточниство, власть этому тоже способствовали), что промахнулся в своем упивании чужой болью. Отпусти он Свету когда она хотела в Москву ничего бы не случилось. Но ему так нравились муки Стрельцова при виде Светы (не смотря на верных друзей, честную карьеру, уважение всех всех всех в городе и вроде как семью), что понесло Логинова в дебри. А может потому, что при виде подтянутого и всеми уважаемого Стрельцова и от фырканья бывших товарищей по училищу в свой адрес, понял что не сломал, а только надоломил Стрельцова и решил добить и не рассчитал силы. А что он ждал то? Мучений как железом по стеклу и все время против шерсти. Два человека 17 лет друг друга любили. Вместе ли врозь, не важно. Они именно любили. И Логинов, что думал, что не прорвет их? Или что его испугаются? Вообщем думал он плохо, когда зависть и комплексы на мозг давят там еще не так промахнешся. И вот итог. Вся часть над ним ржот. Все знают, что Стрельцов и своей жене изменил и его жену соблазнил, но Стрельцова все равно уважают и в части и в полиции и в городе, а над ним ржут. И жена тут характер проявила - оба на, а на этот раз точно Стрельцова убивать надо ибо в этот раз просто мозгозапудривание не поможет. И Стрельцов готов хоть обратно в рядовые, под пули, в тьму таракань, но со Светой. Тут то мозг и проснулся. Слабые места? Благородство и порядочность Стрельцова и Вырин. Устраиваем дуэль номер два, давим на офицерскую честь и под шумок убиваем Стрельцова. Но и тут Стрельцов его уделал. Приходится импровизировать и давить на честь и на квитость. А тут бабы. И вот тут то Логинов выдал из себя и Ромэо и Гамлета и тень отца Гамлета и Отелло и даже Мефистофеля, разом! Обалдели все. Больше всех Вырин. Стрельцов опасаясь, что Логинов пристрелит Свету и возможно его жену, просто сидел и обтекал. Мужественно так. Сидел и обтекал. И именно этим воспользовался Логинов и начал свою игру с женой. Либо ты уходишь со мной либо Стрельцов труп. Если не сегодня так завтра. Власти хватит.
А вот последнии две серии, что сериала в целом, что Логинова в частности, это либо у сценаристов ковидный бред или случайно при монтаже из другого сериала с теми же актерами склеили ибо это бред в розовых соплях. ТАК НЕ БЫВАЕТ! даже в сказках.
Ну и на дессерт. Стрельцов. (автор коментария рыдает и требует в уголовный кодес РФ ввести статью против психологического насилия над мужчинами). Был роман с красивым названием - Как закалялась сталь. Так вот этот сериал надо было назвать не Курорт Цвета Хаки, а "как методично сломать мужчину".
Что мы имеем. 17 лет назад его, Стрельцова, сломали подлостью и предательством. У него в жизни осталась только любовь и верность родине и офицерская доблесть. Всё. Почему не побежал за Светой выяснять? Да потому что он был сломан, парализован болью ее предательства. Ему жить не хотелось. Скажете (как Логинов говорил), что он гордый слабак? Нет. Он гордый да. Но он любил с такой силой, что просто не мог оправится от удара, ни думать, ни боротся, ни чувствовать. Ничего. И вот Таджикистан и он лезет под пули. От геройства? да нет, от того что от боли душевной жить не хочет. Ранение. Явно тяжелое, раз аж выхаживали. И тут очумевшая от него сестричка. Умереть не удалось, ну хоть утешусь. Скажете подлец? В чем подлец, в том что не отказался от того, что само под него легло когда он шевелится смог? Не мертвый он и не импотент, к тому же он ее не насиловал и ничего не обещал. А сестричка то взяла и залетела, специально или нет осталось не известным. Но из того, женского персонажа живущего во лжи, который нам показали я не удивлюсь, что специально. И папочка там не простой вояка оказался. Пришлось женится. А что еще делать то? Кто ж знает,что папочка учудит за честь дочери и не важно тут, что она сама. Единственная радость - сын. Хоть, что-то хорошее в этой жизни. Сам сказал, что неделю пил когда сын родился. Друзья рядом оказались. Мечты порушены. Браком по рукам и ногам связан. Научился жить как все. Не так как хотел сам, а просто как подавляющее большинство живет. Не любимая, вынужденная жена - зато не уйдет и то спокойно. Никаких интриг на службе, можно расти в профессиональном плане, что и сделал. И так ушел в работу, что не заметил как любящая женушка превратила удобную жизнь в ею же выдуманную ложь, а его в собаку Павлова. Но чувства то убиты практически, единственной радости сына - лишится? ну нет. Вот и привык. Человек вообще ко всему привыкает, даже к виселице. Повисит, повисит и привыкнет. Спросите меня почему не ушел от жены? а вы спросите это у сотен тысяч мужчин живущиз с удобными не любимым женами и каждый божий день, десятилетиями подвергающихся психологическому насилию из женских упреков замешаных на манипулировании, внушающих чувство вины и прочее.
Далее по сценарию.Сын вырос.В семье с каждым днем все хуже и бессмысленнее. Тесть прокатил с повышением. Хотя он сам чуял, что рано радоваться. Жена прям трагедию из этого сделала. Как это пошло не по плану в сценарии ее жизни которую она сама себе сочинила? А тут еще Логинов ему начальник и первая любовь в городе. Сейчас будут отдельные аплодисменты и крики браво из домашнего кинозала в адрес актера. Даниил Александрович это прям все все все статуэтки за актерский талант и ювелирную работу. Стрельцова то трясет то сводит от боли и от осознания, что не смотря на боль и обиду он все еще любит каждой клеточкой своего тела, любовью по силе равной стихийному бедствию. Как Страхов сыграл как Стрельцова перетряхивало и выворачивало наизнанку, это - нечто! А эта безумная любовь в глазах, которую пытался скрыть яростью? ! Это высший пилотаж, так сказать! Он ее одновременно убить и не выпускать из спальни хочет. Убить, за то что предала, за то что снова появилась, за то что не может ее разлюбить, за то, что он думает что его она никогда не любила. Ну из спальни оно понятно это страсть да и верный и понятный всем способ втолковать ей в голову, что у него в душе. Поэтому он подает рапорт. Но пока рапорт рассматривают и происходят другие, немало важные события, Света его оглушает по этапно разной информацией. Закрывает гештальт отвечая на вопрос, почему сбежала со свадьбы. Говорит, что никогда никого так как его не любила. Вливается в жизнь гарнизона, говорит, что хотела его видеть. Готова ради его спокойствия уехать. Как он в таком психологическом раздрае смог еще расследование вести? как кукухой не поехал. А ответ был дан, когда ему на заводе по голове дали и ему Света виделась. Её признание, что любила, вот что дало ему сил не сойти с ума во всем том, что разом свалилось. И потом когда вскрылась правда о том, что их обоих обманули, то тут прям гори они все синим пламенем. И расследование и полковник и удобная семья как у всех. Он 17 лет не жил, а просто существовал, а в тот момент снова начал жить Стрельцов кстати, никому не врал. Сразу все хотел расставить на свои места и не прятаться по углам. Сыграны все сцены - высший пилотаж. Вся мужская ломка и возраждение как Феникс - актерская игра и мимика Страхова, я думала меня по эту сторону экрана током шибануло во время этой сцены от того, чтоон выдал в этих кадрах. А как прекрасно актером сыграна разница между Стрельцовым которого мы видим дома в начале фильма - усохший, получеловек и Стрельцовым на набережной во время встречи со Светой - полный сил и жизнерадостный. Хочу заметить, что и по отношению к Вере он был честен. И тогда когда на ее манипуляции в СИЗО прямым текстом сказал, что она играет в игру "она святая, он свол*чь",( можно сказать впервые за все годы высказал, что он это заметил и что на этом и стоял их брак) и на ее упреки когда сумку ему с вещами выдала, хоть и стесняясь по мужски выдал, что после свадьбы она забыла что такое быть женщиной.Ей пора было это услышать (и то и другое).
Дальше сериал возвращается к жанру - как сломать мужчину? -. Не успев начать думать как по честному, после разводов, наконец то быть с любимой женщиной, Стрельцов сталкивается с очередной интригой и подлостью Логинова и понимает, что раз втянули Вырина то от дуэли номер 2 не отвертеться, а Логинов проигрышь не примет и кому то из близких , а скорее всего Светлане навредит, да еще жена опять со своей святостью и котлетами чувство вины в нем культивирует. Сцена дуэли, тоже сыграно шикарно. Сцепив зубы и глотая гордость сидеть,молчать и обтекать, чтобы Логинов никого не убил. При этом Логиновские слова и самого Стрельцова задели. И видел он Светы страх и понял все когда она послушалась логинова.
А вот потом, где то во время ухода Светы, какое то не доброе привидение ( а может это у доброго Каспера жалость к Стрельцову проснулась) ему за долю секунды делает трепанацию черепа, лоботомию и пересадку мозгов. Извинение перед Верой еще логично, он действительно сожалел, что она все это увидела и оказалась в это все втянута. Ее пощечина это опять к насилию над мужчинами, но за 17 лет он уже привык, как виселице. А вот дальше то, что за новый человек вместо Стрельцова? Предполагаю, что там из за сокращения эпизодов с 12 до 8 много вырезали. Например путь осознания Стрельцова, что счастья ему не дано, но и в удобном браке можно научится жить, а не просто существовать. После того, как жена послушала про прическу и маникюр я даже верю взгляду Стрельцова на ее переодевание в 7й серии. Особенно четко получилась разница во взглядах благодаря актерской игре Даниила Александровича. Это тоже был чисто мужской, оценивающий взгляд и даже с элементом (ну вы поняли). Но это как раз было вспоминание той женщине из госпиталя, что его выходила и осознания, что она все еще есть в его жене. Этот кадр просто шедевр. Особенно по смысловой нагрузке и разнице с тем как были сыграны взгляды на Свету. Как будто она смысл его жизни. И вот тут то феноменальный актерский талант Страхова сыграл с сериалом злую шутку. Кроме упомянутой выше лоботомии и промывки мозгов, остается версия что сценаристы писали сценарий под тяжелыми наркотиками, а идеями с ними делилась белочка. Новому Стрельцову ты веришь, потому что Страхов просто не умеет халявить и плохо играть. Но откуда этот новый Стрельцов взялся? Ни одного предпосыла к нему. Он идет в разрез со всеми предыдущими событиями и душевными переживаниями. Я могу уже просто от истерики предложить два варианта . Первый. У Стрельцова есть брат близнец и он приехал в гарнизон отбывать повинность мужа Веры, а настоящий Стрельцов отбыл в Москву думать как обхитрить Логинова. Бред? Бред. Но куда интереснее и логичнее чем 7 и 8 серии. Вариант номер два, Вера вколола Стрельцову психотропные препараты првератив его в улыбчивого, покладистого, подкаблучиника. Ну а что? Она всю жизнь этого от него хотела.
Сюжет странноватый если честно. Сказка, не сказка? В сказке наоборот первая любовь должна была бы победить. Типа претензия на реальную жизнь? Но для реальной жизни не правдоподобно! Типа все-все-все, кроме главного бандита, который погибает, исправились! Ребят, ну вы серьезно? И абьюзер-муж, и пацан, непогнушавшийся грязным изнасилованием, и хитрый мент... Все в конце хорошие, и все друзья!... Да еще и все выжили с тяжелейшими ранениями (осталось только полковника Мещерякова воскресить). Казалось бы, именно об этом мечтает зритель, но почему-то экранизация такой мечты вызывает сильный диссонанс. Отдает какой-то загробной утопией.
Женщины Страхова мне не понравились обе. Одна настоящая расчетливая предательница, которую была попытка оправдать, воскресить любовь, но только зритель начал привыкать и болеть за восстановление этой пары, как все резко и не логично слили! Прямо издевательство. Вторая - жена-клуша, не интересная, пресная, всем недовольная. И да, ужасный диссонанс вызвал упрек ГГ в том, что она ходит без маникюра. Что за дичь? Разве в этом тут главная проблема?
Короче все хорошее, всю химию (в положительном смысле слова) слили в конце сериала.
И да, еще убил диалог Светы и Леши в конце. "Ты меня спасла, плыл я ко дну..." Это значит, преподносится такая идея: для укрепления отношений надо, оказывается, изменить! Идея кстати не новая. Достаточно вспомнить "Любовь и голуби", но реализация идеи, вся оконтовка, простите, Меньшову и в подметки не годится! В "Любовь и голуби" показан реальный жизненный сюжет с хеппи эндом, а тут, простите, показана закрутка, которая в реальной жизни точно не поспособствовала бы укреплению отношений!
Влюблённость между детьми главных героев это несколько перебор, устаревший штамп.
Всё хорошо, если бы не Полякова, которая как украшение из покрышки на клумбе пятиэтажки - всегда играет одинаково. А вернее - никак!