№5 Сергей Красичков
Они не читали дневник Тани Савичевой, девочки, которая потеряла всю семью и не дождалась снятия Блокады. Они не понимают, что последней она ушла потому, что вся семья отдавала девочке всё, что могла, но, к сожалению, этого не хватило.
А представители Единой России открывают памятные доски Маннергейму.
Тому самому Маннергейму, который замыкал блокаду с Севера.
Жаль, но вы по-прежнему в плену советских околоблокадных мифов.
1. Савичева умерла 01.07.44, находясь в эвакуации. Блокада была снята 27.01.44. Так что снятия блокады она-таки дождалась.
2. Она умерла не от недостатка пищи, а от обострения хронических заболеваний на фоне пониженного иммунитета, вызванных этим недостатком до эвакуации. Туберкулёзники вообще плохо едят.
3. Маннергейм - спорная личность в истории. Есть мнение, что он не вошёл в город (хотя была такая возможность) в благодарность за предоставленный Советской Россией суверенитет Финляндии.
Это похоже не на блокадный Ленинград, а на фильм про зомби. Под крики "Это же детям", показанные люди бредут и начинают драться за хлеб и пожирать его на месте, тем самым, отбирая его у детей.
Прекратите ВРАТЬ, истерик... Хлеб ВСЕ вернули. Кроме одного, у которого героиня хлеб отобрала.
ГлАзу на лбу
Почему бы не снять раньше, чтобы были консультанты, кто сам перенёс блокаду?
Потому, что фильм получился бы гораздо страшнее. А чтобы ЭТО понять (хотя сие маловероятно) - съездите на Пискрёвку.
Страшные (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ) кадры первой блокадной зимы в Ленинграде есть у Лозницы. У него же - Ленинград лета-осени 1941 года. Все американские страшилки, типа обледеневшего Нью-Йорка рядом не стояли.
Город и ленинградцы оказались просто не готовы к тому, что произошло с октября 1941-го по март 1942-го. Ещё вчера жизнь, трамваи, свет, вода, какие-никакие, но продукты и вдруг разом - тьма, бомбёжки, голод, холод, повсеместная смерть.
А всевозможные бабуины типа даунов-гоблинов и прочей околокиношной шелухи, себе бабло на стримах штампуют.
Первая зима в блокадном Ленинграде глазами бредущей женщины
Победитель 42-го Московского международного кинофестиваля, жуткий и пробирающий до костей, как мороз, суровый сурвайвал-хоррор Андрея Зайцева («14+») про только что похоронившую мужа девушку Ольгу (Ольга Озоллапиня), зимой бредущую сквозь блокадный Ленинград, чтобы повидаться с отцом (Сергей Дрейден). Главный ужас картины спрятан не в белоснежной, практически монохромной текстуре кадра (для контраста разбавленного довоенными летними «зелеными» флэшбеками), а в том, что все, что показано в фильме, — правда. Картина основана на воспоминаниях поэтессы Ольги Берггольц, прозванной «ленинградской Мадонной», ее повести «Дневные звезды» и воспоминаниях блокадников — в том числе писателя Даниила Гранина. В такой ситуации легко было бы впасть в крайность, однако фильм Зайцева ни в коем случае не паразитирует на трагедии — это очень тактильная и тактично, уважительно снятая блокадная Одиссея про блаженную Пенелопу.
Выделенное (мною) - главное. Жду с нетерпением интернет-версии.
Плюс у этого "нечто" один - заставил меня заинтересоваться подлинной личностью Берггольц, прочитать "Дневные звезды" и насладиться игрой Аллы Демидовой в одноименном фильме 1966 года. За ЭТО спасибо участникам "проекта".
№7 игрок
Очередное либерастическое паскудство за деньги налогоплательщиков.
Именно оно... И талантом там и не пахнет даже. Пародия на голливудский ужастик категории даже не Б... скорее- С. Если кто хочет послушать квалифицированный разбор, это сюда- про "Блокадный дневник"
Фильм страшный, а вы чего хотели? "Победу над Берлином" со Сталиным в парадном мундире и стоящим в кружок интернационалом? Любить родину - это не значит рисовать все светлыми красками праздничного парада. Зайцев - отличный режиссер и умный человек. Хоть кто-то у нас снимает талантливое кино.
Всё же нет предела у дна...
---------------------------------------------------
"Блокадный дневник". Оскорбительный ролик ко Дню Победы, за ваши деньги.
Мы говорим, что весь мир неблагодарен и забыл нашу роль в Великой Победе: никто в Европе не вспоминает, кто освободил Освенцим, в Чехии сносят памятники, на Украине бендеровцы ломают памятники генералам. "Это ужасно" говорите вы, и это так.
Но наши "творцы" и Министерство культуры делает то же самое! Посмотрите этот трейлер.
Это похоже не на блокадный Ленинград, а на фильм про зомби. Под крики "Это же детям", показанные люди бредут и начинают драться за хлеб и пожирать его на месте, тем самым, отбирая его у детей.
Вот так видят блокадный Ленинград наши творцы, Фонд Кино и Министерство Культуры.
Они утверждают, что это снято по воспоминаниям Ольги Берггольц, женщины тяжелой судьбы. У этой женщины были основания не любить нашу Родину, к сожалению, жизнь обошлась с ней несправедливо, но она никогда не ненавидела её, в отличие от создателей этого будущего шедевра.
Это снято за НАШИ деньги, ОНИ видят наших бабушек и дедушек такими.
Они не помнят, как умирали от голода сотрудники института Растениеводства, сохраняя для потомков тонны семян.
Они не читали дневник Тани Савичевой, девочки, которая потеряла всю семью и не дождалась снятия Блокады. Они не понимают, что последней она ушла потому, что вся семья отдавала девочке всё, что могла, но, к сожалению, этого не хватило.
Они не вспоминают, как всей страной строили Дорогу Жизни, под разрывы снарядов, везя еду в голодный город
Не вспоминают они героев - пионеров, которые, не смотря на свой юный возраст, сражались наравне со взрослыми.
Плевать им и на рабочих, трудящихся на заводах под взрывы снарядов , невзирая на голод и усталость.
Создатели фильма не могут себе представить, что человек может пожертвовать собой ради детей.
Они проецируют свой животный эгоизм, свою ненависть, свою жестокость на героев, переживших то время. Такого поведения придерживались бы создатели этого "шедевра" и те, кто выделил им на это деньги.
Да они и ведут себя так: во время пандемии, когда у людей нет денег, они выделяют миллионы рублей на съемки этих помоев. А на эти деньги они строят себе дворцы с заборами, чтобы не видеть нас, отбирая тот самый хлеб у наших детей.
Миллион Ленинградцев умерли ради Победы, и спустя столько лет, мы ТАК "чтим" их память? Наше министерство культуры, спонсируя такие фильмы, говорит нам, что блокада это не мужество и подвиг-это людоедство и звериный оскал.
Зачем они это делают, неужели у них нет ничего святого? - спросите вы.
Нету! А снимают и спонсируют такие фильмы для того, чтобы декоммунизировать победу.
Для этого же снято множество оскорбительных фильмов, вроде "Сволочи", "Утомленные солнцем" и др.
Именно из-за ненависти и страха перед социализмом Дмитрий Киселев предлагает снести памятники Ленину и поставить нацисту Краснову.
А представители Единой России открывают памятные доски Маннергейму.
Тому самому Маннергейму, который замыкал блокаду с Севера.
Блокадный Ленинград был симфонией мужества, жизни и самопожертвования, но таким творцам этого не понять.
Фашиский агитационный фильм, переплюнул бы творения Геббельса если вышел в те дни. Когда же Фонд кино дадут делом заниматься, подобающее им? Например лес валить или нарды из мякиша лепить?!
отзывы
Они не читали дневник Тани Савичевой, девочки, которая потеряла всю семью и не дождалась снятия Блокады. Они не понимают, что последней она ушла потому, что вся семья отдавала девочке всё, что могла, но, к сожалению, этого не хватило.
А представители Единой России открывают памятные доски Маннергейму.
Тому самому Маннергейму, который замыкал блокаду с Севера.
1. Савичева умерла 01.07.44, находясь в эвакуации. Блокада была снята 27.01.44. Так что снятия блокады она-таки дождалась.
2. Она умерла не от недостатка пищи, а от обострения хронических заболеваний на фоне пониженного иммунитета, вызванных этим недостатком до эвакуации. Туберкулёзники вообще плохо едят.
3. Маннергейм - спорная личность в истории. Есть мнение, что он не вошёл в город (хотя была такая возможность) в благодарность за предоставленный Советской Россией суверенитет Финляндии.
...
кто автор цитаты?
https://www.afisha.ru/movie/259120/
уважительно снятая блокадная Одиссея про блаженную Пенелопу
ГлАзу на лбу
Страшные (ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ) кадры первой блокадной зимы в Ленинграде есть у Лозницы. У него же - Ленинград лета-осени 1941 года. Все американские страшилки, типа обледеневшего Нью-Йорка рядом не стояли.
Город и ленинградцы оказались просто не готовы к тому, что произошло с октября 1941-го по март 1942-го. Ещё вчера жизнь, трамваи, свет, вода, какие-никакие, но продукты и вдруг разом - тьма, бомбёжки, голод, холод, повсеместная смерть.
А всевозможные бабуины типа даунов-гоблинов и прочей околокиношной шелухи, себе бабло на стримах штампуют.
Победитель 42-го Московского международного кинофестиваля, жуткий и пробирающий до костей, как мороз, суровый сурвайвал-хоррор Андрея Зайцева («14+») про только что похоронившую мужа девушку Ольгу (Ольга Озоллапиня), зимой бредущую сквозь блокадный Ленинград, чтобы повидаться с отцом (Сергей Дрейден). Главный ужас картины спрятан не в белоснежной, практически монохромной текстуре кадра (для контраста разбавленного довоенными летними «зелеными» флэшбеками), а в том, что все, что показано в фильме, — правда. Картина основана на воспоминаниях поэтессы Ольги Берггольц, прозванной «ленинградской Мадонной», ее повести «Дневные звезды» и воспоминаниях блокадников — в том числе писателя Даниила Гранина. В такой ситуации легко было бы впасть в крайность, однако фильм Зайцева ни в коем случае не паразитирует на трагедии — это очень тактильная и тактично, уважительно снятая блокадная Одиссея про блаженную Пенелопу.
Выделенное (мною) - главное. Жду с нетерпением интернет-версии.
Так, трейлер видел. Но и пробежался по "комментам". Резюме
"Значит ХОРОШИЕ сапоги, надо брать!" ©
Очередное либерастическое паскудство за деньги налогоплательщиков.
про "Блокадный дневник"
Баир Иринчеев про фильм "Блокадный дневник".
Мнение тоже негативное.
---------------------------------------------------
"Блокадный дневник". Оскорбительный ролик ко Дню Победы, за ваши деньги.
Мы говорим, что весь мир неблагодарен и забыл нашу роль в Великой Победе: никто в Европе не вспоминает, кто освободил Освенцим, в Чехии сносят памятники, на Украине бендеровцы ломают памятники генералам. "Это ужасно" говорите вы, и это так.
Но наши "творцы" и Министерство культуры делает то же самое! Посмотрите этот трейлер.
Это похоже не на блокадный Ленинград, а на фильм про зомби. Под крики "Это же детям", показанные люди бредут и начинают драться за хлеб и пожирать его на месте, тем самым, отбирая его у детей.
Вот так видят блокадный Ленинград наши творцы, Фонд Кино и Министерство Культуры.
Они утверждают, что это снято по воспоминаниям Ольги Берггольц, женщины тяжелой судьбы. У этой женщины были основания не любить нашу Родину, к сожалению, жизнь обошлась с ней несправедливо, но она никогда не ненавидела её, в отличие от создателей этого будущего шедевра.
Это снято за НАШИ деньги, ОНИ видят наших бабушек и дедушек такими.
Они не помнят, как умирали от голода сотрудники института Растениеводства, сохраняя для потомков тонны семян.
Они не читали дневник Тани Савичевой, девочки, которая потеряла всю семью и не дождалась снятия Блокады. Они не понимают, что последней она ушла потому, что вся семья отдавала девочке всё, что могла, но, к сожалению, этого не хватило.
Они не вспоминают, как всей страной строили Дорогу Жизни, под разрывы снарядов, везя еду в голодный город
Не вспоминают они героев - пионеров, которые, не смотря на свой юный возраст, сражались наравне со взрослыми.
Плевать им и на рабочих, трудящихся на заводах под взрывы снарядов , невзирая на голод и усталость.
Создатели фильма не могут себе представить, что человек может пожертвовать собой ради детей.
Они проецируют свой животный эгоизм, свою ненависть, свою жестокость на героев, переживших то время. Такого поведения придерживались бы создатели этого "шедевра" и те, кто выделил им на это деньги.
Да они и ведут себя так: во время пандемии, когда у людей нет денег, они выделяют миллионы рублей на съемки этих помоев. А на эти деньги они строят себе дворцы с заборами, чтобы не видеть нас, отбирая тот самый хлеб у наших детей.
Миллион Ленинградцев умерли ради Победы, и спустя столько лет, мы ТАК "чтим" их память? Наше министерство культуры, спонсируя такие фильмы, говорит нам, что блокада это не мужество и подвиг-это людоедство и звериный оскал.
Зачем они это делают, неужели у них нет ничего святого? - спросите вы.
Нету! А снимают и спонсируют такие фильмы для того, чтобы декоммунизировать победу.
Для этого же снято множество оскорбительных фильмов, вроде "Сволочи", "Утомленные солнцем" и др.
Именно из-за ненависти и страха перед социализмом Дмитрий Киселев предлагает снести памятники Ленину и поставить нацисту Краснову.
А представители Единой России открывают памятные доски Маннергейму.
Тому самому Маннергейму, который замыкал блокаду с Севера.
Блокадный Ленинград был симфонией мужества, жизни и самопожертвования, но таким творцам этого не понять.