Бюджет 160 млн рублей
Сборы 7 млн рублей
========================================
Эх,какая прелесть это наше государство, министерство культуры и творцы во всем этом.
Полное отсутствие понимания в России что было в прошлом и чего хотим в будущем.
Нет,кое-какая прослойка так называемой элиты четко определила свои приоритеты и цели и не взирая на затраты идет к намеченному. Цель минимум,изгадить красное прошлое своей страны или даже вычеркнуть как позорную страницу. Цель максимум, указать на "неправильность" России вообще и понравиться "правильным" странам. Вернуть Россию в 90е, ну по размаху демократизации и вседозволенности.
А народ-то помнит свое прошлое и кому в нем было хорошо, отсюда и сборы для этой киноподелки.
Только вот у нас страна загадка, снял провальное кино, а тебе снова дадут бюджет на новое кино. Красота.
И кстати, посмотрела ее тоже благодаря наводке от Егоръ (Минск),он посоветовал. Я бы не притронулась к этому ,,блюду,, без его рекомендации
Разделяю - более, чем. Ув. Егор - один из немногих, чьё мнение о кино для меня ценно. Да и не только о кино. Но, тем не менее - Вы и Олег (в моём случае) оказались надёжными "рекомендаторами". В контексте данного фильма. Я на эту страницу и заходил-то всего один раз - в самом начале. Так-то я вряд ли сподобился бы.
Добавлю только, что С. Бондарчук мне ,наверное, больше импонировал ,как актер
Безусловно. Та же история с г-ном МихАлковым. Фильмы у обоих - когда как. А вот актёрские работы (у обоих же) - можно сказать, что ВСЕ замечательные - без исключения.
Думаю у Панфилова просто хорошие ,дружеские отношения с семьей Янковских
Либо (что тоже возможно) Панфилову необходим был именно ТАКОЙ актёр. Без особой, скажем так, "актёрской инициативы".
Они сражались за Родину
Как-то... "Судьба человека" (как мне кажется) так и осталась непревзойдённой.
У Тарковского люблю и пересматриваю
Увы... Не люблю, и не пересматриваю - но это уже минус мне (наверное)
№263 Brayen O
Вот... Я не помню - Вы в читали или нет, я когда-то ("Это было давно! В той... ещё в прошлой жизни" (УС-1) ) свёл две, скажем мягко, самые разные творческие (и не только) судьбы - двух абсолютно РАЗНЫХ (тоже мягко говоря) людей (и киномастеров), родившихся в РАЗНОЕ время (но под одним и тем же знаком китайского зодиака - соответственно 1920-м и 1932-м годах), разных настолько, что ставших в конце-концов непримиримыми антагонистами, кинорежиссёров - Бондарчука и Тарковского.
То бишь, если Бондарчук - "Война и мир"/"Красные колокола", то Тарковский (в то же, примерно время) - "Андрей Рублёв"/"Ностальгия".
Оба были единомышленниками в одном - настоящее производство только ТАМ. На ИХ плёнке, на ИХ оборудовании, с ИХ организацией, и с ИХ ответственностью.
И оба (ирония, а может и насмешка судьбы) завершили свои непростые пути (творческие, а Тарковский и физический) вне СССР/России - в Италии.
Оба не увидели свои последние фильмы - на экранах.
Одного страна потеряла (в 1984-м), другой сам страну потерял (в 1991-м).
Наверное, следует учитывать и этот момент - оценивая их последние работы.
К тому же оба сильно споткнулись - снимая последние ленты.
"Ностальгия" и "Ватерлоо" (тем более - "Красные колокола") - это ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА.
"Жертвоприношение" и "Тихий Дон" - это уже, пардон, другой статус. Статус беспомощного эмигранта.
А Герасимов снимал ДОМА. И в самое СВОБОДНОЕ время (1957-58 года).
В условиях СВОБОДЫ - и творчество, и спорт, и наука (тот же Космос/спутник/Гагарин), и ещё масса всего имеют свойство РАСЦВЕТАТЬ (потом начинают медленно или быстро, как получится со СВОБОДОЙ - УГАСАТЬ).
Герасимову повезло. Бондарчуку - нет....
- Подискутировала бы на эту тему, но...я абсолютно с вами согласна-)). Интересные параллели. Добавлю только, что С. Бондарчук мне ,наверное, больше импонировал ,как актер(он же снимался во всех своих фильмах ,если не ошибаюсь? Тарковский нет-это чистый режиссер. У него есть роли ,но это какие-то мини эпизоды по молодости-)) ). Более всех картин мне понравилась ,.Они сражались за Родину,. при чем ,гораздо позднее ,чем я ее впервые увидела. У Тарковского люблю и пересматриваю ,, Андрей Рублев,, и ,,Иваново детство ,, потом уже ,.Солярис,. и ,, Сталкер,,-это очень серьезные работы ,без всякого сомнения.. Но эта страница не о Бондарчуке и Тарковском ,поэтому умолкаю-))).
№264 Brayen O
Вспомнил... Никак не мог понять - кого я вижу ВМЕСТО Янковского (хотя и вижу собственно Янковского). Сейчас вспомнил - Вертков. Типаж один и тот же, но Вертков - это актёрище.
-Вот да..-)) В точку. Вертков бы зашел ,как по маслу. Думаю у Панфилова просто хорошие ,дружеские отношения с семьей Янковских ,поэтому попробовал мл. Ян. Но Филипп явно, старался, потому ,как ранее, снимавшись в каких то фильмах ,выглядел довольно слабо (особенно, на фоне отца). Что касаемо пересмотра этой картины ,ну я тоже не собираюсь ее пересматривать-)). И кстати, посмотрела ее тоже благодаря наводке от Егоръ (Минск),он посоветовал. Я бы не притронулась к этому ,,блюду,, без его рекомендации-))).
Вспомнил... Никак не мог понять - кого я вижу ВМЕСТО Янковского (хотя и вижу собственно Янковского). Сейчас вспомнил - Вертков. Типаж один и тот же, но Вертков - это актёрище.
Начинал лысеньким мальчиком в "Зеркале". Карма (о Тарковском напишу ещё - ниже )) ).
Фильм получился далеко неплохой
Я буду несколько более скуп в оценке - фильм просто ПОЛУЧИЛСЯ. А это, согласитесь, немало - учитывая реалии и возраст.
Да,у Панфилова есть лучше (люблю ,.Начало,, ,.Прошу слова,,
Наверное рискну, и уточню (на мой, понятно, взгляд) - это ДРУГИЕ фильмы (опять же - учитывая... то же самое ).
но к примеру последний фильм С. Бондарчука ,,Тихий Дон,. мне понравился меньше ,чем у Герасимова
Вот... Я не помню - Вы в читали или нет, я когда-то ("Это было давно! В той... ещё в прошлой жизни" (УС-1) ) свёл две, скажем мягко, самые разные творческие (и не только) судьбы - двух абсолютно РАЗНЫХ (тоже мягко говоря) людей (и киномастеров), родившихся в РАЗНОЕ время (но под одним и тем же знаком китайского зодиака - соответственно 1920-м и 1932-м годах), разных настолько, что ставших в конце-концов непримиримыми антагонистами, кинорежиссёров - Бондарчука и Тарковского.
То бишь, если Бондарчук - "Война и мир"/"Красные колокола", то Тарковский (в то же, примерно время) - "Андрей Рублёв"/"Ностальгия".
Оба были единомышленниками в одном - настоящее производство только ТАМ. На ИХ плёнке, на ИХ оборудовании, с ИХ организацией, и с ИХ ответственностью.
И оба (ирония, а может и насмешка судьбы) завершили свои непростые пути (творческие, а Тарковский и физический) вне СССР/России - в Италии.
Оба не увидели свои последние фильмы - на экранах.
Одного страна потеряла (в 1984-м), другой сам страну потерял (в 1991-м).
Наверное, следует учитывать и этот момент - оценивая их последние работы.
К тому же оба сильно споткнулись - снимая последние ленты.
"Ностальгия" и "Ватерлоо" (тем более - "Красные колокола") - это ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА.
"Жертвоприношение" и "Тихий Дон" - это уже, пардон, другой статус. Статус беспомощного эмигранта.
А Герасимов снимал ДОМА. И в самое СВОБОДНОЕ время (1957-58 года).
В условиях СВОБОДЫ - и творчество, и спорт, и наука (тот же Космос/спутник/Гагарин), и ещё масса всего имеют свойство РАСЦВЕТАТЬ (потом начинают медленно или быстро, как получится со СВОБОДОЙ - УГАСАТЬ).
Герасимову повезло. Бондарчуку - нет.
поэтому склонялась к просмотру ИД
Я и к просмотру не склонялся, признаюсь Вам откровенно. Это всё вы с Олегом, ваша заслуга. За что я вам (и Вам) признателен. Конечно, фильм сей к пересмотру (мною) не подлежит, но работа была сделана и сделана качественно.
№ 261Brayen O- Приветствую вас. Меня удивил младший Янковский ( я не ожидала, что он очень и очень достойно сыграет, не рассматривала его ,как серьезного актера).Фильм получился далеко неплохой. Да,у Панфилова есть лучше (люблю ,.Начало,, ,.Прошу слова,, ),но к примеру последний фильм С. Бондарчука ,,Тихий Дон,. мне понравился меньше ,чем у Герасимова( дело вкуса конечно)-это я к тому ,что если Панфилов завершил свою карьеру, то достаточно, достойно.
№261 Brayen O
Панфилов достойно завершает (впрочем - не факт) свою кинокарьеру.
P.S. Теперь, после фильма и вовсе нет смысла читать первоисточник (язык АИС мне никогда не нравился, "Гулаг" - относительное исключение, впрочем, я два других его романа "РК" и "ВКП", спотыкаясь, тоже кое-как осилил).
- я тоже не поклонница АИС (чтения),поэтому склонялась к просмотру ИД, нежели к прочтению сего произведения. Как то так-))). С прошедшим праздником!
Панфилов достойно завершает (впрочем - не факт) свою кинокарьеру.
P.S. Теперь, после фильма и вовсе нет смысла читать первоисточник (язык АИС мне никогда не нравился, "Гулаг" - относительное исключение, впрочем, я два других его романа "РК" и "ВКП", спотыкаясь, тоже кое-как осилил).
Алекс (Москва) - я Вас приветствую! Олег - тоже самое! Вам, стало быть, фильм зашёл... Нет, я не собираюсь ничего утверждать (после всего-то получасового ознакомления - мало ли...) - просто ваше мнение мне важно, и прежде мы редко расходились в оценках просмотренного (с ув. Алекс - так и вовсе ни разу).
Творчество Панфилова всегда уважал (несмотря на "венценосные семьи"), а Инна Чурикова для меня - из разряда "великих навсегда".
№ 233 mc_karov
по какой-то причине я не увидел нить из прошлого в современность
Эта причина, коллега, настолько (как по мне) ужасно прозвучит, что... Лучше не надо.
Да... 30 минут - просмотр нормальный. Но покамест - всё. Несколько деревянно играют статисты. Звук великолепен, но чувствуется - современный. Подклад дальних разрывов - уже слышал несколько раз. Отметил проявление одинаковой "человечности" (Шухову оставили фотографию оба - и немец и гэбист). Танк в зрачке этого першерона - неплохо. Графика местами заметна, но тоже - в пределах допустимых погрешностей. Конечно же Панфилов - профи.
С игрой ЭТОГО Янковского ещё не разобрался. Мне вообще трудно постичь его талант. Скажем, Ткачук мне очень интересен. Но я его (Ткачука) видел в нескольких картинах - везде убедил (в рамках персонажей, от Лжедмитрия до вв-шника из "Перевала Дятлова"). А Филиппа Янковского не видел ("Зеркало" Тарковского не в счёт). В будущем фильме Дульяна "Мы" (если не закроют - пошли нехорошие слухи ещё в декабре прошлого года) роль Янковского ещё любопытнее. Но "Мы" я тоже не читал (недавно прослушивал частями - чаще спя).
Возвращаясь к "Денисычу"...
Покамест всё, что видел - прогнозируемо. И потому скучновато. Находка с девочкой - филляйхт...
У Матвеева в... "Судьбе" кажется, "разминирование вживую" было сделано гораздо убедительнее (борона). Попробую досмотреть завтра.
Даже не знаю... Книгу не читал. И не собираюсь. Продюсер - полный тёзка. )) Творчество Панфилова перестало интересовать после "Вассы" (да и "Мать" тоже - не очень, как отношение Данилы к евреям).
Нет, не могу утверждать про "режиссёра одного фильма". По мне их (фильмов) - три. "Валентина" не в счёт.
"В огне брода нет", "Начало" и "Прошу слова".
Что касается "Денисыча" - тут многое объясняет новый, просолженицинский тренд.
Вдова, фонд, Тверская 12, верховное внимание.
Пытался посмотреть, но... Впрочем, разве, что чудо... Сегодня (слегка освободился от навалившихся дел) - попробую.
Какая же муть...
Что с нашей киноэлитой - столько призов такой голимой фигне?
ГДЕ ИХ ГЛАЗА, ДУША И МОЗГИ?
И - лучше бы режиссер не снимал больше, он свои старые фильмы дискредитирует...
Чуриковой - дизлайк за отвратительное переигрывание, до пошлости.
В "Стряпухе" такая непосредственная была... куда что делось... старость...
отзывы
Сборы 7 млн рублей
========================================
Эх,какая прелесть это наше государство, министерство культуры и творцы во всем этом.
Полное отсутствие понимания в России что было в прошлом и чего хотим в будущем.
Нет,кое-какая прослойка так называемой элиты четко определила свои приоритеты и цели и не взирая на затраты идет к намеченному. Цель минимум,изгадить красное прошлое своей страны или даже вычеркнуть как позорную страницу. Цель максимум, указать на "неправильность" России вообще и понравиться "правильным" странам. Вернуть Россию в 90е, ну по размаху демократизации и вседозволенности.
А народ-то помнит свое прошлое и кому в нем было хорошо, отсюда и сборы для этой киноподелки.
Только вот у нас страна загадка, снял провальное кино, а тебе снова дадут бюджет на новое кино. Красота.
Шестой международный фестиваль «17 мгновений...» имени Вячеслава Тихонова, 2022
Лучшая режиссура имени Татьяны Лиозновой - Глеб Панфилов, фильм «Иван Денисович»
Вот... Я не помню - Вы в читали или нет, я когда-то ("Это было давно! В той... ещё в прошлой жизни" (УС-1) ) свёл две, скажем мягко, самые разные творческие (и не только) судьбы - двух абсолютно РАЗНЫХ (тоже мягко говоря) людей (и киномастеров), родившихся в РАЗНОЕ время (но под одним и тем же знаком китайского зодиака - соответственно 1920-м и 1932-м годах), разных настолько, что ставших в конце-концов непримиримыми антагонистами, кинорежиссёров - Бондарчука и Тарковского.
То бишь, если Бондарчук - "Война и мир"/"Красные колокола", то Тарковский (в то же, примерно время) - "Андрей Рублёв"/"Ностальгия".
Оба были единомышленниками в одном - настоящее производство только ТАМ. На ИХ плёнке, на ИХ оборудовании, с ИХ организацией, и с ИХ ответственностью.
И оба (ирония, а может и насмешка судьбы) завершили свои непростые пути (творческие, а Тарковский и физический) вне СССР/России - в Италии.
Оба не увидели свои последние фильмы - на экранах.
Одного страна потеряла (в 1984-м), другой сам страну потерял (в 1991-м).
Наверное, следует учитывать и этот момент - оценивая их последние работы.
К тому же оба сильно споткнулись - снимая последние ленты.
"Ностальгия" и "Ватерлоо" (тем более - "Красные колокола") - это ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА.
"Жертвоприношение" и "Тихий Дон" - это уже, пардон, другой статус. Статус беспомощного эмигранта.
А Герасимов снимал ДОМА. И в самое СВОБОДНОЕ время (1957-58 года).
В условиях СВОБОДЫ - и творчество, и спорт, и наука (тот же Космос/спутник/Гагарин), и ещё масса всего имеют свойство РАСЦВЕТАТЬ (потом начинают медленно или быстро, как получится со СВОБОДОЙ - УГАСАТЬ).
Герасимову повезло. Бондарчуку - нет....
Вспомнил... Никак не мог понять - кого я вижу ВМЕСТО Янковского (хотя и вижу собственно Янковского). Сейчас вспомнил - Вертков. Типаж один и тот же, но Вертков - это актёрище.
То бишь, если Бондарчук - "Война и мир"/"Красные колокола", то Тарковский (в то же, примерно время) - "Андрей Рублёв"/"Ностальгия".
Оба были единомышленниками в одном - настоящее производство только ТАМ. На ИХ плёнке, на ИХ оборудовании, с ИХ организацией, и с ИХ ответственностью.
И оба (ирония, а может и насмешка судьбы) завершили свои непростые пути (творческие, а Тарковский и физический) вне СССР/России - в Италии.
Оба не увидели свои последние фильмы - на экранах.
Одного страна потеряла (в 1984-м), другой сам страну потерял (в 1991-м).
Наверное, следует учитывать и этот момент - оценивая их последние работы.
К тому же оба сильно споткнулись - снимая последние ленты.
"Ностальгия" и "Ватерлоо" (тем более - "Красные колокола") - это ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПОЕЗДКА.
"Жертвоприношение" и "Тихий Дон" - это уже, пардон, другой статус. Статус беспомощного эмигранта.
А Герасимов снимал ДОМА. И в самое СВОБОДНОЕ время (1957-58 года).
В условиях СВОБОДЫ - и творчество, и спорт, и наука (тот же Космос/спутник/Гагарин), и ещё масса всего имеют свойство РАСЦВЕТАТЬ (потом начинают медленно или быстро, как получится со СВОБОДОЙ - УГАСАТЬ).
Герасимову повезло. Бондарчуку - нет.
Панфилов достойно завершает (впрочем - не факт) свою кинокарьеру.
P.S. Теперь, после фильма и вовсе нет смысла читать первоисточник (язык АИС мне никогда не нравился, "Гулаг" - относительное исключение, впрочем, я два других его романа "РК" и "ВКП", спотыкаясь, тоже кое-как осилил).
Чурикова прекрасна ("антракт, негодяи!" ©.)
В принципе - и Филипп Янковский получил актёрское Локарно более, чем заслуженно. Благо - успел.
Отдельная благодарность за участие моего любимого Ерёмина.
И образ интересный, и сделан великолепно.
Финал правильный (а что же ещё-то снимать?).
Истерика "ненавистников" фильма и понятна, и одновременно... УДИВИТЕЛЬНА. Учитывая - вот ЭТО
https://ibb.co/7ybCLtk
"Кому оруть?"
Уважаемые Алекс и Олег - "Логично. Ваша позиция по
делу Рунгефильму представляется мне убедительной - считайте меня своим союзником" ©Панфилов достойно завершает (впрочем - не факт) свою кинокарьеру.
P.S. Теперь, после фильма и вовсе нет смысла читать первоисточник (язык АИС мне никогда не нравился, "Гулаг" - относительное исключение, впрочем, я два других его романа "РК" и "ВКП", спотыкаясь, тоже кое-как осилил).
Творчество Панфилова всегда уважал (несмотря на "венценосные семьи"), а Инна Чурикова для меня - из разряда "великих навсегда".
№ 233 mc_karov
С игрой ЭТОГО Янковского ещё не разобрался. Мне вообще трудно постичь его талант. Скажем, Ткачук мне очень интересен. Но я его (Ткачука) видел в нескольких картинах - везде убедил (в рамках персонажей, от Лжедмитрия до вв-шника из "Перевала Дятлова"). А Филиппа Янковского не видел ("Зеркало" Тарковского не в счёт). В будущем фильме Дульяна "Мы" (если не закроют - пошли нехорошие слухи ещё в декабре прошлого года) роль Янковского ещё любопытнее. Но "Мы" я тоже не читал (недавно прослушивал частями - чаще спя).
Возвращаясь к "Денисычу"...
Покамест всё, что видел - прогнозируемо. И потому скучновато. Находка с девочкой - филляйхт...
У Матвеева в... "Судьбе" кажется, "разминирование вживую" было сделано гораздо убедительнее (борона). Попробую досмотреть завтра.
Нет, не могу утверждать про "режиссёра одного фильма". По мне их (фильмов) - три. "Валентина" не в счёт.
"В огне брода нет", "Начало" и "Прошу слова".
Что касается "Денисыча" - тут многое объясняет новый, просолженицинский тренд.
Вдова, фонд, Тверская 12, верховное внимание.
Пытался посмотреть, но... Впрочем, разве, что чудо... Сегодня (слегка освободился от навалившихся дел) - попробую.
"Какая валюта у вас? - говорят. Не бойсь, говорю, не доллАры!" ©
Смотрю оценки. Народ не проведешь.
Однако, опять для элитки "народ не тот"...
Что с нашей киноэлитой - столько призов такой голимой фигне?
ГДЕ ИХ ГЛАЗА, ДУША И МОЗГИ?
И - лучше бы режиссер не снимал больше, он свои старые фильмы дискредитирует...
Чуриковой - дизлайк за отвратительное переигрывание, до пошлости.
В "Стряпухе" такая непосредственная была... куда что делось... старость...