Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Исаев кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.819 / 642 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 79 >

1261
 
№1258 Зажигалочка
... Мне кажется, он не садист. И удовольствия от созерцания или осознания чужих мучений никакого не получает. Мне кажется, наоборот - ему в тягость всё это, он был бы неимоверно рад, если бы Васильев и Марейкис рассказали бы всё и сразу, чтобы можно было закрыть массу вопросов, отчитаться перед Меркуловым, "сдать дело в архив" и благополучно получить за свою работу "зарплату". Ну а уж на Сашеньку ему вообще... - пофиг. До фени ему её... психологическое состояние. Она просто мешает ему, мешает и сама по себе, со своими статьями, и с этим чёртовым Максим Максимычем, потому ему и приходится с ней бороться. А если бы не приходилось, если бы она не путалась под ногами, - он был бы только рад, - работы меньше. Он бы с радостью обошёлся без всех этих пыток, избиений и подстав, он не любит эту "грязь", но иначе не получается. Для него это всё - утомительная, нежелательная рутина. А в глазах его читается только усталость от этого всего, может, поэтому он и рвётся на охоту, как Зилов. Да и вообще: дайте ему достойную пенсию, - он с удовольствием уйдёт на покой и будет оттягиваться где-нибудь в бунгало с голубым бассейном подмосковной усадьбе, - в гамаке, в соломенной шляпе и с томиком Лермонтова.
Есть некоторые моменты, которые он мог бы не делать, но делает. Тот же прием с Сашенькой. Она ему до фонаря (если не брать ситуацию со статьей). Он просто использует ее, цинично, жестоко.
В какой-то момент, в его глазах, при всех его поступках, мелькает злобное удовольствие. Я видела такие глаза и такую мимику в жизни, у псих.садистов.
Представить Гиацинтова в гамаке, с томиком Лермонтова... Хм.. забавно. Но это только потому, что он любит себя, себя, себя, и ради собственной тушки, может поваляться в гамаке, побалдеть... А потом... снова пойдет дела делать т.к. заскучает. Но и там будет проявлять свой бархатный п.садизм. У Гиацинтова глаза живые, деятельные. Голова работает, мысли рождаются и ходы...Все это потребует выхода. Так что долго в гамаке не проваляется, подорвется что-то делать, пусть и "на дому"...
1260
 
Да ничего такого, что похожая сцена есть в "Адъютанте его превосходительства". Что-то режиссёр этим всё-таки хотел сказать. Ведь коротышка на не батька Ангел, а красный, новая советская власть. А главное так странно - ребята пытаются сказать ему, что пленных нельзя расстреливать. Сейчас он проникнется и всё поймёт. Отвратительный злобный коротышка, совершенно карикатурный. Такими в советских фильмах как раз и изображали бандитов. Ну может ещё анархистов. Как будто бы таких красных не было. Всё было по обе стороны.
1259
 
№1253 Гамаюн
... Так я про фильм, не про Юлиана Семёнова.
...
Да, сцена смотрится весьма забавно, и офицеры давятся от смеха.
Но посмотрите, эта сцена весьма узнаваемая реплика с фильма "Адъютант его превосходительства": только там безграмотный беспринципный жестокий самодур - обычный бандит, батька Ангел. (Бей белых, пока не покраснеют, бей красных, пока не побелеют) Тоже посмешил своих пленников обещанием "сделать экскремент".
А в "Исаеве" таким идиотом Урсуляк выставил красного командира с нарочитым выговором своей фамилии в том же "экскрементальном" ключе. Совпадение? - Не думаю©)))

...
Кстати, посмотрела я "Бомбу для председателя". Не слишком впечатлил. Почему-то создатели постарались максимально дистанцироваться от недавно прогремевшего Штирлица, ну, и уж конечно, никаких "пасхалочек", кои в изобилии рассыпаны в "Исаеве".
Так это экранизация и притянуть в фильм то, чего там нет, не так то просто. Хотя есть. Юлиан Семёнов сочувствовал и белым, и красным. И это правильно. Гиацинтов не в счёт. Такие садисты были по обе стороны. Коротышка ведь тоже садист. Но этого персонажа у Семёнова вроде бы нет. Не помню, надо посмотреть текст.
1258
 
№1245 Лана
... Он еще и психологический садюга т.к. получает удовольствие от псих.садизма. Для меня "просто выполняет свою работу" - это отмазка. Одно дело выполнять свою работу, а другое - получать от этого удовольствие. По Гиацинтову видно, что псих.садизм доставляет ему удовольствие. Это читается в глазах, героя.
И.. вот не понять ему, КАК можно пожертвовать собой, ради идеи, КАК можно не предать тех, с тем работал, если стоит вопрос от твое шкуре. У него и видок ошарашенный, когда Марейкис, после слез (надо умереть, а не хочется) покончил с собой. А ведь так душевно, с бархатным садизмом, Гиацинтов рассказал ему о жизни, (по-сути - свое убеждение), что ее надо беречь и пр.
Более того, этот садист даже не проникся чувствами Сашеньки, которая после (если бы получилось) ловли "кабана"-исаева, была бы в тяжелом психологическом состоянии. Я понимаю, что это мстя за статью(понял же кого Исаев прикрывает), но девушка то вся порывистая, глупая и ..маленькая...Смотрю на игру Каморзина и наслаждаюсь т.к. в глазах мелькает легкое садистское наслаждение от того, что он делает. Вернее - что делает его герой..Очень вкусно и тонко, многогранно сыгран герой.
Мне кажется, он не садист. И удовольствия от созерцания или осознания чужих мучений никакого не получает. Мне кажется, наоборот - ему в тягость всё это, он был бы неимоверно рад, если бы Васильев и Марейкис рассказали бы всё и сразу, чтобы можно было закрыть массу вопросов, отчитаться перед Меркуловым, "сдать дело в архив" и благополучно получить за свою работу "зарплату". Ну а уж на Сашеньку ему вообще... - пофиг. До фени ему её... психологическое состояние. Она просто мешает ему, мешает и сама по себе, со своими статьями, и с этим чёртовым Максим Максимычем, потому ему и приходится с ней бороться. А если бы не приходилось, если бы она не путалась под ногами, - он был бы только рад, - работы меньше. Он бы с радостью обошёлся без всех этих пыток, избиений и подстав, он не любит эту "грязь", но иначе не получается. Для него это всё - утомительная, нежелательная рутина. А в глазах его читается только усталость от этого всего, может, поэтому он и рвётся на охоту, как Зилов. Да и вообще: дайте ему достойную пенсию, - он с удовольствием уйдёт на покой и будет оттягиваться где-нибудь в бунгало с голубым бассейном подмосковной усадьбе, - в гамаке, в соломенной шляпе и с томиком Лермонтова.
1257
 
И возвращались, используя для этого возможности, возникшие в ходе ВОВ
Кто из высших чинов возвернулся - не знаю (не исследовать же всяких там урядников и хорунжих?). Слащёва помню - ещё до ВОВ. Да, этот вернулся.
:-)
Я же не конкретизировала - высшие или низшие чины. Например, инженеры. Немцы же не собирались жить на развалинах, оставленных на советских территориях "ихними" "штуками". Ну разобрали развалины пленные и местное население, а дальше? Надо же осваивать завоёванную землю. Строить дороги, мосты. Заводы. Под эту тему те, кто хотели вернуться в Россию, могли попадать сюда в качестве, скажем, какого-нибудь значительного служащего какой-нибудь немецкой фирмы, имеющего крепкое российское образование, хорошо знающее особенности территории и менталитет населения.
ЗЫ.
С остальным не согласна, но спорить устала.
Одно только объясните, пож-та, если не влом: если Гиацинтова шлёпнули, - зачем нужно было тратить лишние силы и время на его вербовку, и ещё котелок щей, в то время как в лесной чаще живёт много-много диких голодных партизан? Да ещё и зимой, когда нет ни ягод ни грибов, ни корешков.
сообщение было отредактировано в 04:39
1256
 
№1244 Teymur
Но где же тогда "Исаев, разговаривая с Шелленбергом и Мюллером льёт воду"? Если он только и делает, что "молчит, слушает
Ну зачем же так буквально... Он же не немой в конце концов.
-
— Штирлиц , а вас я попрошу остаться. Еще на одну минуту. Где пастор Шлаг?
— Вот с этого и надо было начинать.
— Мне лучше знать, с чего начинать!

Не помню уже, что там дальше, но. Сказана "вода", в результате Мюллер выведен из равновесия и выиграны секунды на обдумывание. Кстати, не помню, сказал он в итоге или нет что-то внятное о том, где пастор Шлаг.
-
— У вас голова не болит?
— От забот?
— От давления.

Снова выиграно время плюс оценено настроение Мюллера.
-
— Вы что, совсем не пьёте?
— Боюсь, что вам известен мой любимый коньяк.
— Не считайте себя фигурой, равной Черчиллю.

Заметьте: Штирлиц снова виртуозно уходит от поставленного вопроса и снова выигрывает время, чтобы "прощупать" настрой Мюллера.
-
— Что вы такой сердитый?
— Это ли я сердитый? Вы же знаете, я сердитый гораздо мрачнее.

Опять уход от ответа.
-
с Холтоффом:
А вот теперь наши люди сообщили, что Рунге был прав, американцы и англичане пошли по его пути, а он сидел у нас в гестапо.
- У вас в гестапо.

... дальше Штирлиц переводит разговор на евpeйcкую тему, оттягивая главное и обдумывая ответ.
- Неважно, кто был его дед, если он служил нам, и служил фанатично! А вы
поверили негодяям!
- Негодяям?! Старым членам движения? Проверенным apийцам? Физикам,
которых лично награждал фюрер?...
- Значит, вы призываете меня не верить истинным солдатам фюрера, тем
людям, которым верят Кейтель и Геринг, а стать на защиту человека,
выступавшего за американский путь в изучении атома?! Вы меня к этому
призываете? Вы призываете меня верить Рунге, которого арестовало гестапо -
а гестапо зря никого не арестовывает, - и не верить тем, кто помогал его
разоблачению?!

Фальшивое возмущение, тонкий намёк на непочтительность в отношении к старым членам... перекладывание чувства вины с больной головы на здоровую, охлаждение напора и пыла Холтоффа...
Дальше (или раньше, не помню) идёт бла-бла про пробки, про пьянство Холтоффа... До этого - про шум камина, про шторы. А в голове - снова усердная работа мысли.
-
- Я кое-что получил из Лондона. Самые свежие новости. Это смертный приговор вам.
- Чего вы добиваетесь, Холтофф? Вы куда-то клоните, а куда?

Холтофф, конечно, всё равно не теряет линию разговора, но Штирлиц постоянно отвечает либо вопросом на вопрос, либо чем-то, не имеющим отношения к теме, либо ещё какой-нибудь хренью. В довершение ещё и спаивает глупого, доверчивого Холтоффа, так и не ответив ни на одну холтоффскую претензию и не признав ни одного его наезда. Хотя тот совершенно недвусмысленно выложил ему всю схему искусной нейтрализации Рунге и срыва Штирлицем атомного проекта (и ведь был абсолютно прав в своих наблюдениях и выводах).

Вот ещё один яркий пример "воды":
Штирлиц подбросил эту идею Шелленбергу, и начал рассказывать смешные истории. Он намеренно ушел от дела Рунге, сосредоточившись на других проблемах.

А вот беседа с генералом-Гриценко:
- Слушайте, я не мог вас видеть вчера в министерстве авиации?
- Я там не был. Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня где-то только что видели.

Здесь другая схема: на вопрос таки ответил (соврал), но чтобы не дать собеседнику продолжить, чтобы увести разговор из опасного русла, тут же круто меняет тему и уходит в бла-бла про стереотипность физиономий и т.д. , благо генерал сам подкидывает ему всякие "крючочки" про дипломатов, про необходимость войны и прочую муть.

Штирлиц виртуозно владеет демагогией и казуистикой, причём с совершенно невозмутимым видом, с равнодушным тоном, с расслабленной пластикой. Во-первых, выигрывает время, во-вторых, - злит (в меру) собеседника (причём, злит как против третьих лиц, так и против себя, что рискованно но всё равно оправданно), а победа, как мы знаем, всегда на стороне того кто спокоен, в-третьих, успевает сообразить, куда клонит собеседник, ну и в-четвёртых, - уходит от остро поставленного вопроса, а зачастую и вообще переводит разговор на другую тему, - хотя бы на время, на те несколько секунд, за которые он может сориентироваться в ситуации. Если Штирлица перекинуть в наше время, из него вышел бы отличный менеджер или какой-нибудь "продавец воздуха", т.к. он умеет убеждать, заговаривать зубы и обходить "неудобные вопросы и аргументы. Он превосходный манипулятор. И в какой-то мере - провокатор.

Если присмотреться (а ещё лучше - прислушаться, не отвлекаясь картинкой), Штирлиц в таком стиле ведёт добрую половину разговоров. А зачатки этого явственно видны уже в "Исаеве".
1253
 
№1252 hanae_mori
Сам автор тогда антисоветчиком не был, совсем наоборот.
Так я про фильм, не про Юлиана Семёнова.

Сцена с офицерами отличная, и коротышка смешной.
Да, сцена смотрится весьма забавно, и офицеры давятся от смеха.
Но посмотрите, эта сцена весьма узнаваемая реплика с фильма "Адъютант его превосходительства": только там безграмотный беспринципный жестокий самодур - обычный бандит, батька Ангел. (Бей белых, пока не покраснеют, бей красных, пока не побелеют) Тоже посмешил своих пленников обещанием "сделать экскремент".
А в "Исаеве" таким идиотом Урсуляк выставил красного командира с нарочитым выговором своей фамилии в том же "экскрементальном" ключе. Совпадение? - Не думаю©)))

Так что я всё что было после "Бомбы для председателя" не воспринимаю совсем.
Кстати, посмотрела я "Бомбу для председателя". Не слишком впечатлил. Почему-то создатели постарались максимально дистанцироваться от недавно прогремевшего Штирлица, ну, и уж конечно, никаких "пасхалочек", кои в изобилии рассыпаны в "Исаеве".
1252
 
№1250 Гамаюн
...
Вот и победила Красная Армия, потому что люди верили в идею, без колебаний шли на смерть ради этой идеи, жертвовали своей жизнью ради товарищей.
Видимо, изначально фильм задумывался, как антисоветский. Взять даже начало : стоят высокие, молодые белогвардейские красавцы и им противостоит примитивное жестокое мурло с "говорящей" фамилией Гоменюк и с бандитскими замашками.
Правда, потом обыграли эффектное появление Исаева в кабинете Бокия, но тенденциозность в прологе чувствуется.
Да, и Бокий постоянно допытывается у Исаева: "Так с кем Вы, Максим Максимыч?"А что, не понятно, С КЕМ? Человек уже участвует в операциях, рискует жизнью, жертвует личной жизнью, расстаётся с горячо любимым отцом, не определившись с выбором? Однако...
И Постышев по книге не такой кровожадный, и внучатая племянница Карамзина в него не стреляла, и не горела такой ненавистью.
Но, как говорится, что-то пошлО не так... Видимо, сама идея истории и личности героического разведчика Исаева такова, что сделать фильм антисоветским не получилось.
Книги из "Альтернативы" старые , 60-х годов. Сам автор тогда антисоветчиком не был, совсем наоборот. Сцена с офицерами отличная, и коротышка смешной. Ну вроде как потом у Юлиана Семёнова была идея сочинить роман о том, как Исаев работал у Деникина. Но к сожалению, он передумал. Вместо этого и появилось "Отчаяние". Я совершенно согласна с Прилепиным, что это злая пародия на самого себя. Так что я всё что было после "Бомбы для председателя" не воспринимаю совсем.
1251
 
№1249 Лана
... Такие как Гиацинтов не переобуваются т.к. просто нечего переобувать. Это идейные переобуться могут. А такие как Гиацинтов - нет. У них же основа характера - жизнь, ради которой можно все - растоптать, предать, убить, воткнуть нож в спину и пр. Для них не существует морали, если требуется просто выжить, шкуру спасти. Он и у белых служит т.к. здесь складывается карьера, мир этот понятен. А если бы судьба его вынесла к красным и у них все складывалось - так же бы служил, с тем же задором и напором. А его псих. садизм - это идет от личности. НЕ было бы войны, а было бы тихое, сытное время - нашел бы способ поиздеваться над кем=нибудь. Если ни как начальник над подчиненными, то как муж, отец, над женой и детьми...кто вообще под руку подвернется - тому и прилетит. Я встречала таких псх. садистов. Они еще в добавок и энерг.вампиры (жруть за милую душу, а когда некого жрать и повода пожрать нет - доводят тех кто им вкусен и нажираются вдоволь. Но если долго не жрут - у них ломка начинается. Это надо видеть...).
С ММ. - он был красавой. Но идиот редкостный. Не смог просчитать, что ММ может подстраховаться и сорвать охоту.... НО в этой сцене вообще мася... Вообще удачно подобран актер - внешность пушистого, добряка, с которым тепло, хорошо, мило.. можно плюшек поесть, водочки выпить, потрепаться за жизнь.. А суть то - умный, псих.садист, коварен, подл, без моральных принципов..
Хлебнешь с ним водочки, поболтаешь, поешь плюшек, а вот проснешься на утро или нет - вопрос. А если проснешься - то фиг знает где и в каком состоянии.

... Щукин супер-профи. Дворянин, умнейший человек, ас своего дела. А Гиацинтов просто умный профи. Вот и стал кабаном (и дойной коровой, которую будут доить пока нужен, а потом - пустят на мясо т.е. убьют за ненадобностью и в целях безопасности).
Вот взять, например, Алекса. Он же открыто ненавидит Гиацинтова. А он ничего с ним сделать не может. Алекс под защитой братьев Меркуловых. А вот если бы Чен не уничтожил компромат, и он каким то образом попал бы к Гиацинтову, он бы Алекса затравил. Просто так, без особых причин. Хотя причина есть - тот презирает его и не скрывает этого. А вот бедный Николай Иваныч вынужден с Гиацинтовым общаться и даже вместе пить. Хотя он его на место тоже как то раз поставил и пригрозил, что Меркуловым пожалуется. Тогда он придумал эту охоту. И не просто так, а привёз Сашеньку. Вероломно, конечно, ничего не скажешь. Ну он не знал, чей на самом деле человек Тимоха. Хотя очень удивился, когда узнал, что Исаев у него останавливался. Ну это со стороны понятно, кто кому Вася, а на месте тёмный лес.
А вот не знаю, как бы себя Щукин повёл. Может закричал бы : Ненавижу! И побежал . И его бы застрелили. А может быть подобно Гиацинтову согласился на всё.
1250
 
№1245 Лана
И.. вот не понять ему, КАК можно пожертвовать собой, ради идеи, КАК можно не предать тех, с тем работал, если стоит вопрос от твое шкуре. У него и видок ошарашенный, когда Марейкис, после слез (надо умереть, а не хочется) покончил с собой. А ведь так душевно, с бархатным садизмом, Гиацинтов рассказал ему о жизни, (по-сути - свое убеждение), что ее надо беречь и пр.
Вот и победила Красная Армия, потому что люди верили в идею, без колебаний шли на смерть ради этой идеи, жертвовали своей жизнью ради товарищей.
Видимо, изначально фильм задумывался, как антисоветский. Взять даже начало : стоят высокие, молодые белогвардейские красавцы и им противостоит примитивное жестокое мурло с "говорящей" фамилией Гоменюк и с бандитскими замашками.
Правда, потом обыграли эффектное появление Исаева в кабинете Бокия, но тенденциозность в прологе чувствуется.
Да, и Бокий постоянно допытывается у Исаева: "Так с кем Вы, Максим Максимыч?"А что, не понятно, С КЕМ? Человек уже участвует в операциях, рискует жизнью, жертвует личной жизнью, расстаётся с горячо любимым отцом, не определившись с выбором? Однако...
И Постышев по книге не такой кровожадный, и внучатая племянница Карамзина в него не стреляла, и не горела такой ненавистью.
Но, как говорится, что-то пошлО не так... Видимо, сама идея истории и личности героического разведчика Исаева такова, что сделать фильм антисоветским не получилось.
1249
 
№1247 hanae_mori
... Так он и Максим Максимычу очень по садистски говорил - похороним вас как случайно застрелившегося на охоте. С Ченом, и с Васильевым ужасные моменты. Гиацинтов во всей красе проявился. Так ненавидел, что перестал чувствовать, вообще всё человеческое исчезло. Конечно, это садизм. А вот умирать за идею не захотел. Он не переобулся, он просто подчинился обстоятельствам. Теперь что скажут, то и будет делать. Страшный человек. И продажный.
Такие как Гиацинтов не переобуваются т.к. просто нечего переобувать. Это идейные переобуться могут. А такие как Гиацинтов - нет. У них же основа характера - жизнь, ради которой можно все - растоптать, предать, убить, воткнуть нож в спину и пр. Для них не существует морали, если требуется просто выжить, шкуру спасти. Он и у белых служит т.к. здесь складывается карьера, мир этот понятен. А если бы судьба его вынесла к красным и у них все складывалось - так же бы служил, с тем же задором и напором. А его псих. садизм - это идет от личности. НЕ было бы войны, а было бы тихое, сытное время - нашел бы способ поиздеваться над кем=нибудь. Если ни как начальник над подчиненными, то как муж, отец, над женой и детьми...кто вообще под руку подвернется - тому и прилетит. Я встречала таких псх. садистов. Они еще в добавок и энерг.вампиры (жруть за милую душу, а когда некого жрать и повода пожрать нет - доводят тех кто им вкусен и нажираются вдоволь. Но если долго не жрут - у них ломка начинается. Это надо видеть...).
С ММ. - он был красавой. Но идиот редкостный. Не смог просчитать, что ММ может подстраховаться и сорвать охоту.... НО в этой сцене вообще мася... Вообще удачно подобран актер - внешность пушистого, добряка, с которым тепло, хорошо, мило.. можно плюшек поесть, водочки выпить, потрепаться за жизнь.. А суть то - умный, псих.садист, коварен, подл, без моральных принципов..
Хлебнешь с ним водочки, поболтаешь, поешь плюшек, а вот проснешься на утро или нет - вопрос. А если проснешься - то фиг знает где и в каком состоянии.

№1246 Teymur
№ 1245 Лана (Санкт-Петербург) - Между прочим, контрастным примером садюге-Гиацинтову служит полковник Щукин из АЕП. Вот Щукин - действительно профи. Да, в чём-то повторяется (элементарно в силу нехватки времени - для построения комбинаций "вдолгую"). В чём-то просто глупит - как можно было важнейших арестованных по делу Осипова (железнодорожников) отправлять в общую тюрьму? Но в целом Щукин работает более эффективно (имеет агентуру в большевиков, у Гиацинтова таковой не имеется, он только засылает диверсионные группы).
Наконец, Щукина просто не за что брать, а Гиацинтов - этакий Актеон, превращённый в итоге (за глупость свою и чрезмерное любопытство) в ОЛЕНЯ.
Которого порвали в итоге большевистские волки (Исаев тут выступил Артемидой, ну, да... Каждому - дас зайне!)
Щукин супер-профи. Дворянин, умнейший человек, ас своего дела. А Гиацинтов просто умный профи. Вот и стал кабаном (и дойной коровой, которую будут доить пока нужен, а потом - пустят на мясо т.е. убьют за ненадобностью и в целях безопасности).
1248
 
А с другой стороны, что Гиацинтову оставалась - только согласиться. Сколько-нибудь, а ещё проживёт.
сообщение было отредактировано в 19:09
1247
 
№1245 Лана
... Он еще и психологический садюга т.к. получает удовольствие от псих.садизма. Для меня "просто выполняет свою работу" - это отмазка. Одно дело выполнять свою работу, а другое - получать от этого удовольствие. По Гиацинтову видно, что псих.садизм доставляет ему удовольствие. Это читается в глазах, героя.
И.. вот не понять ему, КАК можно пожертвовать собой, ради идеи, КАК можно не предать тех, с тем работал, если стоит вопрос от твое шкуре. У него и видок ошарашенный, когда Марейкис, после слез (надо умереть, а не хочется) покончил с собой. А ведь так душевно, с бархатным садизмом, Гиацинтов рассказал ему о жизни, (по-сути - свое убеждение), что ее надо беречь и пр.
Более того, этот садист даже не проникся чувствами Сашеньки, которая после (если бы получилось) ловли "кабана"-исаева, была бы в тяжелом психологическом состоянии. Я понимаю, что это мстя за статью(понял же кого Исаев прикрывает), но девушка то вся порывистая, глупая и ..маленькая (хотя по тем временам и взрослая т.к. взрослели рано, а в трудные времена, да еще и оставшись одной - отец уехал, а мама умерла - тем более). Смотрю на игру Каморзина и наслаждаюсь т.к. в глазах мелькает легкое садистское наслаждение от того, что он делает. Вернее - что делает его герой..Очень вкусно и тонко, многогранно сыгран герой.
Так он и Максим Максимычу очень по садистски говорил - похороним вас как случайно застрелившегося на охоте. С Ченом, и с Васильевым ужасные моменты. Гиацинтов во всей красе проявился. Так ненавидел, что перестал чувствовать, вообще всё человеческое исчезло. Конечно, это садизм. А вот умирать за идею не захотел. Он не переобулся, он просто подчинился обстоятельствам. Теперь что скажут, то и будет делать. Страшный человек. И продажный.
сообщение было отредактировано в 18:58
1245
 
№1234 hanae_mori
...
Гиацинтов и сам садюга. Но...Здесь можно возразить. Он просто выполнял свою работу. Впрочем как и Мюллер. А так, конечно. И песенки поёт, и в разговоре приятный. И умный, конечно.
А Тимоха тоже его Воленькой называл. Наверное они с Гиацинтовым часто охотились. Все свои.
Он еще и психологический садюга т.к. получает удовольствие от псих.садизма. Для меня "просто выполняет свою работу" - это отмазка. Одно дело выполнять свою работу, а другое - получать от этого удовольствие. По Гиацинтову видно, что псих.садизм доставляет ему удовольствие. Это читается в глазах, героя.
И.. вот не понять ему, КАК можно пожертвовать собой, ради идеи, КАК можно не предать тех, с тем работал, если стоит вопрос от твое шкуре. У него и видок ошарашенный, когда Марейкис, после слез (надо умереть, а не хочется) покончил с собой. А ведь так душевно, с бархатным садизмом, Гиацинтов рассказал ему о жизни, (по-сути - свое убеждение), что ее надо беречь и пр.
Более того, этот садист даже не проникся чувствами Сашеньки, которая после (если бы получилось) ловли "кабана"-исаева, была бы в тяжелом психологическом состоянии. Я понимаю, что это мстя за статью(понял же кого Исаев прикрывает), но девушка то вся порывистая, глупая и ..маленькая (хотя по тем временам и взрослая т.к. взрослели рано, а в трудные времена, да еще и оставшись одной - отец уехал, а мама умерла - тем более). Смотрю на игру Каморзина и наслаждаюсь т.к. в глазах мелькает легкое садистское наслаждение от того, что он делает. Вернее - что делает его герой..Очень вкусно и тонко, многогранно сыгран герой.
1244
 
Ага. Вот молчит он, молчит, даёт Мюллеру выплеснуть все соображения и информацию (васька слушает да ест), а после вопроса "ну как, ловко я вас перевербовал?" смотрит на Мюллера как на законченного идиoта. И правильно.
Принимаю и это. Но где же тогда "Исаев, разговаривая с Шелленбергом и Мюллером льёт воду"? Если он только и делает, что "молчит, слушает (и даже ест - в камере, к слову, действительно ЕЛ) и смотрит"... пусть и на (как ему казалось) идиотов.
Не знаю. Смотря кто им будет заниматься
Лемке будет расстрелян через полчаса после обнимашек Шилова с друзьями. Забелиным, ещё кем-то - неважно. На Лемке (в том числе) - пять (по-моему) трупов. Здесь без вариантов.
Гиацинтов задаёт один вопрос - "А чего не сразу?"
Исаев (тяжко вздыхая) начинает лепить ему всю эту лабуду - про "два-три года", про "Москву, Университет", про "эммигрантские круги". Гиацинтов, хмыкнув, резюмирует - "Сколько раз я сам так ВРАЛ при вербовке". Что Вам ещё неясно-то? Тащить Гиацинтова партизанам - куда? Ну, дотащили... Сопроводиловка, да... Ну, может и не расстреляли. Хотя скорее всего - расстреляли. Элементарно, сам Исаев должен был мигнув, приказать его грохнуть. Знаете, почему? РИСК! А вдруг партизаны выйдут на какой-нибудь казачий разъезд, и Гиацинтова отобьют? Исаеву в таком слуачае конец. Можно ли так рисковать - и ради чего? Ради каких-то там "рекомендательных писем"?
Гиацинтов со всех сторон нужен.
В сериале - вообще ни разу не нужен. Бо бестолков.
Вот ведь дались вам эти группы!
Это ВАЖНАЯ деталь в контексте СКАЗАННОГО Исаевым - в самом начале разговора с Гиацинтовым в землянке. ЮС-а можно во-многом упрекать, я, к примеру, совершенно не принял версию "Гиацинтов-охотник и обо всём на свете позабыл". Значит - он просто непрофессионал. И сравнение с Мюллером смешно - Мюллер работал достаточно неплохо. Кстати.
Марейкис - дело прошлое, а работа на перспективу - очень животрепещущее
Морейкис - дело принципиальное, а перспектив с Гиацинтовым ни-ка-ких.
А что же он, должен его живчиком называть?
Хм... Нет. Покойником человек становится при наличии тела. Никто Гиацинтова мёртвым не видел. Значит, Исаев уверен - грохнули. Иначе это - прокол. "А с чего вы, Максим Максимыч, взяли, что Гиацинтов - покойник?" - должен был бы спросить Суходольский.
Действительно - может он к красным подался?
И вот эту-то информацию Суходольский и обязан отправить в, эти... "Эммигрантские круги". Чтобы ТАМ знали - если вдруг кто-то (а уж Исаев - тем более) припрётся с "рекомендательными письмами от Гиацинтова" - имейте в виду - ЛАЖА!
Его задача - обезвредить его и переправить в Москву
Такой задачи ему не ставили. Эту операцию он провернул напоследок - не было выхода, Гиацинтов крепко "сел ему на след".
Именно поэтому он мог бы найти Гиацинтову и его эмигрантским связям достойное применение
Нет там никаких перспектив.
Была или не была, но с ней можно было работать
С эммигрантами? "Трест" тему закрыл в три года. Кутепова и Миллера пришили, остальные расползлись по официантам и такси. Или книги писать, как Деникин. Ну, Краснов с Шкуро (кем-то там ещё) приняли нацизм. Ильин с Мережковским, Тульевы ИМ служили :))).
И возвращались, используя для этого возможности, возникшие в ходе ВОВ
Кто из высших чинов возвернулся - не знаю (не исследовать же всяких там урядников и хорунжих?). Слащёва помню - ещё до ВОВ. Да, этот вернулся.

< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 79 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram