Потрясающе! Мне вообще сложно угодить. Но эта картина в самое сердце!
Могу пересматривать много раз полностью или отдельные отрывки.
Я считаю, что здесь лучшая роль Маковецкого. И лучшая роль Страхова.
Сериал, в котором нет ни одной постельной сцены. Только целомудренные поцелуи.
Крупные планы главных героев! Эти взгляды! Подбор актеров не главные роли интересен. Ничем не примечательная внешне девочка, но в эту любовь я поверила!
Отмечу Добронравова и ещё раз Маковецкого!
Я в восторге.
На вкус, и цвет товарищей нет... Почитал что пишут немного про "Исаева", и я согласен с тем, что сериал не очень уж хорош, но смотреть приятно было, не надоедал на второй уже серии. Не шедевр, но смотреть было интереснее, чем например "Курьерский особой важности" или "До свидания мальчики". Гораздо интереснее. Достаточно реалистично снят. Про детали и исторические детали не уточнял. Может поэтому и смотрел до конца. На фоне того, что снимают сейчас, этот еще можно посмотреть. Но пересматривать, к сожалению, как "Ликвидацию" например, не буду.
Потрясающее чувство стиля у автора - фильм и его герои абсолютно плавно перетекают в Лиозновский шедевр, не вызывая никакого отторжения...
Страхов очень органичен)
Не ожидала даже, но фильм понравился, и даже очень. Хотя раньше, вроде, не попадался на глаза. Впечатлила и сама история, и игра Поречникова. Да весь актерский состав. Я благодарна создателям этой прекрасной картины за то, с каким уважением отнеслись они к образу разведчика, дорогому многим по фильму Т. М. Лиозновой.
Пересматриваю фильм и возник вопрос по сюжету: товарищ Козловская, которая проводит опись ценностей в хозяйстве Шелехиса и Божамчи, намеренно "округляет" сумму до 2 млн. руб, чтобы разницу поделить, или она новичок в актировании ценностей и считает, что можно так запросто "округлить", причем, в меньшую сторону? В финале фильма она идет под суд. Я раньше, когда смотрела сериал, думала , ее за "политическую близорукость" осудили, что не рассмотрела врага в Шелехисе, а сейчас думаю, а, может, они подельниками были?
Спичечные зверушки, Таривердиев, утончённые черты лица Страхова, несколько фразочек, перекочевавших буквально или в виде изящных трансформаций, - все это не банальное заимствование, а нарочитые «мостики». Это режиссерская добрая улыбка, если хотите - поклон, и Лиозновой, и Штирлицу. Вам знакомо понятие «стилизация»? Там ведь тоже - и заимствование, и копирование, и подражание. Вас не раздражает такой жанр?
Есть фильмы и есть режиссеры, которые и которых нужно смотреть чтобы не мешали никакие причины. Тогда и добивать не придётся, а будешь смотреть забыв обо всем. Урсуляк очень вдумчивый и очень думающий режиссёр. И его режиссура предполагает взаимность автора и зрителя в потребности думать, работать душой. «Исаев» насыщен недоговоренностями, иносказаниями, полутонами, контрапунктами, настроениями. Урсуляк никогда не разжевывает. Недоговоренности он иллюстрирует, зашифровывает. Иногда с помощью актерской игры, иногда с помощью операторских акцентов, чаще всего - с помощью музыки. Поэтому Урсуляк всегда интересен, даже если его мнение не совпадает с твоим. Чтобы понимать «вкусность» «Исаева», всё-таки нужно знать историю, хотя бы в общих чертах. Я, например, не шарю в химии, и немудрено, что мне она кажется скучной, и, возьмись я сейчас за какой-либо труд какого-либо ученого-химика, я тоже с трудом его «добью». Ибо не моё.
№1638 нетакой
... как я уже говорил:сама Лиознова даже не пыталась копировать Бориса Григорьева.А тут откровенное заимствование у Лиозновой
А зачем, собственно, Лиозновой было копировать Бориса Григорьева? Разве его фильм стал легендой на все времена? Заимствование Урсуляка - изначально замышленное, это фишка «Исаева», подарок поклонникам Лиозновой, 17МВ и Штирлица-Тихонова, и Урсуляк никогда этого не скрывал. Спичечные зверушки, Таривердиев, утончённые черты лица Страхова, несколько фразочек, перекочевавших буквально или в виде изящных трансформаций, - все это не банальное заимствование, а нарочитые «мостики». Это режиссерская добрая улыбка, если хотите - поклон, и Лиозновой, и Штирлицу. Вам знакомо понятие «стилизация»? Там ведь тоже - и заимствование, и копирование, и подражание. Вас не раздражает такой жанр? Урсуляк не стилизовал своего «Исаева» под фильм Лиозновой. Но стилистика и эстетика его «Исаева» - память о Лиозновой и 17МВ, уважение к ним и восхищение ими. Это придаёт «Исаеву» шарм и прелестность. Думаю, если бы Урсуляк дал себе задачу снять совершенно отдельный, обособленный от 17МВ, отчуждённый от них и не «произрастающий» из 1970-х и из всеми любимого и такого родного уже «Штирлица», «Исаев» не получился бы таким атмосферным и стильным. А был бы просто очередной экранизацией Семенова. Может быть, более самостоятельной. Но не такой душевной.
Я раз в год обязательно пересматриваю "Ликвидацию" и "Исаева" и наслаждаюсь именно игрой актеров. В обоих фильмах большинство одни и те же актеры, но как они играют, это заглядение! Напрасно тут некоторые из за этого возмущаются.
№1626 Дождик
Анна, героиня Агуреевой, заслоняет его от пули, и, сраженная, откидывается мертвая назад. Воронцов оглядывается на нее, и дальше идет крупный план - его "опрокинутое" лицо. Очень говорящее лицо и очень говорящие глаза.. Замечательный эпизод!
Да. Сильный эпизод. Столько ужаса и горя в одном взгляде!
№1625 Дождик
совершенно потряс недооцененный Лахин (Трофимов) и поменяла свое мнение о Лике Нифонтове (Оленецкая) - раньше считала ее везде одинаковой, а в этом фильме очень понравилась ее игра. .
Согласен про Лахина. Какие разные образы создал в Ликвидации и в Исаеве! А у Нифонтовой видимо контракт с компанией, производящей женские комбинации
отзывы
Могу пересматривать много раз полностью или отдельные отрывки.
Я считаю, что здесь лучшая роль Маковецкого. И лучшая роль Страхова.
Сериал, в котором нет ни одной постельной сцены. Только целомудренные поцелуи.
Крупные планы главных героев! Эти взгляды! Подбор актеров не главные роли интересен. Ничем не примечательная внешне девочка, но в эту любовь я поверила!
Отмечу Добронравова и ещё раз Маковецкого!
Я в восторге.
Страхов очень органичен)
Наконец-то добила
но по каким-то причинам...
... как я уже говорил:сама Лиознова даже не пыталась копировать Бориса Григорьева.А тут откровенное заимствование у Лиозновой
Анна, героиня Агуреевой, заслоняет его от пули, и, сраженная, откидывается мертвая назад. Воронцов оглядывается на нее, и дальше идет крупный план - его "опрокинутое" лицо. Очень говорящее лицо и очень говорящие глаза.. Замечательный эпизод!
совершенно потряс недооцененный Лахин (Трофимов) и поменяла свое мнение о Лике Нифонтове (Оленецкая) - раньше считала ее везде одинаковой, а в этом фильме очень понравилась ее игра. .
Урсуляк, чего доброго, еще и "17 мгновений весны" снимет. Штирлиц- Маковецкий, Мюллер - Пореченков, радистка Кэт - Полина Агуреева и т.д.
... Это не манера. Это - связь. .)