Мария Петербург (Санкт-Петербург) 29.01.2022 - 23:32:08
№168 Иво Николаев
... Правильно. Абсолютно бесмыслсенная солжениценская антисоветчина.
Вымышленную, накрученную, злобную антисоветчину, оскорбляющую наш народ наградили "Золотым орлом"..... за.... режиссуру, то есть именно за ложь и бред.
Так что народ отдельно, а кинематографисты отдельно. Две разные планеты.
Как говорил известный герой:" У нас своя свадьба, у вас своя свадьба, где награждены всё кумовья, всё родственники. "
Унылое антироссийское..... Прославляет нацистских колаборационистов из числа УПА и лесных братьев (обратите внимание на сидящих не за что хохла, постреливавшего из леса и эстонцев). Приравнивает немецких фашистов с советскими солдатами. Распил денег, учитывая бюджет в 177 млн. рублей. По автору тюрьма плачет.
Как кратко, талантливо и логично вы написали биографию Солженицына. Вот так бы писали сценаристы, где действия не высосаны из пальца и не кажутся бредом, как 90% действий и поворотов судьбы Ивана Денисовича. Вначале бы биографический фильм про Александра Исаевича, а потом уже будет понятно почему такой бред про Денисыча. Презрение и пренебрежение к таким простым людям, за спинами которых проходила жизнь "великого правдоруба".
И про шарашку ещё можно добавить. Как за стукачество, Солженицына самого заурядного учителя математики взяли в шарашку, где он как всегда, ничего не делал.
№160 Т-татьян@
... Вот, если бы он тогда его снял, Панфилова могли обвинить именно в конъюнктуре.
Ну, по этой логике Солженицын - однозначно, конъюнктура. До войны имел медсправку об ограниченной годности на нервной почве (конкретно - время от времени хлопался в обморок, как барышня из пансиона). В 1941 году, очевидно, показав справку в военкомате, спокойно едет школьным учителем в Морозовск. Правда, к осени положение на фронтах становится тяжелым, и Солженицына призывают в гужтранспортный батальон заводить кобылу. Но батальон может оказаться близко к месту, где летают снаряды, и из штаба Сталинградского военного округа (!) приходит направление послать неизвестного водилу куда? в артучилище.
До осени 1942 года Солженицын в тылу, но учеба заканчивается и он едет куда? В звуковую разведку.
"И вот Кока живет у Сани, как на курорте, лежит в тени деревьев, слушает птичек, потягивает чаек и курит папиросы." (Из воспоминаний Решетовской).
И иначе быть не могло, ибо:
"Следуя гордому лозунгу "Единство цели", я должен замкнуться в русской литературе и Истории Коммунистической партии" (Из письма Солженицына жене).
К Курской битве батарея Солженицына, наконец, принимает участие в боевых действий. Тут же _Орден Отечественной войны 2 степени (представлен через 19 дней с начала боевых действий), Солженицыну дают отпуск в Ростов, а затем в Москву. Простой народ пущай воюет, а он замкнуться должен.
Впрочем, и по возвращению он живет спокойно, и к нему приезжает Решетовская на месяц.
"У себя в батарее Саня был полным господином, даже барином. Если ему нужен был ординарец Голованов, блиндаж которого находился с ним рядом, то звонил: "Дежурный! Пришлите Голованова"."
Но меняется командование, Решетовскую из расположения отсылают.
Под конец войны Саша начинает волноваться, что его могут случайно убить, и начинает писать письма, где пишет о необходимости сменить правительство в СССР после войны. Зная, что письма читает цензура. Его арестовывают и отправляют туда, где убить не могут.
Вот об этом надо снимать кино. Пусть снимут поляки или чехи. У них комедии хорошо выходят.
№39 Лариса Николаевна Ханина
Это худшее из всего, что снял мэтр...
Согласна. И не поверила в то, что Ивану в карцер могли принести шапку и бушлат. Если посадили, то он там замерзнет и тяжело заболеет. В повести его не садят в карцер.
Тема беззакония и человека в экстремальных условиях будет актуальна всегда. Тема преодоления, когда человек находит в себе недюжинные силы сопротивления злу и насилию вообще главная в мировой литературе. Ну и в кино, наверное. Вопрос только - как это предьявлено читателю или зрителю. Дойдет ли до него? Проймет до "самого потроха"? И мороз по коже. Думаю, что повесть Солженицына сильно перехвалена. Да и личность автора мелковата. Есть люди и посильней. А когда литературная основа слабенькая, то уже и гениальный режиссер ничего не сделает. Так какие ж претензии к Панфилову? Одно непонятно - жену-то зачем он в это затащил?
№159 nord
Сейчас тема репрессий не актуальна. Наступил капитализм,всё остальное в прошлом. Поэтому Панфилов глубоко опоздал со своим фильмом. Его надо было снять в конце 80-х.
Вот, если бы он тогда его снял, Панфилова могли обвинить именно в конъюнктуре.
Сейчас тема репрессий не актуальна. Наступил капитализм,всё остальное в прошлом. Поэтому Панфилов глубоко опоздал со своим фильмом. Его надо было снять в конце 80-х.
№156 vladkino
... Понятно. Уперся рогом и лезет как танк напролом. Будут его фильм смотреть, не будут - главное экранизировать нетленку Исаевича.
А я не вижу никакого противоречия, лжи, фальши в творчестве Глеба Анатольевича Панфилова. Когда он лгал или лукавил? - "В огне брода нет", Прошу слова", "Начало", "Васса" или "Романовы. Венценосная семья".
Читала воспоминания одной женщины, которая встретила публикацию в 1962 г. "Одного дня Ивана Денисовича" как глоток чистого воздуха. Надо это всё пережить, тогда можно понять.
"Один день Ивана Денисовича" - это была первая публикация на тему репрессий. "Колымские рассказы" В. Шаламова опубликованы позже.
Мария Петербург (Санкт-Петербург) 03.11.2021 - 02:31:49
№156 vladkino
... . Уперся рогом и лезет как танк напролом. Будут его фильм смотреть, не будут - главное экранизировать ...Исаевича.
Навряд ли можно так рассуждать. Так и как лучшие фильмы Панфилова на ровно противоположную "Денисычу" тему. Также, как и лучшие роли супруги Чуриковой ровно в противоположном амплуа: красноармейская медсестра, мать рабочего революционера, партийный работник.
Это всё-равно как про Рязанова думать, что он снимал "Иронию судьбы", " Служебный роман" чтобы упорно дойти до разоблачения в чернушной "Дорогой Елене Сергеевне".
№153 Т-татьян@
... А замысел прост. Надо просто знать биографию Глеба Панфилова. Он ещё задолго до "Начала" и др. картин, принесших ему славу, в 1964 г. снял свой дипломный фильм - "Случай на станции Кречетовка" (в рассказе было название "Кочетовка", но из-за фамилии Кочетова - антагониста Солженицына, он поменял название на "Кречетовку") Глеб Панфилов с юности был фанатом Солженицына. В России надо жить долго, он дожил до возвращения писателя в страну, экранизировал "В круге первом". Вот так и получилось, что Глеб Панфилов в нашей стране - единственный экранизатор произведений Исаевича. Может и другие есть, но чаще всего Панфилов. За границей много снимали по Солженицыну. Театральную постановку "Раковый корпус" видела.
Понятно. Уперся рогом и лезет как танк напролом. Будут его фильм смотреть, не будут - главное экранизировать нетленку Исаевича.
№154 Uroboroz
... Если бы Глеб Панфилов еще и снимал провальные в прокате фильмы на деньги исключительно фанатов Солженицына, было бы все нормально. Было бы просто авторское кино, артхаус. Но чисто личный режиссерский артхаус пытаются впихивать зрителю, который не хочет смотреть Глеба Панфилова. А хочет смотреть действительно то, что потрясает сейчас, например, "Солнцепек".
№153 Т-татьян@
Глеб Панфилов с юности был фанатом Солженицына.
Если бы Глеб Панфилов еще и снимал провальные в прокате фильмы на деньги исключительно фанатов Солженицына, было бы все нормально. Было бы просто авторское кино, артхаус. Но чисто личный режиссерский артхаус пытаются впихивать зрителю, который не хочет смотреть Глеба Панфилова. А хочет смотреть действительно то, что потрясает сейчас, например, "Солнцепек".
отзывы
... Правильно. Абсолютно бесмыслсенная солжениценская антисоветчина.
Так что народ отдельно, а кинематографисты отдельно. Две разные планеты.
Как говорил известный герой:" У нас своя свадьба, у вас своя свадьба, где награждены всё кумовья, всё родственники. "
Жаль, что такую антисоветчину/антироссийщину не запретили снимать на законодательном уровне. Отвратительно.
И про шарашку ещё можно добавить. Как за стукачество, Солженицына самого заурядного учителя математики взяли в шарашку, где он как всегда, ничего не делал.
... Вот, если бы он тогда его снял, Панфилова могли обвинить именно в конъюнктуре.
До осени 1942 года Солженицын в тылу, но учеба заканчивается и он едет куда? В звуковую разведку.
"И вот Кока живет у Сани, как на курорте, лежит в тени деревьев, слушает птичек, потягивает чаек и курит папиросы." (Из воспоминаний Решетовской).
И иначе быть не могло, ибо:
"Следуя гордому лозунгу "Единство цели", я должен замкнуться в русской литературе и Истории Коммунистической партии" (Из письма Солженицына жене).
К Курской битве батарея Солженицына, наконец, принимает участие в боевых действий. Тут же _Орден Отечественной войны 2 степени (представлен через 19 дней с начала боевых действий), Солженицыну дают отпуск в Ростов, а затем в Москву. Простой народ пущай воюет, а он замкнуться должен.
Впрочем, и по возвращению он живет спокойно, и к нему приезжает Решетовская на месяц.
"У себя в батарее Саня был полным господином, даже барином. Если ему нужен был ординарец Голованов, блиндаж которого находился с ним рядом, то звонил: "Дежурный! Пришлите Голованова"."
Но меняется командование, Решетовскую из расположения отсылают.
Под конец войны Саша начинает волноваться, что его могут случайно убить, и начинает писать письма, где пишет о необходимости сменить правительство в СССР после войны. Зная, что письма читает цензура. Его арестовывают и отправляют туда, где убить не могут.
Вот об этом надо снимать кино. Пусть снимут поляки или чехи. У них комедии хорошо выходят.
Это худшее из всего, что снял мэтр...
Сейчас тема репрессий не актуальна. Наступил капитализм,всё остальное в прошлом. Поэтому Панфилов глубоко опоздал со своим фильмом. Его надо было снять в конце 80-х.
... Понятно. Уперся рогом и лезет как танк напролом. Будут его фильм смотреть, не будут - главное экранизировать нетленку Исаевича.
Читала воспоминания одной женщины, которая встретила публикацию в 1962 г. "Одного дня Ивана Денисовича" как глоток чистого воздуха. Надо это всё пережить, тогда можно понять.
"Один день Ивана Денисовича" - это была первая публикация на тему репрессий. "Колымские рассказы" В. Шаламова опубликованы позже.
... . Уперся рогом и лезет как танк напролом. Будут его фильм смотреть, не будут - главное экранизировать ...Исаевича.
Это всё-равно как про Рязанова думать, что он снимал "Иронию судьбы", " Служебный роман" чтобы упорно дойти до разоблачения в чернушной "Дорогой Елене Сергеевне".
... А замысел прост. Надо просто знать биографию Глеба Панфилова. Он ещё задолго до "Начала" и др. картин, принесших ему славу, в 1964 г. снял свой дипломный фильм - "Случай на станции Кречетовка" (в рассказе было название "Кочетовка", но из-за фамилии Кочетова - антагониста Солженицына, он поменял название на "Кречетовку") Глеб Панфилов с юности был фанатом Солженицына. В России надо жить долго, он дожил до возвращения писателя в страну, экранизировал "В круге первом". Вот так и получилось, что Глеб Панфилов в нашей стране - единственный экранизатор произведений Исаевича. Может и другие есть, но чаще всего Панфилов. За границей много снимали по Солженицыну. Театральную постановку "Раковый корпус" видела.
... Если бы Глеб Панфилов еще и снимал провальные в прокате фильмы на деньги исключительно фанатов Солженицына, было бы все нормально. Было бы просто авторское кино, артхаус. Но чисто личный режиссерский артхаус пытаются впихивать зрителю, который не хочет смотреть Глеба Панфилова. А хочет смотреть действительно то, что потрясает сейчас, например, "Солнцепек".
Глеб Панфилов с юности был фанатом Солженицына.