Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Угрюм-река кадры из фильма
Год
2020
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  3.841 / 742 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 221 >

6936
 
Жаль хороших актёров которые хотели сняться в русской классике а вместо этого попали в дешёвый ярмарочный балаган
6935
 
№6928 estee
но остаётся вопрос, зачем Юлии Пересильд сделали эти рыжие кудельки, удешевляющие образ и всех раздражающие. чья-то месть актрисе? а режиссёр с оператором ослепли? не нахожу разумного ответа.
Как говорила в интервью мастер по костюмам, старые образы хотели освежить новым видением, а наряды и облик Анфисы - наполнить ассоциацией с прерафаэлитами. Ну вот собственно отсюда, наверное ноги и растут
6934
 
Когда-то Юрий Мороз был неплохим актёром. Потом - многообещающим режиссёром (когда "Чёрный квадрат" снял, а затем - первые сезоны "Каменской"). Но это было давно и неправда...
Теперь Юрий Мороз - просто халтурщик сериальный. Что-то типа Худякова. Биографии совпадают - интересный актёр по молодости, затем - блестящий режиссёр, способный классно работать в разных жанрах - от истерна ("Кто заплатит за удачу?") до религиозной драмы ("Мать Иисуса"). А сейчас "зрители эрнстовского розлива" торчат от его многосерийного восхищения бандой Толстопятова ("Однажды в Ростове"), да от "Хождения под мухой".
6933
 
№6925 Александра Хрупина
... В книге сказано, что она ни с кем интимных отношений не имела, поэтому содержанкой её назвать нельзя.
Правильно, надо внимательно книгу читать. С содержанкой не нужно церемонится. А она была вдова и у нее было достаточно прочное положение в обществе.
Она была из простых и девочкой служила в горничных у Данилы. Поэтому, отчасти, и в семью Громовых была вхожа, по старомму знакомству, а не потому, что ее все в округе знали. Молоденькой вышла за военного, ротмистра. Видимо, средств покойного мужа хватало, чтобы сводить концы с концами. Жила на деньги мужа, ради денег ни с кем не спала. Это по книге. В сериале логика вообще "зашкаливает". Как мог осторожный Петр, который на "новоселье" окружил себя нужными ему людьми, допустить в этот кргу монительную, никому не знакомую бабу, которую Прохор буквально на "дороге подобрал".

В сериале ее зачем-то притащил Прохор на новоселье отца. ДО этого они (по сериалу) были не знакомы. ХОтя по книге и новоселья не было (были именины жены), и Прохора на вечере не было (он уже был с Ибрагимом в тайге).
И создателям прямо было жутко принципиально переделать все (сцена с найденным сундуком в сериале зимой, Петр степенно едет в тайгу в дровнях и дровни стоят рядом, когда он выкапывает клад (Карл, в дровнях, как он там проехал, дед видимо на большой дороге закопал золото), в книге - пешком продирается через тайгу под дождем. В книге с ним бежит собака, в сериале Петр пытается зачем-то перерывчать волка (комедия?, нет). В книге - новоселье зимой, пьяный Ипат завалил сани в снег, в сериале новоселье - летом. И все время (и деньги) сценаристов, видимо, были отданы поискам таких "удачных" находок.
сообщение было отредактировано в 21:57
6932
 
Что можно сказать. Вроде вот и бэкграунд у Морозва неплохой, но в итоге скатился да таких поделок. Жалко, что при этом искажен, переиначен первоисточник.

Прошлись катком по образам. В книге совершенно четко обозначена линия Прохора. Вначале это такой почти драйзеровский идеалист сибирского розлива. Кто помнит, в книге, после того, как его выгнали из гимназии, он в общем стал четко следовать советам отца. Он был послушным сыном, все время проводил за книгами, помогал с делами, мечтал о больших свершениях. Темнота стала постепенно заполнять его душу. И это хорошо показал Лапшин в старой постановке.

В сериале с первых серий мы видим какого-то лютого беспредельщика, волочащегося за юбками, а после гимназии, вместо того, чтобы поддерживать дело отца - и вовсе уходит во все тяжкие. Мало того, по сценарию в сухом остатке получается, что его вело по жизни либидо, а главная мечта- обогащение, пришло с попытками завоевать Анфису (читай - затащить в постель).

Ну и дальше, по мелочи. Про Анфису только ленивый не высказался. Но это все ерунда, если бы не тот факт, что в книге образ Анфисы обозначен достаточно четко. Это женщина с огромной внутренней красотой. А не только внешней. И зачем из роскошной сибирской эмансипэ, вдовы (что очень упрочняло ее положение в обществе) делать подстилку какого-то бандита, которая скрывается от полиции в лесах? Чтобы уравнять ее с таким же беспредельщиком (по сериалу) - Прохором?

ОТ Мороза мы в интервью неоднократно слышим, что Петр погнал сына в тайгу, чтобы расчистить себе путь к Анфисе? Что сразу выдает тот факт, что Мороз книгу не читал. Да и вообще, гримасничая и хихикая заявлял, что ему забавен тот факт, что для миллионов советских читателей это была настольная книга. А также, обозначает главную проблему этой постановки - материал ему навязали. Это отношение к книге и сквозит во всем, что отснято.
Интересно, как объясняет Мороз популярность у советского зрителя старой постановки, и, в частности, любовь к Образу Анфисы в исполнении Чурсиной. Говорит, что это из-за откровенной сцены, где актриса сыграла без ничего. ЭТо правда взрсолый серьезный мастер в своей профессии утверждает. Что голым бюстом можно купить любовь зрителя?

Вот он ее таким способом и покупает. Не хочу обвинять незнакомого мне человека, который мне в отцы годится в озабоченности. Но с количеством постельных сцен, и тем, как секс определяет сюжет сериала - явно какой-то перебор. В одной серии порой 6-7 сцен намекают на то, что герои переспали, от этого все происходящее отдает каким-нездоровым душком.

Теперь про главный лозунг фильма, который сразу умиляет свой беспардонностью. "Классовая борьба неинтересна, поэтому у нас в сериале ее не будет". Ага ага. В 21 веке, когда она не менее акутальна.

Представим на минутку, что такой человек как Сталин сказал бы, что в "Днях Турбиных" нужно выбросить неактуальные диалоги, так как монрхизм и белое движение уже повержены. Или, например, французы вдруг заявят, что идеалы просвещения уже отработанный материал. И в постановках о Великой французской революции будут показывать одни голые задницы?
А ведь классовая борьба - интересный материал. Неужели такой профессионал этого не видит. Ему так принципиально было открещиваться от собственной истории?
6931
 
№6911 Лаура Моретти
Считаю, что Угрюм-река 68 года немного скучновата и наигранна, смотрится, как комедия
Кому что :). Если для Вас "Угрюм-река" 1968 года - это комедия, то для меня "Прохор Громов против Тунгусского Метеорита" - это вообще лютый зашквар. Почти как "Билли Кид встречает дочь Франкенштейна".
Молодец Костя Эрнст! Его многотрудные труды по воспитанию "правильного зрителя" не пропали зря.

P.S. Хороший сейчас рейтинг у эрнстовского уродца - 3,805. Главное - какой высокий.
6930
 
Вот все-таки чудеса творят господа постановщики. Их отношение к интерьерам просто завораживает. У Анфисы в доме со стороны улицы 3 окна, в дом заходит, а там 2 окна и еще 2 справа, со стороны крыльца, коих со стороны улицы и не предвидится. Со стороны крыльца сплошная стена и лестница какая-то висит с сушеными травками. Я, говорит, пойду ставни открою. Где там ставни, простите. Вот вроде мелочь, но я это вижу и меня это так бесит. Ну нельзя же так! С домом Громовых похожая история. Киношники, запомните, вас смотрят в том числе и очень внимательные, будьте уважительны к тем, для кого вы снимаете.
6929
 
№6923 Абонент303
... Её папа - продюсер фильма. Так же и Нина в книге - персонаж почти не заметный. Но фамилия Эрнст.
Я прекрасно знаю, кто у кого кто :) Ничего не имею против Софьи Эрнст как актрисы, но в сериале постоянно режет глаз, то в одном кадре Нина беременная в огромном салопе, то в другом кадре она не беременна, то в третьем кадре она опять беременна. Ну хоть бы как-то обыграли беременность, раз не захотели брать другую актрису. А вообще, свинство брать в кадр глубоко беременную актрису.
6928
 
первый раз смотрела абы как. со второго захода сериал доставил удовольствие.
понравилось всё: сценарий, постановка, картинка, актёры - все молодцы.
не понимаю, почему такая низкая оценка.
----
но остаётся вопрос, зачем Юлии Пересильд сделали эти рыжие кудельки, удешевляющие образ и всех раздражающие. чья-то месть актрисе? а режиссёр с оператором ослепли? не нахожу разумного ответа.
сообщение было отредактировано в 00:38
6927
 
Громов притягивает и завораживает. Затмевает всех.
6926
 
№6925 Александра Хрупина
... В книге сказано, что она ни с кем интимных отношений не имела, поэтому содержанкой её назвать нельзя.
Это же ее речь, не так ли? По коленям она прыгала.
6925
 
№6917 Жанна58
... А Чурсина с замысловатой башней на голове в старом фильме вас не смущала? Здесь хоть видно, что такую прическу на кудрявых волосах можно самой легко причесать. А там ни за что без парикмахера такую башню не соорудить. И ведь тоже в том же селе жила.
Но и в книге нигде не сказано, что Анфиса корову доила, свиней кормила и картошку копала. Совсем другое у нее положение было. Именно гламурная содержанка.
В книге сказано, что она ни с кем интимных отношений не имела, поэтому содержанкой её назвать нельзя.
6924
 
Благодарю за такой фильм, смотреть приятно, актеры играют превосходно , погружается в другой мир
6923
 
№6922 Алиса из страны чудес
При повторном просмотре сериал понравился намного больше. Наверное, первый шок прошел. Очень нравится Александр Горбатов в роли Прохора Громова. Именно такой жесткий, беспринципный характер описан в книге.
Абсолютно непонятен персонаж Дарьи Мороз, для чего она в сериале?
Её папа - продюсер фильма. Так же и Нина в книге - персонаж почти не заметный. Но фамилия Эрнст.
6922
 
При повторном просмотре сериал понравился намного больше. Наверное, первый шок прошел. Очень нравится Александр Горбатов в роли Прохора Громова. Именно такой жесткий, беспринципный характер описан в книге.
Абсолютно непонятен персонаж Дарьи Мороз, для чего она в сериале?

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 221 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен