Зачем было позиционировать фильм как биографический? Можно было ещё понять если бы это кино снимали как "комикс - мюзикл", а - ля "Стиляги", "Дом Солнца" и т.д. и т.п.
А так... Никакой атмосферы начала 80 - х нет и в помине. Майк одет как какой-то ленинградский "центровик" (неужели его бывшая "пассия" не могла предоставить семейного фотоархива? Если - нет, достаточно было просмотреть фотографии из других источников (того же Вилли Усова) . Цой вообще в своём "прикиде" позднего "Кино"... Почему нельзя было найти компромисс и более плотно поработать с таким бесценным консультантом каким является - Алексей Рыбин (в фильме это Леонид! О как!)
Это всё равно как если бы снимали киноленту о T. Rex и в качестве информации использовали не воспоминания Стива Перегрина Тука, а сомнительные данные из какого-нибудь "левого" источника. В общем - весьма "странное" кино. Странное, если не сказать больше...
То, как Зверь пел песни Майка - это вообще вне всякой критики. Понравится могло только тому кто является поклонником группы Звери и кто вообще никогда не был знаком с творчеством Зоопарка. Меня чуть не стошнило....
Хорошо хоть в песнях Витьки ставили его фонограммы.
После фильма пол зала не хотели выходить, сидели и слушали и смотрели титры! Очень крутой фильм! Переносит в другое время! Очень понравился даже больше, чем я ждала! Спасибо всем создателям и актерам!
СВОБОДУ КИРИЛЛУ СЕРЕБРЕННИКОВУ ! Лучший режиссер!
Здравствуйте, участники обсуждения! Позволю себе высказаться о своих личных впечатлениях от фильма. Сначала (как советуют психологи) надо начать с хорошего: есть у нас актеры, которые играют "как дышат" - интонацией, голосом, мимикой, жестами могут за секунды экранного времени показать характер персонажа, "сыграть судьбу". Юлия Ауг и Никита Ефремов - две актерские удачи в этом фильме (моё мнение, никому не навязываю). Спасибо им.
Теперь о другом: когда между двумя молодыми людьми 19-20-ти лет возникает влюблённость, это как-то сразу заметно окружающим. В фильме я не увидела этих чувств между героями - холодные и неэмоциональные. Плохие актерские работы (тоже только мое мнение).
В целом фильм не понравился - по многим причинам. Перечислять, наверное, нет смысла, у каждого своё восприятие. Стало даже обидно -столько было ожиданий, а по итогу....
P.s. После фильма друзья спросили меня : "Ну, и как тебе?" Пока я подбирала цензурные слова для характеристики увиденного, пошла финальная песня, и гениальный Цой все сделал за меня.
Я включаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерь... (Могут удалить пост, не дописываю)
Только что из кинотеатра. Эмоции переполняют! Великолепный фильм! Передана атмосфера, время, хорошо подобраны актеры. На мой взгляд, это один из лучших российских фильмов последнего времени. Браво!
№112 fanny
Что они там "наснимали"? То, что БГ, "Рыба", АнТРОП и Троицкий сказали, что всё это бред, говорит о многом.
Ни о чём не говорит. Тропиллыч эпатирует собственный маразм уже давно. Впрочем - возможно, что это уже и не эпатаж. БГ оговорился, что неприятие картины до просмотра - его личное мнение, никого ни к чему не обязывающее. Троицкий сказал примерно то же, а Рыба собрался сам снимать своё кино о Цое - понять рыбинский скепсис можно.
Коллегам, посмотревшим в кинозале - как со звуком?
Прекрасный фильм! Не хотелось из зала выходить в нашу действительность. Рома Зверь для меня большое откровение! Спасибо ему за милого, интеллигентного Майка! Бьет в самое сердце. Панк просто крут! Баширов, как всегда, мастер эпизода! Боб тоже понравился. Впечатляет, как они гуляют с Майком утром по крыше. Исполнитель роли Цоя хорош, но не хватает масштаба личности. Хотя это ранний Цой, большинству мало известный. Так было или не так мне абсолютно все равно. Это художественный фильм. Чудесная и неповторимая атмосфера восьмидесятых. Хоть и пьющие, но совершенно не вульгарные герои. Любимая музыка. Ностальгия. Память.
Всем большое спасибо! Свободу Кириллу Серебренникову!
Отличный фильм! Конечно, не байопик - и не пытается им быть (неужели кто-то всерьез считает, что ни сценаристы, ни режиссер не знают, почему Майк не мог петь (а прежде - написать) "Лето" до встречи с Цоем?). Хотелось бы, конечно, большей цельности - где-то в середине баланс бытовой детальности и театральной условности (идеальный в начале и конце) смещается в сторону "реализма", что немного сбивает. Но общее впечатление - офигенно!
Кино шикарное, редко такое получается. Действительно лето, юное, бурное. В фильме схвачено неуловимое и главное, он будто говорит с тобой об этом. Много тепла, много свободы. Смотрела с удовольствием, спасибо всем создателям, вы молодцы!
Фильм Серебренникова «Лето» лидирует в рейтинге кинокритиков в Каннах
По данным журнала Screen, критики пока посмотрели только три конкурсных фильма. Картина «Все знают» иранского режиссера Асгара Фархади, а также фильм американца А. Б. Шоки египетского происхождения «Судный день» получили по 1,8 балла. Картина российского режиссера Кирилла Серебренникова «Лето» получила 2,4 балла.
Всего в конкурсе участвует 21 фильм, в том числе картины Павла Павликовского, Жан-Люка Годара, Джафара Панахи и Спайка Ли.
Накануне после премьеры фильма «Лето» три тысячи зрителей в Каннах устроили овацию. В зале, где проходил сеанс, не было ни одного свободного места. И хотя сюжет был понятен далеко не каждому иностранцу, ажиотаж вокруг мировой премьеры нешуточный. Съемочная группа фильма «Лето» вышла на красную дорожку в неполном составе: следователи не разрешили режиссеру Кирилла Серебренникова, находящегося под домашним арестом, приехать во Францию. Группу за собой вел Андрей Звягинцев, один из членов фестивального жюри, что в принципе запрещено. Перед входом в зал артисты, продюсеры и директор фестиваля развернули плакат с надписью «Kirill Serebrennikov».
Сюжет «Лета» основан на малоизвестной истории отношений лидера группы «Кино» Виктор Цоя, музыканта Майка Науменко и его жены Натальи. События разворачиваются летом 1981 года в Ленинграде, где под влиянием западных рок-звезд зарождается русский рок. Цой записывает свой первый альбом, а Майк собирает группу «Зоопарк». В российский прокат картина выйдет 7 июня в более чем 400 кинозалах.
Суть всей истории «Седьмой студии» для меня выглядит так.
В результате аудиторской проверки выяснено, что значительная часть средств перечислялись фирмам-однодневкам, в зарплатных ведомостях числились «мертвые души», никакого отношения к деятельности «Седьмой студии» не имевшие. В Минкультуры предоставлялась липовая отчетность, указывались поддельные расходы. Кстати, Софья Апфельбаум также под домашним арестом. В тот период она занимала должность руководителя Господдержки искусства Минкультуры.
Понятно, что выявленные участники получения средств по липовым договорам не захотели признать факт присвоения государственных средств в полном объеме, они дали признательные показания, что действовали за некоторое вознаграждение, составлявшее лишь малую часть полученных средств, а остальное возвращали в «черную кассу» «Седьмой студии».
А вот на что происходило фактическое расходование средств «черной кассы» предстоит объяснить фигурантам дела. Но так как всю «черную отчетность» они самостоятельно уничтожили еще в 2014 году, то теперь просто не могут вспомнить и подтвердить расходы, типа кому, когда и сколько. Объяснения Серебренникова выглядят так: «Спросите у любого специалиста сколько может стоить крупный спектакль с иностранными актерами и режиссерами. Около 6 млн руб.? Этого мало. Но пусть будет примерно так». За время своей работы «Платформа» подготовила множество театральных проектов, танцевальных спектаклей, перфомансов и мультижанровых мероприятий.
А где деятели культуры, сами проявившие сознательность, давшие показания и подтверждения, что да, получали от «Седьмой студии» незадекларированное вознаграждение? Что они, деятели культуры, осознав бедственное положение пенсионеров, теперь готовы к перечислению в пенсионный фонд с собственных доходов ранее неуплаченных сумм, что с финансированием образования большие проблемы, и теперь они, как обычные законопослушные граждане страны, готовы перечислить налоги с ранее сокрытых доходов?
Может культурным деятелям перестать нагнетать ситуацию, а реально выступить в защиту Серебренникова и решить проблему подтверждения факта, что средства государства все-таки были использованы, хоть и в обход закона, но по назначению, а не присвоены фигурантами дела. Уплатить налоги, штрафы, пени и спать спокойно, а Серебренников будет спокойно творить.
И да, общую ситуацию в этой отрасли следует менять точно также как и в других видах деятельности.
отзывы
Хорошо хоть в песнях Витьки ставили его фонограммы.
А так... Никакой атмосферы начала 80 - х нет и в помине. Майк одет как какой-то ленинградский "центровик" (неужели его бывшая "пассия" не могла предоставить семейного фотоархива? Если - нет, достаточно было просмотреть фотографии из других источников (того же Вилли Усова) . Цой вообще в своём "прикиде" позднего "Кино"... Почему нельзя было найти компромисс и более плотно поработать с таким бесценным консультантом каким является - Алексей Рыбин (в фильме это Леонид! О как!)
Это всё равно как если бы снимали киноленту о T. Rex и в качестве информации использовали не воспоминания Стива Перегрина Тука, а сомнительные данные из какого-нибудь "левого" источника. В общем - весьма "странное" кино. Странное, если не сказать больше...
Хорошо хоть в песнях Витьки ставили его фонограммы.
А он чем хуже Серебрянникова? Тогда уж и ему.
Кстати, о сусликах , где всякие бото-разоблачители?
СВОБОДУ КИРИЛЛУ СЕРЕБРЕННИКОВУ ! Лучший режиссер!
Деталь, конечно... Но кое о чём говорит.
Теперь о другом: когда между двумя молодыми людьми 19-20-ти лет возникает влюблённость, это как-то сразу заметно окружающим. В фильме я не увидела этих чувств между героями - холодные и неэмоциональные. Плохие актерские работы (тоже только мое мнение).
В целом фильм не понравился - по многим причинам. Перечислять, наверное, нет смысла, у каждого своё восприятие. Стало даже обидно -столько было ожиданий, а по итогу....
P.s. После фильма друзья спросили меня : "Ну, и как тебе?" Пока я подбирала цензурные слова для характеристики увиденного, пошла финальная песня, и гениальный Цой все сделал за меня.
Я включаю телевизор, я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу смотреть на дерь... (Могут удалить пост, не дописываю)
Что они там "наснимали"? То, что БГ, "Рыба", АнТРОП и Троицкий сказали, что всё это бред, говорит о многом.
Коллегам, посмотревшим в кинозале - как со звуком?
Всем большое спасибо! Свободу Кириллу Серебренникову! ©
Всем большое спасибо! Свободу Кириллу Серебренникову!
По данным журнала Screen, критики пока посмотрели только три конкурсных фильма. Картина «Все знают» иранского режиссера Асгара Фархади, а также фильм американца А. Б. Шоки египетского происхождения «Судный день» получили по 1,8 балла. Картина российского режиссера Кирилла Серебренникова «Лето» получила 2,4 балла.
Всего в конкурсе участвует 21 фильм, в том числе картины Павла Павликовского, Жан-Люка Годара, Джафара Панахи и Спайка Ли.
Накануне после премьеры фильма «Лето» три тысячи зрителей в Каннах устроили овацию. В зале, где проходил сеанс, не было ни одного свободного места. И хотя сюжет был понятен далеко не каждому иностранцу, ажиотаж вокруг мировой премьеры нешуточный. Съемочная группа фильма «Лето» вышла на красную дорожку в неполном составе: следователи не разрешили режиссеру Кирилла Серебренникова, находящегося под домашним арестом, приехать во Францию. Группу за собой вел Андрей Звягинцев, один из членов фестивального жюри, что в принципе запрещено. Перед входом в зал артисты, продюсеры и директор фестиваля развернули плакат с надписью «Kirill Serebrennikov».
Сюжет «Лета» основан на малоизвестной истории отношений лидера группы «Кино» Виктор Цоя, музыканта Майка Науменко и его жены Натальи. События разворачиваются летом 1981 года в Ленинграде, где под влиянием западных рок-звезд зарождается русский рок. Цой записывает свой первый альбом, а Майк собирает группу «Зоопарк». В российский прокат картина выйдет 7 июня в более чем 400 кинозалах.
http://www.ntv.ru/novosti/2016441/
В результате аудиторской проверки выяснено, что значительная часть средств перечислялись фирмам-однодневкам, в зарплатных ведомостях числились «мертвые души», никакого отношения к деятельности «Седьмой студии» не имевшие. В Минкультуры предоставлялась липовая отчетность, указывались поддельные расходы. Кстати, Софья Апфельбаум также под домашним арестом. В тот период она занимала должность руководителя Господдержки искусства Минкультуры.
Понятно, что выявленные участники получения средств по липовым договорам не захотели признать факт присвоения государственных средств в полном объеме, они дали признательные показания, что действовали за некоторое вознаграждение, составлявшее лишь малую часть полученных средств, а остальное возвращали в «черную кассу» «Седьмой студии».
А вот на что происходило фактическое расходование средств «черной кассы» предстоит объяснить фигурантам дела. Но так как всю «черную отчетность» они самостоятельно уничтожили еще в 2014 году, то теперь просто не могут вспомнить и подтвердить расходы, типа кому, когда и сколько. Объяснения Серебренникова выглядят так: «Спросите у любого специалиста сколько может стоить крупный спектакль с иностранными актерами и режиссерами. Около 6 млн руб.? Этого мало. Но пусть будет примерно так». За время своей работы «Платформа» подготовила множество театральных проектов, танцевальных спектаклей, перфомансов и мультижанровых мероприятий.
А где деятели культуры, сами проявившие сознательность, давшие показания и подтверждения, что да, получали от «Седьмой студии» незадекларированное вознаграждение? Что они, деятели культуры, осознав бедственное положение пенсионеров, теперь готовы к перечислению в пенсионный фонд с собственных доходов ранее неуплаченных сумм, что с финансированием образования большие проблемы, и теперь они, как обычные законопослушные граждане страны, готовы перечислить налоги с ранее сокрытых доходов?
Может культурным деятелям перестать нагнетать ситуацию, а реально выступить в защиту Серебренникова и решить проблему подтверждения факта, что средства государства все-таки были использованы, хоть и в обход закона, но по назначению, а не присвоены фигурантами дела. Уплатить налоги, штрафы, пени и спать спокойно, а Серебренников будет спокойно творить.
И да, общую ситуацию в этой отрасли следует менять точно также как и в других видах деятельности.