пастор Шлаг или светлый образ его 08.08.2024 - 17:01:17
До "удочерения", смотрелось интересно, потом началось выпадение из стиля и утрата атмосферы. Очень понравился подбор девушек: все по-своему невзрачные, но с бешеной энергией первой линии молодости.
И вот что интересно: почему в кино женщины под душем наклоняют голову вбок? Вероятно, этого требуют режиссеры, чтобы так называемая копна волос на одно плечо ниспадала? Но ведь в таком положении в ухо льются потоки воды! Все ради искусства?
Из уважения к фильмам Сегала «Рассказы», «Об Алексееве», «Глубже» заставил себя посмотреть в три приёма и этот. Самое поразительное от впечатлений – это нечего сказать. Самая долгая дорога мысли в дюны, в песок, в самозакапываемость, в никуда. Может об этом и фильм? Жизнь в никуда, в песок, в без чувств?.. Ок. А зачем зрителю пустота после просмотра?..
№21 Элеонора 19
[quote]№1 О_Men
Удивительное послевкусие. Потрясающая точность в простых деталях и сумасшедший, открытый нерв главного героя. Скайп с родителями, "спроси его про футбол...", "как добрались?" - мы живем внутри этого и настолько привыкли, что вот такая карикатура на нашу обыденность даже не вызывает улыбки.
Сценарий исключительно правдив, главный герой невероятно убедителен - смотришь и веришь каждому штриху, каждому поступку. Успешный и одновременно упустивший в жизни что-то Главное. И пытающийся это Главное поймать.
Полностью согласна!
Фильм очень понравился, особенно второй просмотр...Режиссёр очень тонко и иронично прорисовывает штрихами нашу жизнь, особенно интересна затянувшаяся мораль на тему опозданий,в другой сцене герой, которого спрашивают каким видом спорта он занимается, отвечает:" держу планку". Вся офисная Москва только этим и озабочена на самом деле.
Очень удивили комментарии, да посмотрите на нашу жизнь, никаких параллелей не заметили: фальшь,
безалаберность, формализм даже в близких отношениях.
Странно, что никто не обратил внимание на конец фильма, уже ждёшь очередной юной девушки, а тут бац, и парень...и опять участие и интерес со стороны главного героя. Нет, ни о какой сексуальной подоплеке речи нет.
Ясно, что Дмитрий ищет тёплых человеческих отношений и не более. Все равно он симпатичен уже потому, что способен отдавать, а не брать. Во взрослом возрасте понимаешь, что синоним любви- забота.
Почему "упустивший главное"?Просто прошла молодость,а вместе с ней миновала масса возможностей.То ли ещё в 50 будет,а потом в 60,70 и т.д.....хотя многие к "серому существованию" стремятся со школьных лет.
[quote]№1 О_Men
Удивительное послевкусие. Потрясающая точность в простых деталях и сумасшедший, открытый нерв главного героя. Скайп с родителями, "спроси его про футбол...", "как добрались?" - мы живем внутри этого и настолько привыкли, что вот такая карикатура на нашу обыденность даже не вызывает улыбки.
Сценарий исключительно правдив, главный герой невероятно убедителен - смотришь и веришь каждому штриху, каждому поступку. Успешный и одновременно упустивший в жизни что-то Главное. И пытающийся это Главное поймать.
Полностью согласна!
Фильм очень понравился, особенно второй просмотр...Режиссёр очень тонко и иронично прорисовывает штрихами нашу жизнь, особенно интересна затянувшаяся мораль на тему опозданий,в другой сцене герой, которого спрашивают каким видом спорта он занимается, отвечает:" держу планку". Вся офисная Москва только этим и озабочена на самом деле.
Очень удивили комментарии, да посмотрите на нашу жизнь, никаких параллелей не заметили: фальшь,
безалаберность, формализм даже в близких отношениях.
Странно, что никто не обратил внимание на конец фильма, уже ждёшь очередной юной девушки, а тут бац, и парень...и опять участие и интерес со стороны главного героя. Нет, ни о какой сексуальной подоплеке речи нет.
Ясно, что Дмитрий ищет тёплых человеческих отношений и не более. Все равно он симпатичен уже потому, что способен отдавать, а не брать. Во взрослом возрасте понимаешь, что синоним любви- забота.
Фильм очень понравился, смотрела его, будто была погружена в сон, из которого не хотелось выходить: и беспокойно, и волнительно, и сопереживательно, очень трогательно, красиво,вкусно. От фильма пока только восторженные эмоции, чтобы его обсуждать, еще раз стоит посмотреть. Очень понравилось исполнение всех актеров, целостность и наполненность кадров. Не отпускала Вера, хотелось за ней подольше наблюдать.
История о том, как одним выстрелом убить двух зайцев - чтоб и женщина была рядом, но при этом не пришлось строить с ней отношения на равных, а просто покровительствовать, как старшенький младшенькой, ну и заодно нереализованный родительский инстинкт удовлетворить, избежав бессонных ночей, детской беспомощности и зависимости от родителя, забот и истинной ответственности.
Очень понравился фильм! Из любопытства купилась на совершенно дурацкое название и не прогадала)
Сделано со вкусом. Абсолютно неожиданный, непредсказуемый сюжет. И улыбнуться, и удивиться, и подумать есть над чем... Мишуков играет замечательно!
Вышел на фильм только ради Надежды Гореловой, которая мне очень понравилась в х/ф "Простой карандаш".
"Слоны" же разочаровали по всем статьям: безумно скучное кино, при почти полном отсутствии действия, и совершенно блёклых, незапоминающихся персонажах.
Причём, бесцветны абсолютно все - начиная с ГГероя, продолжая его несовершеннолетними пассиями, и заканчивая второстепенными и эпизодниками.
Да что там "остальные", я даже Надю Горелову - только ради которой, собственно, и затеял этот просмотр! - не узнал: то ли жена друга, то ли продавщица женской одежды...
В-общем, вердикт по фильму: зря потраченное время на просмотр - "4" по 10-балльной.
В итоге,в конце фильма непонятен умысел главного героя,его мысли,что он хотел..узнал, что у девочки есть отец и он приезжает, и решил переключиться на другого/другую?как и раньше с предыдущими?!
в описании "жанра"написано - "эротика",к чему это?и где она была...
Отличная работа! Неожиданные повороты, когда ждешь банальной развязки, но режиссер предлагает интересное развитие сюжета. Умно, по-взрослому.
Предыдущий фильм "Кино про Алексеева" я покритиковал, а этот по-хорошему впечатлил. 8 баллов из 10.
P.S. Вроде Быстржицкую где-то уже видел, но гуглится, что это её первая роль в кино...
Как же режиссёр напугал меня в самом начале… А потом ещё раз при заходе на вираж второго круга… Ну, вот сейчас думаю, расплескает аристократическую мораль к которой стал приятно привыкать глядя в умные глаза посаженные под мощный, интеллектом развитый череп главного персонажа. И всё пойдёт к чертям собачьим! Вся эта сказка — для отвода глаз, всё это действо — затянувшаяся прелюдия кровавой бойни или похотливой дипломатичности. Сейчас нас ударят с экрана! Сейчас изжуют и выплюнут проведя как мальчишек. А ведь хочется верить до конца, идти за этим парнем одаривающему теплотой, едва ли не строем и быть ему другом, и учиться у него жизнелюбию, человекоуважению…
Фильм меня удивил. Фильм меня порадовал. Очаровал и наполнил величием духовности.
Ах, какие же молодцы здесь трудились. Сколько такта, бескорыстия, доброты вложили. Мягкая постановочная игра и ни одного знакомого медийного лица. Пришли, едва ли не люди с улицы и сыграли оркестром в экспромт так, что зрительный зал встал и аплодисменты гулом оваций. Нескончаемым.
Нашему вниманию приморский городок. Юг России. Сегодня или вчера. Командировка Дмитрия из Москвы. Ему 40 или около того. И сразу на день рождения дочери друга. В ресторан. На семнадцатилетие.
А утром встреча за чашкой кофе. С нею. И старый город так романтичен в прогулке среди обветшавшей кровли с плачем стен облупившейся штукатуркой. И музыка ударами руки по струнным клавишам гитары — лёгкая безрассудность в углублении знакомства, в привыкании друг к другу. И просрочено время деловой встречи с презентацией позволявшей получить контракт. И денежные потери ничто ибо время остановлено и течёт вспять набирая обороты морской прогулкой, где юная леди капитан и штурман одновременно… И… и… и… и ещё много всего, но уже в путающихся мыслях — почему? Как такое возможно? Что это было? Как произошло?
А ночью стук в гостиничную дверь и она в объятия с порога. И слёзы плача не смолкаемы…
Вот это разворот! И вариативность на сюжет в голове как у Васнецовского богатыря — тот что на картине «Витязь на распутье»…
… и вот он дома. В столице. На работе. И АБСОЛЮТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ с презентацией в его офисе. Докладчик опоздал. Что это? Отзеркаливание из ЗАЗЕРКАЛЬЯ? Знак? Перст судьбы? Подсказка для активации мозга? Напрячься и поразмыслить над происходящим. Случайность? Но возможно ли такое? Неужели провидение сжимает рамочным барьером очерчивая траекторию? И он решает завершить петлю фатума по аналогии.
Посмотрите внимательно за этим ходом автора. Весьма необычно, интересно…
И круг за кругом, петля за петлёй, вираж за виражом — осмысленная жизнь под наполненным ветром парусом. Нет места скуки. Нет места зевоте.
Так о чём же этот фильм? О высоком предназначении человека. О том, о чём мы совершенно забыли за мишурой призрачных целей. Это направление движения нам, опошлившимся обывательщиной, погрязшим в мещанстве. А ведь есть ещё и сподлившиеся. От вседозволенности.
Что Вы говорите снял режиссер ранее? «Кино про Алексеева»? Тогда всё понятно, мужающий год от года мастер набирает обороты.
отзывы
И вот что интересно: почему в кино женщины под душем наклоняют голову вбок? Вероятно, этого требуют режиссеры, чтобы так называемая копна волос на одно плечо ниспадала? Но ведь в таком положении в ухо льются потоки воды! Все ради искусства?
[quote]№1 О_Men
Удивительное послевкусие. Потрясающая точность в простых деталях и сумасшедший, открытый нерв главного героя. Скайп с родителями, "спроси его про футбол...", "как добрались?" - мы живем внутри этого и настолько привыкли, что вот такая карикатура на нашу обыденность даже не вызывает улыбки.
Сценарий исключительно правдив, главный герой невероятно убедителен - смотришь и веришь каждому штриху, каждому поступку. Успешный и одновременно упустивший в жизни что-то Главное. И пытающийся это Главное поймать.
Полностью согласна!
Фильм очень понравился, особенно второй просмотр...Режиссёр очень тонко и иронично прорисовывает штрихами нашу жизнь, особенно интересна затянувшаяся мораль на тему опозданий,в другой сцене герой, которого спрашивают каким видом спорта он занимается, отвечает:" держу планку". Вся офисная Москва только этим и озабочена на самом деле.
Очень удивили комментарии, да посмотрите на нашу жизнь, никаких параллелей не заметили: фальшь,
безалаберность, формализм даже в близких отношениях.
Странно, что никто не обратил внимание на конец фильма, уже ждёшь очередной юной девушки, а тут бац, и парень...и опять участие и интерес со стороны главного героя. Нет, ни о какой сексуальной подоплеке речи нет.
Ясно, что Дмитрий ищет тёплых человеческих отношений и не более. Все равно он симпатичен уже потому, что способен отдавать, а не брать. Во взрослом возрасте понимаешь, что синоним любви- забота.
Удивительное послевкусие. Потрясающая точность в простых деталях и сумасшедший, открытый нерв главного героя. Скайп с родителями, "спроси его про футбол...", "как добрались?" - мы живем внутри этого и настолько привыкли, что вот такая карикатура на нашу обыденность даже не вызывает улыбки.
Сценарий исключительно правдив, главный герой невероятно убедителен - смотришь и веришь каждому штриху, каждому поступку. Успешный и одновременно упустивший в жизни что-то Главное. И пытающийся это Главное поймать.
Полностью согласна!
Фильм очень понравился, особенно второй просмотр...Режиссёр очень тонко и иронично прорисовывает штрихами нашу жизнь, особенно интересна затянувшаяся мораль на тему опозданий,в другой сцене герой, которого спрашивают каким видом спорта он занимается, отвечает:" держу планку". Вся офисная Москва только этим и озабочена на самом деле.
Очень удивили комментарии, да посмотрите на нашу жизнь, никаких параллелей не заметили: фальшь,
безалаберность, формализм даже в близких отношениях.
Странно, что никто не обратил внимание на конец фильма, уже ждёшь очередной юной девушки, а тут бац, и парень...и опять участие и интерес со стороны главного героя. Нет, ни о какой сексуальной подоплеке речи нет.
Ясно, что Дмитрий ищет тёплых человеческих отношений и не более. Все равно он симпатичен уже потому, что способен отдавать, а не брать. Во взрослом возрасте понимаешь, что синоним любви- забота.
Сделано со вкусом. Абсолютно неожиданный, непредсказуемый сюжет. И улыбнуться, и удивиться, и подумать есть над чем... Мишуков играет замечательно!
"Слоны" же разочаровали по всем статьям: безумно скучное кино, при почти полном отсутствии действия, и совершенно блёклых, незапоминающихся персонажах.
Причём, бесцветны абсолютно все - начиная с ГГероя, продолжая его несовершеннолетними пассиями, и заканчивая второстепенными и эпизодниками.
Да что там "остальные", я даже Надю Горелову - только ради которой, собственно, и затеял этот просмотр! - не узнал: то ли жена друга, то ли продавщица женской одежды...
В-общем, вердикт по фильму: зря потраченное время на просмотр - "4" по 10-балльной.
в описании "жанра"написано - "эротика",к чему это?и где она была...
Предыдущий фильм "Кино про Алексеева" я покритиковал, а этот по-хорошему впечатлил. 8 баллов из 10.
P.S. Вроде Быстржицкую где-то уже видел, но гуглится, что это её первая роль в кино...
Как же режиссёр напугал меня в самом начале… А потом ещё раз при заходе на вираж второго круга… Ну, вот сейчас думаю, расплескает аристократическую мораль к которой стал приятно привыкать глядя в умные глаза посаженные под мощный, интеллектом развитый череп главного персонажа. И всё пойдёт к чертям собачьим! Вся эта сказка — для отвода глаз, всё это действо — затянувшаяся прелюдия кровавой бойни или похотливой дипломатичности. Сейчас нас ударят с экрана! Сейчас изжуют и выплюнут проведя как мальчишек. А ведь хочется верить до конца, идти за этим парнем одаривающему теплотой, едва ли не строем и быть ему другом, и учиться у него жизнелюбию, человекоуважению…
Фильм меня удивил. Фильм меня порадовал. Очаровал и наполнил величием духовности.
Ах, какие же молодцы здесь трудились. Сколько такта, бескорыстия, доброты вложили. Мягкая постановочная игра и ни одного знакомого медийного лица. Пришли, едва ли не люди с улицы и сыграли оркестром в экспромт так, что зрительный зал встал и аплодисменты гулом оваций. Нескончаемым.
Нашему вниманию приморский городок. Юг России. Сегодня или вчера. Командировка Дмитрия из Москвы. Ему 40 или около того. И сразу на день рождения дочери друга. В ресторан. На семнадцатилетие.
А утром встреча за чашкой кофе. С нею. И старый город так романтичен в прогулке среди обветшавшей кровли с плачем стен облупившейся штукатуркой. И музыка ударами руки по струнным клавишам гитары — лёгкая безрассудность в углублении знакомства, в привыкании друг к другу. И просрочено время деловой встречи с презентацией позволявшей получить контракт. И денежные потери ничто ибо время остановлено и течёт вспять набирая обороты морской прогулкой, где юная леди капитан и штурман одновременно… И… и… и… и ещё много всего, но уже в путающихся мыслях — почему? Как такое возможно? Что это было? Как произошло?
А ночью стук в гостиничную дверь и она в объятия с порога. И слёзы плача не смолкаемы…
Вот это разворот! И вариативность на сюжет в голове как у Васнецовского богатыря — тот что на картине «Витязь на распутье»…
… и вот он дома. В столице. На работе. И АБСОЛЮТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ с презентацией в его офисе. Докладчик опоздал. Что это? Отзеркаливание из ЗАЗЕРКАЛЬЯ? Знак? Перст судьбы? Подсказка для активации мозга? Напрячься и поразмыслить над происходящим. Случайность? Но возможно ли такое? Неужели провидение сжимает рамочным барьером очерчивая траекторию? И он решает завершить петлю фатума по аналогии.
Посмотрите внимательно за этим ходом автора. Весьма необычно, интересно…
И круг за кругом, петля за петлёй, вираж за виражом — осмысленная жизнь под наполненным ветром парусом. Нет места скуки. Нет места зевоте.
Так о чём же этот фильм? О высоком предназначении человека. О том, о чём мы совершенно забыли за мишурой призрачных целей. Это направление движения нам, опошлившимся обывательщиной, погрязшим в мещанстве. А ведь есть ещё и сподлившиеся. От вседозволенности.
Что Вы говорите снял режиссер ранее? «Кино про Алексеева»? Тогда всё понятно, мужающий год от года мастер набирает обороты.
Спасибо.