Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Лето кадры из фильма
Оригинальные названия
Summer
L'été
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.524 / 143 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

235
 
То, что в фильме сняли Зверя, это ещё полбеды.
Главная беда в том, что он в этом самом фильме начал петь. Вот тут сразу закончился Майк и "Зоопарк", ещё не начавшись, и "понеслись" Звери, с их "попсой". А жаль.
234
 
не Ордановский ли часом?
Может и он. Я их никогда не видел. И не слышал
233
 
№229 Teymur

Они там есть. "Пепел", "Россияне", "Странные игры". Собственно "Зоопарк"....
Кстати о "Россиянах". Безымянный персонаж с пышной шевелюрой, регулярно светящийся в кадре в течение всего фильма - вначале в гримерке "Зоопарка", затем на пляже, еще в разных местах - не Ордановский ли часом?
232
 
Да, Рома Зверь проявил незаурядный актёрский талант, буквально из ничего "собрав" образ Майка Науменко - на момент съёмок съёмочная группа располагала весьма незначительным материалом-наследием, Науменко и "Зоопарк" в этом плане значительно уступали и БГ с "Аквариумом", и Цою с "Кино". Даже в знаменитом альбоме Джоанны Стингрей ( "Red Wave") "Зоопарк" почему-то представлен не был - хотя даже "Странные игры" в нём есть - помимо "Алисы", "Кино" и "Аквариума". Нет фактов (я по-крайней мере не слыхал) об их (Джоанны и Майка) более-менее близком знакомстве (при том, что Майк в совершенстве владел английским).
То, что Майк - практически главное действующее лицо в фильме - неудивительно. В основу фильма КС лёг опубликованный недавно (с подачи, по-моему, Житинского) дневник Натальи Науменко. Если бы взяли за основу воспоминания Рыбы или Марьяны - фильм был бы больше о Цое (Рыбин, кажется, именно с таким проектом сейчас и запустился).
Майк не занимался продюсированием цоевского альбома "45" (продюсирование осуществлял БГ, вместе с Тропилло и "Аквариумом").
Да, слово "Мама-мама" в "Битнике" действительно принадлежит Майку.
Да, Майк, наперевес со своей "Музимой" (вместе с Панкером, дунувшим разОк в саксофон, и БГ, колотящим в огромный цирковой барабан) присоединился к финальной песне ""Когда-то ты был битником" - на первом электрическом концерте "Кино" в рок-клубе (Цой, Рыба и музыканты "Аквариума" - Фан, Дюша Романов и запускаемый БГ магнитофон с записанной на него драм-машиной - это была идея БГ, кстати). Вообще, Майк, принимая в своей, "похожей на сосиску" (Рыбин) комнате в коммуналке принимал Цоя и Рыбу (затаренных под завязку свежими песнями и сухим вином "Рислинг") - ничему особенному их не учил. Как говорил Свин (тоже принимавший в начале 80-х активное участие в становлении Цоя) - "что-то показывал, типа - "аккорды-не аккорды", но не более.
Историческая фраза "надо это чудо записывать, пока оно функционирует" тоже принадлежит не Майку, а БГ.
То, бишь ЭТО БЫЛО, но ПО-ДРУГОМУ. Но ведь БЫЛО ЖЕ...
Фильм КС вообще многогранен, он сумел охватить - на уровне подсознания, самые разные аспекты того времени - не только рок-музыку и рок-клуб, не только кислятину, именуемую пивом за 30 копеек и обшарпанные подъезды с такими же коммуналками. Это было уникальное время. Когда, как бы - УЖЕ, но одновременно - ЕЩЁ. 1980-84гг.
И обязательный школьный роман, не имеющий ничего общего с "уведёнными у друзей жёнами", торопливым сексом (с последующим прятанием друг от друга глаз), пьяными и разборками и прочим.

В общем - "НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО" ©

Ещё не было серьёзного аппарата - и Майк так, собственно, и не реализовался в полную силу, а время бар(Д)очного рока уходило вместе с альбомом БГ "День серебра".
Я помню только один концерт в "Юбилейном" - "Зоопарк" и... И кто-то, не помню, кто. Чистый рок-н-ролл, Майку так было удобнее, и публика очень тепло принимала его. "Я люблю буги-вуги", вообще вся "Белая полоса" (по составу участвующих на записи считаю, что лучший их альбом - Фан, Губерман, Титов).
Майк развёлся с Наташей в годовщину гибели Цоя, день в день - 15 августа 1991 года. Через 10 дней Майк погиб. В случайность его гибели не верю. Смерть Науменко была запорошена всеми этими гэкачэпэ и прочей хренью в виде белых домов и победившей российской демократии - многие (в том числе и я) узнали о ней чуть ли не следующем году. В 1991 году вышла книга Житинского о жизни и смерти Цоя, так вот одной из глав ней было... Интервью Майка.
сообщение было отредактировано в 23:11
231
 
А мне очень понравился Рома Зверь в образе Майка. И так получилось в фильме, что именно Майк главный герой, мэтр Ленинградского рока, "побеждённый учитель", муж, готовый потерять любимую жену, а ведь тот же БГ уводил не раз девушек и жен у друзей-музыкантов, значит, в их среде это было принято и не очень зазорно, Майк, чья смерть в 1991 году была не очень заметным явлением, не таким всеобщим трауром как с Цоем, в этом фильме фильме выглядит интересной и значительной личностью, коей он, без сомнения и являлся. И фильм вызовет интерес снова вспомнить его творчество.
230
 
Ахеджакова за каким то.... нарисовалась
В отличии от... Многих, КС детально ознакомился с материалом, сохранившимся ещё с тех времён. На одной из тусовок, заснятых и выложенных, кстати, в Интернете (можете найти, я где-то здесь выкладывал ссылку) Свин (а это именно он - Панк в "Лето") пребывал на квартире у одной своей знакомой, намного старше его, и действительно очень похожей на Ахеджакову. Ваши политические инсинуации и вовсе смешны. В ЭТОЙ теме. Что же это НЕКОТОРЫМ всё так неймётся перевести обсуждение фильма в политический срач?

"Не дождётесь!" ©

Проделана колоссальная работа. Записаны великолепные треки под раннего Цоя, Тео Ю разучил и исполнил в эпизодах эти песни, передав и аккорды, и артикуляцию практически один в один. Отменно справилась со своей ролью Старшенбаум, да вообще ВСЕ. Несомненно - это лучшая картина КС.
229
 
Не думаю,что сей сомнительный факт заинтересует большое количество людей
Фильм снят по материалам, взятым из дневника Натальи Науменко.
Ну пусть другие достойные рокеры того времени
Они там есть. "Пепел", "Россияне", "Странные игры". Собственно "Зоопарк".
Взялся за гуж - не говори,что не дюж
Если того, кто взялся за гуж, хватают, как бандита и убийцу, прямо на съёмочной площадке - покажите мне другого такого же режиссёра, сумевшего в этих диких условиях снять безусловный шедевр (кто бы и что там ни вопил про "вора и прохиндея"). Так, что очень даже "дюж" - атмосфера и квартирников, и рок-клубовских сейшнов, и прекрасно переданная окружающая натурная среда - всё более, чем достоверно
228
 
№227 Teymur
В данном случае - короткий школьный роман Натальи и Виктора....
Не думаю,что сей сомнительный факт заинтересует большое количество людей.

№227 Teymur
Шевчук в начале 80-х покамест живёт в Уфе, свой первый альбом записывает. Этот, как его? "Периферия" кажется. Весьма достойная запись, кстати.
Кинчев до 1984 года и вовсе обретался в златоглавой, играл там в каких-то группках - в Красногорске и Тушино
Хорошо...Ну пусть другие достойные рокеры того времени[/quote]

№227 Teymur
Больше всего "плевался матом" от "этой фильмы" и сказал, что ноги его больше не будет в кинематографе - знаете кто? Полагаю - знаете. :))) Фильм просто УЖАСЕН....[/quote]
Ну может ему просто не понравилось,как он сыграл))Но та атмосфера в разы лучше передана именно во "Взломщике".Фильм просто излучает энергию.В 1,5 часовом фильме вместили всё...и шикарный квартирник и классный концерт,и бытовуху...А прослушка в начале и в конце фильма чего стоит....А тут в 2х с лишним часовой толком не могли ничего впихнуть.Ахеджакова за каким то.... нарисовалась.Такое чувство,что Серебренников решил собрать компанию из тех,кто "Крым не наш"))
№227
Находясь под следствием и пребывая под домашним арестом - хорошо ещё, что вообще успел завершить к Каннам (одно из условий при запуске - насколько мне известно)
Взялся за гуж - не говори,что не дюж.А ещё есть хорошая поговорка - плохому танцору всегда я@ца мешают))
227
 
Какая лайфстори?
Приветствую Вас! Я же немецкий изучал. :)) Лавстори, конечно (мне уже попеняли разок на мой диалЭкт :) ИСТОРИЯ О ЛЮБВИ. Не более... В данном случае - короткий школьный роман Натальи и Виктора.
Ни эпоха того времени нормально не передана,ни атмосферы рок-клуба...
Чёрт его знает... Я попал на Рубинштейна году в 1986-м... Тогда уже наступило ДРУГОЕ ВРЕМЯ. Это мы с Вами ещё можем порассуждать на эти темы. Молодняк вряд ли сможет отличить атмосферу 1980-83-х годов от атмосферы 1985-90-х.
Где Шевчук?Где Кинчев?
В жизни центральных персонажей (Майк, Пашков, Рыба, Свин, Цой) даже БГ ещё был, что называется, "приходящей легендой".
А Шевчук в начале 80-х покамест живёт в Уфе, свой первый альбом записывает. Этот, как его? "Периферия" кажется. Весьма достойная запись, кстати.
Кинчев до 1984 года и вовсе обретался в златоглавой, играл там в каких-то группках - в Красногорске и Тушино. Свою группу "Зона отдыха" он создал в 1983 году. Это потом уже - "Я мотаюсь между Ленинградом и Москвой, я здесь - чужой, я там - чужой"©
У Цоя же, ко времени появления в Питере Шевчука с Кинчевым вышли первый магнитоальбом и демо ко второму. Цой с Рыбой (ещё в режиме "панков"), по наколке Свина, даже успели сгонять в Москву - на организованный Троицким квартирник. Выступили в каком-то ДК. Вместе с АУ.
В этом плане фильм "Взломщик"
Больше всего "плевался матом" от "этой фильмы" и сказал, что ноги его больше не будет в кинематографе - знаете кто? Полагаю - знаете. :))) Фильм просто УЖАСЕН.
Фильм во всём "не докручен"
Согласен. Находясь под следствием и пребывая под домашним арестом - хорошо ещё, что вообще успел завершить к Каннам (одно из условий при запуске - насколько мне известно)
сообщение было отредактировано в 23:32
226
 
№153 Teymur
... Где было заявлено, что фильм ОБ ЭТОМ? Фильм даже не о Цое (Майке, Бобе, Наталье и "так далье" :)). Это же типичная лайфстори, в оболочке СССР начала 80-х.
Какая лайфстори?Фильм во всём "не докручен".Ни эпоха того времени нормально не передана,ни атмосферы рок-клуба...Идея фильма не совсем понятна.Что автор хотел показать?Рождение "Кино" или личные отношения между Цоем и Науменко?Куча левых персонажей...Лучше бы показал больше рокеров тех времён.Где Шевчук?Где Кинчев?В этом плане фильм "Взломщик" намного интереснее,хоть и не шедевр.
225
 
Наконец-то посмотрел в хорошем качестве с хорошим звуком. Озвучание - прямо скажем, на четвёрку с минусом. Реплики на натуре вполголоса... Звук голосов реально СТУДИЙНЫЙ. Но - может это и ход такой. Сам я всегда настаиваю на том, чтобы в студиях говорили, как в жизни (даю даже в уши фоновой шум, если озвучивают улицу - уличный, если на берегу мора - фон берега моря и т.д.).
А Скептик - это Артёмий Троицкий
Так и Майк говорит модное ныне выражение- паразит "вполне себе"
Я Вас приветствую! Справедливости ради, Майк говорит - "это как бы не совдеп, но и не запад, а какое-то третье место - вполне себе комфортное".
сообщение было отредактировано в 22:41
224
 
№223 Тони Черник
... Ну как же обошлось, в фильме нет ни одной нормальной стены или двери, всё старое замызганное, дышащее на ладан, с обшарпанной штукатуркой, зас.. туалетами и ослепляющими лампочками без абажуров и всё это на фоне вставок из Брежнева.
Но ведь так и было :реальные герои этого фильма жили в те годы именно в таких коммуналках, где всё обшарпано. Конечно большинство населения наводило уют, покупали дефицитные ковры и стенки с хрусталём. Но это не к Майку. Он весь в творчестве, а его милая юная жена разделяла с ним все неудобства , они жили в ведомственной коммуналке, которую ей дали от работы, в аналогичных условиях жил и Гребенщиков, Цой жил в съёмных квартирах, когда женился на Марьяне.
№223 Тони Черник
... как вишенка на торте всего этого слова героини Ахеджаковой - зима прошла настало лето спасибо партии за это.
Не знаю, кто были хозяевами квартир, где проводились квартирники. Думаю, что они всяко были помоложе бабульки Ахеджаковой. Но если и были передовые немолодые хозяйки, которые пускали рок-музыкантов, то наверное интеллектуалки модные, и не стали бы цитировать стишок, который каждый школьник и детсадовец знал, а чего-нибудь пооригильней. Так и Майк говорит модное ныне выражение- паразит "вполне себе", которое только речь засоряет, а он вероятно не стал бы его употреблять.
223
 
..обошлись без назойливого педалирования "ужасов совка''
Ну как же обошлось, в фильме нет ни одной нормальной стены или двери, всё старое замызганное, дышащее на ладан, с обшарпанной штукатуркой, зас.. туалетами и ослепляющими лампочками без абажуров и всё это на фоне вставок из Брежнева.
Во многом так и было, но явно педалирует, утрировано так, что простым знаком времени никак не назовёшь и как вишенка на торте всего этого слова героини Ахеджаковой - зима прошла настало лето спасибо партии за это.
А фильм не плохой, для общей информации раза посмотреть можно, снято прилично, как и игра актёров, даже Севу Новгородцева на свет божий вытащили, Ефремов здорово на БГ похож, особенно в сцене на крыше )
сообщение было отредактировано в 13:02
222
 
А мне фильм понравился. Перед тем, как посмотреть что-то свежее, я стараюсь никогда не читать отзывы и рецензии. Хорошая позиция. Это даёт возможность посмотреть кино своими глазами, без воздействия.
Раньше же так и было. Вот "Асса", к примеру... Вышел фильм, посмотрели, сами решили:нравится-не нравится.
Мне очень понравился Роман Билык в роли Майка Науменко. Не напряжно, очень тонко сыграл. Как будто был внутри фильма, точнее - внутри той жизни.
Что касается Цоя, и частности этой интерпретации.. Так я солидарна с Серебренниковым. Это его кино. Как захотел - так и снял. Да, есть материал. А у него есть мысли и видение.. Поэтому, что получилось-нате, то и смотрите.
Навеяло мне забавную мысль... Когда я слушала Цоя, я посвятила ему четыре страницы в своём песеннике. Это был где то 1987г. Наряду с Ротару, группой Секрет, были и Цой с Кино. И как я захотела, так и оформила свое видение. Там были и рисунки и вырезки и текст песен. Некоторые кадры, точнее-эпизоды, настолько пересекались с этим... Оформление, восприятие автора...
Поэтому для меня все было и просто и атмосферно. Без этих вьеданий в гранит правды, достоверности,что-ли.
221
 
Я не поклонник рок-музыки и не фанат Цоя. Фильм посмотрел, так сказать, для общего развития.
Но что Цой, что Майк, что сама атмосфера... это, простите, несерьезно, сиропно и залакированно до тошноты
Было бы куда хуже, если бы авторы скатились в натурализм в стиле перестроечной чернухи. Они сняли более романтизированную версию событий того времени. Реальность, наверное, была жёстче, ведь в этой среде, что греха таить, немало было алкоголиков и наркоманов. Не берусь судить, насколько точно там переданы все детали, поскольку не вращался в рок-тусовке. Кстати, Соловьёва после "Ассы" тоже некоторые критиковали за то, что "не врубился в рок". Снято довольно стильно и элегантно, и обошлись без назойливого педалирования "ужасов совка". В чёрно-белом фильме есть и отдельные цветные вставки, а кадры, где есть цветные детали в чёрно-белой картинке, чем-то напомнили "Город грехов" Родригеса.
Думаю, что авторы сознательно снимали поэтическое кино, где настроение важнее, чем сюжет. Актёры тоже хорошо сыграли. Так что фильм не вызвал у меня бурного восторга, но и неприятия не вызвал.
сообщение было отредактировано в 22:46

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 >

Лето (2018): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен