Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Исаев кадры из фильма
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.819 / 642 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79 >

1622
 
посмотрел хороший второй раз смотреть не хочется
1621
 
(один из немногих сегодняшних актеров и на мой взгляд, таких всего 5-6 человек)
Петров (я надеюсь) в спиське?
1620
 
№1619 Гамаюн
...
У разведчиков к лицу Тихонова может быть только одно замечание: он до неприличия, можно сказать, вызывающе, красив.))) Такой никогда не затеряется ни в одной толпе, и не сольется с обстановкой. Впрочем, Страхов тоже.)))
Это - не ко мне, а к Абелю. Это - его слова. Он профи, а не я (у меня другая профессия).
Кстати, Страхов прекрасно может сыграть ничтожество и серую мышь. Я видела некоторые роли, моменты в ролях, где он играет мышь т.е. обычного человека, мимо которого пройдешь и не заметишь.
Он и Бузыкина может сыграть (как это блистательно сделал красавец Басилашвили) - серого, ничем не примечательного человека.
В этом и замечательный талант этого актера, который может утюг сыграть (один из немногих сегодняшних актеров и на мой взгляд, таких всего 5-6 человек).
1618
 
№1617 Manny M
... Лана, всё правильно. За исключением (нмв) одного "но". Тихонову в 1973 году (съёмки 17 МВ) - 45 лет. Он играет своего ровесника (Исаев, по замыслу ЮС - сын 20 века).
Страхову в 2009 году (съёмки "Исаева") - 32 года. А играет себя, который лет на 10 моложе, верно? По ЮС-у Исаеву в 1922-м - 22 года.
Даже если мы Страхова, в его нынешнем возрасте (44 года) в образе Штирлица и представим, то, сами понимаете - он всяко будет выглядеть ЖИВЕЕ (НЕКАРТОННЕЕ). А если бы снимали лет 8 назад? Мне представляется, что разница в этом...
Страхов выглядит моложе Тихонова в этом возрасте, но.. это генетика и люди того поколения выглядели старше сегодняшних своих ровесников. Страхов вообще молодо выглядит даже для своего возраста (тоже считаю, что наследственность).
Страхов сыграл бы Штрилица-человека. Мне бы очень интересно было бы посмотреть его в этой роли.
Не знаю переиграл бы или нет, но то, что было бы не хуже, пусть по-другому, но не хуже - точно.
Переиграл же Страхов Ивашова, в этой же роли. Очень люблю Ивашова, но в роли Исаева он смотрелся не очень (да и другие актеры тоже).
1617
 
Страхов - не картонный. Обычный, живой человек, у которого работа такая - разведчик. И думаю, что Штирлица он сыграл бы с блеском
Лана, всё правильно. За исключением (нмв) одного "но". Тихонову в 1973 году (съёмки 17 МВ) - 45 лет. Он играет своего ровесника (Исаев, по замыслу ЮС - сын 20 века).
Страхову в 2009 году (съёмки "Исаева") - 32 года. А играет себя, который лет на 10 моложе, верно? По ЮС-у Исаеву в 1922-м - 22 года.
Даже если мы Страхова, в его нынешнем возрасте (44 года) в образе Штирлица и представим, то, сами понимаете - он всяко будет выглядеть ЖИВЕЕ (НЕКАРТОННЕЕ). А если бы снимали лет 8 назад? Мне представляется, что разница в этом.
Я вообще не люблю СМВ
Что ж, такое тоже бывает :)))

№ 1615 Гамаюн

Кстати - Броневой играет Мюллера, который согласно версии ЮС - на 10 лет старше Штирлица.
сообщение было отредактировано в 13:15
1616
 
№1615 Гамаюн
... ...
Лана, при всем уважении, Страхов мне тоже очень нравится, но как-то негоже превозносить актера, принижая других, тем более - корифеев, которые уже давно признаны, любимы многими поколениями, и полностью доказали свою профпригодность.
Некорректно в таком ключе сравнивать молодого и ещё озорного Исаева-Страхова с немолодым уже, тёртым, битым Исаевым-Штирлицем-Тихоновым, который при внешней невозмутимости (как Вы скажете - картонности) гениально отыгрывает глазами. Я уже не говорю про его кардинальное перевоплощение 23 февраля с печёной картошкой. Это совсем другой человек. Это человек уже другой национальности, превратившийся из "истинного арийца" в чистого русака.
"Варшавскую мелодию" со Страховым я тоже посмотрела, просто в этом спектакле мне мешала Пересильд, иногда в её якобы польском акценте проявлялись какие-то неожиданные еврейские интонации.
А Страхов - хорош, как всегда. Он сыграл по-своему, Ульянов по-своему, при чем здесь картонность?
А я не принижаю. Я высказываю свое мнение. Я очень высокого мнения о таланте Тихонова. Он - великолепен, особенно в своих ранних ролях. Но СМВ я просто не люблю. И это, кажется Абель, сказал, что если бы Штирлиц был реальным разведчиком и ходил с таким лицом - его бы тут же вычислили (пересказываю мысль. а не точное высказывание).
Мне Пересильд только здесь и понравилась. Я просто не люблю эту актрису, которая везде раздражает.
Я видела 6 постановок Варшавской мелодии. Мне есть с чем сравнивать. И если Борисова и Пересильд более-менее (хотя и моя любимая Борисова здесь переигрывает, на мой взгляд), то Ульянов вообще никакой.
Страхов переигрывает Ульянова в том, что сильная сторона Страхова - глаза. Он глазами говорит больше, чем лицом. Увы, мой любимый Ульянов (очень люблю его в Председателе) в "глазках" слабоват. Это не его сильная черта.
1614
 
№1613 Manny M
Лана... Это он сейчас "картонным" кажется, а тогда...
Страхов просто идеально вписался в образ
А мне он и тогда не нравился. Я вообще не люблю СМВ. Это при том, что очень люблю Тихонова, Броневого и др. актеров снявшихся в фильме.
Страхов - не картонный. Обычный, живой человек, у которого работа такая - разведчик. И думаю, что Штирлица он сыграл бы с блеском. Мне нравится Страхов в Варшавской мелодии. Он там, на мой взгляд, переиграл Ульянова. ХОтя уровень Ульянова очень высок, но.. там та же беда - картонность.
1613
 
Лана
При всем моем уважении к Тихонову, его Штирлиц - картонный. И только в некоторых эпизодах - более-менее живой.
Это он сейчас "картонным" кажется, а тогда...
Страхов просто идеально вписался в образ
1612
 
№1611 Manny M
Одного не пойму. "Исаев" на голову выше всего, что снял Урсуляк в нулевые-десятые. "Ликвидацию" точно обошёл. С "ТД" сложнее (мне лично), я не могу её оценивать объективно, слишком люблю литературный оригинал, уже писал - незабвенный Шолохов создал НЕСНИМАЕМОЕ творение, как и великий Булгаков. Так вот - "Исаев" просто высший пилотаж. Почему не снимали дальше? Ладно, допустим "Альтернативу" и "Третью карту" - сложно. Да они и не столь драйвовые. "Нежность" Урсуляком была снята (эпилог - это "Нежность" и есть).
Далее - "Вихрь" обязательно. Но не урезанный, как у Ташкова, а расширенный. Со Штирлицем.
Потом "Испанский вариант".
17 МВ - думаю, нет. И не потому, что Лиознова. А просто ЛУЧШЕ не снять.
"Экспансии" - все три.
И "Отчаяние" - непременно. Как были уничтожены ленинградцы в 1950-м. Как была разгромлена кавказская мафия в Кремле в 1953 году (а то тут забывают про этих нетопырей, как бы их и не было. БЫЛИ ОНИ! Не получится забыть. Никто не забыт и ничто не забыто)
И обязательно "Бомбу для председателя" (без уточнений насчёт китайцев - ОНИ БЫЛИ ВРАГИ, вспомните Даманский)
Урсуляк вошёл бы в историю. А я насладился бы Страховым - он потрясающий актёр
Ну, перестроечные творения автора, где Штирлиц возвращается на Родину, я бы не хотела видеть.
Но с удовольствием бы посмотрела Страхова в роли Штирлица. Не знаю как подобрали бы других актеров, но Страхов-Штирлиц был бы неплохим, на мой взгляд.
При всем моем уважении к Тихонову, его Штирлиц - картонный. И только в некоторых эпизодах - более-менее живой.
1611
 
Одного не пойму. "Исаев" на голову выше всего, что снял Урсуляк в нулевые-десятые. "Ликвидацию" точно обошёл. С "ТД" сложнее (мне лично), я не могу её оценивать объективно, слишком люблю литературный оригинал, уже писал - незабвенный Шолохов создал НЕСНИМАЕМОЕ творение, как и великий Булгаков. Так вот - "Исаев" просто высший пилотаж. Почему не снимали дальше? Ладно, допустим "Альтернативу" и "Третью карту" - сложно. Да они и не столь драйвовые. "Нежность" Урсуляком была снята (эпилог - это "Нежность" и есть).
Далее - "Вихрь" обязательно. Но не урезанный, как у Ташкова, а расширенный. Со Штирлицем.
Потом "Испанский вариант".
17 МВ - думаю, нет. И не потому, что Лиознова. А просто ЛУЧШЕ не снять.
"Экспансии" - все три.
И "Отчаяние" - непременно. Как были уничтожены ленинградцы в 1950-м. Как была разгромлена кавказская мафия в Кремле в 1953 году (а то тут забывают про этих нетопырей, как бы их и не было. БЫЛИ ОНИ! Не получится забыть. Никто не забыт и ничто не забыто)
И обязательно "Бомбу для председателя" (без уточнений насчёт китайцев - ОНИ БЫЛИ ВРАГИ, вспомните Даманский)
Урсуляк вошёл бы в историю. А я насладился бы Страховым - он потрясающий актёр
сообщение было отредактировано в 22:07
1610
 
№1607 VasyaVasilisa

Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Конец очень грустный. Спать не мог- домой хотел, минуты считал... И так и не побыли вместе.( Жуткая всё-таки профессия...
А мне очень нравится Пароль. Я просто наслаждаюсь игрой актеров. А уж Каморзин - это удовольствие удовольствий. Жаль, что после такой интересной и глубокой работы, ничего подобного у актера не случилось. Ведь он из тех, кто утюг может сыграть. Образ ласкового, милого садиста, для которого собственная шкура дороже убеждений - сыгран потрясающе.
Ильин... Образ порядочного, честного, умного интеллигента, для которого честь, порядочность - не просто слова...
Вообще вторая часть очень интересна образами, нюансами. Давно на наших экранах не было такого хорошего фильма, где нет плохих и хороших. Если в сов.время белых показывали плохими, а красных - хорошими. В наше время - белые хорошие, а красные - плохие. То в этом фильме нет ни хороших ни плохих. Все в равной степени "хороши".
1609
 
№1608 Константин и точка
... Что делать, люди есть люди. В начале 90-х такого на уши навешали, 10 лет снимали и теперь удивляются, как в эту накипь верили.
Сегодня тонна другой топорной бесстыжей лжи - опять же верит немалая часть населения.
Согласна. Сейчас столько лжи и пропаганды, что мама не горюй. Никакой разницы между тем, что было и что есть.
И.... для снятия лапши... Родной брат моей бабушки был белым офицером (как тут выяснилось, когда начала потихоньку выяснять свою родословную). Уехал в Америку, когда все рванули. Бабушка и ее семья никаким репрессиям не подверглась. Не знаю почему. МОжет прадед был умный и выдал дочерей за бедняков, а может вменяемые правители были в тех местах.
сообщение было отредактировано в 16:09
1608
 
№1607 VasyaVasilisa
Семёнов - прогибенец профессиональный. "Отчаяние" типичный продукт 90.
Что делать, люди есть люди. В начале 90-х такого на уши навешали, 10 лет снимали и теперь удивляются, как в эту накипь верили.
Сегодня тонна другой топорной бесстыжей лжи - опять же верит немалая часть населения.
Симонов замечательный труд о войне "Живые и мертвые" - 2 первые книги отлично, а в 3-й "поплыл", под влиянием хрущевщины.
И вообще м*дак на мой взгляд.
А на мой взгляд - нет.
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Похоже на то, что вы "Отчаяние" только и читали. При наличии кучи других книг у автора.
сообщение было отредактировано в 15:24
1607
 
№1587 Лана
... Согласна. В те годы понеслась шиза по кочкам. Такое писали про ужасы сов.власти, что мама не горюй.
И сейчас лабудень того времени проскальзывает - фильм Штрафбат - тому подтверждение.
Согласна... И с Ритой и с Ланой. Про моду 90 в хаяниях Союза.
Семёнов - прогибенец профессиональный. "Отчаяние" типичный продукт 90. И вообще м*дак на мой взгляд. Когда надо было расстрелы воспевал, как модно другое стало так "Отчаяние"...
Я, наверное, излишне романтизированна) И мне кажется, что писатель своего рода демиург- создаёт, в некотором роде, мир своего героя.)))
И после всего, чем он "наградил" Всеволода в "Бриллиантах", "Пароле" и конечно Штирлице- после этого замучить и уничтожить его семью, в угоду моде... Скотина...
Фильм сразу не осилила. бриллианты ещё да, а вот пароль не одолела сразу. Всё-таки затянуто.
Конец очень грустный. Спать не мог- домой хотел, минуты считал... И так и не побыли вместе.( Жуткая всё-таки профессия...
сообщение было отредактировано в 14:05
1606
 
А мне Строкова понравилась. Вот только роль у неё куцая - играть почти нечего.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79 >

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram