Татьяна Галишникова (Москва) 18.05.2021 - 19:17:31
Ожидала большего от Исаева. Несколько лет назад два раза начинала просмотр, но по каким-то причинам до конца так и не досмотрела. Наконец-то, добила. Полное разочарование. Абсолютно посредственный сериал с вялым сюжетом. Но до конца, все же, досмотрела.
Надеюсь, что это опечатка.
Да, Соломин, Ильин, Лавроненко, но именно Каморзин здесь был интересней всех.
Совершенно не понравилась Строкова в роли Сашеньки.
Это не манера. Это - связь. Манера (стиль) это совсем другое. Урсуляк сделал фильм в своей манере (мелкие детали, эпизоды, стилистка, рассказ, что будет с героями потом и т.д.)
№1630 Citadel
Очень сильный фильм, что неудивительно: работала мощная команда профессионалов. Имя Урсуляка - гарантия серьезного, отличного снятого фильма. Потрясающие актерские работы: Соломин, Ильин, Страхов, Карамзин... Можно долго перечислять... Музыка, операторская работа. Здесь все на высшем уровне.
Оценка кино на этом сайте сильно занижена, не соответствует качеству фильма
оценка на уровне "Крик совы" , "Обнимая небо" ,"Мосгаз" , ещё 1 голос и (не важно +или-) и сериал выйдет в топовый рейтинг (надо 500 голосов)
№1632 Лана
Но ГДЕ манера Лиозновой в фильме, в чем это выражается?
вот в этом
Я (и не я одна) вижу связь Исаева с СМВ, но это режиссером сделано СОЗНАТЕЛЬНО. И даже Страхов копирует Тихонова, чтобы зритель поверил, что Исаев-Страхов потом станет Штирлицем-Тихоновым. Есть связь в музыке, в том, что Исаев спит в машине (как потом будет спать в машине Штирлиц).
№1631 Наташа Во
Если режиссер хотел скопировать манеру Лиозновой ,то у него ничего не получилось.
Меня разбирает любопытство, а какие кадры, приемы, и пр. дают Вам основание утверждать, что Урсуляк хотел скопировать манеру Лиозновой?
Я (и не я одна) вижу связь Исаева с СМВ, но это режиссером сделано СОЗНАТЕЛЬНО. И даже Страхов копирует Тихонова, чтобы зритель поверил, что Исаев-Страхов потом станет Штирлицем-Тихоновым. Есть связь в музыке, в том, что Исаев спит в машине (как потом будет спать в машине Штирлиц).
Но ГДЕ манера Лиозновой в фильме, в чем это выражается?
А почему режиссер использует одних и тех же актеров и в "Ликвидации", и в" Исаеве "?Даже любовная линия Пореченков-Агуреева повторяется. Актеры в "Исаеве" хорошие, но сценарий рваный, непонятный, нудный. Если режиссер хотел скопировать манеру Лиозновой ,то у него ничего не получилось. И жена,опять жена во всех фильмах. А невротичная Сащенька ,такая жена у Исаева?
Очень сильный фильм, что неудивительно: работала мощная команда профессионалов. Имя Урсуляка - гарантия серьезного, отличного снятого фильма. Потрясающие актерские работы: Соломин, Ильин, Страхов, Карамзин... Можно долго перечислять... Музыка, операторская работа. Здесь все на высшем уровне.
Оценка кино на этом сайте сильно занижена, не соответствует качеству фильма
Все-таки Сергей Урсуляк - один из талантливейших режиссеров России; в списке лучших для меня на первом месте. Этот сериал тому подтверждение.
"Исаева" нельзя смотреть неподготовленным. Он в любом случае наталкивает на поиск информации о том непростом времени, почему, как происходило, что предшествовало. После сериала остается горькое послевкусие от безысходности людей, попавших в эту революционную мясорубку. Образ Штирлица не довлел, Страхов хорош был сам по себе. И Сашеньку подобрали по подобию жены в "Мгновениях". Музыка просто волшебная от Таривердиева.
Вроде и фильм не так давно снят, а скольких актеров уже потеряли. И Лахин, и Бронников, и Шеховцов и Арташонов.
№261 Наталья
Не знаю, почему, но вспомнила сегодня стихи Максимилиана Волошина... Мне кажется, именно такой смысл вложил Сергей Урсуляк в фильм "Исаев".
Надеюсь, эти строки многое объяснят всем нам...
...Может быть, такой же жребий выну,
Горькая детоубийца - Русь!
И на дно твоих подвалов сгину
Иль в кровавой луже поскользнусь,
Но твоей Голгофы не покину,
От твоих могил не отрекусь...
И спасибо огромное за стихи..Чудо, как хороши. Будто из сердца вырванный клочок.
С огромны удовольствием посмотрела, и согласна с отзывом, что с таким актерским ансамблем можно было бы продолжение ставить и нужно было. И так же считаю, что это лучшее у Урсуляка.И таки да, Страхов лучший Штирлиц, чем любимый нами Тихонов.
Пореченков - очень обаятельный человек с большой харизмой, но как актер казался мне слабым: всегда играл себя в предлагаемых обстоятельствах. Но в этом фильме был эпизод, в котором он мне понравился: граф убегает от погони после неудачного ограбления в пролетке, Анна, героиня Агуреевой, заслоняет его от пули, и, сраженная, откидывается мертвая назад. Воронцов оглядывается на нее, и дальше идет крупный план - его "опрокинутое" лицо. Очень говорящее лицо и очень говорящие глаза.. Замечательный эпизод!
Наконец посмотрела фильм целиком. Открыла для себя актера Рахимова (Сорока) - талант, совершенно потряс недооцененный Лахин (Трофимов) и поменяла свое мнение о Лике Нифонтове (Оленецкая) - раньше считала ее везде одинаковой, а в этом фильме очень понравилась ее игра.
Отдельный восторг по поводу игры Желдина.
Урсуляк давно уже корифей, и делает душевное, качественное кино. «Исаев» - одно из лучших его творений. Но иногда встречаются разочарования. Сцена Страхов-Ильин, где Ванюшин бегает туда-сюда, а Исаев сидит в ступоре от известия о гибели отца - полнейший, бесстыдный плагиат, слямзенный у Андрея Кавуна. В сериале «Вокзал» сцена один в один, даже с тем же операторским визуальным приёмом, только там начальник вокзала и мэр, а вместо отца - любовница. В этом сериале состоялся актерский дебют Саши Урсуляк, и папа, видимо, очень впечатлился этой сценой и её режиссерским решением. Но зачем же так откровенно-то ...ть?
Давно (искренне и беззаветно) люблю сериал «Исаев». Особенно вторую часть. Все складно и «очень вкусно» (цитируя Гиацинтова), но вот Сашенька..
в книге Семёнова «Бриллианты для диктатуры пролетариата» есть такая фраза: «...а ведь каждый мужчина — это Исаев вывел для себя точно — обязательно ищет в женщине ребенка». Она (фраза) объясняет любовь к Сашеньке Гаврилиной – тонкой миловидной девочке, искренней и пылкой.
Наверное, игра Веры Строковой – воплощённый в жизнь замысел режиссёра. Вероятнее всего такой Сашеньку видит Урсуляк.
Не претендую на роль кинокритика: я всего лишь зритель со своим субъективным мнением. Всеволод Владимиров – человек незаурядный, талантливый. В общем, уникальный. И как-то подсознательно ждёшь, что его любимая женщина будет не среднестатистической, а в чем-то (хотя бы одном) очень особенная. Ну по крайней мере очень любящая. Такая она и ощущается в книге, но не в сериале.
Не гармонична здесь актриса. Будто роль для другого фильма играет.
отзывы
Да, Соломин, Ильин, Лавроненко, но именно Каморзин здесь был интересней всех.
Совершенно не понравилась Строкова в роли Сашеньки.
... вот в этом...
Очень сильный фильм, что неудивительно: работала мощная команда профессионалов. Имя Урсуляка - гарантия серьезного, отличного снятого фильма. Потрясающие актерские работы: Соломин, Ильин, Страхов, Карамзин... Можно долго перечислять... Музыка, операторская работа. Здесь все на высшем уровне.
Оценка кино на этом сайте сильно занижена, не соответствует качеству фильма
Но ГДЕ манера Лиозновой в фильме, в чем это выражается?
Если режиссер хотел скопировать манеру Лиозновой ,то у него ничего не получилось.
Я (и не я одна) вижу связь Исаева с СМВ, но это режиссером сделано СОЗНАТЕЛЬНО. И даже Страхов копирует Тихонова, чтобы зритель поверил, что Исаев-Страхов потом станет Штирлицем-Тихоновым. Есть связь в музыке, в том, что Исаев спит в машине (как потом будет спать в машине Штирлиц).
Но ГДЕ манера Лиозновой в фильме, в чем это выражается?
Оценка кино на этом сайте сильно занижена, не соответствует качеству фильма
"Исаева" нельзя смотреть неподготовленным. Он в любом случае наталкивает на поиск информации о том непростом времени, почему, как происходило, что предшествовало. После сериала остается горькое послевкусие от безысходности людей, попавших в эту революционную мясорубку. Образ Штирлица не довлел, Страхов хорош был сам по себе. И Сашеньку подобрали по подобию жены в "Мгновениях". Музыка просто волшебная от Таривердиева.
Вроде и фильм не так давно снят, а скольких актеров уже потеряли. И Лахин, и Бронников, и Шеховцов и Арташонов.
Не знаю, почему, но вспомнила сегодня стихи Максимилиана Волошина... Мне кажется, именно такой смысл вложил Сергей Урсуляк в фильм "Исаев".
Надеюсь, эти строки многое объяснят всем нам...
...Может быть, такой же жребий выну,
Горькая детоубийца - Русь!
И на дно твоих подвалов сгину
Иль в кровавой луже поскользнусь,
Но твоей Голгофы не покину,
От твоих могил не отрекусь...
Отдельный восторг по поводу игры Желдина.
в книге Семёнова «Бриллианты для диктатуры пролетариата» есть такая фраза: «...а ведь каждый мужчина — это Исаев вывел для себя точно — обязательно ищет в женщине ребенка». Она (фраза) объясняет любовь к Сашеньке Гаврилиной – тонкой миловидной девочке, искренней и пылкой.
Наверное, игра Веры Строковой – воплощённый в жизнь замысел режиссёра. Вероятнее всего такой Сашеньку видит Урсуляк.
Не претендую на роль кинокритика: я всего лишь зритель со своим субъективным мнением. Всеволод Владимиров – человек незаурядный, талантливый. В общем, уникальный. И как-то подсознательно ждёшь, что его любимая женщина будет не среднестатистической, а в чем-то (хотя бы одном) очень особенная. Ну по крайней мере очень любящая. Такая она и ощущается в книге, но не в сериале.
Не гармонична здесь актриса. Будто роль для другого фильма играет.