Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Лето кадры из фильма
Оригинальные названия
Summer
L'été
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.524 / 143 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >

145
 
№144 Teymur
Гори синим пламенем этот ваш Жеглов. :) Трепло.
Если бы сейчас рулили жегловы, Серебренникову спешно накидали баблища в квартиру; и под камеры обнаружили. Хотя им бы всё равно не поверили.
Да, Боб получился отменный. Династия Ефремовых не подкачала.
Про БГ - соглашусь.
144
 
Гори синим пламенем этот ваш Жеглов. :) Трепло.
Если бы сейчас рулили жегловы, Серебренникову спешно накидали баблища в квартиру; и под камеры обнаружили. Хотя им бы всё равно не поверили.
Да, Боб получился отменный. Династия Ефремовых не подкачала.
143
 
№142 Эдичка
...
Не согласен. Всё очень прямолинейно.
Жизнь не вписывается в стандарты, и характеры людей в этой жизни.
Имею я право на свою точку зрения или атоматически превращаюсь в "наследника палача или симпатизирующего им"?
Однако.. :-))
142
 
№141 Sergey Tsvetkov
...
Мы тут, конечно, совсем далеко от обсуждения "Лета" уходим, но эта фраза больше не о Жеглове, а о Шарапове говорит, о том, что Шарапов старается видеть в людях хорошее видеть, приписывая их поступкам благородные мотивы. Ну, правда же, не ради Груздева Жеглов за Фоксом гонялся, он и думать про Груздева забыл в азарте погоне. В книжке есть хорошая сцена, когда Фокс уже пойман, невиновность Груздева очевидна, но Жеглов все равно козлит и не спешит отпускать его и снимать статус подозреваемого.
Что касается трактовки образа, то все сказал автор - Георгий Вайнер: "выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 45-46 года, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием."
Именно жегловы унижали, пытали и убивали Мейерхольда, Михоэлса и многих-многих других. И сейчас за дело принялись наследники и симпатизанты жегловых.
Не согласен. Всё очень прямолинейно.
Жизнь не вписывается в стандарты, и характеры людей в этой жизни.
141
 
№140 Эдичка
...
Жеглов - противоречивый образ, со своими достоинствами и недостатками.
"Приклеить" ему "ярлык" "сталинский палач" легче всего.
Я предлагаю вспомнить слова Шарапова - друга, коллеги и в тоже время антипода Жеглова.
"Вот и Вы, Иван Сергеевич, уходите отсюда с ожесточенным сердцем. Вот и Вы, пытаетесь осудить, хотя даже не знаете, чтобы Вам сейчас выйти отсюда, Жеглов ещё два часа назад рисковал жизнью. Под пулями...."
(не ручаюсь за точность формулировки, но как-то так)...
Мы тут, конечно, совсем далеко от обсуждения "Лета" уходим, но эта фраза больше не о Жеглове, а о Шарапове говорит, о том, что Шарапов старается видеть в людях хорошее видеть, приписывая их поступкам благородные мотивы. Ну, правда же, не ради Груздева Жеглов за Фоксом гонялся, он и думать про Груздева забыл в азарте погоне. В книжке есть хорошая сцена, когда Фокс уже пойман, невиновность Груздева очевидна, но Жеглов все равно козлит и не спешит отпускать его и снимать статус подозреваемого.
Что касается трактовки образа, то все сказал автор - Георгий Вайнер: "выдающийся сыщик Глеб Жеглов является по существу сталинским палачом. Для него не существует ценности человеческой жизни, свободы, переживаний. И совершенно очевидно для тех, кто помнит немножко историю, что вслед за событиями 45-46 года, описанными в романе, наступила волна чудовищных репрессий, где именно Жегловы отличились в корпусе МВД-МГБ неслыханными злоупотреблениями, неслыханными злодействами, потому что искренняя убеждённость в правоте дела, которое они делают, безусловные личностные способности, отсутствие всяких моральных сомнений делало их страшным орудием."
Именно жегловы унижали, пытали и убивали Мейерхольда, Михоэлса и многих-многих других. И сейчас за дело принялись наследники и симпатизанты жегловых.
140
 
№139 Sergey Tsvetkov
...
Харизма Высоцкого придала этим словам положительную коннотацию (да и самого Жеглова сделала положительным героем). Хотя по сюжету Жеглов этими словами оправдывает собственное преступление - фальсификацию улик (кошелек-то Кирпичу он подбросил). И вроде бы тут он прав - Кирпич-то вор очевидный. Но из тех же соображений Жеглов прессует и держит в камере уже заведомо невиновного Груздева. Там, где в фильме проступают контуры литературного первоисточника, ясно видно, что Жеглов - вдохновенный сталинский палач, ни в грош не ставящий чужую жизнь и свободу.
Жеглов - противоречивый образ, со своими достоинствами и недостатками.
"Приклеить" ему "ярлык" "сталинский палач" легче всего.
Я предлагаю вспомнить слова Шарапова - друга, коллеги и в тоже время антипода Жеглова.
"Вот и Вы, Иван Сергеевич, уходите отсюда с ожесточенным сердцем. Вот и Вы, пытаетесь осудить, хотя даже не знаете, чтобы Вам сейчас выйти отсюда, Жеглов ещё два часа назад рисковал жизнью. Под пулями...."
(не ручаюсь за точность формулировки, но как-то так)...
139
 
№137 Эдичка
Я очень люблю кинофильм "Место встречи изменить нельзя' и слова Г. Е. Жеглова по этому поводу.... Кто и где должен находиться, в частности.
Харизма Высоцкого придала этим словам положительную коннотацию (да и самого Жеглова сделала положительным героем). Хотя по сюжету Жеглов этими словами оправдывает собственное преступление - фальсификацию улик (кошелек-то Кирпичу он подбросил). И вроде бы тут он прав - Кирпич-то вор очевидный. Но из тех же соображений Жеглов прессует и держит в камере уже заведомо невиновного Груздева. Там, где в фильме проступают контуры литературного первоисточника, ясно видно, что Жеглов - вдохновенный сталинский палач, ни в грош не ставящий чужую жизнь и свободу.
138
 
В целом неплохо.
Захотелось переслушать песни Цоя, хоть я и не любительница его творчества.
Отношение к Роману стало лучше.
137
 
Я не полагал, что принадлежность к какой-либо профессии может служить преференцией , когда речь идёт о криминальной хронике...
Это я о том, что "пусть Захаренко что-нибудь снимет". А если снимет, то что? Можно сразу освобождать?
Я очень люблю кинофильм "Место встречи изменить нельзя' и слова Г. Е. Жеглова по этому поводу.... Кто и где должен находиться, в частности.
136
 
Из Пвнка сделали "советский" вариант Сида Вишеса (как его представляли себе создатели фильма)...
У Андрея черты лица были крупнее.
А вот БГ в исполнении Ефремова получился неплохой, как и Артём Кимович...
135
 
Видеооператор - тоже какая-то ерунда
В фильме мелькает оператор с кинокамерой "Кадр", кажется. Видения Майка (у стены с картинами) - это именно видения (туда монтажно сделаны видеоврезки в цвете - думаю, это такой ход режиссёра, Майк как бы смог заглянуть в будущее через эту стенку).
"Электричка везёт меня, туда, куда я не хочу" и "Троллейбус, который идёт на восток" - мною лично прочитаны чисто ассоциативно. Эти вещи вошли в альбом "Начальник Камчатки", хотя были сыграны Цоем и Рыбой (а также появившимся впервые Каспаряном и ещё двумя приглашёнными - ритм-гитаристом и барабанщиком) на втором концерте в рок-клубе , который по мнению многих оказался провальным (статья в "Рокси" - "Да, концерт был по-просту поганым") - но уже в 1983 году.
А покамест - "Битник", "Бездельники", "Мои друзья", Аллюминиевые огурцы" и "Восьмиклассница". В студии у Тропилло - "Время есть, а денег нет".
Всё передано максимально точно.
Зачем было позиционировать фильм как биографический?
А разве фильм так позиционирован?
Почему нельзя было найти компромисс и более плотно поработать с таким бесценным консультантом каким является - Алексей Рыбин
Наверное, потому, что рыбин запустился с собственным проектом о Цое.
Я молю Всевышнего, чтобы передумал запускаться с третьим Цоем Алексей Матильдыч...
Свободу полковнику Захаренко! А он чем хуже Серебрянникова? Тогда уж и ему.
Э, нет. Пусть ЗахарЧенко (для начала) хоть что-нибудь снимет, поставит или просто сценарий напишет (ну, или в тюрьме пока сидит - смонтирует). Чтобы от Захарченко ещё что-нибудь осталось кроме обувных коробок, набитых долларами в количестве 120 миллионов наликом, кажется.
Если бы Захарченко хотя бы удосужился проспонсировать какой-нибудь фильм... А так - слишком жирно для подполковника.
Впрочем, не волнуйтесь. Полагаю, что этого Захарченко отпустят раньше Серебренникова. 120 миллионов рублей, которые ЯКОБЫ покрал Серебренников, срок скорее всего увеличивают, а 120 миллионов долларов (не считая недвиги "жён-сестёр" и "бабушек-бизнесменок"), РЕАЛЬНО украденные этим Захарченко, срок чаще всего уменьшают.
сообщение было отредактировано в 02:27
134
 
Ну, вот...
Всё хорошо, даже отлично, история любви - короткой, чистой, искренней. А кто там в реале продюсировал, кто на чём играл, кто с кем договаривался о записи - в данном случае (и по замыслу режиссёра) не имело особого значения.
Отменные эпизоды в вагоне электрички, троллейбусе, рок-клубе и квартирнике. Да, конечно всё это уже было - ну, и что? Скептик - нормально. Старшенбаум, Тео Ю и Зверь (а ещё замечательные Боб и Свин - Горчилин, кстати, его смерть действительно была нелепой, Панов скончался от перитонита) сыграли отменно. Вообще работа была проделана громадная, никаких временных швов, всё максимально достоверно.
Фильм вообще не о Цое, не даже о советском роке.
Показано время, которое уже совсем не "вперёд", но и ещё не "назад". 1981-82 года - это время было действительно временем романтиков. Пусть и "нео". Масса новых групп, которых даже не все могли определить (как тех же недавних "абб" ,"бонимэ" и "супермашек") T REX, XTC и т.д. Так или иначе, группа "Кино" была обречена на рождение, а как именно (и кто конкретно) - это уже другая история. Надеюсь, Рыбин снимет как раз об этом.
133
 
Актрису на роль Марианны неплохо подобрали...
132
 
Были и любопытные (я бы даже сказал интересные) находки создателей фильма - это все эпизоды со Скептиком ("То, чего не было"),
в частности сцены в электричке и троллейбусе, с "бомбами" Дэвида Бирна и Игги Попа.
Понравился и музыкальный "коллаж - нарезка" с легендарными рок - альбомами. Весьма странен персонаж телефонной хулиганки (Е. Кореневой). Роль Л. Ахиджаковой - вообще инородное "тело" в тематике этого фильма.
Видеооператор - тоже какая-то ерунда (все видео в питерской музыкальной богемной "тусовке" неразрывно связано с "с 1984 года", и с именем Джоанны Стингрей)....
131
 
№130 Sergey Tsvetkov
...
Песни Цоя в фильме поет Петр Погодаев (кроме "Кончится лето" на титрах)
Да? Спасибо, не знал. Значит очень хорошо сделал своё дело (в отличии от Зверя)

< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 >

Лето (2018): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен