Да, Квартет И становится всё грустнее и грустнее. А ведь жанр стоит, - комедия - в чистом виде.
Просто интересно на какую целевую аудиторию ребята работают (или они не работают, а зарабатывают), ведь "глупые" люди это даже смотреть не будут, а для "умных" их мысли не новы и увы, банальны.
Все-таки решила посмотреть это кино, хотя знала, что это копия оригинала. Надеялась, что авторы привнесут в фильм русского менталитета и это придаст ему очарования. Но из "нашего" там только плов и водка, все остальное слизано с итальянцев и порой смотрится абсолютно неестественно. Единственное, что хоть немного изменили, это концовку. В нашем фильме она как-то пооптимистичней. И этот ход мне понравился. Надо было на протяжении всего фильма хоть немного смещать акценты, тогда картина получилась бы намного лучше.
Хороший фильм. Есть над чем задуматься, есть над чем посмеяться. Удачно подобрали актрис на женские роли. Мне "Громкая связь" понравился больше чем вторые и третьи "О чем говорят мужчины".
Нельзя сравнить оригинал и франшизу. Менталитет, культура пития, атмосфЭра... разное все. Адаптация. Нашим мужчинам выпить водочки втихаря в кайф. Итальянцы ценят вино и налаждаются каждым глотком. Наши бухают (именно бухают) до утра, особливо женщины - хлещут вино покруче мужчин, при этом все трезвые. Итальянцы наслаждаются общением. Дружбой пропитан итальянский фильм. Квартет И и драматургия не совместимы. Квартет И поставил себя в рамки драмы и проиграл. Щенячий взгляд одно комика, взор всепрощающего мудреца другого... это трагедия. Фиаско.
Сценарий классный. Адаптация хорошая, но с нюансами.
Марию Миронову словно вырвали из запоя - прокуренный голос, не фонтан ракурсы. Очень ее люблю, но тут, как не пыталась ее оправдать - оправдания не нашла, увы.
Скажу, как всегда: смотрите сначала оригинал. Вообще, все фильмы Дженовезе оригинальные. И финал у Дженовезе крутее. Это всего лишь копия..
Фильм неплохой. Хуже ли итальянского оригинала - не скажу, так как его не смотрел. Сценарий - сюжет, диалоги, это отлично. Но вот исполнение...
Все таки "Квартет И" - они не драматические актеры. Они, скорее, артисты разговорного жанра, как мне кажется. Прекрасно исполняют то, что написано специально для них и при их участии. "День радио", "День выборов", "Быстрее, чем кролики", "О чем говорят" (все части) - это все замечательно.
А вот сыграть не привычные маски-образы (пусть и с вариациями), а других людей, им (это мое скромное мнение, ИМХО, как говорится) гораздо сложнее.
Все же решила сходить, т.к. Квартет И очень люблю. Перед тем как приняла решение пойти на этот фильм, удалось с собой договориться: ведь меня не удивляет, что любой театр мира мечтает поставить Шекспира и Чехова. Так почему же меня так задело решение переснять фильм Паоло Дженовезе в русском варианте? Если хороший качественный сценарий, почему нет? Потому что Паоло Дженовезе еще жив и его не успели записать в классики? Вот с такими мыслями пошла я смотреть фильм. И ни грамма не пожалела! Хотя сама же громко ругалась до этого, что ребята переснимают хороший итальянский фильм. Казалось, улучшить "Идеальных незнакомцев" невозможно. Оказалось, возможно! Русский вариант мне понравился больше, хотя итальянский смотрела аж два раза. Квартет И сделал посыл более внятным и глубоким и расцветил фильм яркими красками. Хотя, не исключаю, что просто сказывается разность менталитетов: возможно, итальянцы, посмотрев русскую версию, скажут то же самое - что итальянская версия им ближе. Фильм "Идеальные незнакомцы" в сравнении с русской версией показался мне более поверхностным и холодным. Одним словом, "Громкая связь" - замечательный фильм! Рекомендую к просмотру! Квартет И, как всегда, на высоте. Молодцы ребята! Понравился актерский состав полностью, включая песика.
№13 Елена Виноградова
Хорошо, что не повелась на отзывы и смело говорю: классный фильм! Смотрели с большим удовольствием,чего и вам желаем! Спасибо всем создателям!
Согласна! Я иностранной версии не видела и сравнивать не могу, но фильм понравился. Ничего комедийного я в нём не увидела, это скорее драма с элементами философии и в чём-то даже трагедии. Смысл его в том, что никто из нас ничего не знает друг о друге. Стоило поиграть в, казалось бы, безобидную игру, как у всех участников вдруг посыпались из шкафов так тщательно скрываемые скелеты. Вывод: мораль - не пустой звук, живи без второго дна, будь честен с собой и окружающими, с друзьями, с человеком, что рядом с тобой - и скелет из твоего шкафа не выпадет, потому, что его там просто нет...
Только сегодня сходили с мужем на этот фильм, и ни капли не пожалели. Отлично, как практически все, к чему прикладывает руки Квартет И. Что же касается плагиата, то в титрах указаны все итальянские сценаристы, и неоднократно сказано, что фильм - адаптация "Идеальных незнакомцев". А вот оригинальный итальянский сценарий как раз не оригинален. Джон Б. Пристли в "Опасном повороте" ясно показал, к чему приводят игры в правду. Правда, у него было гораздо меньше комедии и совсем не было мобильных телефонов, но пьеса - просто чудо. Итальянцы взяли, слегка переиначили, добавили шуток - и нате вам, "Идеальные незнакомцы"
Посмотрела. Ну неплохо, только пошлостей - перебор. Можно было обойтись без этих откровенностей - и фильм только выиграл бы. Наш получился веселей, смешней, но на один раз. )
А вот все прошлые "о чем говорят мужчины" можно смотреть и смотреть...)
Очень понравилась молодая актриса Анастасия Уколова.
Вчера посмотрел. Разочарование просто смертельное. После того, как "Квартет И" сам же задрал планку первым "Днем выборов" и "О чем говорят мужчины", были и локальные проседания - тот же ДВ-2, но затем повзрослевшая четверка сделала восхитительный "О чем говорят Мужчины. Продолжение" и стало ясно, что пороха там еще полная пороховница.
И вдруг этот ремейк европейского средненького фильма. Оригинал-то далеко не восхитительный, а уж перенести на нашу почву - стало непосильной задачей даже для Квартета. В итоге и шутки уровня какого-нибудь "горько" или "гитлеркапута", и Хаит радостно поющий про Алешку, и Барац, из которого мачо, как из Валуева балерун...
Из всех героев, веришь только Ларинскому. А этого слишком мало, чтобы поставить фильму хотя бы 5 из 10. По актерке кроме Ларина еще весьма хороша Уколова, которую увидел на экране впервые и которая переиграла обеих своих возрастных партнерш. И Миронову, и везде одинаковую Горбачеву, которая, на мой взгляд является самой переоцененной и распиаренной актрисой нового поколения. В целом, минусов намного больше, чем плюсов. Жаль. Надеюсь, что следующее произведение от Квартета заставит позабыть об этой их откровенной неудаче. Все же таланта там у ребят на три роты сценаристов.
Но в этот раз не вышло...
отзывы
Просто интересно на какую целевую аудиторию ребята работают (или они не работают, а зарабатывают), ведь "глупые" люди это даже смотреть не будут, а для "умных" их мысли не новы и увы, банальны.
Сценарий классный. Адаптация хорошая, но с нюансами.
Марию Миронову словно вырвали из запоя - прокуренный голос, не фонтан ракурсы. Очень ее люблю, но тут, как не пыталась ее оправдать - оправдания не нашла, увы.
Скажу, как всегда: смотрите сначала оригинал. Вообще, все фильмы Дженовезе оригинальные. И финал у Дженовезе крутее. Это всего лишь копия..
Разочарована.. У ребят из Квартета И творческая импотенция?
Все таки "Квартет И" - они не драматические актеры. Они, скорее, артисты разговорного жанра, как мне кажется. Прекрасно исполняют то, что написано специально для них и при их участии. "День радио", "День выборов", "Быстрее, чем кролики", "О чем говорят" (все части) - это все замечательно.
А вот сыграть не привычные маски-образы (пусть и с вариациями), а других людей, им (это мое скромное мнение, ИМХО, как говорится) гораздо сложнее.
Хорошо, что не повелась на отзывы и смело говорю: классный фильм! Смотрели с большим удовольствием,чего и вам желаем! Спасибо всем создателям!
А вот все прошлые "о чем говорят мужчины" можно смотреть и смотреть...)
Очень понравилась молодая актриса Анастасия Уколова.
И вдруг этот ремейк европейского средненького фильма. Оригинал-то далеко не восхитительный, а уж перенести на нашу почву - стало непосильной задачей даже для Квартета. В итоге и шутки уровня какого-нибудь "горько" или "гитлеркапута", и Хаит радостно поющий про Алешку, и Барац, из которого мачо, как из Валуева балерун...
Из всех героев, веришь только Ларинскому. А этого слишком мало, чтобы поставить фильму хотя бы 5 из 10. По актерке кроме Ларина еще весьма хороша Уколова, которую увидел на экране впервые и которая переиграла обеих своих возрастных партнерш. И Миронову, и везде одинаковую Горбачеву, которая, на мой взгляд является самой переоцененной и распиаренной актрисой нового поколения. В целом, минусов намного больше, чем плюсов. Жаль. Надеюсь, что следующее произведение от Квартета заставит позабыть об этой их откровенной неудаче. Все же таланта там у ребят на три роты сценаристов.
Но в этот раз не вышло...