№1619 Гамаюн
...
У разведчиков к лицу Тихонова может быть только одно замечание: он до неприличия, можно сказать, вызывающе, красив.))) Такой никогда не затеряется ни в одной толпе, и не сольется с обстановкой. Впрочем, Страхов тоже.)))
Это - не ко мне, а к Абелю. Это - его слова. Он профи, а не я (у меня другая профессия).
Кстати, Страхов прекрасно может сыграть ничтожество и серую мышь. Я видела некоторые роли, моменты в ролях, где он играет мышь т.е. обычного человека, мимо которого пройдешь и не заметишь.
Он и Бузыкина может сыграть (как это блистательно сделал красавец Басилашвили) - серого, ничем не примечательного человека.
В этом и замечательный талант этого актера, который может утюг сыграть (один из немногих сегодняшних актеров и на мой взгляд, таких всего 5-6 человек).
№1617 Manny M
... Лана, всё правильно. За исключением (нмв) одного "но". Тихонову в 1973 году (съёмки 17 МВ) - 45 лет. Он играет своего ровесника (Исаев, по замыслу ЮС - сын 20 века).
Страхову в 2009 году (съёмки "Исаева") - 32 года. А играет себя, который лет на 10 моложе, верно? По ЮС-у Исаеву в 1922-м - 22 года.
Даже если мы Страхова, в его нынешнем возрасте (44 года) в образе Штирлица и представим, то, сами понимаете - он всяко будет выглядеть ЖИВЕЕ (НЕКАРТОННЕЕ). А если бы снимали лет 8 назад? Мне представляется, что разница в этом...
Страхов выглядит моложе Тихонова в этом возрасте, но.. это генетика и люди того поколения выглядели старше сегодняшних своих ровесников. Страхов вообще молодо выглядит даже для своего возраста (тоже считаю, что наследственность).
Страхов сыграл бы Штрилица-человека. Мне бы очень интересно было бы посмотреть его в этой роли.
Не знаю переиграл бы или нет, но то, что было бы не хуже, пусть по-другому, но не хуже - точно.
Переиграл же Страхов Ивашова, в этой же роли. Очень люблю Ивашова, но в роли Исаева он смотрелся не очень (да и другие актеры тоже).
Страхов - не картонный. Обычный, живой человек, у которого работа такая - разведчик. И думаю, что Штирлица он сыграл бы с блеском
Лана, всё правильно. За исключением (нмв) одного "но". Тихонову в 1973 году (съёмки 17 МВ) - 45 лет. Он играет своего ровесника (Исаев, по замыслу ЮС - сын 20 века).
Страхову в 2009 году (съёмки "Исаева") - 32 года. А играет себя, который лет на 10 моложе, верно? По ЮС-у Исаеву в 1922-м - 22 года.
Даже если мы Страхова, в его нынешнем возрасте (44 года) в образе Штирлица и представим, то, сами понимаете - он всяко будет выглядеть ЖИВЕЕ (НЕКАРТОННЕЕ). А если бы снимали лет 8 назад? Мне представляется, что разница в этом.
Я вообще не люблю СМВ
Что ж, такое тоже бывает :)))
№ 1615 Гамаюн
Кстати - Броневой играет Мюллера, который согласно версии ЮС - на 10 лет старше Штирлица.
№1615 Гамаюн
... ...
Лана, при всем уважении, Страхов мне тоже очень нравится, но как-то негоже превозносить актера, принижая других, тем более - корифеев, которые уже давно признаны, любимы многими поколениями, и полностью доказали свою профпригодность.
Некорректно в таком ключе сравнивать молодого и ещё озорного Исаева-Страхова с немолодым уже, тёртым, битым Исаевым-Штирлицем-Тихоновым, который при внешней невозмутимости (как Вы скажете - картонности) гениально отыгрывает глазами. Я уже не говорю про его кардинальное перевоплощение 23 февраля с печёной картошкой. Это совсем другой человек. Это человек уже другой национальности, превратившийся из "истинного арийца" в чистого русака.
"Варшавскую мелодию" со Страховым я тоже посмотрела, просто в этом спектакле мне мешала Пересильд, иногда в её якобы польском акценте проявлялись какие-то неожиданные еврейские интонации.
А Страхов - хорош, как всегда. Он сыграл по-своему, Ульянов по-своему, при чем здесь картонность?
А я не принижаю. Я высказываю свое мнение. Я очень высокого мнения о таланте Тихонова. Он - великолепен, особенно в своих ранних ролях. Но СМВ я просто не люблю. И это, кажется Абель, сказал, что если бы Штирлиц был реальным разведчиком и ходил с таким лицом - его бы тут же вычислили (пересказываю мысль. а не точное высказывание).
Мне Пересильд только здесь и понравилась. Я просто не люблю эту актрису, которая везде раздражает.
Я видела 6 постановок Варшавской мелодии. Мне есть с чем сравнивать. И если Борисова и Пересильд более-менее (хотя и моя любимая Борисова здесь переигрывает, на мой взгляд), то Ульянов вообще никакой.
Страхов переигрывает Ульянова в том, что сильная сторона Страхова - глаза. Он глазами говорит больше, чем лицом. Увы, мой любимый Ульянов (очень люблю его в Председателе) в "глазках" слабоват. Это не его сильная черта.
№1613 Manny M
Лана... Это он сейчас "картонным" кажется, а тогда...
Страхов просто идеально вписался в образ
А мне он и тогда не нравился. Я вообще не люблю СМВ. Это при том, что очень люблю Тихонова, Броневого и др. актеров снявшихся в фильме.
Страхов - не картонный. Обычный, живой человек, у которого работа такая - разведчик. И думаю, что Штирлица он сыграл бы с блеском. Мне нравится Страхов в Варшавской мелодии. Он там, на мой взгляд, переиграл Ульянова. ХОтя уровень Ульянова очень высок, но.. там та же беда - картонность.
№1611 Manny M
Одного не пойму. "Исаев" на голову выше всего, что снял Урсуляк в нулевые-десятые. "Ликвидацию" точно обошёл. С "ТД" сложнее (мне лично), я не могу её оценивать объективно, слишком люблю литературный оригинал, уже писал - незабвенный Шолохов создал НЕСНИМАЕМОЕ творение, как и великий Булгаков. Так вот - "Исаев" просто высший пилотаж. Почему не снимали дальше? Ладно, допустим "Альтернативу" и "Третью карту" - сложно. Да они и не столь драйвовые. "Нежность" Урсуляком была снята (эпилог - это "Нежность" и есть).
Далее - "Вихрь" обязательно. Но не урезанный, как у Ташкова, а расширенный. Со Штирлицем.
Потом "Испанский вариант".
17 МВ - думаю, нет. И не потому, что Лиознова. А просто ЛУЧШЕ не снять.
"Экспансии" - все три.
И "Отчаяние" - непременно. Как были уничтожены ленинградцы в 1950-м. Как была разгромлена кавказская мафия в Кремле в 1953 году (а то тут забывают про этих нетопырей, как бы их и не было. БЫЛИ ОНИ! Не получится забыть. Никто не забыт и ничто не забыто)
И обязательно "Бомбу для председателя" (без уточнений насчёт китайцев - ОНИ БЫЛИ ВРАГИ, вспомните Даманский)
Урсуляк вошёл бы в историю. А я насладился бы Страховым - он потрясающий актёр
Ну, перестроечные творения автора, где Штирлиц возвращается на Родину, я бы не хотела видеть.
Но с удовольствием бы посмотрела Страхова в роли Штирлица. Не знаю как подобрали бы других актеров, но Страхов-Штирлиц был бы неплохим, на мой взгляд.
При всем моем уважении к Тихонову, его Штирлиц - картонный. И только в некоторых эпизодах - более-менее живой.
Одного не пойму. "Исаев" на голову выше всего, что снял Урсуляк в нулевые-десятые. "Ликвидацию" точно обошёл. С "ТД" сложнее (мне лично), я не могу её оценивать объективно, слишком люблю литературный оригинал, уже писал - незабвенный Шолохов создал НЕСНИМАЕМОЕ творение, как и великий Булгаков. Так вот - "Исаев" просто высший пилотаж. Почему не снимали дальше? Ладно, допустим "Альтернативу" и "Третью карту" - сложно. Да они и не столь драйвовые. "Нежность" Урсуляком была снята (эпилог - это "Нежность" и есть).
Далее - "Вихрь" обязательно. Но не урезанный, как у Ташкова, а расширенный. Со Штирлицем.
Потом "Испанский вариант".
17 МВ - думаю, нет. И не потому, что Лиознова. А просто ЛУЧШЕ не снять.
"Экспансии" - все три.
И "Отчаяние" - непременно. Как были уничтожены ленинградцы в 1950-м. Как была разгромлена кавказская мафия в Кремле в 1953 году (а то тут забывают про этих нетопырей, как бы их и не было. БЫЛИ ОНИ! Не получится забыть. Никто не забыт и ничто не забыто)
И обязательно "Бомбу для председателя" (без уточнений насчёт китайцев - ОНИ БЫЛИ ВРАГИ, вспомните Даманский)
Урсуляк вошёл бы в историю. А я насладился бы Страховым - он потрясающий актёр
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Конец очень грустный. Спать не мог- домой хотел, минуты считал... И так и не побыли вместе.( Жуткая всё-таки профессия...
А мне очень нравится Пароль. Я просто наслаждаюсь игрой актеров. А уж Каморзин - это удовольствие удовольствий. Жаль, что после такой интересной и глубокой работы, ничего подобного у актера не случилось. Ведь он из тех, кто утюг может сыграть. Образ ласкового, милого садиста, для которого собственная шкура дороже убеждений - сыгран потрясающе.
Ильин... Образ порядочного, честного, умного интеллигента, для которого честь, порядочность - не просто слова...
Вообще вторая часть очень интересна образами, нюансами. Давно на наших экранах не было такого хорошего фильма, где нет плохих и хороших. Если в сов.время белых показывали плохими, а красных - хорошими. В наше время - белые хорошие, а красные - плохие. То в этом фильме нет ни хороших ни плохих. Все в равной степени "хороши".
№1608 Константин и точка
... Что делать, люди есть люди. В начале 90-х такого на уши навешали, 10 лет снимали и теперь удивляются, как в эту накипь верили.
Сегодня тонна другой топорной бесстыжей лжи - опять же верит немалая часть населения.
Согласна. Сейчас столько лжи и пропаганды, что мама не горюй. Никакой разницы между тем, что было и что есть.
И.... для снятия лапши... Родной брат моей бабушки был белым офицером (как тут выяснилось, когда начала потихоньку выяснять свою родословную). Уехал в Америку, когда все рванули. Бабушка и ее семья никаким репрессиям не подверглась. Не знаю почему. МОжет прадед был умный и выдал дочерей за бедняков, а может вменяемые правители были в тех местах.
№1607 VasyaVasilisa
Семёнов - прогибенец профессиональный. "Отчаяние" типичный продукт 90.
Что делать, люди есть люди. В начале 90-х такого на уши навешали, 10 лет снимали и теперь удивляются, как в эту накипь верили.
Сегодня тонна другой топорной бесстыжей лжи - опять же верит немалая часть населения.
Симонов замечательный труд о войне "Живые и мертвые" - 2 первые книги отлично, а в 3-й "поплыл", под влиянием хрущевщины.
И вообще м*дак на мой взгляд.
А на мой взгляд - нет.
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Похоже на то, что вы "Отчаяние" только и читали. При наличии кучи других книг у автора.
№1587 Лана
... Согласна. В те годы понеслась шиза по кочкам. Такое писали про ужасы сов.власти, что мама не горюй.
И сейчас лабудень того времени проскальзывает - фильм Штрафбат - тому подтверждение.
Согласна... И с Ритой и с Ланой. Про моду 90 в хаяниях Союза.
Семёнов - прогибенец профессиональный. "Отчаяние" типичный продукт 90. И вообще м*дак на мой взгляд. Когда надо было расстрелы воспевал, как модно другое стало так "Отчаяние"...
Я, наверное, излишне романтизированна) И мне кажется, что писатель своего рода демиург- создаёт, в некотором роде, мир своего героя.)))
И после всего, чем он "наградил" Всеволода в "Бриллиантах", "Пароле" и конечно Штирлице- после этого замучить и уничтожить его семью, в угоду моде... Скотина...
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Конец очень грустный. Спать не мог- домой хотел, минуты считал... И так и не побыли вместе.( Жуткая всё-таки профессия...
отзывы
...
У разведчиков к лицу Тихонова может быть только одно замечание: он до неприличия, можно сказать, вызывающе, красив.))) Такой никогда не затеряется ни в одной толпе, и не сольется с обстановкой. Впрочем, Страхов тоже.)))
Кстати, Страхов прекрасно может сыграть ничтожество и серую мышь. Я видела некоторые роли, моменты в ролях, где он играет мышь т.е. обычного человека, мимо которого пройдешь и не заметишь.
Он и Бузыкина может сыграть (как это блистательно сделал красавец Басилашвили) - серого, ничем не примечательного человека.
В этом и замечательный талант этого актера, который может утюг сыграть (один из немногих сегодняшних актеров и на мой взгляд, таких всего 5-6 человек).
... Лана, всё правильно. За исключением (нмв) одного "но". Тихонову в 1973 году (съёмки 17 МВ) - 45 лет. Он играет своего ровесника (Исаев, по замыслу ЮС - сын 20 века).
Страхову в 2009 году (съёмки "Исаева") - 32 года. А играет себя, который лет на 10 моложе, верно? По ЮС-у Исаеву в 1922-м - 22 года.
Даже если мы Страхова, в его нынешнем возрасте (44 года) в образе Штирлица и представим, то, сами понимаете - он всяко будет выглядеть ЖИВЕЕ (НЕКАРТОННЕЕ). А если бы снимали лет 8 назад? Мне представляется, что разница в этом...
Страхов сыграл бы Штрилица-человека. Мне бы очень интересно было бы посмотреть его в этой роли.
Не знаю переиграл бы или нет, но то, что было бы не хуже, пусть по-другому, но не хуже - точно.
Переиграл же Страхов Ивашова, в этой же роли. Очень люблю Ивашова, но в роли Исаева он смотрелся не очень (да и другие актеры тоже).
Страхову в 2009 году (съёмки "Исаева") - 32 года. А играет себя, который лет на 10 моложе, верно? По ЮС-у Исаеву в 1922-м - 22 года.
Даже если мы Страхова, в его нынешнем возрасте (44 года) в образе Штирлица и представим, то, сами понимаете - он всяко будет выглядеть ЖИВЕЕ (НЕКАРТОННЕЕ). А если бы снимали лет 8 назад? Мне представляется, что разница в этом.
№ 1615 Гамаюн
Кстати - Броневой играет Мюллера, который согласно версии ЮС - на 10 лет старше Штирлица.
... ...
Лана, при всем уважении, Страхов мне тоже очень нравится, но как-то негоже превозносить актера, принижая других, тем более - корифеев, которые уже давно признаны, любимы многими поколениями, и полностью доказали свою профпригодность.
Некорректно в таком ключе сравнивать молодого и ещё озорного Исаева-Страхова с немолодым уже, тёртым, битым Исаевым-Штирлицем-Тихоновым, который при внешней невозмутимости (как Вы скажете - картонности) гениально отыгрывает глазами. Я уже не говорю про его кардинальное перевоплощение 23 февраля с печёной картошкой. Это совсем другой человек. Это человек уже другой национальности, превратившийся из "истинного арийца" в чистого русака.
"Варшавскую мелодию" со Страховым я тоже посмотрела, просто в этом спектакле мне мешала Пересильд, иногда в её якобы польском акценте проявлялись какие-то неожиданные еврейские интонации.
А Страхов - хорош, как всегда. Он сыграл по-своему, Ульянов по-своему, при чем здесь картонность?
Мне Пересильд только здесь и понравилась. Я просто не люблю эту актрису, которая везде раздражает.
Я видела 6 постановок Варшавской мелодии. Мне есть с чем сравнивать. И если Борисова и Пересильд более-менее (хотя и моя любимая Борисова здесь переигрывает, на мой взгляд), то Ульянов вообще никакой.
Страхов переигрывает Ульянова в том, что сильная сторона Страхова - глаза. Он глазами говорит больше, чем лицом. Увы, мой любимый Ульянов (очень люблю его в Председателе) в "глазках" слабоват. Это не его сильная черта.
Лана... Это он сейчас "картонным" кажется, а тогда...
Страхов просто идеально вписался в образ
Страхов - не картонный. Обычный, живой человек, у которого работа такая - разведчик. И думаю, что Штирлица он сыграл бы с блеском. Мне нравится Страхов в Варшавской мелодии. Он там, на мой взгляд, переиграл Ульянова. ХОтя уровень Ульянова очень высок, но.. там та же беда - картонность.
Страхов просто идеально вписался в образ
Одного не пойму. "Исаев" на голову выше всего, что снял Урсуляк в нулевые-десятые. "Ликвидацию" точно обошёл. С "ТД" сложнее (мне лично), я не могу её оценивать объективно, слишком люблю литературный оригинал, уже писал - незабвенный Шолохов создал НЕСНИМАЕМОЕ творение, как и великий Булгаков. Так вот - "Исаев" просто высший пилотаж. Почему не снимали дальше? Ладно, допустим "Альтернативу" и "Третью карту" - сложно. Да они и не столь драйвовые. "Нежность" Урсуляком была снята (эпилог - это "Нежность" и есть).
Далее - "Вихрь" обязательно. Но не урезанный, как у Ташкова, а расширенный. Со Штирлицем.
Потом "Испанский вариант".
17 МВ - думаю, нет. И не потому, что Лиознова. А просто ЛУЧШЕ не снять.
"Экспансии" - все три.
И "Отчаяние" - непременно. Как были уничтожены ленинградцы в 1950-м. Как была разгромлена кавказская мафия в Кремле в 1953 году (а то тут забывают про этих нетопырей, как бы их и не было. БЫЛИ ОНИ! Не получится забыть. Никто не забыт и ничто не забыто)
И обязательно "Бомбу для председателя" (без уточнений насчёт китайцев - ОНИ БЫЛИ ВРАГИ, вспомните Даманский)
Урсуляк вошёл бы в историю. А я насладился бы Страховым - он потрясающий актёр
Но с удовольствием бы посмотрела Страхова в роли Штирлица. Не знаю как подобрали бы других актеров, но Страхов-Штирлиц был бы неплохим, на мой взгляд.
При всем моем уважении к Тихонову, его Штирлиц - картонный. И только в некоторых эпизодах - более-менее живой.
Далее - "Вихрь" обязательно. Но не урезанный, как у Ташкова, а расширенный. Со Штирлицем.
Потом "Испанский вариант".
17 МВ - думаю, нет. И не потому, что Лиознова. А просто ЛУЧШЕ не снять.
"Экспансии" - все три.
И "Отчаяние" - непременно. Как были уничтожены ленинградцы в 1950-м. Как была разгромлена кавказская мафия в Кремле в 1953 году (а то тут забывают про этих нетопырей, как бы их и не было. БЫЛИ ОНИ! Не получится забыть. Никто не забыт и ничто не забыто)
И обязательно "Бомбу для председателя" (без уточнений насчёт китайцев - ОНИ БЫЛИ ВРАГИ, вспомните Даманский)
Урсуляк вошёл бы в историю. А я насладился бы Страховым - он потрясающий актёр
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Конец очень грустный. Спать не мог- домой хотел, минуты считал... И так и не побыли вместе.( Жуткая всё-таки профессия...
Ильин... Образ порядочного, честного, умного интеллигента, для которого честь, порядочность - не просто слова...
Вообще вторая часть очень интересна образами, нюансами. Давно на наших экранах не было такого хорошего фильма, где нет плохих и хороших. Если в сов.время белых показывали плохими, а красных - хорошими. В наше время - белые хорошие, а красные - плохие. То в этом фильме нет ни хороших ни плохих. Все в равной степени "хороши".
... Что делать, люди есть люди. В начале 90-х такого на уши навешали, 10 лет снимали и теперь удивляются, как в эту накипь верили.
Сегодня тонна другой топорной бесстыжей лжи - опять же верит немалая часть населения.
И.... для снятия лапши... Родной брат моей бабушки был белым офицером (как тут выяснилось, когда начала потихоньку выяснять свою родословную). Уехал в Америку, когда все рванули. Бабушка и ее семья никаким репрессиям не подверглась. Не знаю почему. МОжет прадед был умный и выдал дочерей за бедняков, а может вменяемые правители были в тех местах.
Семёнов - прогибенец профессиональный. "Отчаяние" типичный продукт 90.
Сегодня тонна другой топорной бесстыжей лжи - опять же верит немалая часть населения.
Симонов замечательный труд о войне "Живые и мертвые" - 2 первые книги отлично, а в 3-й "поплыл", под влиянием хрущевщины.
... Согласна. В те годы понеслась шиза по кочкам. Такое писали про ужасы сов.власти, что мама не горюй.
И сейчас лабудень того времени проскальзывает - фильм Штрафбат - тому подтверждение.
Семёнов - прогибенец профессиональный. "Отчаяние" типичный продукт 90. И вообще м*дак на мой взгляд. Когда надо было расстрелы воспевал, как модно другое стало так "Отчаяние"...
Я, наверное, излишне романтизированна) И мне кажется, что писатель своего рода демиург- создаёт, в некотором роде, мир своего героя.)))
И после всего, чем он "наградил" Всеволода в "Бриллиантах", "Пароле" и конечно Штирлице- после этого замучить и уничтожить его семью, в угоду моде... Скотина...
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Конец очень грустный. Спать не мог- домой хотел, минуты считал... И так и не побыли вместе.( Жуткая всё-таки профессия...