Татьяна Галишникова (Москва) 16.03.2025 - 21:39:55
№7 Yorka
... Авторы уходят от ответа. Сами они приняли такое решение, или сработала цензура, но финал разочаровал. Если поднимаешь такую важную социальную тему, нужно идти до конца. И было бы правильно, если бы Фабрицио Коллини пошел до конца и явился в зал суда выслушать, что ему скажут эти люди в мантиях о его жизни. И было бы правильно, если бы люди в мантиях, несмотря на уход подсудимого, выказали все, что об этом думают... И все молчат. И все ушло в песок.
Да, странный финал. Тяжелый фильм, но затрагивает до глубины души.
Очень понравился Элиас ЭмБарек. А Франко Неро я даже не узнала.
Не дотянули. Накал растет с каждым эпизодом. И в самом конце подзащитный адвоката кончает жизнь самоубийством. Суд избавлен от принятия решения - что важнее: чистота юридической процедуры или совесть и справедливость. Авторы уходят от ответа. Сами они приняли такое решение, или сработала цензура, но финал разочаровал. Если поднимаешь такую важную социальную тему, нужно идти до конца. И было бы правильно, если бы Фабрицио Коллини пошел до конца и явился в зал суда выслушать, что ему скажут эти люди в мантиях о его жизни. И было бы правильно, если бы люди в мантиях, несмотря на уход подсудимого, выказали все, что об этом думают. Однако в конце все сводится к умильной мистической сцене пересечения во времени и встрече адвоката с его подопечным, когда тот был мальчиком. И все молчат. И все ушло в песок.
Даже не ожидала, что такой фильм хороший. Все актеры безукоризненно сыграли, все создатели молодцы. Тема тяжёлая, я не удержалась от слёз в самом конце, в пронзительном финале.
И на Западе, не только у нас, снимали и снимают замечательные фильмы о 2-й мировой войне.
Хороший серьезный фильм. Заставляет задуматься о трагедии военного и послевоенного времени. О трагедии не только жертв фашизма, но и трагедии потомков нацистов.
Как обычно скажу: не читайте коментов N1 и 2 до фильма.
Там все раскрыто более чем полностью.
Несмотря на то, что это психологическая драма, а не триллер вовсе, но всё-таки содержание фильма многогранно. Каждый найдет своё.
Я люблю фильмы на такую тематику. И хотя,почти сразу поняла,что дело в нацистском прошлом ,,жертвы,. Все равно, смотреть было интересно.Многие скажут,что мол тема избитая,но разве может такая тема быть избитой...Она останется вечной в памяти многих поколений. Что касаемо самой картины,она сдержана(ну все же немецкое кино),в начале адвокат долго копается в своем прошлом,едет в семью ,где он провел свое детство и отрочество,вместо того,чтобы заняться историей семьи своего подопечного. Конечно,потом он вплотную займется обвиняемым,в темпе гонки. С другой стороны,картина течет не спешно,но не затянута,смотреть интересно. Хорошая актерская игра.Это хороший драматический триллер.Главной темой ленты является не месть,а справедливость ,собственно,этим и заканчивается процесс,именно в финале встает вопрос о справедливости.Я не могу поставить низкую оценку такой картине и рекомендовала бы ее к просмотру вдумчивому зрителю.Жаль,что мало отзывов и фильм прошел не замечено,в отличии от всяких разрекламированных ,,картинок,,.
Для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и радость, мне
нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно, ... а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди... еще посмотрим, чья возьмет...
"Визит к Минотавру", 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина - несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием "тёмного" дела. "Тёмного"? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления... Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой... И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца - итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший "за головой". Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной "ссоры"? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так... это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то... впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, "доисторический динозавр" демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи "Джанго" в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело - всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у "Джанго" найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из "бокала в бокал" с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше.
...эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково.
отзывы
... Авторы уходят от ответа. Сами они приняли такое решение, или сработала цензура, но финал разочаровал. Если поднимаешь такую важную социальную тему, нужно идти до конца. И было бы правильно, если бы Фабрицио Коллини пошел до конца и явился в зал суда выслушать, что ему скажут эти люди в мантиях о его жизни. И было бы правильно, если бы люди в мантиях, несмотря на уход подсудимого, выказали все, что об этом думают... И все молчат. И все ушло в песок.
Очень понравился Элиас ЭмБарек. А Франко Неро я даже не узнала.
И на Западе, не только у нас, снимали и снимают замечательные фильмы о 2-й мировой войне.
Там все раскрыто более чем полностью.
Несмотря на то, что это психологическая драма, а не триллер вовсе, но всё-таки содержание фильма многогранно. Каждый найдет своё.
нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно, ... а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди... еще посмотрим, чья возьмет...
"Визит к Минотавру", 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина - несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием "тёмного" дела. "Тёмного"? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления... Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой... И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца - итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший "за головой". Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной "ссоры"? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так... это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то... впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, "доисторический динозавр" демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи "Джанго" в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело - всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у "Джанго" найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из "бокала в бокал" с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше.
...эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково.