Очень понравились Рома Зверь и Ирина Старшенбаум, тонко, изящно, нежно, поэтично исполнено. А вот персонаж ГГ у меня так и не сложился в образ Виктора Цоя, так и остались отдельно лицо просто корейца, голос Дениса Клявера, фигура "не Цоя", походка "не Цоя"... Ещё и Тео Ю, видимо, не актер? Лучше, наверное, было взять менее похожего лицом человека, но - артиста. Хотя как тут возьмешь не корейца? Трудно было с подбором на роль, согласен. Сложный пластический грим?.. Возможно.
Можно ещё похвалить за роль Скептика, игриво и без швов вплетена в фильм. И очень вовремя было сказано "Не похож!" ))
В целом, соглашусь с нынешней оценкой - немного не дотягивает до 6 баллов из 10.
P.S. Да, резануло слово "спродюсируешь". Думаю, попозже оно вошло в наш лексикон.
Из Билыка актёр--как из...Ну,все знают.
Ауг и Ефремов--это для них среда обитания,благодатная почва и корм.
Бросила смотреть внимательно,проматывала.
Какая гадость,какая гадость это ваше "Лето"
"Мертвые сраму не имут"..а че ж не снять фильмец про то, "как оно было"...? а чтобы по шее не дали- написать в конце про "местами выдумка, не берите в голову"... препаршивая история, выдуманная и рассказанная шайкой плохих людей..(от Баширова такой гадости прям не ожидали..голодает. что ли... а от Ауг и Ефремова прям ждали чего-то такого).. вобщем-то,плевать,конечно - разок кто увидит,плюнет и забудет... и почившим от этого ни урону,ни прибыли, а все ж таки хочется,чтобы такие.как режиссер Лёня С. свалили и поскорее (хоть куда)
Мой однокурсник Миша Сульин барабанил позже в АУ, у Панова. Я и сам подстУкивал на ударной установке :)))
https://a.radikal.ru/a22/1809/ab/53712ea257f2.jpg
А в общагу к нам приезжал "АукцЫон". Ещё с Рогожиным.
Спасибо, очень интересно. Богатая история посещения рок - мероприятий. У меня на порядок скуднее. Кино - это их последний концерт в Луже, в июне 90-го, а Зоопарк - это в числе многочисленные участников фестиваля в Подольске - 87 (кстати, там были также упомянутые в Вашем рассказе Он, Бригада С, Телевизор, Калинов мост :-)))
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 01.09.2018 - 19:57:09
№246 Teymur
... Виноват... Не занудства ради - истины для. О чае первым думал Лукашин. Ипполит Георгиевич же о чае ТОЖЕ думал, но потребовал от собеседника "откровенности за откровенность". :)... В наших краях Джима подделывают хуже, чем Джека :)... Прошу прощения.... С искренним уважением к Вашим позициям - позвольте также остаться при своих.
Я, ещё накануне премьеры, внимательно ознакомился в Сети с мнениями ВЕЛИКИХ современников Цоя (Троицкого, БГ и даже старого маразматика, а скорее всего - эпатирующего свой якобы маразм Антропа). Они ругались на сценарий. Рыба занял более нейтральную позицию, но в целом был тоже против. Но я, к примеру, и не ждал от этого фильма "документа эпохи". История, взятая из дневника, в те времена не особо раздутая, может (Вы правы) потому и извлечённая на Божий свет Житинским - чтобы сделать нечто нестандартное (а Наталья ещё и попиарилась). Фильм-то вообще не о Цое.
Мне, году в 93-94-м попался в каком-то журнале (может это была "Юность") фантастический рассказ о Цое. Смысл в общих чертах выглядел так - был Цой реальный. Лидер группы "Кино", популярнейшей в конце 80-х питерской рокгруппы. И был Цой - Последний герой. Цой, сумевший воплотиться (через свои песни) в иной, параллельной нашей реальности. Где всё - как в его песнях. И существовали некие персонажи, сейчас не помню - то ли "регистраторы", то ли "координаторы", которые умели проникать в ту реальность посредством этих Героев (помимо Цоя там были и другие - те же Науменко, Башлачёв, Кинчев и т.д.) и возвращаться к ним в реальность. От имени одного из этих "координаторов" (назовём его всё же так) и велось повествование, закончившееся страшным сражением (согласно тексту одной из песен - "Спокойная ночь", кажется, или "Легенда") на 35 километре трассы Талси-Слока.
И последний диалог "координатора" и Цоя звучал примерно так (пишу по памяти)
"Огонь догорал вдали, клубы чёрного дыма уходили в синее небо. Бой закончился. Возле речки неподалёку от трассы, стоял Цой и курил.
- Альбом успел закончить? - спросил у него "координатор"
- Почти...
Писал фразы-фрагменты во все поисковики - ни фига найти не могу. Может, Вам попадался, ув. Виктор? Буду очень признателен - весьма любопытное для тех времён чтиво. С уважением
Нет, не попадался. Рыба+Цой - это самое подробное (из моего конечно опыта), что я читал о Викторе. Остальное - более общие повествования. А Вы на живых выступлениях Майка и Цоя были? Мне посчастливилось.
"О чём Вы думаете, Ипполит Георгиевич? Только честно"
"Я например думаю о горячем чае..."
Виноват... Не занудства ради - истины для. О чае первым думал Лукашин. Ипполит Георгиевич же о чае ТОЖЕ думал, но потребовал от собеседника "откровенности за откровенность". :)
предпочитал Jim Beam, но... Уже 10 лет алкоголем не "балуюсь"
В наших краях Джима подделывают хуже, чем Джека :)
Почему он должен быть мне "приятен" или "неприятен"?
Прошу прощения.
В остальном мои позиции незыблемы и озвучены выше
С искренним уважением к Вашим позициям - позвольте также остаться при своих.
Я, ещё накануне премьеры, внимательно ознакомился в Сети с мнениями ВЕЛИКИХ современников Цоя (Троицкого, БГ и даже старого маразматика, а скорее всего - эпатирующего свой якобы маразм Антропа). Они ругались на сценарий. Рыба занял более нейтральную позицию, но в целом был тоже против. Но я, к примеру, и не ждал от этого фильма "документа эпохи". История, взятая из дневника, в те времена не особо раздутая, может (Вы правы) потому и извлечённая на Божий свет Житинским - чтобы сделать нечто нестандартное (а Наталья ещё и попиарилась). Фильм-то вообще не о Цое.
Мне, году в 93-94-м попался в каком-то журнале (может это была "Юность") фантастический рассказ о Цое. Смысл в общих чертах выглядел так - был Цой реальный. Лидер группы "Кино", популярнейшей в конце 80-х питерской рокгруппы. И был Цой - Последний герой. Цой, сумевший воплотиться (через свои песни) в иной, параллельной нашей реальности. Где всё - как в его песнях. И существовали некие персонажи, сейчас не помню - то ли "регистраторы", то ли "координаторы", которые умели проникать в ту реальность посредством этих Героев (помимо Цоя там были и другие - те же Науменко, Башлачёв, Кинчев и т.д.) и возвращаться к ним в реальность. От имени одного из этих "координаторов" (назовём его всё же так) и велось повествование, закончившееся страшным сражением (согласно тексту одной из песен - "Спокойная ночь", кажется, или "Легенда") на 35 километре трассы Талси-Слока.
И последний диалог "координатора" и Цоя звучал примерно так (пишу по памяти)
"Огонь догорал вдали, клубы чёрного дыма уходили в синее небо. Бой закончился. Возле речки неподалёку от трассы, стоял Цой и курил.
- Альбом успел закончить? - спросил у него "координатор"
- Почти..."
Писал фразы-фрагменты во все поисковики - ни фига найти не могу. Может, Вам попадался, ув. Виктор? Буду очень признателен - весьма любопытное для тех времён чтиво. С уважением
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 01.09.2018 - 09:32:43
Беда любого кино, которое снимают о событиях из прошлого - "штампы". И способность режиссёра уйти от этих самых "штампов", залог успеха будущего фильма. Здесь этого не удалось достичь, поэтому и получилось то, что получилось. А вышло, прямо скажем, "не очень"... Мне этот фильм напомнил о лентах голливудских режиссёров, которые в своих работах отображали таким образом своё видение русских людей (граждан СССР). Их фильмы изобиловали этими самыми "штампами". Вспомните хотя-бы знаменитую "Красную жару"...
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 01.09.2018 - 09:01:48
Дух советского "андеграунда" в фильме не чувствуется нисколько. Всё чересчур "плакатно" и надуманно. Создателям фильма не помешало бы посмотреть (как пособие) такие фильмы как - "Йя-Хха" и "Взломщик", чтобы усвоить то, о чём они хотят снимать кино
Идеально исполнил все ранние пенси Цоя Пётр Погодаев - высший пилотаж. Озвучил Тео ю Денис Клявер - более, чем точно. Песни "Зоопарка" Ромой Зверем сделаны именно так, как задумано (а не так, как это было на самом деле). Ведь Скептик скептикам :)) не раз, и не два показывает табличку, и открытым текстом говорит - "НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО".
Ну, а Рыбе - успехов.
Жду, что снимет Лёша Рыбин. Надеюсь то, что совпадет с ожиданиями людей, которым запомнились Майк и Витя такими, какими были по своей природе (а не "бутафорских" персонажей приподнесенных честной публике "немым" корейцем и "а-ля шатуновским" Зверем)
№233 Андрей02
...
Кстати о "Россиянах". Безымянный персонаж с пышной шевелюрой, регулярно светящийся в кадре в течение всего фильма - вначале в гримерке "Зоопарка", затем на пляже, еще в разных местах - не Ордановский ли часом?
отзывы
Можно ещё похвалить за роль Скептика, игриво и без швов вплетена в фильм. И очень вовремя было сказано "Не похож!" ))
В целом, соглашусь с нынешней оценкой - немного не дотягивает до 6 баллов из 10.
P.S. Да, резануло слово "спродюсируешь". Думаю, попозже оно вошло в наш лексикон.
Ауг и Ефремов--это для них среда обитания,благодатная почва и корм.
Бросила смотреть внимательно,проматывала.
Какая гадость,какая гадость это ваше "Лето"
А в общагу к нам приезжал "АукцЫон". Ещё с Рогожиным.
... "Зоопарк" - году в 1987 или 1988-м видел. В "Юбилейном". Причём "Зоопарк" делил сцену с кем-то ещё - не помню, с кем. Они отыграли короткую, минут на 20, программу. "Буги-вуги", "Белая полоса", в основном - лёгкие рок-н-ролльные вещи.
А Цоя видел в 1988 или 1989-м, на рокфестсе - в "Зимнем", что возле кинотеатра "Родина". "Кино" там не выступало, а Цой прогуливался в перерыве под ручку с... Тамарой Максимовой (помню, это было забавное зрелище - весь в чёрном, высокий Цой, и вся в зелёном комбинезоне, тоже достаточно высокая Максимова). Я ведь натурализовался в Питере с 1985 года - концерты посещал больше в ЛДМ или СКК. Один такой - весной 1986 года, прекрасно помню. В первом отделении играла новосозданная "АВИА" (Гусев, Рахов, Кондрашкин), во втором - "Аквариум".
На фесте в "зимнем" помню "Игры". Сологубы творили (вместе с барабанщиком Чередником) нечто, достаточно профессиональное, но не застрявшее ни в голове, ни в... Виноват - нигде :))
"Алису" помню, тоже понаблюдал - и тоже на каком-то фесте. Этот концерт состоялся почти сразу после статьи "Алисы с косой чёлкой" - шёл суд, и активисты "Алисы" рыскали между зрителями, требуя ни в коем случае не зажигать огоньки и вообще свирепствовали похуже ментов. Между прочим - тогда, во второй половине 80-х со всё нарастающей мощью пёрли все эти харьковские ГПД, "Калиновы мосты", "Телевизоры", "Нау", "Вежливые отказы", "Объекты насмешек" (помню, как Рикошет мне на концерте показался больше каким-то акробатом, нежели певцом), "Дурные влияния" - я терпеть не мог тяжуху, и вскоре интерес к рок-клубовским мероприятиям потерял.
Нравились ТЕ "Браво", и ТА "Бригада С". Московская рок-удаль, хотя правоверные рок-питерцы брезгливо морщились - "Не в кайф!" ©
Мой однокурсник Миша Сульин барабанил позже в АУ, у Панова. Я и сам подстУкивал на ударной установке :)))
https://a.radikal.ru/a22/1809/ab/53712ea257f2.jpg
А в общагу к нам приезжал "АукцЫон". Ещё с Рогожиным.
А Цоя видел в 1988 или 1989-м, на рокфестсе - в "Зимнем", что возле кинотеатра "Родина". "Кино" там не выступало, а Цой прогуливался в перерыве под ручку с... Тамарой Максимовой (помню, это было забавное зрелище - весь в чёрном, высокий Цой, и вся в зелёном комбинезоне, тоже достаточно высокая Максимова). Я ведь натурализовался в Питере с 1985 года - концерты посещал больше в ЛДМ или СКК. Один такой - весной 1986 года, прекрасно помню. В первом отделении играла новосозданная "АВИА" (Гусев, Рахов, Кондрашкин), во втором - "Аквариум".
На фесте в "зимнем" помню "Игры". Сологубы творили (вместе с барабанщиком Чередником) нечто, достаточно профессиональное, но не застрявшее ни в голове, ни в... Виноват - нигде :))
"Алису" помню, тоже понаблюдал - и тоже на каком-то фесте. Этот концерт состоялся почти сразу после статьи "Алисы с косой чёлкой" - шёл суд, и активисты "Алисы" рыскали между зрителями, требуя ни в коем случае не зажигать огоньки и вообще свирепствовали похуже ментов. Между прочим - тогда, во второй половине 80-х со всё нарастающей мощью пёрли все эти харьковские ГПД, "Калиновы мосты", "Телевизоры", "Нау", "Вежливые отказы", "Объекты насмешек" (помню, как Рикошет мне на концерте показался больше каким-то акробатом, нежели певцом), "Дурные влияния" - я терпеть не мог тяжуху, и вскоре интерес к рок-клубовским мероприятиям потерял.
Нравились ТЕ "Браво", и ТА "Бригада С". Московская рок-удаль, хотя правоверные рок-питерцы брезгливо морщились - "Не в кайф!" ©
Мой однокурсник Миша Сульин барабанил позже в АУ, у Панова. Я и сам подстУкивал на ударной установке :)))
https://a.radikal.ru/a22/1809/ab/53712ea257f2.jpg
А в общагу к нам приезжал "АукцЫон". Ещё с Рогожиным.
... Виноват... Не занудства ради - истины для. О чае первым думал Лукашин. Ипполит Георгиевич же о чае ТОЖЕ думал, но потребовал от собеседника "откровенности за откровенность". :)... В наших краях Джима подделывают хуже, чем Джека :)... Прошу прощения.... С искренним уважением к Вашим позициям - позвольте также остаться при своих.
Я, ещё накануне премьеры, внимательно ознакомился в Сети с мнениями ВЕЛИКИХ современников Цоя (Троицкого, БГ и даже старого маразматика, а скорее всего - эпатирующего свой якобы маразм Антропа). Они ругались на сценарий. Рыба занял более нейтральную позицию, но в целом был тоже против. Но я, к примеру, и не ждал от этого фильма "документа эпохи". История, взятая из дневника, в те времена не особо раздутая, может (Вы правы) потому и извлечённая на Божий свет Житинским - чтобы сделать нечто нестандартное (а Наталья ещё и попиарилась). Фильм-то вообще не о Цое.
Мне, году в 93-94-м попался в каком-то журнале (может это была "Юность") фантастический рассказ о Цое. Смысл в общих чертах выглядел так - был Цой реальный. Лидер группы "Кино", популярнейшей в конце 80-х питерской рокгруппы. И был Цой - Последний герой. Цой, сумевший воплотиться (через свои песни) в иной, параллельной нашей реальности. Где всё - как в его песнях. И существовали некие персонажи, сейчас не помню - то ли "регистраторы", то ли "координаторы", которые умели проникать в ту реальность посредством этих Героев (помимо Цоя там были и другие - те же Науменко, Башлачёв, Кинчев и т.д.) и возвращаться к ним в реальность. От имени одного из этих "координаторов" (назовём его всё же так) и велось повествование, закончившееся страшным сражением (согласно тексту одной из песен - "Спокойная ночь", кажется, или "Легенда") на 35 километре трассы Талси-Слока.
И последний диалог "координатора" и Цоя звучал примерно так (пишу по памяти)
"Огонь догорал вдали, клубы чёрного дыма уходили в синее небо. Бой закончился. Возле речки неподалёку от трассы, стоял Цой и курил.
- Альбом успел закончить? - спросил у него "координатор"
- Почти...
Писал фразы-фрагменты во все поисковики - ни фига найти не могу. Может, Вам попадался, ув. Виктор? Буду очень признателен - весьма любопытное для тех времён чтиво. С уважением
"Я например думаю о горячем чае..."
Я, ещё накануне премьеры, внимательно ознакомился в Сети с мнениями ВЕЛИКИХ современников Цоя (Троицкого, БГ и даже старого маразматика, а скорее всего - эпатирующего свой якобы маразм Антропа). Они ругались на сценарий. Рыба занял более нейтральную позицию, но в целом был тоже против. Но я, к примеру, и не ждал от этого фильма "документа эпохи". История, взятая из дневника, в те времена не особо раздутая, может (Вы правы) потому и извлечённая на Божий свет Житинским - чтобы сделать нечто нестандартное (а Наталья ещё и попиарилась). Фильм-то вообще не о Цое.
Мне, году в 93-94-м попался в каком-то журнале (может это была "Юность") фантастический рассказ о Цое. Смысл в общих чертах выглядел так - был Цой реальный. Лидер группы "Кино", популярнейшей в конце 80-х питерской рокгруппы. И был Цой - Последний герой. Цой, сумевший воплотиться (через свои песни) в иной, параллельной нашей реальности. Где всё - как в его песнях. И существовали некие персонажи, сейчас не помню - то ли "регистраторы", то ли "координаторы", которые умели проникать в ту реальность посредством этих Героев (помимо Цоя там были и другие - те же Науменко, Башлачёв, Кинчев и т.д.) и возвращаться к ним в реальность. От имени одного из этих "координаторов" (назовём его всё же так) и велось повествование, закончившееся страшным сражением (согласно тексту одной из песен - "Спокойная ночь", кажется, или "Легенда") на 35 километре трассы Талси-Слока.
И последний диалог "координатора" и Цоя звучал примерно так (пишу по памяти)
"Огонь догорал вдали, клубы чёрного дыма уходили в синее небо. Бой закончился. Возле речки неподалёку от трассы, стоял Цой и курил.
- Альбом успел закончить? - спросил у него "координатор"
- Почти..."
Писал фразы-фрагменты во все поисковики - ни фига найти не могу. Может, Вам попадался, ув. Виктор? Буду очень признателен - весьма любопытное для тех времён чтиво. С уважением
Ну, а Рыбе - успехов.
...
Кстати о "Россиянах". Безымянный персонаж с пышной шевелюрой, регулярно светящийся в кадре в течение всего фильма - вначале в гримерке "Зоопарка", затем на пляже, еще в разных местах - не Ордановский ли часом?