Какие октябрята в 1952 году? Я пошла в школу в 55-м, в третьем классе вступила в пионеры, про октябрят даже не слышала. А сестра пошла в первый класс в 60-м, вот она была октябрёнком. А тут такие переживания по поводу звёздочки...Проконсультировались бы!
Ну как-же можно, играть местного и говорить РЕбриха с ударением на 1 слог, а надо на второй- РебрИха. Недавно узнала, что убрали корректоров и научных консультантов. Вот и результат. Одно слово - и уже хочется кричать - НЕ ВЕРЮ!
Очень сильный фильм, классная игра гактеров, особенно председателя- если я права Бочарова,особенное уважение к сценаристу, классно, это непросто понять то время. Спасибо
Мыло мыыыльное с тягучей такой пееееной.
Условно можно разделить на 2 отдельных фильма, оба из которых можно было бы в 2 раза короче сделать.
Первая часть нудная, вторая намного интересней и динамичней. Единственное очень смутило во 2й части, что НИКТО за 10 лет не изменился внешне! Прям до смешного)
Финальная сцена какая-то невнятная. "У тебя очень умный муж" Что?! Я ради этого 16 часов просидела?)))
Главная актриса откровенно не умеет держать детей и сыграть сильную родительскую привязанность не получилось.
Особенно выбила сцена, где ей передают в руки замерзшего сына, что ушел из дома. Эмоций просто 0. Настоящая мать так плоско себя бы не вела. У актрисы явно нет детей.
На мой взгляд рейтинг завышен, хотя последние несколько серий смотрела взахлеб.
В 1963 году в ресторанах играют мелодию к песне "Лунный камень", стихи к которой написала поэтесса Инна Кашежева в 1966 году, а музыку к ним в том же году композитор Аркадий Островский. С таким же успехом можно было показать и Григория Лепса с "рюмкой водки на ..." в 1964 году. Жаль, что прекрасную игру актеров и в целом неплохой сценарий испортили вбросом "антисоветчины". В те годы проходила и наша молодость, поэтому есть с чем сравнить. Хозрасчет, тема наркомании и "смелые идеи" - это после 1983 года. С методом сбора пыльцы конопли на потное тело страну познакомил Чингиз Айтматов в своей "Плахе" в 1986 году.
Искажение действительности, особенно в золотые 60-е, вызывает в который раз разочарование.
А работой актера А. Бухарова впечатлен. Спасибо.
Сериал в целом понравился очень! Великолепный актерский состав, убедительная и талантливая игра. Особенно хочу поблагодарить за мастерскую работу Антона Хабарова, Владимира Гостюхина, Василия Бочкарёва, Татьяну Орлову, Ксению Теплову, Алексея Колгана, Юрочку Степанова.
Спасибо артистам и создателям! Рекомендую.
Первые 2-3 серии было скучновато, даже хотелось бросить, но потом сериал затянул и в результате очень понравился. Много жизненных моментов, отличная постановка и операторская работа, актёры прожили свои роли, саундтрек очень красивый, но заунывная песня, которая была в начале почти каждой серии, раздражала. Два момента просто бомба: когда Василий стреляет в Сергея (хоть и отрицательный момент, но приходит в голову - вот настоящий поступок отца, и для Насти он не свёкр, а отец) и сцена в последней серии с участием Виктора и Сашки (до чего трогательно). Особо хочется отметить хороший подбор актёров на роли повзрослевшего младшего поколения: дети очень похожи на своих родителей (кто на отцов, кто на матерей), не считая разве что непонятно в кого тёмный цвет волос у Миши и Маши (вроде отец и матери светлые). Виктор так и вообще копия своего отца на лицо.
Некоторое недоумение вызывают Полина и Надя. Разве в те годы были такие девушки (если не такого типажа, как Таня), чтобы самим тащить парней в постель? Надя, школьная учительница и, как она сама себя характеризует, думающий человек, "очень подходящее" место выбрала для занятия любовью: школьный класс... Чему хорошему такой человек может научить подрастающее поколение?
Говорят, что антисоветская пропаганда стала тоньше, но в этой, с позволения сказать, картине, никаких тонкостей нет. Всё очень толсто и жирно.
Всё те же убогие приёмчики из нафталинового перестроечного сундука. Знаете, кто репрессирован в этом художественном фильме? Здравый смысл!
Чего стоит "глубокомысленная" фраза председателя местного крайкома партии в 1-ой серии "Авось сдохнет, заживём по-человечески"... А толстоморденький мальчик смотрит не мигая - сын штрафтбатчика Степанова, похоже получил, эстафетную палочку для поливания грязью советской истории.
Мальчик говорит "Деревенских не пускают" (в города)... Правда, что ли? Каким же образом, аграрная страна, какой была Российская Империя, стала индустриальной? Как была проведена масштабная урбанизация, если крестьяне не могли никуда уехать из своих деревень? А ведь одной из главных целей коллективизации был переход рабочей силы в индустриальный сектор, т.е. в города. Есть статистика по урбанизации в СССР. В 1926 году 18% городское население, 82% - сельское, в 1939 - 33% городское, 67% - сельское. Это 30 миллионов переехало в города меньше за 13 лет! И процесс шёл по нарастающей... Паритет городского и сельского населения был достигнут в 1961 году, и только после этого начали предпринимать какие-то меры по уменьшению оттока молодёжи из деревень.
Даже если отстраниться от того, что фильм антисоветский (а это трудно в силу его примитивности), он просто бездарен и художественно и технически, и со всех сторон. Здесь всё слабо, и нет ничего ни для ума, ни для сердца. Жаль актёров, которые замарались в этом...
Давайте всё на войну спишем: самогонку, алкоголизм, рукоприкладство по отношению к женщине и ребёнку? ну, он же солдат, прошедший войну, "не знающий слов любви", а знающий как самогон жрать и портки снимать, но ему так хочется женского тела и тр@ха (по-скотски), ну и пожрать, чтоб не самому курицу убивать и рубашки стирать...
Tолько вот неувязочка, всё это скотство женщина принимает: 10 лет без объяснения о причине отсутствия, позволяет зайти мужику в дом, лечь рядом в постель, ещё и самогона налила... ну как же, он войну прошёл.. а ОНА? она - себя не ценит и не уважает! её всё это время домогались другие и никто не защищал. Но может она ЭТОГО достойна.
Видит что её сестру во Христе (она же верующая) бьет такой же пьянчуга и неверный муж, но выводы не делает, а продолжает с ним и дальше общаться, и даже допускает к своему телу, как впрочем и другая. Вместо того, чтобы посадить его, как минимум, за рукоприкладство. И война здесь не причём! на войне женщина насильника убить могла, а здесь - изнасиловал и пошёл жену трахать ночью (та не отказывала, даже после кожаного ремня по лицу и телу, и даже когда её ребёнка били, а били наверняка оба мужика)
Такие бабы развращают мужиков своей вседозволенностью: ноги раздвигают, лишь бы мужик рядом был. Алкаш, прелюбодей, садист, всё равно, лишь бы тр@хал ( но это не любовь).
Как впрочем и жена партийного деятеля, которую тот передал другому из рук в руки, как шлюху.
Женщина САМА является тем, чего она достойна. Себя не ценит, никто другой ценить не будет!
№1560 ML
но вообще, поступки двух фронтовиков Сергея и Ивана носили оскотинившейся вид:
казалось бы люди прошли войну, их жены в тылу пахали и ждали их, но такое паскудное к ним отношение перечёркивает весь подвиг гл.героев
№1548 Василиса89
Фильм этот дальше 11 серии ... такая бредятина потом...
дальше 9-й серии можно было не продолжать, первоначальный смысл был бы сохранён и судьба главных героев до середины 9-й серии носила бы завершённый характер дальше всё предсказуемо, молодые лица не интересны
но вообще, поступки двух фронтовиков Сергея и Ивана носили оскотинившейся вид:
казалось бы люди прошли войну, их жены в тылу пахали и ждали их, но такое паскудное к ним отношение перечёркивает весь подвиг гл.героев
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
... На самом деле в фильме толсто и жирно открыта главная правда о проблеме эпохи массовых репрессий
Условно можно разделить на 2 отдельных фильма, оба из которых можно было бы в 2 раза короче сделать.
Первая часть нудная, вторая намного интересней и динамичней. Единственное очень смутило во 2й части, что НИКТО за 10 лет не изменился внешне! Прям до смешного)
Финальная сцена какая-то невнятная. "У тебя очень умный муж" Что?! Я ради этого 16 часов просидела?)))
Главная актриса откровенно не умеет держать детей и сыграть сильную родительскую привязанность не получилось.
Особенно выбила сцена, где ей передают в руки замерзшего сына, что ушел из дома. Эмоций просто 0. Настоящая мать так плоско себя бы не вела. У актрисы явно нет детей.
На мой взгляд рейтинг завышен, хотя последние несколько серий смотрела взахлеб.
Искажение действительности, особенно в золотые 60-е, вызывает в который раз разочарование.
А работой актера А. Бухарова впечатлен. Спасибо.
Спасибо артистам и создателям! Рекомендую.
Пока 8-я серия.
Некоторое недоумение вызывают Полина и Надя. Разве в те годы были такие девушки (если не такого типажа, как Таня), чтобы самим тащить парней в постель? Надя, школьная учительница и, как она сама себя характеризует, думающий человек, "очень подходящее" место выбрала для занятия любовью: школьный класс... Чему хорошему такой человек может научить подрастающее поколение?
Всё те же убогие приёмчики из нафталинового перестроечного сундука. Знаете, кто репрессирован в этом художественном фильме? Здравый смысл!
Чего стоит "глубокомысленная" фраза председателя местного крайкома партии в 1-ой серии "Авось сдохнет, заживём по-человечески"... А толстоморденький мальчик смотрит не мигая - сын штрафтбатчика Степанова, похоже получил, эстафетную палочку для поливания грязью советской истории.
Мальчик говорит "Деревенских не пускают" (в города)... Правда, что ли? Каким же образом, аграрная страна, какой была Российская Империя, стала индустриальной? Как была проведена масштабная урбанизация, если крестьяне не могли никуда уехать из своих деревень? А ведь одной из главных целей коллективизации был переход рабочей силы в индустриальный сектор, т.е. в города. Есть статистика по урбанизации в СССР. В 1926 году 18% городское население, 82% - сельское, в 1939 - 33% городское, 67% - сельское. Это 30 миллионов переехало в города меньше за 13 лет! И процесс шёл по нарастающей... Паритет городского и сельского населения был достигнут в 1961 году, и только после этого начали предпринимать какие-то меры по уменьшению оттока молодёжи из деревень.
Даже если отстраниться от того, что фильм антисоветский (а это трудно в силу его примитивности), он просто бездарен и художественно и технически, и со всех сторон. Здесь всё слабо, и нет ничего ни для ума, ни для сердца. Жаль актёров, которые замарались в этом...
... неприятная правда о войне
Tолько вот неувязочка, всё это скотство женщина принимает: 10 лет без объяснения о причине отсутствия, позволяет зайти мужику в дом, лечь рядом в постель, ещё и самогона налила... ну как же, он войну прошёл.. а ОНА? она - себя не ценит и не уважает! её всё это время домогались другие и никто не защищал. Но может она ЭТОГО достойна.
Видит что её сестру во Христе (она же верующая) бьет такой же пьянчуга и неверный муж, но выводы не делает, а продолжает с ним и дальше общаться, и даже допускает к своему телу, как впрочем и другая. Вместо того, чтобы посадить его, как минимум, за рукоприкладство.
И война здесь не причём! на войне женщина насильника убить могла, а здесь - изнасиловал и пошёл жену трахать ночью (та не отказывала, даже после кожаного ремня по лицу и телу, и даже когда её ребёнка били, а били наверняка оба мужика)
Такие бабы развращают мужиков своей вседозволенностью: ноги раздвигают, лишь бы мужик рядом был. Алкаш, прелюбодей, садист, всё равно, лишь бы тр@хал ( но это не любовь).
Как впрочем и жена партийного деятеля, которую тот передал другому из рук в руки, как шлюху.
Женщина САМА является тем, чего она достойна. Себя не ценит, никто другой ценить не будет!
но вообще, поступки двух фронтовиков Сергея и Ивана носили оскотинившейся вид:
казалось бы люди прошли войну, их жены в тылу пахали и ждали их, но такое паскудное к ним отношение перечёркивает весь подвиг гл.героев
Фильм этот дальше 11 серии ... такая бредятина потом...
дальше всё предсказуемо, молодые лица не интересны
но вообще, поступки двух фронтовиков Сергея и Ивана носили оскотинившейся вид:
казалось бы люди прошли войну, их жены в тылу пахали и ждали их, но такое паскудное к ним отношение перечёркивает весь подвиг гл.героев