№144 Teymur
Гори синим пламенем этот ваш Жеглов. :) Трепло.
Если бы сейчас рулили жегловы, Серебренникову спешно накидали баблища в квартиру; и под камеры обнаружили. Хотя им бы всё равно не поверили.
Да, Боб получился отменный. Династия Ефремовых не подкачала.
Гори синим пламенем этот ваш Жеглов. :) Трепло.
Если бы сейчас рулили жегловы, Серебренникову спешно накидали баблища в квартиру; и под камеры обнаружили. Хотя им бы всё равно не поверили.
Да, Боб получился отменный. Династия Ефремовых не подкачала.
№141 Sergey Tsvetkov
...
Мы тут, конечно, совсем далеко от обсуждения "Лета" уходим, но эта фраза больше не о Жеглове, а о Шарапове говорит, о том, что Шарапов старается видеть в людях хорошее видеть, приписывая их поступкам благородные мотивы. Ну, правда же, не ради Груздева Жеглов за Фоксом гонялся, он и думать про Груздева забыл в азарте погоне. В книжке есть хорошая сцена, когда Фокс уже пойман, невиновность Груздева очевидна, но Жеглов все равно козлит и не спешит отпускать его и снимать статус подозреваемого.
Что касается трактовки образа, то все сказал автор - Георгий Вайнер: "выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 45-46 года, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием."
Именно жегловы унижали, пытали и убивали Мейерхольда, Михоэлса и многих-многих других. И сейчас за дело принялись наследники и симпатизанты жегловых.
Не согласен. Всё очень прямолинейно.
Жизнь не вписывается в стандарты, и характеры людей в этой жизни.
№140 Эдичка
...
Жеглов - противоречивый образ, со своими достоинствами и недостатками.
"Приклеить" ему "ярлык" "сталинский палач" легче всего.
Я предлагаю вспомнить слова Шарапова - друга, коллеги и в тоже время антипода Жеглова.
"Вот и Вы, Иван Сергеевич, уходите отсюда с ожесточенным сердцем. Вот и Вы, пытаетесь осудить, хотя даже не знаете, чтобы Вам сейчас выйти отсюда, Жеглов ещё два часа назад рисковал жизнью. Под пулями...."
(не ручаюсь за точность формулировки, но как-то так)...
Мы тут, конечно, совсем далеко от обсуждения "Лета" уходим, но эта фраза больше не о Жеглове, а о Шарапове говорит, о том, что Шарапов старается видеть в людях хорошее видеть, приписывая их поступкам благородные мотивы. Ну, правда же, не ради Груздева Жеглов за Фоксом гонялся, он и думать про Груздева забыл в азарте погоне. В книжке есть хорошая сцена, когда Фокс уже пойман, невиновность Груздева очевидна, но Жеглов все равно козлит и не спешит отпускать его и снимать статус подозреваемого.
Что касается трактовки образа, то все сказал автор - Георгий Вайнер: "выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 45-46 года, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием."
Именно жегловы унижали, пытали и убивали Мейерхольда, Михоэлса и многих-многих других. И сейчас за дело принялись наследники и симпатизанты жегловых.
№139 Sergey Tsvetkov
...
Харизма Высоцкого придала этим словам положительную коннотацию (да и самого Жеглова сделала положительным героем). Хотя по сюжету Жеглов этими словами оправдывает собственное преступление - фальсификацию улик (кошелек-то Кирпичу он подбросил). И вроде бы тут он прав - Кирпич-то вор очевидный. Но из тех же соображений Жеглов прессует и держит в камере уже заведомо невиновного Груздева. Там, где в фильме проступают контуры литературного первоисточника, ясно видно, что Жеглов - вдохновенный сталинский палач, ни в грош не ставящий чужую жизнь и свободу.
Жеглов - противоречивый образ, со своими достоинствами и недостатками.
"Приклеить" ему "ярлык" "сталинский палач" легче всего.
Я предлагаю вспомнить слова Шарапова - друга, коллеги и в тоже время антипода Жеглова.
"Вот и Вы, Иван Сергеевич, уходите отсюда с ожесточенным сердцем. Вот и Вы, пытаетесь осудить, хотя даже не знаете, чтобы Вам сейчас выйти отсюда, Жеглов ещё два часа назад рисковал жизнью. Под пулями...."
(не ручаюсь за точность формулировки, но как-то так)...
№137 Эдичка
Я очень люблю кинофильм "Место встречи изменить нельзя' и слова Г. Е. Жеглова по этому поводу.... Кто и где должен находиться, в частности.
Харизма Высоцкого придала этим словам положительную коннотацию (да и самого Жеглова сделала положительным героем). Хотя по сюжету Жеглов этими словами оправдывает собственное преступление - фальсификацию улик (кошелек-то Кирпичу он подбросил). И вроде бы тут он прав - Кирпич-то вор очевидный. Но из тех же соображений Жеглов прессует и держит в камере уже заведомо невиновного Груздева. Там, где в фильме проступают контуры литературного первоисточника, ясно видно, что Жеглов - вдохновенный сталинский палач, ни в грош не ставящий чужую жизнь и свободу.
Я не полагал, что принадлежность к какой-либо профессии может служить преференцией , когда речь идёт о криминальной хронике...
Это я о том, что "пусть Захаренко что-нибудь снимет". А если снимет, то что? Можно сразу освобождать?
Я очень люблю кинофильм "Место встречи изменить нельзя' и слова Г. Е. Жеглова по этому поводу.... Кто и где должен находиться, в частности.
Из Пвнка сделали "советский" вариант Сида Вишеса (как его представляли себе создатели фильма)...
У Андрея черты лица были крупнее.
А вот БГ в исполнении Ефремова получился неплохой, как и Артём Кимович...
В фильме мелькает оператор с кинокамерой "Кадр", кажется. Видения Майка (у стены с картинами) - это именно видения (туда монтажно сделаны видеоврезки в цвете - думаю, это такой ход режиссёра, Майк как бы смог заглянуть в будущее через эту стенку).
"Электричка везёт меня, туда, куда я не хочу" и "Троллейбус, который идёт на восток" - мною лично прочитаны чисто ассоциативно. Эти вещи вошли в альбом "Начальник Камчатки", хотя были сыграны Цоем и Рыбой (а также появившимся впервые Каспаряном и ещё двумя приглашёнными - ритм-гитаристом и барабанщиком) на втором концерте в рок-клубе , который по мнению многих оказался провальным (статья в "Рокси" - "Да, концерт был по-просту поганым") - но уже в 1983 году.
А покамест - "Битник", "Бездельники", "Мои друзья", Аллюминиевые огурцы" и "Восьмиклассница". В студии у Тропилло - "Время есть, а денег нет".
Всё передано максимально точно.
Зачем было позиционировать фильм как биографический?
А разве фильм так позиционирован?
Почему нельзя было найти компромисс и более плотно поработать с таким бесценным консультантом каким является - Алексей Рыбин
Наверное, потому, что рыбин запустился с собственным проектом о Цое.
Я молю Всевышнего, чтобы передумал запускаться с третьим Цоем Алексей Матильдыч...
Свободу полковнику Захаренко! А он чем хуже Серебрянникова? Тогда уж и ему.
Э, нет. Пусть ЗахарЧенко (для начала) хоть что-нибудь снимет, поставит или просто сценарий напишет (ну, или в тюрьме пока сидит - смонтирует). Чтобы от Захарченко ещё что-нибудь осталось кроме обувных коробок, набитых долларами в количестве 120 миллионов наликом, кажется.
Если бы Захарченко хотя бы удосужился проспонсировать какой-нибудь фильм... А так - слишком жирно для подполковника.
Впрочем, не волнуйтесь. Полагаю, что этого Захарченко отпустят раньше Серебренникова. 120 миллионов рублей, которые ЯКОБЫ покрал Серебренников, срок скорее всего увеличивают, а 120 миллионов долларов (не считая недвиги "жён-сестёр" и "бабушек-бизнесменок"), РЕАЛЬНО украденные этим Захарченко, срок чаще всего уменьшают.
Ну, вот...
Всё хорошо, даже отлично, история любви - короткой, чистой, искренней. А кто там в реале продюсировал, кто на чём играл, кто с кем договаривался о записи - в данном случае (и по замыслу режиссёра) не имело особого значения.
Отменные эпизоды в вагоне электрички, троллейбусе, рок-клубе и квартирнике. Да, конечно всё это уже было - ну, и что? Скептик - нормально. Старшенбаум, Тео Ю и Зверь (а ещё замечательные Боб и Свин - Горчилин, кстати, его смерть действительно была нелепой, Панов скончался от перитонита) сыграли отменно. Вообще работа была проделана громадная, никаких временных швов, всё максимально достоверно.
Фильм вообще не о Цое, не даже о советском роке.
Показано время, которое уже совсем не "вперёд", но и ещё не "назад". 1981-82 года - это время было действительно временем романтиков. Пусть и "нео". Масса новых групп, которых даже не все могли определить (как тех же недавних "абб" ,"бонимэ" и "супермашек") T REX, XTC и т.д. Так или иначе, группа "Кино" была обречена на рождение, а как именно (и кто конкретно) - это уже другая история. Надеюсь, Рыбин снимет как раз об этом.
Были и любопытные (я бы даже сказал интересные) находки создателей фильма - это все эпизоды со Скептиком ("То, чего не было"),
в частности сцены в электричке и троллейбусе, с "бомбами" Дэвида Бирна и Игги Попа.
Понравился и музыкальный "коллаж - нарезка" с легендарными рок - альбомами. Весьма странен персонаж телефонной хулиганки (Е. Кореневой). Роль Л. Ахиджаковой - вообще инородное "тело" в тематике этого фильма.
Видеооператор - тоже какая-то ерунда (все видео в питерской музыкальной богемной "тусовке" неразрывно связано с "с 1984 года", и с именем Джоанны Стингрей)....
отзывы
Гори синим пламенем этот ваш Жеглов. :) Трепло.
Если бы сейчас рулили жегловы, Серебренникову спешно накидали баблища в квартиру; и под камеры обнаружили. Хотя им бы всё равно не поверили.
Да, Боб получился отменный. Династия Ефремовых не подкачала.
Если бы сейчас рулили жегловы, Серебренникову спешно накидали баблища в квартиру; и под камеры обнаружили. Хотя им бы всё равно не поверили.
Да, Боб получился отменный. Династия Ефремовых не подкачала.
...
Не согласен. Всё очень прямолинейно.
Жизнь не вписывается в стандарты, и характеры людей в этой жизни.
Однако.. :-))
...
Мы тут, конечно, совсем далеко от обсуждения "Лета" уходим, но эта фраза больше не о Жеглове, а о Шарапове говорит, о том, что Шарапов старается видеть в людях хорошее видеть, приписывая их поступкам благородные мотивы. Ну, правда же, не ради Груздева Жеглов за Фоксом гонялся, он и думать про Груздева забыл в азарте погоне. В книжке есть хорошая сцена, когда Фокс уже пойман, невиновность Груздева очевидна, но Жеглов все равно козлит и не спешит отпускать его и снимать статус подозреваемого.
Что касается трактовки образа, то все сказал автор - Георгий Вайнер: "выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 45-46 года, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием."
Именно жегловы унижали, пытали и убивали Мейерхольда, Михоэлса и многих-многих других. И сейчас за дело принялись наследники и симпатизанты жегловых.
Жизнь не вписывается в стандарты, и характеры людей в этой жизни.
...
Жеглов - противоречивый образ, со своими достоинствами и недостатками.
"Приклеить" ему "ярлык" "сталинский палач" легче всего.
Я предлагаю вспомнить слова Шарапова - друга, коллеги и в тоже время антипода Жеглова.
"Вот и Вы, Иван Сергеевич, уходите отсюда с ожесточенным сердцем. Вот и Вы, пытаетесь осудить, хотя даже не знаете, чтобы Вам сейчас выйти отсюда, Жеглов ещё два часа назад рисковал жизнью. Под пулями...."
(не ручаюсь за точность формулировки, но как-то так)...
Что касается трактовки образа, то все сказал автор - Георгий Вайнер: "выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 45-46 года, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием."
Именно жегловы унижали, пытали и убивали Мейерхольда, Михоэлса и многих-многих других. И сейчас за дело принялись наследники и симпатизанты жегловых.
...
Харизма Высоцкого придала этим словам положительную коннотацию (да и самого Жеглова сделала положительным героем). Хотя по сюжету Жеглов этими словами оправдывает собственное преступление - фальсификацию улик (кошелек-то Кирпичу он подбросил). И вроде бы тут он прав - Кирпич-то вор очевидный. Но из тех же соображений Жеглов прессует и держит в камере уже заведомо невиновного Груздева. Там, где в фильме проступают контуры литературного первоисточника, ясно видно, что Жеглов - вдохновенный сталинский палач, ни в грош не ставящий чужую жизнь и свободу.
"Приклеить" ему "ярлык" "сталинский палач" легче всего.
Я предлагаю вспомнить слова Шарапова - друга, коллеги и в тоже время антипода Жеглова.
"Вот и Вы, Иван Сергеевич, уходите отсюда с ожесточенным сердцем. Вот и Вы, пытаетесь осудить, хотя даже не знаете, чтобы Вам сейчас выйти отсюда, Жеглов ещё два часа назад рисковал жизнью. Под пулями...."
(не ручаюсь за точность формулировки, но как-то так)...
Я очень люблю кинофильм "Место встречи изменить нельзя' и слова Г. Е. Жеглова по этому поводу.... Кто и где должен находиться, в частности.
Захотелось переслушать песни Цоя, хоть я и не любительница его творчества.
Отношение к Роману стало лучше.
Это я о том, что "пусть Захаренко что-нибудь снимет". А если снимет, то что? Можно сразу освобождать?
Я очень люблю кинофильм "Место встречи изменить нельзя' и слова Г. Е. Жеглова по этому поводу.... Кто и где должен находиться, в частности.
У Андрея черты лица были крупнее.
А вот БГ в исполнении Ефремова получился неплохой, как и Артём Кимович...
"Электричка везёт меня, туда, куда я не хочу" и "Троллейбус, который идёт на восток" - мною лично прочитаны чисто ассоциативно. Эти вещи вошли в альбом "Начальник Камчатки", хотя были сыграны Цоем и Рыбой (а также появившимся впервые Каспаряном и ещё двумя приглашёнными - ритм-гитаристом и барабанщиком) на втором концерте в рок-клубе , который по мнению многих оказался провальным (статья в "Рокси" - "Да, концерт был по-просту поганым") - но уже в 1983 году.
А покамест - "Битник", "Бездельники", "Мои друзья", Аллюминиевые огурцы" и "Восьмиклассница". В студии у Тропилло - "Время есть, а денег нет".
Всё передано максимально точно.
Я молю Всевышнего, чтобы передумал запускаться с третьим Цоем Алексей Матильдыч...
Если бы Захарченко хотя бы удосужился проспонсировать какой-нибудь фильм... А так - слишком жирно для подполковника.
Впрочем, не волнуйтесь. Полагаю, что этого Захарченко отпустят раньше Серебренникова. 120 миллионов рублей, которые ЯКОБЫ покрал Серебренников, срок скорее всего увеличивают, а 120 миллионов долларов (не считая недвиги "жён-сестёр" и "бабушек-бизнесменок"), РЕАЛЬНО украденные этим Захарченко, срок чаще всего уменьшают.
Всё хорошо, даже отлично, история любви - короткой, чистой, искренней. А кто там в реале продюсировал, кто на чём играл, кто с кем договаривался о записи - в данном случае (и по замыслу режиссёра) не имело особого значения.
Отменные эпизоды в вагоне электрички, троллейбусе, рок-клубе и квартирнике. Да, конечно всё это уже было - ну, и что? Скептик - нормально. Старшенбаум, Тео Ю и Зверь (а ещё замечательные Боб и Свин - Горчилин, кстати, его смерть действительно была нелепой, Панов скончался от перитонита) сыграли отменно. Вообще работа была проделана громадная, никаких временных швов, всё максимально достоверно.
Фильм вообще не о Цое, не даже о советском роке.
Показано время, которое уже совсем не "вперёд", но и ещё не "назад". 1981-82 года - это время было действительно временем романтиков. Пусть и "нео". Масса новых групп, которых даже не все могли определить (как тех же недавних "абб" ,"бонимэ" и "супермашек") T REX, XTC и т.д. Так или иначе, группа "Кино" была обречена на рождение, а как именно (и кто конкретно) - это уже другая история. Надеюсь, Рыбин снимет как раз об этом.
в частности сцены в электричке и троллейбусе, с "бомбами" Дэвида Бирна и Игги Попа.
Понравился и музыкальный "коллаж - нарезка" с легендарными рок - альбомами. Весьма странен персонаж телефонной хулиганки (Е. Кореневой). Роль Л. Ахиджаковой - вообще инородное "тело" в тематике этого фильма.
Видеооператор - тоже какая-то ерунда (все видео в питерской музыкальной богемной "тусовке" неразрывно связано с "с 1984 года", и с именем Джоанны Стингрей)....
...
Песни Цоя в фильме поет Петр Погодаев (кроме "Кончится лето" на титрах)