№271 Виктор (ударением на первую гласную)
...
Меня коребит одно то, что билыка и Майка упоминают вместе. Это чересчур.
Мы находимся на странице фильма, где они оказались в одной связке. Поверьте, это не я их связала. Но не упомянуть эту "связь", обсуждая данный фильм, теперь невозможно.
Конечно, как музыкант, Роман Билык не чета Майку (да и кто ему "чета"?). Но артистом он оказался неожиданно хорошим. Даже ОЧЕНЬ хорошим. Если отбросить предвзятость.
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 26.06.2019 - 16:23:27
№270 Наталия (Туапсе)
... Ну, может, доля художественного преувеличения в моих словах есть (я - поэтическая натура))), но от сути высказывания не отказываюсь: да, Рома блестяще сыграл Майка. А что вам не понравилось - моё мнение о Роме или о Майке?
Меня коребит одно то, что билыка и Майка упоминают вместе. Это чересчур.
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 26.06.2019 - 06:48:43
№267 Наталия (Туапсе)
О фильме говорить не хочу, хочу только о Роме. ТАК перевоплотиться - это что-то за гранью! Это мистика, магия, это сюр. Даже зловещий сюр. У меня буквально дрожали поджилки при виде воскресшего Майка. Кто любил его, как я, - тот поймёт.
О фильме говорить не хочу, хочу только о Роме. ТАК перевоплотиться - это что-то за гранью! Это мистика, магия, это сюр. Даже зловещий сюр. У меня буквально дрожали поджилки при виде воскресшего Майка. Кто любил его, как я, - тот поймёт.
Прекрасный фильм. Тонкий, заслуживающий всех наград, на всех фестивалях. Как и многие из комментирующих, благодарна практически всем, кто участвовал в создании фильма.Актеры - выше всяческих похвал. Я была на концерте Цоя. Как вся молодёжь ( надеюсь) того времени любила его творчество, жила ожиданием перемен, потом смотрела передачи о нем. И появление этого фильма воспринимаю , как дань благодарности и посвящения в честь тех музыкантов, которые творили для нас и для вас молодых. Творили не на один день, а на все времена. Среди них были гении, и просто отличные музыканты, и просто хорошие люди.Кто -то не дожил до сегодня, кто-то живет и сейчас. И Слава Богу, что есть люди, которые помнят, ценят и посвящают свои фильмы этим музыкантам.
№252 Изабелла де Валуа
Из Билыка актёр--как из...Ну,все знают.
Ауг и Ефремов--это для них среда обитания,благодатная почва и корм.
Бросила смотреть внимательно,проматывала.
Какая гадость,какая гадость это ваше "Лето"
Возможно из вас балерина и не получится, а Роман прекрасно справился с ролью, надо учесть, что он не профессиональный актер, разве что снимается в клипах к своим песням. А вот меня просто покоробил актер, который играл Виктора Цоя. Я понимаю, как было сложно найти на роль Цоя актера, на раз уж К.С. взялся за создание фильма, надо было рассматривать варианты и изыскивать возможности.
№258 Teymur
... Судя по книге Житинского, БГ обратился к Цою в 1982 году (накануне первой их записи у Тропилло) именно с таким предложением - "А я попробую наконец поработать в качестве продюсера".
Другое дело - какой смысл в СССР вкладывался в те времена в это понятие. Организатор, директор, администратор...
В постсоветский период продюссером стали , ошибочно, называть обычного директора группы, который должен был договариваться о концертах. Таким "продюссером" был Айзеншпис. На самом деле продюссер отвечает, т.с., за все шоу, от саунда до костюмов участников ( К. Меладзе)
СССР среди рок-тусни продюссером обычно назывался авторитетный чел, который имел связи с некой студией записи, договаривался и устраивал весь бал, частенько он сам сидел за пультом, когда ему казалось что он офигенный звукарь и разбирается в том, где надо "притопить", а где- "вывести".
Отличный фильм. Посмотрел его еще и потому, что перед ним уже шла слава, что, мол, все это шлак и какой-то бред и "всебылонетак". Удивительно, что подобными рассуждениями занимались те, кто, по-сути, должен быть рад появлению, чуть ли, не первого худ.фильма по истории советского рока - бородатые советские рокеры и прочие бг.
Фильм классный. Цой -классный. Майк-классный. Глубоко раскрыта атмосфера и тонкие чувства творческих людей. Отлично показано поведение юного и застенчивого Цоя в начале карьеры и его некоторая самоуверенность по ходу развития карьеры. Замечательно подмечено.
Во первых, хотелось бы сказать Серебренникову и съемочной группе спасибо.
Вполне смотрибельно и не пошло.
Я продукт 1985 года и советский дух во мне несомненно присутствует.
Спасибо, что раскрыли Майка.
Роме спасибо( теперь понятно под чьим влиянием появились " Звери")
На творчество Майка меня подсадил друг еще в 2000-ых.
Думала, что он очень циничный товарищ и спит со всеми подряд и ненавидит женщин.
А оно вот как!.Науменко здесь показан беззащитным, безконфликтным и даже безучастным к собственному сыну.
(Творческим людям часто пофиг на своих детей)
Наташа понравилась-хорошая жена, муза для Майка, но у них скорее дружба, чем любовь.
Есть уважение безусловно, но нет страсти.
Виктор сыгран актером Ю просто на высоте.
Несмотря на казалось бы ",детские" песни лиричен и глубок, заботлив и скромен.
"Кино"мне лично ближе чем"Зоопарк", который слишком идиалистичен.
Поразила последняя сцена-песню "Дерево"Витя написал для Наташи, показав в ней свое одиночество и верность к ней а Марьяна рядом -это так...
Майк наверное ушел...
Финал открыт.
И вообще такие фильмы нужны, мы о тех временах мало знаем, а фильмы о патлатых и свободных кумирах приоткрывают эту завесу тайны
Хорошее кино,если заранее не читать отрицательных комментариев.Да,может кино создано без исторической точности,но это мелочи,которых не хочется замечать.Да,может снят,если говорить отдельный временной кусок,где может и имело место и самолюбование Майка,и замкнутость Виктора,который попал в новую компанию питерских рокеров,и семейные проблемы в молодой еще семье Науменко,глава семейства которой больше увлекался музыкой,чем женой с ребенком,жена пытается любыми способами заинтересовать обратно мужа в себе,в том числе и путем принятия ухаживаний другого мужчины,мудрая женщина пытается вызвать ревность,она живет мужем,а он живет музыкой и она хочет это изменить,банальная семейная проблема на фоне рока 80-х.
Да и кстати интересно решено создание песен про сладкую N,вроде как жена не изменяет,но ревность и фантазия майка строит какие-то свои фантазии на этот счет и выражает их в поэтическом виде
№257 nord
№ 256 SV_kino... Конечно не было. Не встречалось в прессе,где писали о современной музыке. Например,в молодёжном журнале "Ровесник". Или в "Комсомолке". Не употреблялось на ТВ. Если только в музыкальных кругах,но сомнительно. Скорее говорили о звукорежиссёре,директоре музыкального коллектива,например.
Судя по книге Житинского, БГ обратился к Цою в 1982 году (накануне первой их записи у Тропилло) именно с таким предложением - "А я попробую наконец поработать в качестве продюсера".
Другое дело - какой смысл в СССР вкладывался в те времена в это понятие. Организатор, директор, администратор...
№255 Teymur
... БГ именно продюсировал первые два альбома Цоя
Да я не по сути работы БГ, а о том, что в 82-84 гг. самого слова "продюсер" в отечественном лексиконе, наверное, не было. Хотя в музыкальных кругах, поглядывающих на Запад, вполне могло уже быть заимствовано.
отзывы
...
Меня коребит одно то, что билыка и Майка упоминают вместе. Это чересчур.
Конечно, как музыкант, Роман Билык не чета Майку (да и кто ему "чета"?). Но артистом он оказался неожиданно хорошим. Даже ОЧЕНЬ хорошим. Если отбросить предвзятость.
... Ну, может, доля художественного преувеличения в моих словах есть (я - поэтическая натура))), но от сути высказывания не отказываюсь: да, Рома блестяще сыграл Майка. А что вам не понравилось - моё мнение о Роме или о Майке?
- Я говорю, - "Меня здесь нет, я давно ушел к врачу"...
Это - о фильме
О фильме говорить не хочу, хочу только о Роме. ТАК перевоплотиться - это что-то за гранью! Это мистика, магия, это сюр. Даже зловещий сюр. У меня буквально дрожали поджилки при виде воскресшего Майка. Кто любил его, как я, - тот поймёт.
а Сева Новгородцев кого сыграл?
Из Билыка актёр--как из...Ну,все знают.
Ауг и Ефремов--это для них среда обитания,благодатная почва и корм.
Бросила смотреть внимательно,проматывала.
Какая гадость,какая гадость это ваше "Лето"
... Судя по книге Житинского, БГ обратился к Цою в 1982 году (накануне первой их записи у Тропилло) именно с таким предложением - "А я попробую наконец поработать в качестве продюсера".
Другое дело - какой смысл в СССР вкладывался в те времена в это понятие. Организатор, директор, администратор...
СССР среди рок-тусни продюссером обычно назывался авторитетный чел, который имел связи с некой студией записи, договаривался и устраивал весь бал, частенько он сам сидел за пультом, когда ему казалось что он офигенный звукарь и разбирается в том, где надо "притопить", а где- "вывести".
Фильм классный. Цой -классный. Майк-классный. Глубоко раскрыта атмосфера и тонкие чувства творческих людей. Отлично показано поведение юного и застенчивого Цоя в начале карьеры и его некоторая самоуверенность по ходу развития карьеры. Замечательно подмечено.
Вполне смотрибельно и не пошло.
Я продукт 1985 года и советский дух во мне несомненно присутствует.
Спасибо, что раскрыли Майка.
Роме спасибо( теперь понятно под чьим влиянием появились " Звери")
На творчество Майка меня подсадил друг еще в 2000-ых.
Думала, что он очень циничный товарищ и спит со всеми подряд и ненавидит женщин.
А оно вот как!.Науменко здесь показан беззащитным, безконфликтным и даже безучастным к собственному сыну.
(Творческим людям часто пофиг на своих детей)
Наташа понравилась-хорошая жена, муза для Майка, но у них скорее дружба, чем любовь.
Есть уважение безусловно, но нет страсти.
Виктор сыгран актером Ю просто на высоте.
Несмотря на казалось бы ",детские" песни лиричен и глубок, заботлив и скромен.
"Кино"мне лично ближе чем"Зоопарк", который слишком идиалистичен.
Поразила последняя сцена-песню "Дерево"Витя написал для Наташи, показав в ней свое одиночество и верность к ней а Марьяна рядом -это так...
Майк наверное ушел...
Финал открыт.
И вообще такие фильмы нужны, мы о тех временах мало знаем, а фильмы о патлатых и свободных кумирах приоткрывают эту завесу тайны
Да и кстати интересно решено создание песен про сладкую N,вроде как жена не изменяет,но ревность и фантазия майка строит какие-то свои фантазии на этот счет и выражает их в поэтическом виде
№ 256 SV_kino... Конечно не было. Не встречалось в прессе,где писали о современной музыке. Например,в молодёжном журнале "Ровесник". Или в "Комсомолке". Не употреблялось на ТВ. Если только в музыкальных кругах,но сомнительно. Скорее говорили о звукорежиссёре,директоре музыкального коллектива,например.
Другое дело - какой смысл в СССР вкладывался в те времена в это понятие. Организатор, директор, администратор...
... БГ именно продюсировал первые два альбома Цоя